Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Focke Wolf TA152 от koysho, мнения?

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Добрый вечер. На данный момент использую тренер ДВС. Хочется копию\полукопию и очень хочется немецкий самолёт в идеале FW-190d9 либо TA152 ...

  1. #1

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Екб
    Возраст
    37
    Сообщений
    10

    Focke Wolf TA152 от koysho, мнения?

    Добрый вечер.
    На данный момент использую тренер ДВС. Хочется копию\полукопию и очень хочется немецкий самолёт в идеале FW-190d9 либо TA152 И соотвественно не могу ни как выбрать между:
    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=12043
    и
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=8092
    Плюсы которые вижу я
    спитфайр: меньший вес и нагрузка на крыло=проще в управлении. Минус не совсем то что хочется, слонность к капотированию.
    ТА152: То что хочется. Минусы: большая нагрузка на крыло.
    Может кто посоветует что выбрать. Хочется наконец пересесть с тренера.
    P.S. Сколько примерно будет стоить доставка?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    такой ближе
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_23649.html .Там и спитфайр есть.

  4. #3

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    Хм,на этой ссылке FW-190. http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=7953 Сам давно обратил внимание ма эту модель.Цена отличная,качество хоршее и размах на мой взгляд -то что надо.
    Зачем же переплачивать,заказывая через хоббицентр(не реклама)Тем более Эсприт-хороший и надежный интернет магазин.
    А по поводу выбора,что больше нравится,то и берите.Все они хорошо летают.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от тренер46 Посмотреть сообщение
    такой ближе
    К Екатеринбургу не ближе

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    http://www.hobbycenter.ru/index.php?name=dealers
    Почему не ближе?

  8. #6

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Согласен с высказанным. Одно дополнение - Та.152 наиболее подобен оригиналу (хотя тоже далеко не копия), Спит и 190-й имеют довольно уродливые искажения в угоду устойчивости (?) и смотрятся кургузо.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Хм... Где Вы у Киошо полукопии (не говоря о копиях) видели?
    Так, внешняя схожесть с прототипом. Не более.
    Если выбирать из предложенного автором - посоветовал бы Спита. Он - действительно попроще в пилотировании будет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Екб
    Возраст
    37
    Сообщений
    10
    Самолёт пришёл, теперь задача заказать всё недостающее оборудование(в котором я не сильно разбираюсь)
    Аппаратура:
    Как написано в инструкции: 7-channel, 8-9-servos (2 each for aileron / elevator / flaps, including 1 low profile servo for retracts)

    FUTABA 7C FASST AIR RADIO w/3152 SERVOS MODE2
    Сервоприводы S3152 Digital High-Torque Servo (4 вместе с пультом, 4 докупить) +1 низкопрофильный (какой?)

    Двигатель: 2хтактный только 90 класса или можно меньше? Подскажите, на какие модели можно обратить внимание? Покупать всё планирую на ebay, поэтому к ассортименту нашего рынка не привязан(аппаратуру провезти через таможню получится)

  12. #9

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Какой пришел-то?.
    Но в любом случае на любой из этих двух порекомендовал бы мотор DLE 30. У меня 90-й спит на 120-м OS MAX. Но поставлю ДЛЕ 30. ДЛЕ 30 я так-же ставил на граупноровский ЯК 11. (175 см крыло). Сервы ставьте,чем проще тем лучше, например ВОТ Если нет аппаратуры, возьмите такую, она уже с сервами. Ретрактовая вот такая в полне сгодится. На газ мини машинку возьмите аналоговую, не дорогую, типа. Покупайте лучше в этих магазинах.

  13. #10

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Екб
    Возраст
    37
    Сообщений
    10
    Focke Wolf TA152
    Спасибо, буду смотреть.

  14. #11

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Екб
    Возраст
    37
    Сообщений
    10
    http://www.espritmodel.com/browsepro...-90-(ARF).HTML
    Уехал в командировку и толком не разобрался, но куда там 9 серв влазит? Если посчитать:
    2 на элероны
    2 на закрылки
    1 на шасси
    1 на газ
    1 на стабилизатор
    1 на рудер
    куда 9 устанавливается?

  15. #12

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Казань-Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    38
    ну можно и на стаб две поставить, чтобы половинки без перекосов двигались

  16. #13

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Да наверняка на стаб две машинки. С мотором определились? Все таки рекомендую бензин. А то на калиике разоритесь

  17. #14

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Поддерживаю.

  18. #15

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Екб
    Возраст
    37
    Сообщений
    10
    С мотором определились?
    Нет пока, судя по отзывам на этом форуме ДЛЕ 30 не очень надёжный двигатель? Конечно 1.5-2 тыщи рублей за 3 литра топлива это тоже деньги, но обидно будет если двигатель на 10 полете развалится или заглохнет в воздухе. Да ктомуже цена на них сейчас не 200$ и по наличию трудно найти.
    У меня проблемы с личными сообщениями. Кто спрашивал по поводу доставки: пришло из германии 29 евро доставка, DHL-почта роисии...

  19. #16

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Да тут такого понапишут Ну, смотрите сами.

  20. #17

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Екб
    Возраст
    37
    Сообщений
    10
    Фотографии готовы, в скором времени выложу обзор данного экземпляра.
    Подскажите на чём остановить выбор из этого списка?:
    New ASP 2 Stroke S91AR Glow Engine for Airplane 120$
    Thunder Tiger PRO .91 Ring w/o Muffler NIB 270$
    O.S. Engines 91FX 240$
    Saito Engines 91 Special AAC with Muffler 310$
    New Magnum XL 91 RFS Blue R/C 4-Stroke Engine 174$
    DLE20 20cc RC Engine for Model Aircraft 200$
    DLE-30 270$

  21. #18

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от hainz Посмотреть сообщение
    DLE-30 270$
    Плюс примерно 60-70 доставка

  22. #19

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    г ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    1
    Всем Здравствуйте... Стал обладателем сего аппарата..http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=12043 Самолет красивый и качество изготовления вполне достойное. Интересно бы узнать был ли у гого опыт эксплуатации и с каким движком.На счет движки пытаюсь определиться,но предварительный вывод...бензин туда не влезет..и по весу то же..не идет. Калилка ,но какая? Написанно 120-140 4 т.Хватает ли? Хочется с небольшим запасом. Кто что видел,или пробывал?

  23. #20
    AG
    AG вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    55
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от yaric Посмотреть сообщение
    Всем Здравствуйте... Стал обладателем сего аппарата..http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=12043 Самолет красивый и качество изготовления вполне достойное. Интересно бы узнать был ли у гого опыт эксплуатации и с каким движком.На счет движки пытаюсь определиться,но предварительный вывод...бензин туда не влезет..и по весу то же..не идет. Калилка ,но какая? Написанно 120-140 4 т.Хватает ли? Хочется с небольшим запасом. Кто что видел,или пробывал?
    Ну вот и второй желающий на удлинение полосы отыскался А то Николаичу в одиночку будет грустною

  24. #21

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    172
    Доброго времени суток!
    Есть такой самолет,мотор стоял OS MAX FS120-P. с винтов APS 18*6.
    Данного мотора с лихвой хватает,модель летает замечательно просто ходит за ручкой.Посадочная скорость с выпущенными щитками низкая.Родные стойки с мех. уборки не понравились заменил на пневматику и стойку от robarta.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0078.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	60.2 Кб
ID:	569735   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0120.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	21.5 Кб
ID:	569745  

  25. #22

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    г ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    1
    Здорово..Но мне кажется цилиндр слишком торчит из капота.Я хочу попробывать ямаду 115 ....Она чуть легче чем мах 120..А так красотищщщааа!!

  26. #23

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Екб
    Возраст
    37
    Сообщений
    10
    В связи со сменой постоянного места дислокации, забросил данное начинание, но вот недавно заказал всю аппаратуру на ебее, уже в пути. Цены с доставкой минимум -30% от розничной со скидками в ЕКБ. Так, подскажите пожалуйста с двигателем, жаба голосует за Magnum XL 91 RFS Blue R/C 4-Stroke Engine 184$. Тяговооруженность получается в районе 0.8-0.85. Насколько помню вполне летабельно. Я ничего не путаю?

  27. #24

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Екб
    Возраст
    37
    Сообщений
    10
    Собрал, совершил первый полёт и первая успешная экстренная посадка из за заглохшего Magnuma Xl 91. Закрылки хорошо выручают. Летает классно. Двигателя хватает, но не могу сказать что ходит за ручкой, за то больше напоминает реальный прототип. Что не понравилось: шасси работают со скрипом и не точно, может руки у меня кривые. Тяги РН и РВ, буду менять. Нет в инструкции и точного положения двигателя, ориентировался на метки производителя но похоже что двигатель смещён вверх, надо будет опустить с помощью гаек. Пришлось догружать свинцом всего грамм 100.

  28. #25

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от hainz Посмотреть сообщение
    На данный момент использую тренер ДВС. Хочется копию\полукопию
    Не рано ли?Может что попроще в качестве второго аэроплана?Собрать не трудно-трудно посадить...

  29. #26

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Екб
    Возраст
    37
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Не рано ли?Может что попроще в качестве второго аэроплана?Собрать не трудно-трудно посадить...
    Как оказалось его достаточно легко посадить с заглохшим двигателем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите, где можно заказать пропеллер для Focke-Wulf Fw 190
    от Seishin в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 02:24
  2. отличие Wolf-450 от T-Rex 450
    от veranson в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 09:10
  3. Focke-Wulf Fw 190 от GWS , кто летал?
    от El Chupacabra в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 08:10
  4. У кого есть Мустанг от Koysho...
    от БМ 42 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 03:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения