j7w1 shinden - японец

anatoli

Всем , Добрый день ! Привлёк меня своей необычностью такой самолёт . Начались сборы информации и чертежей , чего оказалось не так много . Но работа "закипела " и есть уже что показать - поделиться , выслушать критику и получить добрые - дельные советы . Особо по началу вопросов не возникало , а что и были решались с местными единомышленниками . Но думаю , что всё ещё впереди , поэтому и открываю эту тему .

fokke

Ну давай Анатоли ,покажи нам прогресс -работа по модель !

Удачи

😃

boroda_de

Ну очень интересный прототип. 😃 Тоже на него косился долго, но отпугивал копийный шестилопастной винт. Двухлопастной не хотелось совсем.
Желаю успехов и конечно ждём результатов

anatoli

Размеры : крыло 1200мм , длинна корпуса 1000мм . Крыло из бальзы , лобовая часть из соснового 1мм шпона пропитанная ПВА . Корпус - бумага ( пропитанная ПВА ), не думаю что это что-то новое , но хорошо забытое старое .

fokke:

Ну давай Анатоли ,покажи нам прогресс -работа по модель !

Удачи

😃

да вот мудрю с этим ящиком 😃 не хочет чего-то фото грузить 😦

что-то получилось 😁

Kricun

Расскажите пожалуйста по подробнее про технологию изготовления фюзеляжа.(впервые слышу про такую технологию😵)😒😒😒😒😒😒😒😒😒

anatoli

Не знаю почему японцы назвали его Великолепной молнией ( встречал несколько вариантов названия ) , наверно чтоб своему императору угодить 😁 . Мне эта форма напомнила рыбу - барракуда , тем более что конструкторы уже не раз обращались к МАТУШКЕ природе . Истребитель - перехватчик …хищник - убийца ( если по простому ) вооружённый до зубов . А барракуду называют - тигром морей .

Не знаю почему японцы назвали его Великолепной молнией ( встречал несколько вариантов названия ) , наверно чтоб своему императору угодить 😁 . Мне эта форма напомнила рыбу - барракуда , тем более что конструкторы уже не раз обращались к МАТУШКЕ природе . Истребитель - перехватчик …хищник - убийца ( если по простому ) вооружённый до зубов . А барракуду называют - тигром морей .

Kricun:

Расскажите пожалуйста по подробнее про технологию изготовления фюзеляжа.(впервые слышу про такую технологию😵)😒😒😒😒😒😒😒😒😒

Да вообщем то я сам впервые с таким столкнулся , но думали тут сообща …решили испробовать ( хотя изночально планировалось корпус из бальзы ) . Строительная бумага вымачивается в пва с водой ( 50 х 50 ) , накладывается на корпус и обжимается бинтом , выгоняется всё лишнее заодно и армируется . Получается Бриллиантовая рука 😁

boroda_de:

Ну очень интересный прототип. 😃 Тоже на него косился долго, но отпугивал копийный шестилопастной винт. Двухлопастной не хотелось совсем.
Желаю успехов и конечно ждём результатов

Спасибо за поддержку ! До винта ещё не дошёл , но в шести лопастном есть своя красота …один датчанин поставил 5-ти , а у грека стоит 6-ти ,может придётся и к нему с вопросами обратиться .

Артур66

А в живую Анатолий смотриться гораздо интереснее,чем на фото.Когда будем вскрывать эту барракаду?

anatoli
Артур66:

А в живую Анатолий смотриться гораздо интереснее,чем на фото.Когда будем вскрывать эту барракаду?

Тебя не обойдём - помогать будешь ! 😁 Ты мне этот самолёт показал , так что тоже несёшь полную ответственность - как КРЁСТНЫЙ ОТЕЦ !

Вот и первый вопрос , касающийся колёс… с механикой уборки шасси всё понятно . Интересует подруливание первого колеса , как связать с серво РН , идея есть через гибкие тяги , но может Ваша идея лучше ! И ещё такой вопрос , на одном и том же чертеже только разные виды самолёта …размеры - диаметры колёс отличаются ( качество 😦 ) первое 56мм на крыльях 74мм и на другом виде 64мм -80мм …на каком варианте остановиться ??

teichmann

Насколько технология изготовения фюзеляжа-лёгкая(по весу)есть ли отличия от “стекла”.прочность,вес и другие аспекты…для новичков тожэ нэ лишнее будет…

kray

Привет!Очень интересная модель.Подбирал инфу по нему и XP-55 Ascender.Последний победил.От J7W1 может пригодится.Удачи

boroda_de
anatoli:

Интересует подруливание первого колеса

На Хе-162 сделал отдельной сервой и замиксил + Вывел на канал “крутилки” и можно подртиммовывать переднее колесо отдельно от РН.

Aleksandr_Laur

Привет АНатолий, дабы самому не забыть и тебе было где подглядеть, моторчик советую приобрести AXI 2826/12 и винтики к нему 14х8 (есть мысли как соорудить 6 лопастной), регулятор на 60А и 3 баночную батарейку.

anatoli
teichmann:

Насколько технология изготовения фюзеляжа-лёгкая(по весу)есть ли отличия от “стекла”.прочность,вес и другие аспекты…для новичков тожэ нэ лишнее будет…

Добрый день ! В данный момент затрудняюсь ответить на счёт веса , сам мучаюсь этим вопросом . Пока ходил настраивался всё думал взвесить до обклейки фюзеляж , а потом как-то всё быстро получилось .На столе закрепил стержень и одел на него " болванку" , крутилась по осевой на 360 градусов . Вообщем забыл , лохонулся . Взвешивал бумагу 1 кв. м. - 210 гр ( не думаю что пошло больше , а может и меньше ) + пва (разбавленное ) + бинт . Окончательный вес только после того как снимится с болванки . Прочность !? - очень даже очень , пва - " костенеет " при высыхании и бинт между слоями как арматура . Вытащил пенопласт с зализов на крыло - форму держит идеально и напоминает по качеству пластик . Обрабатывал машинкой ( бумагой 40 ) , вручную было напряжённо . Сам корпус самолёта достаточно необычный : овально - конический и в носовой части существенные различия между верхом и низом ( более узкий ) , наверно потому и решил опробовать этот метод . Тканью не покрывал -надеюсь прочности хватает , после н.бумаги 240 поверхность идеальная , автошпаклёвка с болончика и серебрянка .

rus0052

Рекомендую посмотреть полнометражный анимэ-фильм “Небесные скитальцы”. Там есть самолёт, очень похожий на j7W1.Посмотрев фильм, я сначала думал, что самолёт вымышленный, оказывается у него есть реальный прототип. В фильме два типа прорисовки: повседневная жизнь так себе прорисована, а бои просто шикарно смотрятся, жалко, что их там не много.

anatoli

Добрый день ! Сделал первую стойку шасси , первую своими ручками , оказывается ничего страшного , немножко старания и терпения , крутится - вертится - аммортизирует 😃 . Открыл для себя очень интересный " строй " материал , может кому-то тоже пригодится , китайские женские зонтики . Те что подешевле с аллюминевыми спицами - по дороже металлические … паяются , спицы и дырочки идеальные 2мм , единственное чтобы убрать люфт в соединениях надо заменить осевую на 2мм медную трубочку . Для изготовления петель нужен только полёт фантазии 😁 На одно изделие можно пристроить неопределённое колличество петель , нанизав их на одну осевую проволку .

10 months later
5 months later
boroda_de
anatoli:

китайские женские зонтики

Как продвижения, Анатолий?
С зонтиками я тоже мудрил, хотел пружину использовать, но при малейшем изгибе трубок это всё клинило и я вернулся к стальной спице 5мм…

anatoli

Здравствуйте , Юрий ! даже не знаю как и сказать , было несколько проблем … с углом выхода стоек шасси на крыле , но это я решил (сделал самодельные механизмы , за основу взял МИГовские )шасси на оригинале ещё и раздвигались , не стал этого делать , но чтоб спрятать колёса пришлось на верхней части крыла небольшие “капельки” сделать …основная проблемма сейчас это ПГО - надо какой-то механизм замудрить для одной серво ( у грека их две , а у меня места маловато ) . Пока в раздумье , да и МИГ доделывал .