Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 98 из 98

Messerschmitt Bf 109F нужна помощ

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Недостатком Y кабеля является то, что при этом надо триммировать серво исключительно тягами, чтобы выставить их в 0 с обоих ...

  1. #81

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Недостатком Y кабеля является то, что при этом надо триммировать серво исключительно тягами, чтобы выставить их в 0 с обоих сторон.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Skorpion Посмотреть сообщение
    закрылки и щитки радиаторов, вот только не должны ли они работать раздельно
    Они управляются вместе. В первых полётах они вам не понадобятся. А вообще такие функции отрабатываются на тренере, который не так жалко

  4. #83

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Skorpion Посмотреть сообщение
    Самолёт приехал позавчера, заказывал у китайцев, а на http://www.rc-ocean.ru/714348.html перебор по цене 15400руб. к тому же смотрел его на http://www.rc-ocean.ru/714348.html не комплект, такой большой первый до этого были маленькие электрички.
    Простите, что Вы имеете ввиду под "некомплект" в рц-океане?? "Тиграм мясо не докладывают" или просто то что осталось (в единственном экземпляре) было немного "раздербанино"?
    Я взял в прошлом году такую игрушку именно в рц-океане (в наличии было две. подозреваю, что вторую Вы смотрели).. Мотор заказал с Башни ОС 200FX, винт трехлопастной 16х8. (мотор пока не спешно обкатывается на даче с пропом 16*10 2-х лопастным, с результатом: два разбитых в кровь пальца, хорошо что не оторваных).
    Сервы (просмотрел ролик с рекомендациями нитроплейна) 12 кг металл редуктор Хайтек на РВ и РН, 9 кг метал редуктор Хайтек на тормоза (прошу прощения у Бороды-ДЕ, но кЕтайский производитель именно так называет данную деталь. то что на самом деле это шторки радиатора - вкурсе), на элероны 4.8 кг карбонитовые Хайтек, на закрылки честно говоря с 6.5 кг хайтеком пожадничал (есть вариант "откатить") и запас кЕтайские 6 кг HX5010. Приемник хайтек с двойным преобразованием 8 каналов, передатчик Санва 8 каналов 40Мгц, аккумулятор борта 2.2 ЛиФе Хиперион.
    Ретракты заказал "родные" в рц-океане.. прислали из китая. Может быть они и чмошные по тутошним понятиям, но (как в роликах от нитроплейнс.ком) не придется вырезать крыло, чтоб Робарты фирменные закрылись.. Да и вообще. на первых порах не намерен их использовать, будут постоянно открытыми.

    С чем еще не определился:
    1. включатель бортА. Планирую электронный на полевом транзисторе. держит хороший ток, отсутствует вибрация. немного пугают байки старожилов-старперов, которые кроме АП-50 ничего не признают.
    2. всетаки смущают кЕтайские сервы на элероны
    3. Светодиоды в крылья надо приобрести
    4. Не нравится идея с удлинителями на разьемах. Предполагаю заменить штатные проводники пайкой длинных силиконовых прям от серв (сервы надо будет разобрать разумеется).
    5. Приобрел замедлители серв Турниги. чтоб "аэротормоза" и "закрылки" не срабатывали мгновенно - еще не опробовал и тоже маюсь, стоит ли ставить на эту модель такое сомнительное электронное достижение кЕтайской инженерной мысли.

    какие у меня проблемы:
    1 после травмы колена в прошлом году, до сих пор отхожу от операции, поэтому самолет так и валяется в коробке
    2. пЕлот я еще тот! гарантированно будут дрова после взлета (к "мастерскому" умению прибавится неизбежная дрожь рук при взлете этой суммы денег) и результат "гарантирован"
    Жена предложила разумный компромис: на мессере "ездить" по земле. дабы получать хоть какое удовольствие от управлением этого красавца, а колотить об землю старого доброго Картоныча или многострадальную электрическую цессну, представляющую нонче смесь скотча и клея титан.

    Пишите, какие у вас наработки в плане сборки. может я сподвигнусь начать. хоть под потолком наблюдать эту красоту смогу

  5. #84

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва Гольяново
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    Андрей тот что http://www.rc-ocean.ru не комплект имеется в виду недостаёт всякой мелочёвки, для шасси, не все петли, немного продавленно крыло, не хотелось бы отдать 15400 р. за такое, что и остановило, потому и заказывал у китайцев.
    6 FLAP остался свободным
    Последний раз редактировалось Skorpion; 10.06.2010 в 00:22.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Skorpion Посмотреть сообщение
    А разве закрылки и тормоза не должны работать отдельно, ведь на правом и левом крыле сервы расположенны зеркально, и механически их развернуть не получится и если ссоединить их через Y переходник то получится что одна сторона при движении стика отработает нормально, а вторую при этом выломает с потрахами, потому и спрашиваю как их ссоединить, по сему я вижу только один выход реверсировать со сторона электронники либо внешним устройством либо вскрывать сервы и менять полярность подключения моторчиков серв.

    В таком случае если реверсировать с помощю передатчика и пиёмника мне понадобится 10-11 каналов.
    Насколько я понял из бумажного мануала, проводки на сервы и закрылки надо делать прямые. никаких Y. Посмотрите на крыло: прямоугольные заглушки, в которых крепятся сервы и через которые проходят хвостики к кабанчикам, подобраны так, что необходимости в Y нет.

    соответственно. нужны обычные "прямые" разветвители. (но повторюсь. я намериваюсь собрать сервы пайкой внутри крыла, соответственно хвостики от серв будут выходить одиночные).
    еще была идея общего крыльевого разьема.. так проще и быстрей"снять-поставить" крыло. С этой же целью (забыл в прошлом сообщении) на Башне прикупил два коннектора для соединения трубки пневморетрактов.

  8. #86

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва Гольяново
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    Андрей у меня передатчик Walkera 2801 PRO CH8 2,4 гигагерца с памятью на 8 моделей и приёмник Walkera2801Е, пневморетракты буду ставить робат, там у них выбрать есть из чего, только не ошибиться бы в усановочных размерах, так как крылья тоже резать не сильно хочется, но при необходимости могу и переделать, хоть всё крыло полностью, благо руки, растут откуда им положено. Были бы только чертежи и размеры.

    Надо бы усилить мотораму так как движок Evolution 40GX (2.4) бензиныч не шуточный, вырвет мотораму в лёгкую, где бы стеклоткань прикупить, вот только не знаю, где найти тонкую.

    Андрей Y тяга только одна, на рули высоты, Y ссоденители понадобятся, три штуки чтобы соединить крылья, иначе каналов не хватит.
    Последний раз редактировалось Skorpion; 10.06.2010 в 01:23.

  9. #87

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от andrey66 Посмотреть сообщение
    стоит ли ставить на эту модель такое сомнительное электронное достижение кЕтайской инженерной мысли.
    У меня один пришел нерабочий. Остальные штуки четыре работают хорошо:
    "Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Skorpion Посмотреть сообщение
    где бы стеклоткань прикупить
    В Термике

  12. #89

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва Гольяново
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    Наконец то приехал движок, обкатал по инструкции, и установил на самик,правда с моторамой пришлось повозиться прилично, зато теперь стоит как родной и смотрится внушительно.
    Теперь осталось заказать ретракты, регулятор,заправочный клапан и кок так-как тот что в комплекте непонятно из какой пластмассы крошится зараза, или найти токаря и выточить такой же, из чего нибудь легкосплавного, к примеру из дюрали.

  13. #90

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    На видео по ссылке, кок вроде как алюминиевый. Огласите размер кока - диаметр диска и высоту, возможно подскажу где купить готовый, если конечно не собираетесь идти по пути великого товарища Pumper`а. Шасси какие планируете (чьи)? Могу скинуть модель шасси для 109 от Sierra, выполненную в Solidworks, если конечно владеете.

  14. #91

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва Гольяново
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    Евгений, кок диаметр диска 145мм высота 100мм диаметр вала 12мм Ретракты планирую робат, вот только нужно подобрать по посадочным размерам, окно под крепёжную площадку ретрактов 50х51мм.

  15. #92

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Из известных производителей:
    1. Кок от meister-scale 84" - 6 1/4" (158,75) $55 www.meister-scale.com
    2. Кок от Dave Platt 1/5 - 141 мм $45 http://www.daveplattmodels.com
    3. Кок от Fiteskin - 148mm (5.812") Aluminum Spinner $115 www.fliteskin.com
    4. Кок от impscale - входит в состав КИТ, надо списываться и узнавать www.impscale.com
    5. Кок от Pumper 1/5 - списывайся с ним в личку, я не знаю какой у него диаметр, если он конечно согласиться тебе сделать.

    Шасси от Sierra - 26 x 57 (не считая того что пневмоцилиндр идет вперед)
    http://www.meister-scale.com/ME109/A...acts/Gear.html

    У робартов у тех да, площадка прямоугольная как правило, но цилиндр тоже впереди. Я в свое время отказался от Robart потому как сами механизмы ретрактов у них есть, а вот ногу нужного размера мне найти не удалось (все ноги какие то короткие), так что озадачтесь этим вопрос не в последний момент.

    Вся сложность покупок для своего KIT деталей других производителей состоит в том, что они проихводят все под свои модели, а общего стандарта не существует.

  16. #93

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва Гольяново
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    Наконец то приехали ретракты и стойки шасси, теперь прийдётся повозиться, чтобы это добро поставить на самик.

  17. #94

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва Гольяново
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    Подскажите с насройками аппаратуры, приблизительно как должно быть.

  18. #95

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Skorpion Посмотреть сообщение
    насройками аппаратуры
    В смысле?

  19. #96

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва Гольяново
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    В смысле настойки передатчика.

  20. #97

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Какие именно настройки? Их там может быть дюжины.
    Через интернет лучше на настраивать а найти площадку, где летают и чтоб помогли вживую с моделью, передатчиком и заряжеными батареями

  21. #98

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва Гольяново
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    Понятно, думал есть какие то предварительные настройки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Messerschmitt Bf 109F нужна помощ
    от Skorpion в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 12:48
  2. Messerschmitt Bf.110 ищу чертежи под 2х21
    от Lex84 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 08:36
  3. Ищу чертежи Messerschmitt Bf-109 G
    от maksim010203 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 23:36
  4. 2 клуб монстроводов. Нужна помощь.
    от R-KASHA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2003, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения