Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 98

Messerschmitt Bf 109F нужна помощ

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Вечер добрый. Messerschmitt Bf 109F http://www.nitroplanes.com/cmpmebf10h12.html нужна помощ по выбору Серв и движка, Движок думаю ставить такой ASP 4 Stroke ...

  1. #1

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва Гольяново
    Возраст
    46
    Сообщений
    64

    Messerschmitt Bf 109F нужна помощ

    Вечер добрый. Messerschmitt Bf 109F http://www.nitroplanes.com/cmpmebf10h12.html нужна помощ по выбору Серв и движка,
    Движок думаю ставить такой ASP 4 Stroke FS180AR Glow Engine пока не покупал.
    Сервы думаю Haitec цифровые, только не знаю какая маркировка нужна газ,рудер, элероны,элеватор,закрылки,тормоза,шасси. Какой нужен будет винт?
    Последний раз редактировалось Skorpion; 19.04.2010 в 01:45.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    бензиныч будет целесообразнее

  4. #3

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва Гольяново
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    Возможно, но только какой, они дорогие, а эксперементировать нет желания и возможности.

  5. #4

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Skorpion Посмотреть сообщение
    Возможно, но только какой, они дорогие, а эксперементировать нет желания и возможности.
    Извините, Вам правда 38 лет? Такое впечатление, что лет на 25 меньше. Или это Ваша первая модель?
    Сервы цифровые для неё не обязательны, достаточно аналоговых килограмм по 6-8, а по цене цифры выйдут как хороший бензиновый двигатель. Если бензиныч ставить, то DLE-30 по цене-качеству подойдёт вполне. Я вот тока не пойму, как Вы в этом http://www.nitroplanes.com/cmpmebf10h12.html магазине собираетесь купить этот самоль?
    Последний раз редактировалось pilot43; 19.04.2010 в 19:52.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    204
    Вот тут тоже его можно купить http://www.rc-ocean.ru/714348.html

  8. #6

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    как Вы в этом http://www.nitroplanes.com/cmpmebf10h12.html магазине собираетесь купить этот самоль?
    Так может он, того, самовывозом

  9. #7

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва Гольяново
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    Самолёт приехал позавчера, заказывал у китайцев, а на http://www.rc-ocean.ru/714348.html перебор по цене 15400руб. к тому же смотрел его на http://www.rc-ocean.ru/714348.html не комплект, такой большой первый до этого были маленькие электрички.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Павел, под заявленный вес самолёта подойдет любой 26-30 см3 бензиновый 2-хтактник.(DLE, Evolution, Fuji, DA - всё равно). Если настаиваете на метанольнике - готовьтесь к тому, что на день полетов понадобится до галлона топлива...
    Ретракты - лучше сразу заменить на пневматику.
    Сервы - как говорил Pilot43, 6-8 кг.

  12. #9

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Skorpion Посмотреть сообщение
    Самолёт приехал позавчера, заказывал у китайцев, а на http://www.rc-ocean.ru/714348.html перебор по цене 15400руб. к тому же смотрел его на http://www.rc-ocean.ru/714348.html не комплект, такой большой первый до этого были маленькие электрички.
    Ставьте тогда бензин. Чтобы не заморачиваться с моторамой - проще всего Эволюшен-26. Или Рото. Если это первый самолёт, то шасси на первое время можно оставить штатные.

  13. #10

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва Гольяново
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    Ретракты по любому будут пневматика, то что в комплекте не впечатлило, и по креплению при немного жёсткой посадке выломает часть крыла.
    Александр какую серву ставить на газ 0,07 по скорости нормально или можно по проще. лучше если кто напишет маркировку всех серв, так как их нужно заказывать
    в наличии только вертолётные мини сервы. на руль высоты и рудер тоже 6-8 кг
    нашёл такие MG995 по10$
    Weight: 55g
    Dimension: 40.6 x 19.8 x 37.8 mm
    Stall torque (4.8V): 13kg/cm
    Stall torque (6.0V): 15kg/cm
    Operating speed (4.8V no load) 0.17sec/ 60°
    Operating speed (6.0V no load) 0.13sec/ 60°
    Operating voltage: 4.8 - 7.2 Volts
    Temperature range: 0 to +55°C
    Dead band width 10us
    пойдут по скорости?
    DLE-30 неплох только боюсь не встанет, моторама горизонтальная и крепление кока, и винта другое по типу ASP 4 Stroke FS180AR .

  14. #11

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Вот здесь http://www.rcuniverse.com/forum/m_78..._1/key_/tm.htm этой модели целая летопись посвящена.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Павел, на "газ" можно и "мини" поставить. Нагрузок - почти ничто. Скорость отработки машинки - не принципиальна. (Всё равно Ваша мысль не угонится даже за самой "медленной" машинкой :-)) ИМХО: быстрые машинки нужны больше вертолётам, нежели самолётам...).
    26-кубовые бензинычи (с лапками крепления по бокам картера) - отлично "встают" на алюминиевые моторамы, рассчитаные под 1.20-1.60-е метанольники.
    MG995-е какого производителя? (Чегой-то цена у этих ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ продуктов низковата для заявленных характеристик...).

  16. #13

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва Гольяново
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    Нашёл MG995 на ebay доставка +11.50$
    http://cgi.ebay.com/2-x-MG995-Hi-Spe...item255a08e949

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Хм-м-м... В принципе, 20S за аналоговую серву с металлоредуктором - совсем недорого.
    Вот только логотипчики на них... Такие, до боли, знакомые!
    Павел, не "обожгитесь" на дешевизне. Года три назад мно-о-о-го краснодарцев опробовало дешёвые сервоприводы (по 3-5S за штуку). Много самолетов было побито...
    Ещё о сервах: я бы порекомендовал Вам аналоговые JR или Hitec.
    На элероны, РН, РВ - 6-8 кг. На закрылки - желательно посильнее: 10-12 кг. с металлоредукторами.
    Если уж совсем просто - "Пилотаж-08".
    Не реклама! Действительно неплохие сервоприводы.
    Последний раз редактировалось Alex3x; 19.04.2010 в 23:47.

  18. #15

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва Гольяново
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    Заказал 10 штук, получилось 199.80 не так уж и дёшево, ещё у меня сомнения насчёт навесиков, на закрылках, рулях, элеронах, аэротормозах, которые в комплекте они из пластмассы не развалятся ли они при первой же попытке взлёта.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Павел, петли (ну, то, что Вы "навесиками" обозвали) - бывают 2-х видов. Как бы попроще-то обозвать? Скажем, плоские и штырьковые. И те, и другие - великолепно держатся в бальзе на эпоксидке.
    Единственное, что порекомендую - отверстия в пластинах петель рассверлить миллиметров до 2,5-3. И металлические оси шарниров смазать капелькой любого машинного масла перед вклейкой петли. Дабы "контрактуру сустава" не получить.

    Если сомнения Вас не оставили - прикупите "Kavan"овские петли. Они - подостойнее Chinaделовских.

  20. #17

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва Гольяново
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    Нашёл Evolution 26GX (1.6) Gas Engine EVOE26GX NEW IN BOX!!!!
    http://cgi.ebay.com/Evolution-26GX-1...item563b0a92c9 такой нормально только цена немного кусается.

  21. #18

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Сервы - как говорил Pilot43, 6-8 кг.
    Вот одного не пойму, зачем на самолет с размахом 1,8м ставить такие сервы? Это же не пилотажка... На каждый элемент управления хватит стандартной 3кг сервы

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Хороший выбор.
    Поищите что-нить поближе... В российских Интернет-магазинах.
    Да и условия отправки указаны - "по США"...

    Дмитрий, доброго времени суток.
    Размах - размахом, но вот вес самолета... Производитель заявляет около 6 кг.
    3-х килограммовые на элероны - ещё пойдут (хотя, на свой самолет - я бы не поставил). А вот, на закрылки - точно не хватит.
    Есть такой вот личный опыт: на самолете весом 5 500 на закрылках стоят сервы по 7 кг. (металлоредукторы), поначалу регулярно "срезаются" качалки. После замены на карбонитовые - "медленно и печально" "умирают" сервы.
    "Вылечилось" заменой серв на 9,5 кг. с металлоредукторами.

  23. #20

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва Гольяново
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    Александр я правильно понимаю что сервы с такими параметрами как у MG995 пойдут везде в том числе и на закрылки,только сервы нормального производителя типа Haitec
    Weight: 55g
    Dimension: 40.6 x 19.8 x 37.8 mm
    Stall torque (4.8V): 13kg/cm
    Stall torque (6.0V): 15kg/cm
    Operating speed (4.8V no load) 0.17sec/ 60°
    Operating speed (6.0V no load) 0.13sec/ 60°
    Operating voltage: 4.8 - 7.2 Volts
    Temperature range: 0 to +55°C
    Dead band width 10us

    Я заказал и оплатил MG995 как прийдут отпишусь что за зверь, если что пойдут на что нибудь другое, или останутся для машины там они мрут быстро.

  24. #21

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Размах - размахом, но вот вес самолета... Производитель заявляет около 6 кг.
    3-х килограммовые на элероны - ещё пойдут (хотя, на свой самолет - я бы не поставил). А вот, на закрылки - точно не хватит.
    В свое время активно переписывался с Dino (meister-scale) так вот в свой мессер 2,5м размаха и 13-15кг веса он ставил 9кг сервы, говорить раньше более сильных не было... и прекрасно его самолеты летали.
    Насчет закрылок спорить не буду, а насчет элеронов, рулей высоты и руля направления поспорил бы... на каждый элерон 3кг, на каждую плоскость рулей высоты 3кг, на руль направления 3кг - да за глаза.
    Производитель Топ Флайт на модель мустанга в 5 масштабе (размах 2,3м, вес 8-9кг) говорит что минимум что можно ставить 3кг на элемент. Но это модель чуть больше и тяжелее...
    Я не говорю что не нужно ставить, я спрашиваю зачем ставить более сильные и более ТЯЖЕЛЫЕ. Если исходить из приципа лишнем не будет... то можно ставить и 20кг и мотор на 100сс воткнуть - моща то лишней не бывает

  25. #22

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва Гольяново
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    Дмитрий а можно поставить движок вместо
    Evolution 26GX(1.6) Gas Engine without Muffler

    Evolution 40GX (2.4) Gas Engine without Muffler
    дело в том что цена не на много различается.

  26. #23

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Skorpion Посмотреть сообщение
    Evolution 40GX (2.4) Gas Engine without Muffler
    Ответьте себе на вопрос, у Вас самолет или ракекта, если самолет то какой, масштабная модель, которая будет летать очень аккуратно или пилотага, которая должна висеть на винте?
    с 40сс мотором вы это самолет превратите в пилотагу... 40сс двигун может поднять в воздух модель до 10кг точно, а при грамотном доведении до ума может и 12кг.
    Делайте выводы. Моща это хорошо, но она должна быть уместной... очень мило смотреть на копии бипланов, которые свечей уходят в небо

  27. #24

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва Гольяново
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    Понял значит буду брать Evolution 26GX(1.6) Gas Engine without Muffler

  28. #25

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Ответьте себе на вопрос, у Вас самолет или ракекта, если самолет то какой, масштабная модель, которая будет летать очень аккуратно или пилотага, которая должна висеть на винте?
    с 40сс мотором вы это самолет превратите в пилотагу... 40сс двигун может поднять в воздух модель до 10кг точно, а при грамотном доведении до ума может и 12кг.
    Делайте выводы. Моща это хорошо, но она должна быть уместной... очень мило смотреть на копии бипланов, которые свечей уходят в небо
    Но ведь здесь не биплан, а 109-й Мессер.

  29. #26

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Но ведь здесь не биплан, а 109-й Мессер.
    Полностью согласен что 109 мессер не Су-27 Свечкой в небо не уходил
    Да нормально будет летать масштабная модель с тягой 0.6 и нет смысла ставить мотор для такого самолета с тягой большее 0.8

  30. #27

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    А кто мешает летать вполгаза? А если энергично на второй круг уйти понадобится? При тяговооружённости 0,7? Опять же, первый самолёт у человека. Уж лучше пусть запас будет на всякий случай...

  31. #28

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва Гольяново
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    А винт какой будет лучше поставить такой нормально http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=6676

  32. #29

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Skorpion Посмотреть сообщение
    А винт какой будет лучше поставить такой нормально http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=6676
    Вы бы с двигателем определились вначале...

  33. #30

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва Гольяново
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    Закажу наверно Evolution 40GX (2.4) стоит 499.99 $ пусть будет с запасом. Какой винт под него ставить? Из их арсенала чтоб заказать вместе. http://www.rc-shop.amocs.ru/
    Разница в цене 30 $ между Evolution 26GX(1.6) 449.99 $ и Evolution 40GX (2.4) стоит 499.99 $
    Последний раз редактировалось Skorpion; 20.04.2010 в 17:03.

  34. #31

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Skorpion Посмотреть сообщение
    Какой винт под него ставить?
    Такой какой рекомендует производитель... в инструкции будет таблица с размерами винтов

  35. #32

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва Гольяново
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    В инструкции к движку? а по опыту, хоть какой примерно?

  36. #33

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Для 40 Эво вот такой http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=6387 20х8 будет хорош.

  37. #34

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва Гольяново
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    Это трёх лопастной а кок винта расчитан на 2х лопастной винт, если ставить зх лопастной то нужно менять кок.

  38. #35

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Тогда двухлопастной 20х10, 21х8,

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Я не говорю что не нужно ставить, я спрашиваю зачем ставить более сильные и более ТЯЖЕЛЫЕ. - Дмитрий, Павел выбрал сервы весом по 55 граммов. Стандартная серва с пластмассовыми шестернями весит 42-45 граммов. Стоит ли заморачиваться экономя 50-60 граммов веса на 6-тикилограммовом самолете?
    Эти граммы можно "сэкономить" чуть иначе: обычно CMPro на самолетах такого размаха рекомендует ставить 2 сервы на РВ. От каждой - своя тяга нв половинку РВ. Что мешает, например, поставить одну машинку помощнее с Y-тягой?
    А вот по двигателю - согласен с Вами: ни к чему на этот самолет "сороковка". Такой движочек более подходящ на пилотажку размахом в 2 200-2 300.
    У одного из наших пилотов наличиствует FW-190 от CMPro. Вес - около 7 кг., стоит 26-й Эволюшн. Двигателя ему - вполне достаточно.

  40. #37

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Стандартная серва с пластмассовыми шестернями весит 42-45 граммов.
    + еще цена вопроса...

    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    А вот по двигателю - согласен с Вами: ни к чему на этот самолет "сороковка"
    Да дело не только в НИ К ЧЕМУ дело в классе мотора... это тоже самое что на запорожец воткнуть двигун от мерина - под девизом с запасом и ездить на первой передачи
    Но Павел сделал свой выбор - ведь пока на собственной шкуре не проверишь... чужой опыт ни к чему

  41. #38

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    + еще цена вопроса...


    Да дело не только в НИ К ЧЕМУ дело в классе мотора... это тоже самое что на запорожец воткнуть двигун от мерина - под девизом с запасом и ездить на первой передачи
    Но Павел сделал свой выбор - ведь пока на собственной шкуре не проверишь... чужой опыт ни к чему
    Конечно, это его личное дело. Но Эво 26 от Эво 40 почти не отличается ни массой ни габаритами.

  42. #39

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва Гольяново
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    А я написал что цена вопроса с разницей 30$, Эво 26 от Эво 40 почти не отличается ни массой ни габаритами, уж лучше взять чуть мощнее,так как существует вероятность, что первый же полёт может закончится крашем, а движок не каким крашем, убить невозможно,останется на другой самик.

  43. #40

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Skorpion Посмотреть сообщение
    а движок не каким крашем, убить невозможно
    Ой, не факт - это, как говориться, смотря какой краш...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Messerschmitt Bf 109F нужна помощ
    от Skorpion в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 12:48
  2. Messerschmitt Bf.110 ищу чертежи под 2х21
    от Lex84 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 08:36
  3. Ищу чертежи Messerschmitt Bf-109 G
    от maksim010203 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 23:36
  4. 2 клуб монстроводов. Нужна помощь.
    от R-KASHA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2003, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения