Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 103

Про Ил-10

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; За Валериными проектами слежу, оч интересно. Некоторые технологии его уже перенял. Добрался до крыла Узел крепления шасси, по моему не ...

  1. #41

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    За Валериными проектами слежу, оч интересно. Некоторые технологии его уже перенял.

    Добрался до крыла
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 47ee78728797.jpg
Просмотров: 310
Размер:	50.8 Кб
ID:	444326
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 008c28afcaac.jpg
Просмотров: 109
Размер:	38.9 Кб
ID:	444327
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8f9c42e93e97.jpg
Просмотров: 470
Размер:	44.7 Кб
ID:	444328
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 61b0c1f92285.jpg
Просмотров: 338
Размер:	52.5 Кб
ID:	444329
    Узел крепления шасси, по моему не гуд. Из усиления только две косынки, а утяжелять шипко не хочется.

    В центре крыла страшненькое-привод стоек шасси.
    Последний раз редактировалось Rusfaner; 23.12.2010 в 11:26.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Два дня ушло на ретракты. К исходу второго дня я их победил.
    Украшать будем потом.


    Здесь красным помечено, что нужно оттяпать иначе стойки не сложатся. Недочеты в конструкции всплывают во время сборки.








    И видео, как это шевелится. Входит и выходит.

    Теперь можно малость расслабится...

  4. #43

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Продвигаемся по маленьку








  5. #44

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Очень красиво!
    Надеюсь, полки лонжерона обзаведутся ещё стенками а контур киля замкнётся.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Надеюсь, полки лонжерона обзаведутся ещё стенками а контур киля замкнётся.
    Точно

  8. #46

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Извиняюсь за то, что слов мало, стараюсь все в картинках рассказать. Потихоньку собираю, вот уже становится похож на самолет. Думаю, что самое сложное уже проехал. По весу еще не прикидывал, но если в 2 кг уложусь, будет счастье. Хотя с такой площадью крыла, можно еще граммы набирать.

  9. #47

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Просто поражен! Красотища-то какая! надо переходить на бОльшие масштабы, детальки ретракта уже не такие миниатюрные
    Олег, цилиндры и внутренние части стоек из чего?
    Если планируется обтяжка калькой на пва, надо добавить нервюр, при толщине обшивки 3мм(потолочкой, а не утеплителем), шаг более 70мм великоват, для утеплителя той же толщины шаг был бы лучше не более 50-55мм, иначе получите эффект "полотняной обшивки", но это исключительно моё мнение. То же касается и фюза.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо, Валера.
    Цилиндры из дюралевой трубки 10мм, шток из 8мм прутка тоже дюраль. Чуть выше фото есть.
    С количеством нервюр и шпангоутов, я думаю, не ошибся. Наоборот стараюсь их меньше делать. Пример тут


    Потолочку формую с помощью утюга. Эфекта провисания замечено не было.

  12. #49

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо, понял по стойкам. Пазы нарезались на фрезере?
    Олег, я уточнял при обтяжке "калькой на пва"...

  13. #50

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Пазы нарезались на фрезере?
    Да, на нем.

    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    уточнял при обтяжке "калькой на пва"...
    Я понял тебя, Валера. До этого Як-3 по твоей технологии калькой на ПВА обтягивал. Там нервюр на одну меньше, чем здесь


  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    60
    Елки!, красота-то какая! Успехов Вам! Красили аэрографом? ЯКу бы расшивочку))
    С уважением

  15. #52

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Расшивка есть, но видно ее только вблизи

    Первая попытка красить аэрографом.

  16. #53

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Начал подыскивать окрас для модели, да что-то этой модификации не густо в цвете.
    Буду признателен, если у кого есть, что посмотреть. От балды малевать не очень хочется.

  17. #54

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Олег, думаю вот эта книга пригодится.

    Техническое описание самолета Ил-10. http://www.farposst.ru/2011/01/07/sa..._opisanie.html

  18. #55

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Книга, действительно, интересная. Ее бы мне пораньше, когда с шасси мучался, многие вопросы отпали бы. Но про окраску там ничего нет, к сожаленю. Так или иначе, полезная информация там есть, спасибо.

  19. #56

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Потихоньку начал обшивать

    Из рулей осталось склеить только элероны

    Колесные ниши по той же технологии, что и на Яке

    ВМГ будет вот такой (винт 12х6)

    Ввиду того, что движок малооборотистый, этот экземпляр будем тестить на 4-х банках, с тремя недогруз.
    По предварительным подсчетам площадь крыла выходит 36,4 дм. кв. Не мешало бы еще все это взвесить на данном этапе.

    С расцветкой пока никак, если ничего не найду, буду красить как десятку.

  20. #57

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    15
    Эти картинки Вы, вероятно, видели. Но все-же.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Color1.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	66.3 Кб
ID:	449415   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Color2.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	60.5 Кб
ID:	449416  

  21. #58

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Да, спасибо, видел. Это Ил-10 без М.

  22. #59

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Очень интересная технология. Мой любимый прототип Р-40, поэтому мое внимание - на ретрактах. Слежу за процессом.
    Удачи в постройке!

  23. #60

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Олег, здравствуйте! Как продолжается процесс? С нетерпением ждём продолжения. Даже мой маленький сын спрашивает: "Когда дядя Олег новые картинки покажет?".

  24. #61

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Процесс идет по маленьку, но всвязи с тем, что начались трудовые будни, сильно затормозится теперь. Будет что показать, обязательно выложу. Некоторые этапы, пардон, забываю фотографировать.

  25. #62

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8301dd1df4a4.jpg
Просмотров: 87
Размер:	37.6 Кб
ID:	470675Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0c254a8267b9.jpg
Просмотров: 85
Размер:	42.1 Кб
ID:	470676Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8ccb734ebdc5.jpg
Просмотров: 71
Размер:	42.5 Кб
ID:	470677Нажмите на изображение для увеличения
Название: d69f6a58267a.jpg
Просмотров: 69
Размер:	36.3 Кб
ID:	470678Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4fcb13c35a70.jpg
Просмотров: 94
Размер:	49.9 Кб
ID:	470679Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1eba6856492a.jpg
Просмотров: 159
Размер:	40.2 Кб
ID:	470680Нажмите на изображение для увеличения
Название: 51f6231512a6.jpg
Просмотров: 126
Размер:	49.6 Кб
ID:	470681Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1eb51aced49b.jpg
Просмотров: 107
Размер:	44.1 Кб
ID:	470682Нажмите на изображение для увеличения
Название: df2356f75f91.jpg
Просмотров: 82
Размер:	41.1 Кб
ID:	470683Нажмите на изображение для увеличения
Название: f417ba18c815.jpg
Просмотров: 48
Размер:	42.6 Кб
ID:	470684Нажмите на изображение для увеличения
Название: c4b7f508dfbb.jpg
Просмотров: 104
Размер:	47.8 Кб
ID:	470685Нажмите на изображение для увеличения
Название: 67df41abfaf8.jpg
Просмотров: 143
Размер:	43.0 Кб
ID:	470686Нажмите на изображение для увеличения
Название: b91f6769f13f.jpg
Просмотров: 114
Размер:	44.8 Кб
ID:	470687

    В данном состоянии, при полном фарше весит 1750г. В этот раз АКБ 4-х баночный 3000мА. До запланированых 2кг есть еще малость запаса.

  26. #63

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    166
    Поздравляю Вас Олег с успешным развитием темы,это Алексей товарищ Зыкуса.Был у вас в том году зимой при постройке яка. Разреши позвонить хотелось бы консультацию. Мой раздел здесь истребитель И-5 .Алексей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 32[1].jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	99.7 Кб
ID:	477874  

  27. #64

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    К сожалению поздно попал в эту ветку, мог бы помочь с шасси. "М"-ки разкрасок не так уж и много, сам летаю на Ил-10 в бою-нашёл себе очень яркую раскраску.

  28. #65

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,033
    Олег, похоже, что ты прирожденный копиист! А не замахнуться-бы тебе с твоими возможностями на какую-нибудь большую копию на бензине?

  29. #66

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Пока так

  30. #67

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,033
    Остекление впечатляет. Следующая модель должна быть а-ля 1913г., типа, "Илья Муромец" или "Святогор"!

  31. #68

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    166
    Олег хочется понять технологию обтяжки.Алексей.

  32. #69

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Да, вроде, писал про обтяжку.
    Покрывал все стеклом 18 г/м.кв на акволаке. Зализы 45-м стеклом.

  33. #70

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Вот и дело к завершению подходит.
    Красил аэрографом. Чтоб блестело, сверху все задул прозрачным лаком.
    Кабина пилота, еще пока, заклеена малярным скотчем.
    Полетный вес получился 1950грамм.

  34. #71

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Rusfaner Посмотреть сообщение
    Чтоб блестело, сверху все задул прозрачным лаком
    Разве оригинал блескучий был?
    Может лучше полуматовым покрыть?
    От покраски впечатление сильно зависит.

  35. #72

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Я бы не сказал, что он сильно блескучий. Полуматовым мне не понравилось, чуть заденешь, остаются следы.

  36. #73

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Замечательно режет плоттер

    Красное на белое и получаем с окантовкой

    Теперь выглядит так

    Теперь готовимся к облету.

  37. #74

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Мягких посадок!

  38. #75

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Жуковка, Брянская обл.
    Возраст
    65
    Сообщений
    270
    Шаг винта изменяемый или нет,и нагрузка?

  39. #76

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от подкохо 52 Посмотреть сообщение
    Шаг винта изменяемый или нет,и нагрузка?
    Шаг фиксированный. Про нагрузку уже проскакивало, получилось 55 г/дм.кв. при размахе 1400мм.

  40. #77

    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    с.Шумановка,Алтай
    Возраст
    56
    Сообщений
    59
    Удачных полетов!!!

  41. #78

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Файл для Winlaengs с геометрией Ил-10 исходя из размаха 1342мм.
    ЦТ при коэфф. стабильности 18% получается 115мм от точки схождения передних кромок или ~100мм от передней кромки корневой нервюры (впритык к фюзеляжу)
    Вложения

  42. #79

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Ну вот и полетели!!!
    Погода солнечная, но ветер не порадовал, задувало порядка 10м/с. Благо был не боковой.
    Взлет в полгаза.
    Первый полет по традиции не прошел гладко. После взлета шасси заклинило в полуубранном положении. пришлось садится в траву. В следующих вылетах шасси не убирал. Закрылки при таком ветре не выпускал.
    Что касаемо полета, летит, практически, сам. С центровкой попал без дополнительных манипуляций.
    Пробовал петли и бочки, не валится. Но сажать с таким ветром страшновато, да и не хочет он садиться.
    Вобщем, есть еще над чем работать.
    http://iphotka.ru/share-2368_4DBBD966.html
    http://iphotka.ru/share-AB84_4DBBD966.html
    http://iphotka.ru/share-41D8_4DBBD966.html
    http://iphotka.ru/share-1E6D_4DBBD966.html
    http://iphotka.ru/share-97FF_4DBBD966.html
    http://iphotka.ru/share-97FF_4DBBD966.html

    Видео с историей создания.
    Съемка полета получилась урывками, извиняйте.

  43. #80

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Молодец! Поздравляю!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Futabu8,9 или 10 на 40 или 35мГц,но можно 2.4ГГц, с приемником.
    от dimon_d3 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 16:11
  2. Нужен профиль крыла Ил 10
    от VGN в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 02:17
  3. Топливо: 5 или 10 %
    от neviDimka в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 01:39
  4. Существующие модели Ил-2, Ил-4, Ил-10
    от Bebson в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2005, 20:49
  5. Ил-10
    от _Joy_ в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.09.2005, 22:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения