Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 550

И-15 Электро 20% (1:5)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Щорс конструкция бальзовая, вес - 950, двигатель тягой 750г. В воздухе похож на майского жука, даже звук такой-же. ...

  1. #401

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    конструкция бальзовая, вес - 950, двигатель тягой 750г. В воздухе похож на майского жука, даже звук такой-же. Неплохо крутит пилотаж, но двигатель слабоват.
    Вот, отсюда вывод,- биплану энерговооруженность нужна не менее 1 за счёт большего сопротивления бипланной коробки. Сергей, а ещё подробности есть о этом И-15 , мотор,акки и т.д ... видео,более крупные фото.
    P.S. О сколько нам открытий чудных готовит моделизма дух. И сколько форум ещё не видел и увидит существующих, но не публиковавшихся летающих творений рук человеческих.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Марку двигателя не помню, только тяга - 750 г. в статике. Аккум- 3 банки, 1600 мА/ч, машинки HS-55 4шт. Видео нет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0601.JPG
Просмотров: 176
Размер:	51.9 Кб
ID:	496867
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0589.JPG
Просмотров: 288
Размер:	49.7 Кб
ID:	496868
    Вложение 496869
    Вложение 496870
    Вчера пытались облетать еще один такой-же "Чато" (только в окраске ВВС РККА), но что-то не сложилось. Со взлета дерет нос вверх, наверное углы установки крыльев великоваты (центровка в норме). Хорошо, что двигатель уже тягой 1200 г. (при весе 1100) все обошлось более-менее (плюхнулись в траву без поломок). Фото и видео выложу позже.

  4. #403

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Валерий Борисович, не получилось вставить картинку в личное сообщение, поэтому вылаживаю здесь
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Колесо 15.jpg
Просмотров: 185
Размер:	63.4 Кб
ID:	498483
    Центральное кольцо точил из поршня Икаруса. Мой друг на своем Фоккере сделал его из фанеры (правда еще не испытывали)
    Вложение 498488

  5. #404

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Сегодня наконец-то удачно облетали второй И-15. Сняли капот (вместо него добавили груз), обтекатели колес, пилота (после прошлого раза сам не захотел), выкосили еще вниз двигатель и опустили РВ. Сделали несколько пробежек с прыжками - все нормально. Взлетел, в пол-газа летит хорошо. Но на виражах ведет себя странно: ложится набок, при этом пытается задирать нос, летит прямо и не хочет поворачивать. Более-менее нормальные развороты делает только при совместной работе руля высоты, элеронов и киля. Бочку делает медленно (секунды 4-5), петли отлично, полет на спине хорошо. Планирует очень хорошо и устойчиво, отлично садится. Трудно только зайти на нужный курс. Кто нибудь сталкивался с подобным?

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Сегодня наконец-то удачно облетали второй И-15. Трудно только зайти на нужный курс. Кто нибудь сталкивался с подобным?
    Серёжа,по-видимому, ещё крайне задняя центровка и малоэффективны элероны. На виражах легко скручивает неустойчивую модель реактивный момент винта ,особенно при резкой даче газа. Сталкивался с таким только на планерах F3J при первоначальной их настройке. Посмотреть бы видео полёта модели, можно сказать тонее о её настройках.
    ... на этом , когда он не был ещё электропланером

  8. #406

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Сталкивался с таким только на планерах F3J при первоначальной их настройке.
    ..Хотя постой ... Был неудачный опыт реинкарнации кордового Р-1 из ДВС (750 гр)в радиоэлектрокопии. Катострофически не хватает площади копийного хвостового оперения( в частности вертикального) на перетяжелённой модели .Размах 94 см,вес 950 гр. По курсу вообще не рулится . Модель после нескольких падений совершенно цела(песок) ,некогда пока продолжить этот эксперимент.

  9. #407

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Я то-же вспомнил, что похожая ситуация была с Моран-Ж (размах 600 мм., вес 400г). По курсу совершенно не управлялся, пока не увеличил киль. Проверил центровку на И-15 - в норме, 25-28%. Видео выложу через пару дней. А пока решили замикшировать руль направления и элероны и уменьшить выкос двигателя вниз.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    256
    У меня так же не заходит в вираж элеронами биплан-пенолет. Пробовал центровку вперед гнать - ничего не дает. Пробовал батарейку поднять к верхнему крылу - тут результат есть. Можно поворачивать по самолетному. Так и летаю поворачивая рулем поворота. Но бочки крутит мгновенно.

  12. #409

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    ...Был месяц май...пятница,13-е. Какой-то рваный, не творческий он у меня выдался.Не могу сосредоточиться.Показать хотелось бы ,да нечего

    Обложился парашютами ...обмундирование ... механику пойдёт
    этот немного тяжелее
    ..а этот будем брать в полёт
    по машинам
    на фото ж не так
    пожалуй так правильнее позировал пилот на предидущем фото
    приборную доску пока изучаем на коленках... приборов 0.
    с новым парашютом получше и помяхше будет


  13. #410

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    приборную доску пока изучаем на коленках... приборов 0.

    Это он показывает какой прибор куда поставить. А так зачетный товарищ ... , звания не разобрать.

  14. #411

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Здравствуйте Валерий всеми вашими темами зачитывался. Многому учусь у вас да и у многих здесь есть чему поучиться. Моя мечта накупить бальзы авиа фанеры и построить Илюшу-2. Готовлюсь коплю тэньга А сейчас учу летать ЯКа-3 и сам учусь у ЯКа. Удачи вам чистого неба и мягких посадок

  15. #412

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    161
    А где усы и сигарета?

  16. #413

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Моя мечта накупить бальзы авиа фанеры и построить Илюшу-2.
    Александр, и вам того же,что вы мне пожелали! А Ил-2 я бы строил в одноместном варианте ,таким его мало кто строит(я всегда за эксклюзив).У двухместного мне не очень нравятся консоли увеличенной стреловидности.

    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    зачетный товарищ ... , звания не разобрать.
    Саша, да пока в рядовых хожу... http://hobbymall.ru/forum/index.php?showtopic=2770
    Чистые погоны,чистая совесть

    Цитата Сообщение от ЭРНЕСТ Посмотреть сообщение
    А где усы и сигарета?
    Курить бросил уже как 3.5 месяца ... и эта аватарка для меня теперь сущая пытка,поменять бы её. Усы если налеплю ,то только накладные Пока конкретно пилотами не занимаюсь .На десерт. Может фуражки и ещё кое-какую амуницию удастся приобрести для моей нарождающейся коллекции.
    Последний раз редактировалось Orel; 14.05.2011 в 18:30.

  17. #414

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Саша, да пока в рядовых хожу...
    Ну хотя бы сержантом,в основном после не без известного приказа Тимошенко, к середине- концу 41 года ВВС РККА пополнялись в основном сержантами-пацанами. Честь им и хвала.

  18. #415

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Ну хотя бы сержантом
    В нагрузку к гимнастёрке пришли петлицы младшего сержанта ... зелёные . Голубые с "курицами" надо будет отпечатать ,но уже лейтенанта с кубиками. ..Лэйтенант я ,старшой ,ага ((по-жизни))(Брил.рука.Папанов)

  19. #416

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    К стати на И-15 начинал войну в звании сержанта не без известный дважды ГСС Речкалов. Если я не ошибаюсь.

  20. #417

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    На И-153 Речкалов начинал.

  21. #418

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь.
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    На И-153 Речкалов начинал.
    Пардонте ошибся

  22. #419

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    К стати на И-15 начинал войну в звании сержанта не без известный дважды ГСС Речкалов. Если я не ошибаюсь.
    Войну Речкалов Г.А. начал уже на И-153-м .....

    ... В 1941 г., будучи сержантом, получил назначение в 55-й ИАП. эскадрилья, летчиком которой был Речкалов, была вооружена И-153 и И-16. В первые месяцы войны летал на И-153, на хвосте которого был номер «13»; на этом самолете совершил 30 боевых вылетов и участвовал в десяти боях, затем летал на И-16....

    Но на И-15 наверное до войны точно летал ,т.к призван в ВС был в 38-м . На И-15 многие летали - но перед ВОВ он уже был истребителем второй линии . На фотографиях брошенной техники в первые месяцы войны я не замечаю ни одного И-15....! И-15 бис (152-й) много и И-153 с И-16.
    Кстати, нет у меня ни одного внятного фото кабины И-15 . Приходится подсматривать у и 15 бис (И-152) , а они очень рознятся ,что доставляет мне большие трудности в принятии решения ,как делать и что делать достовернее. Т.е нет конкретного прототипа для копирования

    Во,млин , и я туда же -на И-153 Речкалов начинал . Если хорошо погуглить на многое вопросы ответы можно найти .

  23. #420

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Поищите у стендовиков у них должно быть.
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Во,млин , и я туда же -на И-153 Речкалов начинал .
    Людям свойственно ошибаться

  24. #421

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Поищите у стендовиков у них должно быть.
    Сомневаюсь .До такой степени ужатый масштаб не позволяет воспризводить всю деталировку кабин стендовых моделей.

  25. #422

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680

  26. #423

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Сергей ,спасибо! Все эти фото есть в книжных изданиях представленных в начале темы. Ч/б фотографии не очень подробно показывают деталировку.Нужны фото такого типа,как этого музейного И-152 ,но именно И-15-го ,а таких сколько не ищу на просторах инета - не находится.

  27. #424

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Московская обл. г.Дзержинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    62
    Добрый день, Валерий!

    Есть интересный форум испанских стендовиков, там собирают "I-15 Chato"
    Gроскакивают интересные фото испанских авиаторов, возможно чем-то поможет, но фото кабины я не нашел


    Хотя нет, вот это вроде бы оно

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: I-152_FRANCIA_red.JPG
Просмотров: 194
Размер:	46.0 Кб
ID:	501679Нажмите на изображение для увеличения
Название: chato190_red.JPG
Просмотров: 84
Размер:	32.0 Кб
ID:	501681

    Вот оно http://www.i15chato.es/paginas/Polik...to_fotos_1.htm
    Fotos1, Fotos2, Fotos3, Fotos4 я думаю переводить не надо
    Последний раз редактировалось Maddik; 16.05.2011 в 10:43.

  28. #425

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Maddik Посмотреть сообщение
    Вот оно
    Валер - вот он и прототип. я помню ты говорил, что испанского не хочешь - а по мне так очень даже красивый вариант.

    P.S. Мнеб такие "потроха", точнее скелет, по Як-11 где нибудб нарыть

  29. #426

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Московская обл. г.Дзержинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    62
    На сколько я разобрался, формы одинаковые, только движки на поздних отличались?

  30. #427

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    Maddik и сразу русским по черному шасси.
    Они на И-15 разве складывались?

  31. #428

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Maddik Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения Название: I-152_FRANCIA_red.JPG Просмотров: 12 Размер: 46.0 Кб ID: 501679
    Щиток вроде на ЯКовский смахивает.

  32. #429

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Московская обл. г.Дзержинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от леньтяйщик Посмотреть сообщение
    Maddik и сразу русским по черному шасси.
    Они на И-15 разве складывались?
    Возможно меня не так поняли, я просил про И-15 наш и И-15 "курносый" испанский, а не про и-15 и и-153 с убирающимися шасси

  33. #430

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Maddik Посмотреть сообщение
    Есть интересный форум испанских

    Вот оно
    Вон мужик в шляпе ... а вот оно - ДЕРЕВО !!! (Крамаров) ......
    Андрев,спасибо! Удружил. Как же мне этого раньше не попадалось , вёл поиск и на иностранных сайтах. Конечно приборочка другая,но конструктив,что за чудо .Меня радует,то что он в точности совпадает с чертежами с которыми я работал - из Крыльев Родины. На много бы легче мне было работать будь у меня раньше эти фото с представленных сайтов. До окраски мне пока далеко,но буду иметь ввиду и испанскую окраску - не отвергаю ,тем более теперь есть конкретный прототип .
    А по кабине буду придерживаться первоначального чертежа и как говорится:....
    ....- чтобы не было пиндёжа ,будем делать по чертёжу , а поднимется пиндёж,переделаем чертёж

  34. #431

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Московская обл. г.Дзержинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    62
    Рад, что смог помочь... Тем более всегда по утру бегу на форум в ветку копии и жду когда чего новенького местные кудесники выложат Надеюсь эти фото ускорят процесс

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Щиток вроде на ЯКовский смахивает.
    Я так думаю, что центральная часть щитка развалилась, вставили приборы в первую попавшуюся панель...получился такой вот мутант.
    Последний раз редактировалось Maddik; 16.05.2011 в 21:52.

  35. #432

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Maddik Посмотреть сообщение
    Я так думаю, что центральная часть щитка развалилась, вставили приборы в первую попавшуюся панель...получился такой вот мутант.
    Да скорей всего так оно и было. И в обще сколько смотрю в инете на реставрацию самолётов - вечно чё нить нахимичат. А с другой стороны благодаря реставраторам можно хоть что то увидеть

  36. #433

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680

    Эта фотография кабины И-153 из музея Ле-Бурже
    Вложение 502143сравните

  37. #434

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Я конечно дико извиняюсь ну уж оч приборка на яковскую, похожа только белая. И даже как будто изгиб имеется.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4300.jpg
Просмотров: 82
Размер:	43.7 Кб
ID:	502288

  38. #435

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    А мы сегодня наконец-то настроили нашего малыша. По сравнению с предыдущим полетом сделали следующее: уменьшили выкос двигателя вниз и увеличили вправо, замешали руль поворота с килем, сдвинули центровку еще вперед и подняли аккум максимально вверх. В результате модель стала хорошо выполнять виражи, устойчивость сохранилась. Бочки крутит достаточно резво, но не чисто, а такие полукадушки. На одних элеронах по-прежнему бочки очень медленные. На посадке планирует прекрасно, просто на удивление.
    Спасибо всем отозвавшимся за помощь!

  39. #436

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    замешали руль поворота с килем,

    С чем, с чем ? Если с элеронами , то бочки ...

  40. #437

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Да, ошибся. Замешали руль поворота с элеронами. В нашей модели элероны малоэффективны сами по себе, а вместе с килем - хорошо.

  41. #438

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Быстрее Мишку олимпийского ртом надуть,чем на копии все мелочи переделать. Это ,видимо, крайний мой репортаж перед длительной остановкой темы.Но не могу на-последок не заверить,что пороха в пороховницах и ягод в яг.. ещё ,как гуталина у дяди Матроскина .Надеюсь не растерять ...
    Кабину пилота постепенно начинаю заполнять . Желательно все аксессуары её делать, как можно легче ,т.к отстоят они от ЦТ на 0.3 м ... а это оч. существенное плечо и компенсировать его нужно будет дополнительным балластом в носовой части.Благо там запланирована самая основная бутафория в виде головок цилиндров,кольца Тауненда ,тянущего винта . Основное кабинное оборудование (кресло,доска,пол кабины с педалями и ручкой управления) делается быстросъёмным .В первом облёте,как обычно,это присутствовать не будет .Да и носовая" красота " заменена будет на свинчатку эквивалентно её весу ... так требует опыт .
    полкабины,т.е пол кабины пилота
    педали
    сапоги кованые
    25-го т.е 40-го размера .Реально немного побольше будуть .
    5гр. .... и как можно меньше железа,как можно меньше .. при возможности. Пока не грунтовано и не крашено . по оригинальным чертежам .

  42. #439

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Да, очень красиво. Только я что-то не понял насчет остановки? Как, и не облетавши, - отложить на полку?

  43. #440

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    не облетавши, - отложить на полку?
    Владимир,очередной отпуск подпирает, в наших оленьих местах не принято проводить его по месту жительства.А до облёта ещё так далеко...
    здесь прошла бОльшая часть жизни
    мне сюда Лучше гор могут быть только горы...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект правил ФАМС для шоссеек 1:5 - Ф-5
    от vasya_y в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 21:38
  2. Конверсия в электро Piper J-3 Cub 1/5 Scale
    от Yegi в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 16:02
  3. Чемпионат России по 1/5 (Лужники 2006)
    от dima_malyshko в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения