Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 550

И-15 Электро 20% (1:5)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; От такой работы как следует отдохнуть просто необходимо ! Приятного отдыха , Валерий ! Я вот тоже планирую забить на ...

  1. #441

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    От такой работы как следует отдохнуть просто необходимо !
    Приятного отдыха , Валерий !
    Я вот тоже планирую забить на все постройки хотя бы на месяцок. Только летать и отдыхать !

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    здесь прошла бОльшая часть жизни
    Красота то какая
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    мне сюда Лучше гор могут быть только горы.
    Тоже супер. Желаю хорошего отдыха. Будем ждать продолжения темы

  4. #443

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    685
    Вложение 504890Вложение 504891Вложение 504892
    Эти фото с вчерашних соревнований в Минске.

  5. #444

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Московская обл. г.Дзержинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    62
    фото панели бы выманить у конструктора

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Maddik Посмотреть сообщение
    фото панели бы выманить у конструктора
    Приборной? Она-же мелкая, и глубоковато сидит. Я попробую сфоткать...
    А сделана так: на лазерном принтере распечатаны приборы, сверху скотч, на него наклеена вырезанная плоттером из матового оракала панель. Весь бутерброд приклеен двусторонним скотчем на бальзовую панель.

  8. #446

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Московская обл. г.Дзержинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    62
    Спасибо. Фото оригинала, с которой та панель сделана )))

  9. #447

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Московская обл. г.Дзержинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    62
    Как интересный сайтец нашел http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft19933.htm
    может будет полезен

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Приветствую многоуважаемый форум !
    Паровоз летел ,колёса стёрлися,
    Вы не ждали нас ,а мы припёрлися.
    Долгий перерыв (вынужденный) в работе над моделью заставляет задуматься ...
    Нет,не подоспела ещё из отпуска моя муза и писательское настроение...
    Но работа над И-15 продолжается.Отложу пока в сторону оформительские работы с кабиной пилота на потом ( а то затянет в дебри).Не хочется мне пока связываться с мелочёвкой. Да и лётный сезон ещё в полном разгаре(у меня).Не терпится мне опробовать двигатель для И-15 .Да и весь борт нужно подвергнуть всестороннему испытанию перед установкой на копию.
    Короче,вот... (для затравки) ---нет большего удовольствия,как выстрогать винтик для модели. Диаметр и шаг выбран средний из рекомендованных 20"10". Материал берёза.Для винта я заложил в развесовке 70 гр , следующие будут сосновые и липовые.Форма лопасти сохранена копийная .Копийный винт тоже предполагается ...для стенда.






  12. #449

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    48
    Сообщений
    351
    Как приятно видеть продолжение темы! С интересом слежу с самого начала. Спасибо автору, многое для себя почерпнул полезного. 25-летний перерыв сказывается,-так много нового-интересного...

  13. #450

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    685
    С возвращением, Валерий! С нетерпением жду продолжения Вашей темы.
    Приди, приди скорее муза, подкинь идей для ИТД (слова из песни В.Асмолова)
    Кстати, а как Вы рассчитываете шаг винта? Я, к примеру, графически - горизонтально откладываю длину окружности на выбранном сечении, по вертикали шаг (все в мм.) и соединяю крайние точки. Получается прямоугольный треугольник с углом, равным углу наклона сечения винта. Строю несколько сечений и получаю вид сбоку лопасти. Вид спереди беру копийный. Все построения делаю в Auto-Cad.

  14. #451

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Приветствую многоуважаемый форум !
    С прибытием вас Валерий, наконец то увидим продолжение сериала

  15. #452

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    как Вы рассчитываете шаг винта? Я, к примеру, графически - горизонтально откладываю длину окружности на выбранном сечении, по вертикали шаг (все в мм.) и соединяю крайние точки. Получается прямоугольный треугольник с углом, равным углу наклона сечения винта. Строю несколько сечений и получаю вид сбоку лопасти. Вид спереди беру копийный. Все построения делаю в Auto-Cad.
    Сергей,совершенно аналогично,только древнерусским способом ,- реальным карандашом с реальной линеечкой на реальной миллиметровке

    моторамой послужит Пайпер когда-то доставшийся от одного романтика... На модели стоял ДВС ,но крепления моторамы точно совпадают с креплением Б/К 2.5квт.
    попытка подключить 90А регулятор с передатчика не увенчалась успехом... http://rcmag.ru/#product/9638 .. требуется программатор. А пока его нет ,то воспользуюсь 60-Амперным
    этот работает с полпинка


    Ещё одним существенным недостатком электро является "топливо" для них.Распаковывать новые Liпёшки с большой токоотдачей всего лишь для испытаний не разумно . Тогда нужен парк моделей для их использования (какой существует у меня для моделей средних размеров) ,иначе от сезона к сезону будут приходить в негодность не отдав полностью своего ресурса. Вылётывать с И-15 акку будет помагать мне этот пайперок да ещё 4-х метровый электропланер.
    А пока испытаю на батарее 3S1P 2500мач 70А 28С .

    Мне б только убедиться,что он всё-таки крутится. Видео экспромтом. Убедился - винт вертится . На валу не более 0.7 квт мощности .Чего же ждать от 6-ти банок и от 8-ми баночных литиев ?


  16. #453

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    В рамках работы над моделью И-15 ,не могу умолчать о испытаниях борта предназначенного для него. И хотя не всё пока имеется в наличии ,некоторый опыт эксплуатации был получен.Личный опыт - это наше всё. Кто бы чего не говорил вам ,не пердуперждал и не высказывал опасений ,пока не посчупаешь сам ,не получишь полной уверенности ни в чём.Подопытным кроликом для испытаний послужил,как уже можно было догадаться , восстановленный и реинкарнированный в электро ARF Piper KUB . Правда восстановление модели отняло немного времени,но это стоило того.Было убито сразу несколько кроликов , т.е зайцев (не перечисляется). Полётный вес модели получился 3700 гр. с 200 граммовым акку 3S1P 2500 mah 70A 28C . Sкр-57 дм2 . уд.нагрузка - 65 гр/дм2.

    до и после обработки .
    вес небольшой при размере 145*25мм
    но для полёта будут стоять эти 110*25.
    Модель уже была готова для облёта и была вывезена для испытаний ,хотя и без подкосов, но ...
    Но на взлётке мы оказались не одни К нам прилетел Большой Большой Восьмикрылый семи ..семи..серафим и нам с нашими малыми числами Рейнольдса ничего не оставалось,как ретироваться - не поспоришь

  17. #454

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Валерий, приветствую ! Думаю что хорошо отдохнувшему человеку можно задать вопрос на засыпку. Вложение 537893 Дело в том что почти поллета мучился с вариантами и примерял образец Вашего узела к своему Ту-2 . У меня стабилизатор с небольшим V. Пришел к выводу что даже и без V в стабе данная конструкция будет страдать большим люфтом . Может не сразу , но в процессе эксплуатации это будет прогрессировать. Ваш коммент !?

  18. #455

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Здравствуйте, Валерий.
    Колёса от детской коляски? Ищу приличные лёгкие диаметром 150мм

  19. #456

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Пришел к выводу что даже и без V в стабе данная конструкция будет страдать большим люфтом . Может не сразу , но в процессе эксплуатации это будет прогрессировать. Ваш коммент !?
    Саша, представленное фото не есть окончательное решение этого узла.Здесь ещё имеется кое-что,что не даёт образовываться люфту. Углетрубка в месте входа в неё усика кабанчика обмотана кевларовой нитью на ЦА.




    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Колёса от детской коляски? Ищу приличные лёгкие диаметром 150мм
    Юра,привет! Да от коляски, то на фото,что не обработанное имело Ф 157мм. Меньше 145 мм уже не сточить,для И-15 140 надо. На барахолке в южноприлежащем государстве надыбал
    Последний раз редактировалось Orel; 25.08.2011 в 00:04.

  20. #457

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Углетрубка в месте входа в неё усика кабанчика обмотана кевларовой нитью на ЦА.

    А-а-а. Ну эт другое дело .

    Но тогда я не пойму как руль высоты может быть съёмным ?

  21. #458

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    как руль высоты может быть съёмным ?
    Разъёмными являются навесы половинок руля высоты позволяющие при отворачивании винтов М2 отделять перо руля высоты от такой же съёмной половинки стабилизатора. Зачем было так усложнять конструкцию? Для удобной транспортировки к местам соревнований (всё же ещё надеюсь ,что и электрокопии когда-нибудь будут котироваться на чемпионатах).Да и вообще для более компактного содержания всей модели



  22. #459

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    Что-то я не понял....с электокопией сейчас нельзя соревноваться по правилам FAI ???

  23. #460

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Ну так я не закончил ещё про вчерашние испытания .. Ми-8 привлёк внимание местного населения , а тут ещё и Пайтер. Короче, от зевак не было отбоя. Я так не привык,но делать было нечего и уезжать не солоно хлебавши не хотелось. Продекларировав толпе правила безопасности при демонстрационном полёте модели ,поднял её в воздух. Взлетела легко , но тянуло вправо и постоянно приходилось подтягивать РВ .Решил сразу посадить ,на 4-м развороте успел триммернуть по-тангажу. Сел с перелётом и поймал хорошего"козла" с последующим капотом. Первый полёт и есть первый . В народе говорят : первый - от Бога. По посадкам у меня всегда "пятёрки" Всё же покажу этот круг почёта и уважаемый публикум.


    На фоне заправляющегося Ми-8 полёт выглядел эффектно. Пилот к нам подошёл сам , и тут уж разница в пресловутых числах Рейнольдса исчезла сама -собой , ведь все пилоты -это бывшие авиамоделисты.Познакомились ,разговорились ,обменялись адресами, сфотографировались на память. Дал Александру(пилоту) подробный адрес нашего сайта,где он сможет увидеть сделанные фото. Так что, Александр, смотрите ,- фото для Вас....
    увековечим встречу.
    стюардесса по имени..........Оля
    в гостях у вертолётчиков ,не часто бывают такие встречи ... так что, Александр, теперь Вы к нам - адрес наш у вас есть .
    и на прощание помашем ручкой

    Приехав после полёта в мастерскую , я был не удовлетворён .Надо бы ещё слетать,пока погода благоволит, крайнюю неделю беспрестанно дожди льют. Подзарядил акк. За неполную минуту он разрядился всего на 237 мач Надо продолжить испытания ,однозначно! И мы вновь с моей стюардессой и по-совместительству оператором, на вертолётке ... а вы что подумали..? что у нас здесь в каждом вертолёте по стюардессе?
    Модель уже оттриммировал на земле,подгрузил 16 гр на хвост и на взлёт...
    Так это было...

    Не полёт -- ПЕСТНЯ . Модель идёт за стиком сама. Так чего это я,пестня не о Пайпере, обсуждаем работу бортового оборудования. За 3.5 мин полёта аккумулятор взял на грудь всего 750 mah зарядки . Так что на 7 мин полёта этого акку хватит,так что будем пока пользовать его и не распечатывать новую батарею. Надо же ,такой матёрый мотор-зверюга, а ест немного.
    -Из разговора у клетки со львом в зоопарке:
    - А правда,что лев может за раз съесть 10 кг сырого мяса?
    -Съесть-то он съест ,да кто ж ему дасть...
    ...Тягу винта и обороты пока не удосужился замерять ,хотя безмен и тахометр в наличии,уж как нибудь на досуге. После полёта аккумулятор и двигатель совершенно не нагрелся ,лишь регулятор слегка тёплый. Отдельный ВЕС не применялся,достаточно встроенного. Сервы на элеронах стандартные Хитеки 422-е , на РВ и РП HS-635НВ с карбонитовыми шестернями.
    Ну,вот, пока как-то так
    ... Ещё кое-что хотел показать,да притомился малость,оставлю на завтра...

  24. #461

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    ... Ещё кое-что хотел показать,...
    Катастрофически в таких размерах модели не хватает звука. Полёт почти бесшумен .Этим тоже займусь,как только руки дойдут. Имитатор звука с усилителем и динамиками в наличии .Имеют вполне приемлемый вес. Динамики весом по 95 гр .





  25. #462

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Broken Man Посмотреть сообщение
    с электокопией сейчас нельзя соревноваться по правилам FAI ???
    Не в том дело,Андрей! Пока на Чемпионатах в основном присутствуют ДВС-копии .Электрокопий что-то почти не видать, хотя они не запрещены ...
    http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=10389 Вот правила,читай-не хочу ,на 60 страниц.

  26. #463

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    Спасибо за ссылку!
    Уже начал изучать этот вопрос

    Просто как-то обидно, если Вашу модель не допустят соревноваться .....вот я и возмутился, так сказать...

  27. #464

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Скукатища на форуме... у меня то ж...задолбай меня комар.Основная работа не даст мне в ближайшее время собраться с мыслями .Но что-то пытаюсь ещё сделать. Соскучился по настоящему дереву.Сделав один винт,не смог остановиться ,пока не сбил оскому и не настрогал ещё несколько.Но уже из липы ,различных диаметров и шага рекомендованных под этот двигатель -2.5 квт. Вес порядка 70 гр.
    ... капот восстановлен
    ... из этого.это ж надо было его так изуродовать двсом ,лучше бы вообще не ставили

  28. #465

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Основная работа не даст мне в ближайшее время собраться с мыслями

    Ох и не говори Валер про это. За все лето так почти ничего и не сделал. А сколько планов было .... С работы приезжаешь часиков в 8 -9 вечера и ничего больше уже не хочется.... А в выходные - дела домашние - дачные.

  29. #466

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    57
    Сообщений
    322

  30. #467
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Немного не в тему, ТО на И-5 тут: http://scalemodels.ru/modules/forum/..._start_80.html

  31. #468

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    166
    Петрович Благодарю за ТО И-5 .Алексей.

  32. #469

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    166
    Валера ты наверное приболел. Поправляйся скорее.

  33. #470

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Валерий, как дела? Что-то давно не было вестей, и тут в одной из тем увидел Ваш комментарий. Может и здесь продолжение следует?

  34. #471

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Может и здесь продолжение следует?
    Следует,Владимир.Трудно далось мне в этот раз возвращение к проекту.Кабина пилота для меня всегда была камнем преткновения,тем более,что точной её картины не имеется и приходится воспроизводить из нескольких источников.Хочу должное отдать Юре Кузнецову,сподвигшему меня к продолжению публикацией кокпита своего Альбатроса. Он пока один в поле воин ......... ( на художественно-эстетическом фронте)............ справедлив и спокоен

  35. #472

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Хорошо ли плохо ли, но лёд тронулся в моём текущем проекте... господа присяжные заседателиНе могу никогда ответить себе на вопрос о причинах возникающих депрессий. Возможно от перенасыщения? ... каждый день пельмени да пельмени.У меня свои способы выхода из " творческого штопора".Чуть было новый(агромный) проект не запустил в серию ,да удержался , и без того полно недоделок.
    Продолжаю постройку И-15. Надо пилотскую кабину оборудовать ,на что и были направлены усилия...да и с пилотом давненько не видались.



  36. #473

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Хорошо ли плохо ли, но лёд тронулся в моём текущем проекте... [/URL]

    Ахвигеть!!! Просто - нет слов.....
    Только пару вопросов.
    1.Чашку для парашюта из стекла клеил?
    2. Скорняжному делу где обучался? Уж больно прикольные ремешочки на педалях получились. А чоботы (сапогы) это вместе с забугорным пилотом были, или тоже сам тачал?
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 28.12.2011 в 21:42.

  37. #474

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    717
    Просмотрел тему и понял, что вопросы, в общем-то, пустые - ответы на них сами нашлись.

  38. #475

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Хорошо ли плохо ли, но лёд тронулся в моём текущем проекте...
    Валер - как художник художнику - пять с плюсом за такую качественную работу и за долгожданную победу над "депресняком" (у самого в последнее время, что то участились)

  39. #476
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Хорошо ли плохо ли
    Валер, выразить восторг только нецензурно могу, нормальными словами просто не описать!

  40. #477

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Просмотрел тему и понял,
    ...всё-равно,Сергей,спасибо за интерес к теме. А пуансоны я обычно стараюсь сохранять,мало ли чего

    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    пять с плюсом за такую качественную работу
    Юра,Виталий, спасибо за оценку!Сам иногда смотришь, вроде нормально,а что скажут коллеги?....и когда чувствуешь такую поддержку хочется продолжать и продолжать начатое и радовать не только себя ,но и друзей своими поделками. А иначе для чего мы показываем свои труды?С таким же восторгом и я гляжу на ваши проекты и проекты других заслуживающих внимания коллег.
    Чисто для всех Вас .........
    уже подкрадываюсь к оформлению приборной доски... не без помощи Viperon-а ,он уже руку набил в печати циферблатов Сегодня подготовил к покраске штурвал,установив гашетки пулемётов
    Последний раз редактировалось Orel; 29.12.2011 в 20:27.

  41. #478

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Спасибо Борисыч! Я всегда очень рад помочь тебе! Приложить руку к созданию твоих шедевров, некоторым не удается вообще никогда, а я учавствовал! за чо тебе - большое персональное спасибо! Таких моделей, как твои, Кости Скачинского, Fedа - единицы! В двух моделях - есть Мой вклад! Это мелочь, но я этим горжусь!
    Вот тока по И-15 - расположение приборов- целиком на твоей совести К сожалению, действительно ООООчень мало инфы по приборной панели и кокпиту вообщее...

  42. #479
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    ....хочется продолжать и продолжать начатое и радовать не только себя ,но и друзей своими поделками....
    Валера, привет!
    Продолжай плиз. Долгое время каждый день тыкал в тему в надежде увидеть.
    СВЕРШИЛОСЬ!!!!
    У меня тоже застои бывают, переключаюсь на зальники, вон пилотажку делаю, после этого снова начну своего ультика дорабатывать к ЧР 2012.
    Пы.Сы.
    Полхоже усилиями ФАС СПб спорткомитет СПб официально зарегил Питерскую команду F4C. Вот это праздник в нашем переулочке!!!!

  43. #480

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    685
    Валерий Борисович, можно подробнее узнать как и из чего Вы делали мягкие элементы кресла и ремешки? Я как раз на Г-22 подобрался к креслу пилота.
    Всех с наступающим Новым Годом!
    Пусть Вдохновение и Удача не покидают нас, а Терпение и Понимание - наших близких!
    Да прибудет с вами подъемная сила!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект правил ФАМС для шоссеек 1:5 - Ф-5
    от vasya_y в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 21:38
  2. Конверсия в электро Piper J-3 Cub 1/5 Scale
    от Yegi в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 16:02
  3. Чемпионат России по 1/5 (Лужники 2006)
    от dima_malyshko в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения