Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 550

И-15 Электро 20% (1:5)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Может поможет...

  1. #481

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Беларусь, г. орша
    Возраст
    20
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    4
    Может поможет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	48.4 Кб
ID:	584767  

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ViperON Посмотреть сообщение
    расположение приборов- целиком на твоей совести
    Эт точно! Расставлять на приборке буду по чертежу с которым работаю - из КР.Оборудование кабины тоже делается по основному чертежу, а она разнится со всеми более поздними публикациями .Так что ,что получится у меня,это будет уже моя интерпритация .

    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    как и из чего Вы делали мягкие элементы кресла и ремешки?
    Ремни на педалях из тонкой кожи от дамской сумки (от супруги), а у кресла пилота из старого портмоне (своего) ,который сделан полностью из кожзаменителя .Он уже потёртый и старить кожу даже не потребовалось ,что непременно нужно сделать с ремнями педалей. Под кожзаменителем проложена подкладка из тонкого 2мм поролона . Прошито суровой белой ниткой прокрашенной до применения дубовой морилкой. Кнопки-пуговицы(тот же кожзаменитель) сделаны самодельным пробойником из трубки радиоантены заточенной с одной стороны.Я не пробиваю ,а просто прокручиваю трубку на материале .Пуговицы установлены на места пересечений нитей на ЦА...... позже подробнее фото материалов покажу

    [QUOTEМожет поможет[/QUOTE]
    Спасибо,Алексей, я приглядываюсь к кабине И-153 в своей "платиновой коллекции Ил-2" .Жаль нет там И-15-го. Только это не может быть документом --одним словом :виртуальность...но оччень правдоподобная
    Последний раз редактировалось Orel; 30.12.2011 в 19:45.

  4. #483

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Ещё раз спасибо вам и таким как вы. Одно слово- УЧИТЕЛЯ, как бы пафосно это не звучало С наступающим, и всего всего!

  5. #484

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    166
    С новым годом, РОЖДЕСТВОМ!

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Я не пробиваю ,а просто прокручиваю трубку на материале .
    кожзаменитель и пробойники.Их желательно иметь различных диаметров
    из этого всякие кожанные вещи будут делаться... ну , там, куртка пилота например
    оригинальный чертёж кабины пилота по которому идёт копирование ,в том числе и приборной доски.Циферблаты прорисованы,вставляй только нужные "приборы"
    ...а вот ещё одна интертрепация кабины И-15 более поздней модификации.

    С Наступающим Новым Годом,друзья!!!

  8. #486

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    С НАСТУПИВШЕМ НОВЫМ ГОДОМ.
    Спасибо исчерпались.

  9. #487

    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    с.Шумановка,Алтай
    Возраст
    56
    Сообщений
    59
    Валера а эти не подойдут.Прорисованы хорошо.Печатаю в нужном размере и вставляю.www.aerocockpit.com/instruments/a8.php С Новым годом!

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от kray Посмотреть сообщение
    Валера а эти не подойдут.Прорисованы хорошо.Печатаю в нужном размере и вставляю.www.aerocockpit.com/instruments/a8.php С Новым годом!
    Спасибо,Юрий, ссылка не работает у меня .Возможно вы указали на эту тему?
    http://www.aerocockpit.com/instruments/a8.php С неё я брал раньше на И-2 бис циферблаты приборов
    ... а если быть совсем точным ... http://www.aerocockpit.com/instruments/a10.php немного,но это исключительно советские довоенные приборы самолётов .
    Последний раз редактировалось Orel; 03.01.2012 в 20:16.

  12. #489

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Нет Борисыч, сцылка не эту тему. Но приборы у тебя как раз с этой ссылки, только не а8, а а10 - Soviet union, WW II. Юра, эти сайты мы уже прошерстили Кстати этот сайт очень не плохой. Правда есть несколько косячков на приборах, которые нужно исправлять перед печатью - типа вместо ЛИТРЫ - АИГРЫ.... черти не русские..... Ну все равно им спасибо!, хотя после таких сайтов говоришь словами М.Задорного: " Ну тууупыыыыыееее!"

  13. #490

    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    с.Шумановка,Алтай
    Возраст
    56
    Сообщений
    59
    Спасибо за подсказку про довоенные\как-то внимания не обратил\.Эти приборы использовал в масштабе 1\9.Там глазами не читабельно.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55.jpg
Просмотров: 268
Размер:	37.5 Кб
ID:	585945

  14. #491

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    1/9 ? Красота! Борисыч, пардон что мы тут флудим

  15. #492

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ViperON Посмотреть сообщение
    1/9 ? Красота! Борисыч, пардон что мы тут флудим
    Это не флуд,но разговор по теме ,причём очень актуально . Сегодня слегка облегчил приборную доску и отбортовал её.Разбираюсь с приборами ...

  16. #493

    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    с.Шумановка,Алтай
    Возраст
    56
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Спасибо,Юрий, ссылка не работает у меня .Возможно вы указали на эту тему?
    http://www.aerocockpit.com/instruments/a8.php С неё я брал раньше на И-2 бис циферблаты приборов
    ... а если быть совсем точным ... http://www.aerocockpit.com/instruments/a10.php немного,но это исключительно советские довоенные приборы самолётов .
    Да ссылка эта.Приборы довоенные,но и И-15 довоенный,да и всю войну их использовали\если судить по старым фото\.Подробней фото про доску.Если возможно.

  17. #494

    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    67
    Сообщений
    225
    Валера привет.С наступившем Новым Годом.Желаю тебе удачи,здоровья,успехов и побед в нашем безнадежном деле.Хочу выложить несколько фото нашего с Василичем И-15 ,который мы переделали и перекрасили в прошлом году, для участия в ЧР класс F4C.С уважением ЛЕТНАБ.URL=http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i310/1201/d8/05326a0d8a7f.jpg.html][/URL]





    [/URL]

  18. #495

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Володя, модель просто класс! Но наши приборы покруче будут!

  19. #496

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    А можно подробнее о летных данных?

  20. #497

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от letnab Посмотреть сообщение
    Валера привет.С наступившем Новым Годом.Желаю тебе удачи,здоровья,успехов и побед в нашем безнадежном деле.Хочу выложить несколько фото нашего с Василичем И-15
    Владимир,здравствуйте и с Новым годом! Рад , что хоть раз отметились в моей теме.Очень приятно !!! Заворожён вашими моделями 30-х годов, и главное,что почти весь Поликарповский ряд вами воспроизведён ,КЛАСС! ... На ловца и зверь бежит - мучался сомнениями, каким цветом красить интерьер кабины .Во многих источниках по разному .Очень признателен за фото Вашего И-15 .Желаю большого здравия ,победы на чемпионатах,побольше дельных талантливых мальчишек - продолжателей Нашего безнадёжного дела!

    Цитата Сообщение от ViperON Посмотреть сообщение
    наши приборы покруче будут!
    Вова, не говори ГОП ...

    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    подробнее о летных данных?
    Серёжа,подробности в этой теме...Советская авиация 20-30х годов.

    ТТХ -И-15 размах-2м.вес-7кг.двиг.-САИТО-180.
    Последний раз редактировалось Orel; 05.01.2012 в 20:07.

  21. #498

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Я, наверное, не точно сформулировал вопрос. Просто хотел узнать как модель ведет себя в воздухе, как выполняет фигуры, взлет - посадка и т.д.

  22. #499

    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    67
    Сообщений
    225
    Сергей, привет.Летные характеристики И-15 (03).На с- те стоит движок, бензин 30куб.Взлет против ветра без проблем,полет устойчив, делает все фигуры выш. пилотажа,на ручке чувствителен.В небе смотрится реально. На посадке сложноват,но все в руках пилота, у меня с ним проблем нет.Делает красивый сброс бомбочек.Готовим его к продаже,затеваем новый проект, нужны средства.С уважением ЛЕТНАБ.
    Последний раз редактировалось letnab; 05.01.2012 в 22:46.

  23. #500

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Да-а, в нашем деле без вдохновения не обойтись...особенно с мелочами. Только бездельники не страдают вдохновением Тоже немного успел набездельничать в эти деньки. Начал приборную доску оборудовать.Всегда на подготовку много времени уходит,а потом идёт всё как по маслу.

    отбортовка .Приборная доска из листа обшивки самолёта тл.0.6мм
    разметка..
    высверлено
    и...первый ,пошёл..
    ..второй,пошёл..
    ...
    ща мы их,как блинов напечём...красивому камешку,да хорошую оправу..

    Пойду дальше бездельничать

  24. #501

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Пойду дальше бездельничать

    Подождите ! А цифроблаты каким макаром ... ?

  25. #502

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ловкость фотошопа и никакого мошенничества! Угадал?

  26. #503

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    А цифроблаты каким макаром ... ?
    вырезается из отмасштабированного и отпечатанного VyperON-ом

    обратная сторона медали. Циферблаты пока без стёкол установлены.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ловкость фотошопа и никакого мошенничества! Угадал?
    Ага! только не каждому это легко даётся ...хорошо,когда есть верный друг

  27. #504

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    А окантовки - сам точил? На славном школьном ТВ-4 из запасов дюральки -еще тех времен....?

  28. #505

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Борисыч, давай указатель скольжения переделаем колбочка не натурально смотрится

  29. #506

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ViperON Посмотреть сообщение
    Борисыч, давай указатель скольжения переделаем колбочка не натурально смотрится
    Подожди,сначала каждому прибору корпуса надо доделать,потом будем корректировать .
    А пока обложился литературой по приборорасположению на досках у советских самолётов,поскольку точного щитка по И-15 у меня нет (только не очень внятная схема на чертеже)
    изучаем матчасть...
    приборка И-15 бис не отвечает моим требованиям

    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    А окантовки - сам точил? На славном школьном ТВ-4 из запасов дюральки -еще тех времен....?
    Сергей,да какой там,...- на славном токарно-напольно-настольном ТН-1:

  30. #507

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Великолепно Валерий!
    Всех с Рождеством!

  31. #508

    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    67
    Сообщений
    225
    Ребята с рождеством.Хочу немного вас развлечь,первым взлетом И-15 с бензинычем.Видео не ахти,но что есть, то есть. С уважением ЛЕТНАБ.http://rutube.ru/tracks/5182197.html

  32. #509

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    На виражах килем помогаете?

  33. #510

    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    67
    Сообщений
    225
    Валера чуть не забыл,фотки салона И-152 ,могут тебе пригодиться.По моему они те же, что и на И-15.ЛЕТНАБ..radikal.ru/i507/1201/c8/d42567d82e55t.jpg[/IMG][/URL]



    Валера чуть не забыл,фотки салона И-152 ,могут тебе пригодиться.По моему они те же, что и на И-15.ЛЕТНАБ..radikal.ru/i507/1201/c8/d42567d82e55t.jpg[/IMG][/URL]



    В





    Сережа, килем работаю по ситуации.В небе ап-рат, как гвоздем вбитый.Центровка передняя.ЛЕТНАБ.
    Последний раз редактировалось letnab; 07.01.2012 в 23:32.

  34. #511

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от letnab Посмотреть сообщение
    Сережа, килем работаю по ситуации.В небе ап-рат, как гвоздем вбитый.Центровка передняя.ЛЕТНАБ.
    Несколько раньше я рассказывал о нашем И-15. Вопросы по его управляемости за прошедший сезон до конца так и не решили. Без помощи килем развернуть апп-т сложно. Меняли центровку, расходы рулей - немного улучшили ситуацию, но не полностью. Грешили на большой капот с кольцом и цилиндрами. Для эксперимента сделали маленький обтекаемый капот - не помогло. Тогда стали винить малые размеры апп-та (размах 1м). Посмотрев Ваше видео большой модели показалось, что она то же не очень хочет делать резвые виражи. Может это особенность полуторапланов?

  35. #512

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от letnab Посмотреть сообщение
    Валера чуть не забыл,фотки салона И-152 ,могут тебе пригодиться.По моему они те же, что и на И-15.
    Ес-ес,Володя,я в основном к ним и приглядываюсь. Но располагаю приборы по чертежу с которым работаю.
    Спасибо за подробнейшую деталировку кабины .Буду многое брать с неё

  36. #513

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Впредверии величайшего события ( 100-летия Русской авиации) просто не прилично сидеть в подпольи и ждать от других чего-то новенького. Тем более что на форуме его не так уж и много. Оно и понятно - летний сезон : полёты.полёты и ещё раз полёты.Тут уж не до постройки новых моделей ..., полетать бы на старых да успеть с ремонтами к очередным (полётам то есть).Так что полёты,полёты и ещё раз полёты.
    на этом ,эл.планера .переведеных из планеров в электро...
    гонки, пилотажки ...
    на них родимых... прикупил штук 5 приёмников 3.5 граммовых 2.4 Ггц Передатчик спектрум 5е . Теперь только успеваю биндить. По этим полукопиям вообще хотел тему открыть " Эскадрилья 0.750 "... не в том смысле ,не в декалитрах ,но в размахе ...да как то не сложилось , во-время не начал, а потом и настроение отпало. Ну дело-то ещё перед отпуском было. Ими значит немного успел позаниматься.
    недорогая аппаратурка ... и ну, давай по двору(над двором) носиться на бипланчиках
    на этом ... ой,нет. пусть остаётся в качестве "завещания старого мастера"... внучке. Привёз из отпуска для Ли-2 3-лопастных винтов разного вращения 8*4 и 9*6 . акки парные пришли посылкой. Так ,об этом не в этой теме
    ... Собственно зачем я тему-то из пыльного чуланчика достал... вот склероз,.А !!! Обкатал новый Акк 3700 мач 4S1P на Пайпере (он есть обкаточный станок для испытания борта для копии И-15) .Поставил не большой 125 гр регулятор на 200 А с ХК . Теперь Пайпер имеет почти вертикальный взлёт..слукавил... градусов под 60 , хотя и прибавил в весе грамм на 200 ( 4 кг полётного). Винт берёзовый 20"10". питание приёмника и всех серв от отдельного ВЕС на 15 А от ак 0.850 мач 7.4 в . За 7 минут полёта успевает откушать всего около 40 мач (заряжаю после 5-6 полётов).

    Этот уже сможет потихоньку тягать и И-15 . Про литий-полимерки будет разговор особый ,но после...
    Последний раз редактировалось Orel; 10.08.2012 в 22:16.

  37. #514

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Валера, рад тебе... давно не видел и не слышал... прорывает? .. небось, в отпуске был?....ой... извини... наверное , не в тему... жду продолжения!

  38. #515

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Да, уж ..... Впечатляет.

  39. #516

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    прорывает? .. небось, в отпуске был?....ой.
    ...длинный он у нас.. А по древней северной традиции все его проводят в южных территориях. Вещь хорошая,но от хобби отрывает...за-то даёт собрать все мысли в кучку
    Всякий раз не могу понять откуда приходит вдохновение и куда потом исчезает. И в том и в другом случае происходит это неожиданно. У моделиста не стеснённого никакими графиками (соревнованиями , фестивалями,выставками,показательными и т.д) фантазии не ограничены. Особенно после окончания какого-либо проекта. Хочешь пироженного ,хочешь мороженного . Копии не единственная моя страсть ...
    планера тоже люблю
    хотелось бы довести до лётного состояния и этого 4х-метрового длинномера ... да что-то меня останавливает. А ведь он несколько дней лежал на "операционном столе" ... и всё-же не посмел я приступить к хирургическому вмешательству по переводу его в электро..
    видимо виной всему начавшийся грибной сезон .
    Вот так ,бродя по тайге мысли снова привели меня к отложенному проекту И-15. Но не просто ,как к копии . Возникла нужда в большеразмерной модели для полётов кило на 6-8.
    P.S. ... вот оказывается что движет вдохновением - нужда . Действительно , и пословица о том же говорит : художник должен быть голодным...
    Буду доводить до лётного состояния И-15 . Не доводя его до полного стенда , а лишь для полётов. Иначе ,судьба ему на гвоздике висеть

  40. #517
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Успехов тебе Валера! и С Днём Авиации!

  41. #518

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Буду доводить до лётного состояния И-15
    С праздником, Валерий! Считаю, что правильное решение: самолет строится для полета!

  42. #519
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Приветствую, Валера!

    С великим праздником - Столетия Нашей Авиации!!!

    Рад, что ты вернулся к рассказам о своих проектах!

    Я вот тоже давненько не писал здесь...

    Болел сильно... почти год, сложный диагноз - 3d-aerobatic болезнь, отягащенная манией музыкального сопровождения, говорят неизлечимо...,
    вот одна из метастаз...
    а это другая зараза...

    ... но щас вроде чуть полегчало, начал бомбера невидимого делать...


    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение

    Копии не единственная моя страсть ...

    видимо виной всему начавшийся грибной сезон .
    Вот так ,бродя по тайге мысли снова привели меня к отложенному проекту И-15. Но не просто ,как к копии . Возникла нужда в большеразмерной модели для полётов кило на 6-8.
    Интригуешь сильно!
    Так, мысли про себя :
    Грибы что ли возить? На самолете с камуфляжем ... Биплан - значит, чтобы маневренно между соснами летать и незаметно, ага затем и камуфляж нужен...
    И электро, чтобы безшумно...
    А в начале, значит, планер 4-х метровый хотел к этому делу приспособить... Ну это понятно - большие дальности нужны перевозки грибов... Но много туда не засунешь - не то брюхо... Значит все таки курносого надо приспособить ...
    Последний раз редактировалось fed; 12.08.2012 в 04:08.

  43. #520

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Приветствую, Валера!

    С великим праздником - Столетия Нашей Авиации!!!

    Рад, что ты вернулся к рассказам о своих проектах!

    Я вот тоже давненько не писал здесь...

    :
    Рад тебя видеть Андрей! С Праздником !!!...
    Да, заждались мы тебя и продолжения твоих тем о бомберах .Вот ведь ,не знаешь с какой стороны торкнет. Наконец-то захотелось полетать на большой модели ... а такая уже и есть в зачатии (я о И-15 говорю). Так что надо непременно доделывать. Сначала для полётов , а там , как карта ляжет , может пробъёт и до полного стенда... А вообще ,чем полнее стенд,тем меньше хочется лишний раз долбать модель , даже для своего удовольствия. Пайпер АРФ-ный пользую без всякого опасения .Посадки на пересечённую местность (млин, совершенно нет ни одной хорошей маломальски подходящей посадочной полосы в ближайшем обозрении от города для больших моделей) часто приводят к капотам .Приходится на бетонку узкую сажать.Там другая засада : нет-нет да чиркну винтом . Короче,как-то выкручиваюсь.
    О планёрах заговорил, - им не нужны хорошие ровные полосы для посадок , а взлёт только с руки ...Короче, план такой: довожу до лётного состояния И-15 даже без окраски и летаю ,летаю пока не надоест а потом мне нужна модель взлётным весом поболее ,кило на 12 , ..этот 2.5 квт эл.двиг по тяге позволяет с 8-ми баночным акком. Вот такие мои откровения на сегодняшний день Ну,это пока на сегодняшний ... а там дальше и предположить не могу куда может кривая вывести неуёмные желания мои

    ...Для продолжения проекта нужно вникнуть в него снова ,чем и занят .Остановился я на изготовлении приборной доски.Работа с мелочовочкой изматывает .Не каждый способен долго с ней работать. Кабину пилота оборудую позже , займусь проводкой управления хвостовым оперением.
    приборная пока в таком состоянии
    бальзовые ,оклееные микалентой декоративные видимые трубы каркаса в кабине пилота
    весу в них немного .. 9 гр.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект правил ФАМС для шоссеек 1:5 - Ф-5
    от vasya_y в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 21:38
  2. Конверсия в электро Piper J-3 Cub 1/5 Scale
    от Yegi в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 16:02
  3. Чемпионат России по 1/5 (Лужники 2006)
    от dima_malyshko в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения