Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4 12 13 14
Показано с 521 по 550 из 550

И-15 Электро 20% (1:5)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Валерий сколько ваш Спектрум 5. кушает,пользуете ли вы липо? или пальчиковые Акку. Я на "Спектруме-4"три Акку отлётываю и последняя зелёная ...

  1. #521

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Валерий сколько ваш Спектрум 5. кушает,пользуете ли вы липо? или пальчиковые Акку.
    Я на "Спектруме-4"три Акку отлётываю и последняя зелёная лампочка горит-пару раз из за потери сигнала мэссеров заваливал .правда бэз летального исхода.
    одно понял 2.4 герц более прожёрливо.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    840
    ВЕЛИКИЕ, С ПРАЗДНИКОМ 100 ВВС,ЗДОРОВЬЯ ВАМ И СИЛ НА ВАШИ ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ДЕЛА,сегодня хоть отдохните. С уважением.

  4. #523

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    Валерий сколько ваш Спектрум 5. кушает,пользуете ли вы липо? или пальчиковые Акку.
    .
    Ханс, пользую штатные батареи пальчиковые пока . Сейчас на 1.5 м пилотаге летаю . Опасался что 3.5 гр приёмник не будет брать на расстоянии. Загоняю на высоту предела видимости (метров 500) , всё в норме. Кстати , пальчиковые батарейки я подзаряжаю от ночника для штатной зарядки аппаратуры Хитек вставленные в 4-х местный бокс и хватает для нескольких полётов .

    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    сегодня хоть отдохните. С уважением.
    Фёдор,спасибо! Чесслово,сегодня весь день смотрю трансляцию праздника и показательных полётов из Жуковского. Наслаждаюсь вместе со всеми великлепными полётами ретро и современной авиации . Мастера пилотажа творят чудеса. СЛАВА РУССКОЙ АВИАЦИИ !!!

  5. #524

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Дело потихоньку сдвинулось с места.Может и не стоит показывать эти мелочи ,может быть они и не важны для кого-то, но по большому счёту ,вся модель состоит из тысячи мелочей.. И самая главная " мелочь" - управление .

    тандеры РН
    из всего обилия наконечников и заделок тяг и тросов на кабанчик РН всё-равно нужен свой . Изготовлен он из медно-латунного сплава , бронзы значит. Показалось мне,что стенки с внутренней резьбой М2.5 мм у тандера получились тонковаты. Пришлось прибегнуть к испытанию на разрыв . Выдержал 90 кг . Усилия то будет на этом плече (25мм) всего 4 кг. ... 22-х кратный предел прочности . Можно было б из дюраля изготовить. Перестраховался , но весу то немного ,пусть живёт
    обилие не пригодилось , не для копии.
    а это изготовление и заделка троса управления РН
    изготавливается простым способом. В латунную трубку вставляется подходящего диаметра ал. проволока , изгибается петля и трубка по оси стачивается надфилем . Оставшаяся проволока вынимается а на её место укладывается тросик с заранее изогнутой петлёй . Можно вместо контровки обжать трубкой ,но я уж по старинке , т.е по Яковлевски . А подробного фото этого узла у меня нет и в ни в одном чертеже о истребителях Поликарпова тоже не понятно : обжат был трос или была на нём проволочная обмотка.
    тандеры по Яковлевски.


    на качалках серво обычные стандартные вилки . Плечи качалки серво руля направления равны плечам кабанчика РН .Тогда всё будет без проблем работать... известно и котам
    Боудены РВ так же установлены на свои места...
    чтобы не маяться с реверсом одной из серво РВ будет применён этот девайс. Можно конечно и настройками аппы это попробовать сделать,либо перепайкой провода на самой серво,как это сделано у меня на серво привода шасси Ли-2.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Осенняя пора ...очей разочарованье а времени на проект так и не остаётся. Подготовка и участие в двух мероприятиях : День города , Региональные соревнования ,да ещё и начало учебного года добавили хлопот . Короче ,зашиваюсь Но кажется постепенно становится всё на свои места .
    Сегодня испытал бортовое оборудование будущего И-15 всё на том же Пайпере. Установил 7-ми баночный аккум . Общий вес 7S1P (4+3 последовательно) Li-Po 660 гр . Общий полётный вес 4400 гр . 7 банок употребил исключительно из-за причин ограниченности 200 амперного регулятора (до 7-ми li-po). Винт поставил полегче -20"10" . Тягу не замерял ,не до того .Под вечер выехал на испытания... да вот незадача : не взял с собой болты крепления крыла пришлось переступить через плохую примету - вернулся с поля за ними ). А солнышко уже у самого заката . Да ведь охота пуще неволи
    Конечно же площадки для посадки нет никакой . Есть , ночёртикакая
    Пайпер капоты терпит любые .Вытерпел и на этот раз . Попросил случайного прохожего,вернее проезжего поснимать на цифровик ,поэтому видео не суппер , но определить новую прыть самолёта вполне можно . Летать пришлось в полгаза. Вечер был сегодня тихим,тёплым (бабьелетовским) Для ограничения посадочной дистанции приходится таскать за собой полутораметровую ленточку ,что мало помогает.После недолгого полёта немного нагрелся только регулятор . Аккумы 3700 мач холодные ,двигатель забыл пощупать ...
    P.S Когда ж я доделаю И -шку ???


  8. #526

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Осенняя пора ...
    ................
    ..............
    P.S Когда ж я доделаю И -шку ???
    Я уверен, что я не один этого тоже жду , точнее уже заждались дальненйший рассказов о постройке очередного шедевра.

  9. #527

    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    с.Шумановка,Алтай
    Возраст
    56
    Сообщений
    59
    С огромнейшим нетерпением!На твоих мелочах учиться приятно.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    Валера, а ты "ишачка" уже отлюбил что ли? Тема как-то не закончена.

  12. #529

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от леньтяйщик Посмотреть сообщение
    "ишачка" уже отлюбил что ли?
    Кажется настал полный капец моему творчеству ... В марте приказано освободить здание под полный капитальный ремонт . Какая уж там любовь ,когда моделки лишаешься аж до крайней осени . ... Так что приходится рвать когти ,т.е быстро менять дислокацию -- начальство торопить (Бр. рука) . Неизвестно,как дальше судьба сложится .. Поживём-увидим... Всё время тратится на упаковку оборудования для полной эвакуации .

  13. #530

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Так что приходится рвать когти
    -- Сухов, оставайся с нами, ты же один целого взвода стоишь... А может, и дивизии... (С)

  14. #531

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    166
    Валера как ваша моделка?

  15. #532

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от нева Посмотреть сообщение
    Валера как ваша моделка?
    Хороший вопрос,Алексей!... Кажись скоро новоселиться будем
    в таком состоянии здание было месяц назад.
    ....
    ... а это фото моделки 3-х дневной давности

    .. окна
    коморка ...

    Всё с чистого листа ... но оборудование старое .
    Пока как-то так

  16. #533

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Поздравляю!!!

  17. #534

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    и светло !! Поздравляю Валера!

  18. #535

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    840
    С новосельем, Мастер-Валерий, значит скоро. Наберёмся терпения, хотя ох, как соскучились.

  19. #536

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    Классная хаза, просто супер. И кто-же ассигновал такие расходы, неуж-то ДОСААФ процветает

  20. #537

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    И кто-же ассигновал такие расходы?:
    ДОСААФ-а в наших краях и в помине нет А если бы и был , то спортивно-технические объединения он нынче не потчует. Под управлением образования крышуемся. А реконструкция нашего теремка влетела в копеечку . Даже и называть сумму не буду... Ко дню Учителя видимо будем открываться. Пока ведём занятия по школам , учебный процесс не стоит на месте.

  21. #538

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    166
    Поздравляю!
    Хотел спросить Валера у тебя стойки крыльев просто вставляются и не закреплены.

  22. #539

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от нева Посмотреть сообщение
    Поздравляю!
    Хотел спросить Валера у тебя стойки крыльев просто вставляются и не закреплены.
    Да. Всё стягивается перекрёстными расчалками.Это в угоду копийности и быстросборности-разборности. Этот принцип применён на всех моих бипланах.Решил применить его и на модели И-15 . На И-2бис стойки бипланной коробки притянуты сквозь через крыло длинными шурупами...... надёжно ,но бросаются в глаза... шляпками как раз и бросаются

  23. #540

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Украина, Тячев
    Возраст
    45
    Сообщений
    57
    Здравствуйте, Валерий! Отличный прототип, равно, как и исполнение! Я делаю копию Fiat C.R. 32 - непосредственный противник И-15 в небе Испании.



    Кстати, масштаб тот же. Было бы невероятно интересно увидеть полет этих моделей одновременно! Вот тема по постройке: http://forum.modelka.com.ua/threads/...ot-Chirri-quot
    Правда на украинском...
    Последний раз редактировалось fram; 29.01.2014 в 03:12.

  24. #541
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Валерий! На "ишачке" костыль управляемый? есть фото крепления и привода? На моем И-3 нечто похожее. Ваши фото немного проясняют картину.

  25. #542

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Олег, вот как на Ишаке http://i16fighter.ru/materials/drawings/02.jpg
    http://www.airpages.ru/po/i16_79.shtml
    http://www.airpages.ru/po/i16_84.shtml
    А тут можно посмотреть еще http://i16fighter.ru/materials/drawings.htm, правда не по теме.

  26. #543

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    . Расчалок в общей сложности у И-15 10 шт . Если на одну расчалку уйдёт 10 гр ,то на все 100 гр. А ещё и узлы заделки расчалок . Поэтому хочу помудрить чтобы немного снизить их вес. Но бывает иногда и так , с чем боролись,на то и напоролись Меня в большей мере интересует всегда возможность уменьшения веса при необходимой прочности... Только одна стальная расчалка 3*1 мм= Ф1.9мм будет держать на разрыв около 400 кг . А три таких 1200 кг ...Нам это надо на небольшой модели? Такой проволокой (2 мм)расчаливались почти все этажерки на заре авиации.
    вот мой способ крепления расчалок к фюзеляжу
    долго принимал решение над креплением двойной расчалки в главном узле .
    Добрый вечер Валерий , прошу просветить вопрос : Как на Поликарповских прототипах расчалки натягивались? Вот и на Ан -2 не пойму они выставлены ,законтрены и только потом установлены под штивт с контровкой ?
    С Ув. ,спасибо.

  27. #544

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Денис ,позволь позже ответить .... поглощён созерцанием открытия Олимпиады в Сочи .

  28. #545

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Я на Чайке повторил оригинал сообщ 299, Про Су-2 и копии вообще... Это с двух сторон снята передняя сдвоенная растяжка. Фотка правда не ахти. На словах к ленте с одной стороны припаяно ухо, с другой кусок резьбы, который вкручивается в ухо и контрится гайкой. Олимпиада- красиво. Но это пир во время чумы!!!!!!

  29. #546

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    Да Алексей я видел шедевр , а натягивается тем единым ухватом внутри фюзеляжа ? ( Резьба + вилка + контр гайка, это я так понимаю размер выставить ,а натянуть ...или не натягиваеться ?)

  30. #547

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Таи три растяжки. Первая сдвоенная, самое сложное на ней уровнять длины. Собирается самолет и держится как прототип на растяжках. Вставил внутреннюю и наружнюю сдвоенную, повернул на 90, она зафиксировалась. Потом также которая идет сверху ЦП к нижнему крылу, повернул, зафиксировалась. Третю вставил в верхнее крыло, повернул, зафиксирвалос, вставил в фюз и натянул гайкой. Те там тянется все одной гайкой. Надеюсь, что понятно

  31. #548

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Олимпиада- красиво. Но это пир во время чумы!!!!!!
    100 % поддерживаю.

  32. #549

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    В моём случае контргаек не предвидится.... но контровка осуществляется за счёт повышенного трения между натяжным болтом и резьбой в которую он завёрнут. Это достигается длиной болта и подбором шайб под этот болт... а резьба во входных отверстиях режется не сквозной , а как принято говорить : - "глухой" . В этой глухой зоне вязнет болт ,натягивающий расчалки.

  33. #550

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    Мужики спасибо , но вот как на прототипе натягиваються расчалки ? Как на талрепах, левая правя резьба на концах? Или есть еще какой то механизм ?
    Вот на реальном биплане Поликарповском : Вот подсоединили крыля лежат они на козлах дошли до расчалок зацепили и надо натягивать ...как?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект правил ФАМС для шоссеек 1:5 - Ф-5
    от vasya_y в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 21:38
  2. Конверсия в электро Piper J-3 Cub 1/5 Scale
    от Yegi в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 16:02
  3. Чемпионат России по 1/5 (Лужники 2006)
    от dima_malyshko в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения