Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 550

И-15 Электро 20% (1:5)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Извините, Валерий, но это данные для определенного конкретного мотора. Мощность и тяга никак не растут линейно, зависят от очень многих ...

  1. #81

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Извините, Валерий, но это данные для определенного конкретного мотора. Мощность и тяга никак не растут линейно, зависят от очень многих характеристик мотора и винта. Например мотор Hyperion 40-20/16 с винтом 17х7 при входной мощности 1 кВт даст тягу около 5 кг в статике. По моему есть смысл посмотреть разные варианы ВМГ в мотокальке. Модель этого достойна!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Спасибо за таблицу.
    Забыл добавить, что коэффициент к=5 получается путем оптимального подбора Kv, пропеллера, типа самолета (гонка/пилотаж).
    Согласен что сразу не получится, пусть будет к=4,5.
    Но к=3,6 - это никуда не годится... куда энергия девается? на тепло?
    Все что ниже 4,5 это грубая ошибка в подсчетах.
    Думаю через 2-3 года "К" можно довести до 5,5 - но это будут уже другие материалы.

    п.с. оффтоп

  4. #83

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Для кабанчиков РВ применил голимое железо .
    нержавеющая и ОВС сталь.
    почти готовый узел 17 гр
    ОВС Ф3.2 мм от колец колпаков колёс авто.Из нескольких колец лишь одно кольцо из высоколигированной стали
    установка по месту
    Кронштейн крепится 4-мя винтами М2

  5. #84

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Для полноты картины и последующего точного определения центровки, желательно иметь готовую хвостовую часть модели, чем в настоящий момент и занят.Начал изготовление хвостового оперения.Сначала стабилизатор.Хочется уложить вес ГО в 100-120 гр. Лонжероны ст-ра липа 3*2.5 с сужением к законцовкам до 1.5 мм.Стенка лёгкая 1.5 бальза. Пеналы крепления к центроплану фанера 0.8мм . передняя кромка переклей 1.5 мм бальза. Вес консолей в таком состоянии 22 гр. Размах ст-ра 710 мм

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Как всегда, самые маленькие детали отнимают больше всего времени.По задуманной схеме навески руль высоты необходимо так же делать съёмным.Можно, конечно и намертво закрепить их на стабилизаторе.Объяснять не буду , захотелось. ..э да и легче он будет лишь на вес соединительного болта М2 .Навесы изготовил дюралевые.Дюраль не пластмасска и облегчать её приходится тщательно. По 2 гр на навес ,думаю будет достаточно , а усилие он выдержит и тройное . Узел крепления не стоит делать прочнее места его заделки ...

    2.5 гр...облегчить бы
    ..........
    но пока примеримся по соосности
    углепластиковый пруток поможет в нивелировании
    так будут установлены навесы в стабилизаторе
    немного облегчил
    что может быть лучше фторопластового подшипника скольжения . Эта углепластиковая трубка 4*1 является(будет являться) и осью поворота РВ и силовым его элементом
    а со втулочками потяжельче будет. Крайние навесы будут более лёгкими , т.к гораздо короче.

  8. #86

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    крайние навесы полегче будут


    млин,совсем дело медленно двигается...
    ...лятаюпока сезон

  9. #87

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Кабанчик руля высоты с раздельным управлением на его половинки теперь имеет законченный вид. Получился он у меня не лёгким - 18 гр ,но другого приемлемого материала для него не нахожу ,т.к усилия на нём будут сосредоточены большие ... но если прибегнуть к к теории подобия -( всё познаётся в сравнении )- то 18 гр это есть 2.25 гр для метрового биплана .Так что считаю,что для И-15 нормаль .. Отрезки углетрубки имеют вес по 4 гр. Теперь вокруг них будет вырастать РВ. Фторопластовые втулки-подшипники развальцованы конусной оправкой нагреваемой жалом паяльника.


  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Валера, не совсем понял насчет "раздельного управления на его половинки"? Имеешь в виду параллельные тяги с одной машинки?

  12. #89

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Имеешь в виду параллельные тяги с одной машинки?
    Не,Валера,-на каждое перо РВ своя серво.Просто,пока от второй серво не провёл боуден.Серво на правую часть руля высоты реверсирую( поставлю качалку в сторону правого борта), перепаяв несколько проводков,иначе её качалка стоит неудобно и мешает р/м руля поворота( эта серво стоит по центру ),которая будет передавать усилие на РП через перекрещивающиеся тросики.

  13. #90

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    даа.. крсаотаа.) мне до такого как ползком до Китая

  14. #91

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Не переживай! Не одному тебе! Вот када это все в живую видишь - реально офигеваеш!

  15. #92

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Спасибо за похвалы, кто,как не друзья могут так подбодрить?

    Пока занимаюсь правой стороной ГО. Стабилизаторная часть уже готова к обтяжке и имеет вес 25 гр . Вот бы перо РВ уложить в эти же рамки,тогда буду считать,что задача выполнена.Пока оно имеет вес 19 гр. Полностью ГО запланировано уложить в 100-120 гр.Вес обтяжки это уже другая статья расходов веса.... Кажется получается


    крепление к центроплану двумя винтами М2
    готовый каркас весит 25 гр

    на центроплане

  16. #93

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    Спасибо,Валерий, за проект с подробным описанием! Очень понравилось сочленение ГО. Не совсем понял как дюралевый кронштейн фиксируется,как обеспечивалась соосность с приводными "рогами" и как "рога"передают усилия на бальзу? Чем руководствовалось КБ делая на оригинале такую дугу по сочленению ГО? На Ла-5 дуга получаеться из за стреловидности пере дней кромки и уменьшения сечения профиля + чугунный весовой компенсатор (я так думаю), а на И-15 чем обусловлена такая сложность? Зарание спосибо?

  17. #94

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Мудрёную конструкцию привода руля высоты я применил,это точно.Но всё исполнимо. Соосность сначала установлена с помощью угольных трубок и только за тем на эту трубку наращивался остальной каркас РВ. Кабанчики руля высоты соединены с ним двумя отводами ,один из которых является рычагом(большой) и небольшой из ОВС Ф 2 мм осью вращения .Эта ось вставлена в углепластиковый пруток (трубка) .В этом месте трубка обмотана капроновой нитью для усиления и предотвращения от растрескивания. Рычаг вставлен в корневую нервюру руля высоты.Эта нервюра передаёт усилие на углепластиковую ось ,но поскольку сам углепластик на кручение слаб,он несёт на себе бальзовый лонжерон (оклеен бальзой). Конструкция на кручение получается очень прочной.После обтяжки РВ эта прочность ещё будет больше. Оперение на И-15 подкосное. На И-15 нет весового компенсатора ,зато есть аэродинамический,разгружающий усилие на все рычаги.Дугу конструктор применил по задней кромке стабилизатора, видимо ,для уменьшения длины крайнего кронштейна навески РВ и для увеличения площади самого стабилизатора, а так же противофлаттерного усиления его законцовки .

  18. #95

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Валера,потрясающее исполнение!!!
    Я вот думал о такой системе навески как в твоём случае.Многие конструкции имеют цельноповоротные стабилизаторы и кили.Практически осевая труба,как и втвоём случае,является лонжероном отклоняемой плоскости.Но вот,как правило,расстояние между двумя узлами навески очень небольшое,часто оно равно толщине хвостовой балки в данном месте.Следовательно и точность подшипника требуется высокая.Твоё решение
    данного узла кажется наиболее подходящим для этого.Вопрос:Люфты есть у такого подшипника?

  19. #96

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    потрясающее исполнение!!!
    Вопрос:Люфты есть у такого подшипника?
    Костя,спасибо! Ты же знаешь,как я отношусь к твоему слову Во фторопластовых подшипниках я сделал небольшой люфт 0.1. Т.е они просверлены сверлом 4.1 мм .Это необходимо ,так как при зимней эксплуатации карбон и фторопласт имеют различную степень расширения и при меньших люфтах ось может зажиматься втулкой.

  20. #97

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    А между делом моя копия приобрела то, что очень не хватает, и я считаю это единственным изъяном в элёктрокопиях,- правильного звука авиадвигателя.Теперь мои "двигатели" будут иметь реальный звук настоящего самолёта.Можно уже и с бензинками поспорить... особенно на холостых оборотах
    электронный имитатор звука авиадвигателя.
    Для И-15 припасён более мощный усилитель звука, на 30 вт ,остаётся только найти путёвые динамики для него.

    Звук двигателя Циклон 1850.При перестановке джампера звук можно поменять. Очень нравится чихание мотора при запуске и остановке .

  21. #98

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Дугу конструктор применил по задней кромке стабилизатора, видимо ,для уменьшения длины крайнего кронштейна навески РВ и для увеличения площади самого стабилизатора, а так же противофлаттерного усиления его законцовки .
    Валерий я про дугу сочленения ГО говорил. Вот в этой дуге и есть так называемый аэродинамический компенсатор? И если можно про фиксацию дуралевых кронштейнов петель?!
    P.S C Вашим умением выполнять такие сложные конструкции, осмелюсь поуговаривать Вас переорентировать проект в И-153. Думаю многие этот порыв поддержали бы!

  22. #99

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    И если можно про фиксацию дуралевых кронштейнов петель?!
    осмелюсь поуговаривать Вас переорентировать проект в И-153. Думаю многие этот порыв поддержали бы!
    По кронштейнам. Действительно, эту мелочь я упустил в рассказе. Одна часть разборного кронштейна крепится на силовых нервюрах стабилизатора выполненных из 3 мм фанеры (фруктовой).Приклёпана к нервюре 4-мя заклёпками совместно с дюралевым (Д16Т 1 мм )кронштейном крепления подкоса.Место под кронштейн усилено 0.8 мм фанерой.Другая отделяемая часть кронштейна находится на карбоновой оси руля высоты. От осевого смещения фиксирована разрезными алюминиевыми кольцами (как птичек кольцуют).Между собой части кронштейна точно подогнаны и не имеют ни малейшего люфта. Соединяются между собой болтом М2 . Резьба нарезана в соединённом состоянии половинок кронштейна ...Корневая нервюра ст-ра с торца так же оклеена 0.8 мм фанерой. остальные нервюры из 1.5 мм бальзы армированы бальзовыми полками 3*1. Жёсткая обшивка лёгкая 1.мм бальза.Задняя кромка ст-ра (дуга) шириной 7 мм из плотной бальзы.
    ...О переориентации ..Я тоже очень люблю "Чайку".Но намеренно не стал её строить из-за убирающегося шасси, которое утяжелит модель. А мне нужен был прототип именно для резвого пилотажа. И-15 с И-153 разные самолёты и взаимозаменить их не получится. Единственное что я намерен ,это поменять цвет окраски модели на полевой,только не могу пока на чём-нибудь остановить свой выбор .Крайний Чемпионат подарил нам много И-15 с парадной окраской ,так что я опоздал с выбором А зачем стране столько одинаковых самолётов да ещё в одном масштабе ,как из магазина

  23. #100

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    ...О переориентации ..Я тоже очень люблю "Чайку: А зачем стране столько одинаковых самолётов да ещё в одном масштабе ,как из магазина[/QUOTE]

    Спасибо очень понравилось! Опять же довод в пользу И-153. Знаю ваше преверженность к легким самолетам. С детсва отец приводил пример, который ему руководитель Саратовского дворца пионеров приводил: вот мол перышко как не пытайся об землю жахнуть - разбить не получется. НЕ РАЗДЕЛЯЮ МНЕНИЯ. Да и модель у Вас не из маленьких. С Вашими способностями да подтянуть конструкцию до шедевра Поликарпова?!!!

  24. #101

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    А между делом моя копия приобрела то, что очень не хватает, и я считаю это единственным изъяном в элёктрокопиях,- правильного звука авиадвигателя.Теперь мои "двигатели" будут иметь реальный звук настоящего самолёта.Можно уже и с бензинками поспорить... особенно на холостых оборотах
    Абалдеть!!!!!! Тоже над этим думаю, только не знаю что брать, давайте этот пункт поподробнее разберем.
    1. А можно запись чисто звука, но в хорошем качестве? А то не слышно басов и все такое...
    2. Динамик куда будете монтировать? В шпангоут фюзеляжа или дно?
    3. Где заказывали? И ориентировочную сумму?
    4. Усилок на 30Вт!!! Да там порвет все... , хотя вопрос 30Вт русских или музыкальных? Сколько он весит и какое питание ему надо?
    5. Динамик + УМ + батареки + генератор = 2кг? =)

    Я так понимаю главное начать... а потом перейдет у кого "мотор круче орет", так что бензинычи скоро отдохнут =)

  25. #102

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Динамики маленькие, диаметр 50мм, какие особо басы там могут быть?
    А немецкие коллеги летают с усилками 18-30Вт и нормально, такая мощность их не смущает. На усилке написана мощность, может, конечно, как на заборе, но немцы вроде не страдают "кетайщиной" в этом отношении.
    Куда ставить вопрос непростой. На земле слышно где бы динамики ни стояли. В полете же намного лучше слышно если направлены вниз.

  26. #103

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Прошу прощения у топикстартера, вот видео, динамики размещены по бортам фюза. Слышно, что на земле слышно хорошо, а при пролёте над головой - слабовато.

  27. #104
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    ......Единственное что я намерен ,это поменять цвет окраски модели на полевой,только не могу пока на чём-нибудь остановить свой выбор .Крайний Чемпионат подарил нам много И-15 с парадной окраской ,так что я опоздал с выбором А зачем стране столько одинаковых самолётов да ещё в одном масштабе ,как из магазина
    Отлично!!!!
    Валера, я так и ждал от тебя этого решения.
    Камуфляж на мой взгляд интересней будет. Вот ещё, обтяжку чем будешь делать??
    Есть такая специальная плёнка, называется ORATEX, имеет структуру ткани и бывает разных цветов, в том числе цвета хакки, голубого и белая (неокрашенная). Плёнка матовая и специально заточена для обтяжки копий с последующей покраской.
    Вот самолёт обтянутый этой плёнкой

    Может пригодится информация?

  28. #105

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    под такую мдельку во такой бы движочек, и имитации звука не нужно, цена правда заоблачная http://www.***************9926/product/100530/

  29. #106

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Валерий я про дугу сочленения ГО говорил. Вот в этой дуге и есть так называемый аэродинамический компенсатор?
    Нет,Денис,этот компенсатор всегда находится в передней части оси вращения руля.Та часть РВ ,которая находится впереди карбоновой трубки и есть аэродинамический компенсатор .Более эффективным являются роговые аэродинамические компенсаторы ,как на многих пилотажных самолётах.

    давайте этот пункт поподробнее разберем.
    1. Позже видео вчерашнего полёта со звуком покажу
    2. Для динамиков уже приготовлено место.Они будут стоять по обеим бортам сразу за моторным шпангоутом и закрыты большими съёмными щитами ,как у прототипа ,с многочисленными прорезными жалюзи через которые и будет проходить звук.
    3.Друзья помогли.Не телефонный разговор
    4.То что надо ,перепонки полопаются Вес 26.5 гр . питание 6-28 В
    5. Гораздо легче. 26.5+16+200-300гр на динамики = до 350гр

    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Слышно, что на земле слышно хорошо, а при пролёте над головой - слабовато.
    ]
    Во,примерно такого реального звука пока было бы мне достаточно.Спасибо !

    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Отлично!!!!
    обтяжку чем будешь делать??
    Андрей, часто поглядываю в сторону этих плёнок , но изменить себе не могу.Модель имеет множество криволинейных поверхностей с внутренней сферой (зализы крыльев и оперения) где плёнку уложить одно мучение. Их лучше применять на прямолинейные поверхности самолётов времён 1-й Мировой. Так что любимым способом - органза+эмалит+краска.

    Цитата Сообщение от леньтяйщик Посмотреть сообщение
    под такую мдельку во такой бы движочек, и имитации звука не нужно
    При желании ... но это ж не мой профиль. А звук выжимать за такие суммы дороговато. Остаюсь приверженцем электричек.
    Последний раз редактировалось Orel; 11.09.2010 в 12:57.

  30. #107
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Приветствую, Валера! С удовольствием смотрю на твой прогресс в проекте. Суперски оперение получилось.
    И звукоимитация тоже очень вдохновляет. Надеюсь тоже к этому делу приблизится.
    А меня "трясина" мелких быстрореализуемых проектов засосала. Но вроде немного налетался в этом сезоне, надеюсь теперь дальше "по-взрослому"...

  31. #108

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    А меня "трясина" мелких быстрореализуемых проектов засосала. Но вроде немного налетался в этом сезоне, надеюсь теперь дальше "по-взрослому"...
    Андрей,точно, если на малоразмерные модели подсядешь,"засосёт".Меня тоже тянет,сколько их ещё неоконченных,но если отвлекусь , то как тебя на полгода "унесёт" У нас уже снег сегодня и лётный сезон постепенно заканчивается,но полетать ещё можно.

    Вчера испытание на звук провёл.Из копий ничего подходящего не нашлось ,т.к не предусмотрена в них эта звуковая байда. А вот в любой пенолёт её очень легко можно установить. Блок динамиков врезал под центропланом .Ещё пришлось другой акк установить с разъёмом для балансира,т.к питание усилителя и самого имитатора звука на 11.1 В. Акк немного легче и первый полёт был с задней центровкой.Всё-равно у оператора " в аппарате плёнка закончилась" и первый полёт не запечатлён. Пришлось второй раз перелётывать с разряженным акком ,но с догруженным носом.Сразу почувствовался лишний вес- посадочная скорость больше. Да ещё футболисты отвлекали ,сковырнул модель после посадки. Этому Яку как раз звук М-14( АИ-14) в самый раз а не мощного М-25.

    Последний раз редактировалось Orel; 11.09.2010 в 19:21.

  32. #109

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Хорошо смотрятся наборные конструкции...но времени на их изготовление уходит немеряноГоризонтальное оперение подготовлено к обшивке тканью.Каркас его удалось вместить в запланированный вес и немного более того.
    карман "кабана"
    это ещё правое перо РВ.
    случайное фото
    зашивка кармана
    правая половинка 23 гр


    устроим пытку ...держит,тогда аналогично левую сторону сотворим
    выставление соосности лонжерона левого пера руля высоты
    теперь можно одевать в бальзовое мясо
    навесы и кронштейны
    они приклеены и приклёпаны к нервюрам стабилизатора
    установка кромки и нервюр .Стаб-тор уже готов
    готовый руль высоты 46 гр
    консоли стабилизатора 50 гр
    ГО готово к обтяжке .Общий вес 96 гр.
    без комент.

  33. #110

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Валер!
    С юбилеем тебя!
    Желаю тебе отменного здоровья и счастья!
    Твори нам на радость!А мы будем учиться.....

  34. #111

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Целиком присоединяюсь

  35. #112

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Я за него)))

  36. #113

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    А мне и показать нечего полмесяца на повышении квалификации и моделью некогда заниматься...Всегда считал,что неплохо владею авиамодельным ножом-косячком,но обучение у Большого Московского Мастера Глозмана Евгения Самуиловича ( автора многих учебников технологии для школ и множества книг по резьбе по дереву ,профессора) убедили меня ,что в руках у меня пока что топор. Получив несколько уроков резьбы ,что-то начало получаться.


  37. #114

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Получив несколько уроков резьбы ,что-то начало получаться.
    Красиво. Очень сложная техника. Резьба по дереву, это что-то типа вязания наверное.
    А еще адский тренажер терпения =)

  38. #115

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Да уж, резьба что надо!
    Вот бы такие наличники на откидные бортики и15...

  39. #116

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    . Резьба по дереву, это что-то типа вязания наверное.
    А еще адский тренажер терпения =)
    Эт,да-а!тренажёр терпения...как заклёпки на модель наносить. Одно утешение,что результаты всегда превосходят ожидания.



    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Да уж, резьба что надо!
    Вот бы такие наличники на откидные бортики и15...
    Валера,весёленькая получится некопия

  40. #117
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Валера! От всей души поздравляю с юбилеем!
    Желаю воплотить все твои проекты и планы. И главное здоровья и вдохновения!

  41. #118

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Андрей,спасибо!Редко вижу тебя на форумеЖду,жду от тебя вестей в твоих проектах...Наверное конструкторы-самодельщики скоро переведутся и наступит полное царствие иного вида моделизма ...

    Тоже весь сентябрь занят неизвестно чем.Начал руль поворота делать...с кабанчика

  42. #119

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Не очень люблю стандартных решений в своих конструкциях .По-этому всегда стремлюсь опробовать что-то новое . В моём случае ,т.е способе изготовления хвостовых рулей ,процесс идёт задом-наперёд. Сначала изготавливаются крепления,затем сама отклоняемая поверхность ...
    Для себя сразу решил,что каркас РП нужно уложить в 30 гр. Обшивка и окраска дадут ещё около 10 гр веса. В конструкции применяется много металла ,что даёт основной вес ...идёт борьба прочность-лёгкость.Надо найти золотую середину. Лёгкий-малопрочный ,прочный-не лёгкий...
    Сколько же должен весить руль поворота для такой модели ? Можно воспользоваться уже знакомым методом подобия , т.е 40:8=5 гр для метровой модели.Приемлемый вес для руля высотой 17.5*7 см. ...
    .. Но можно ещё рассчитывать и от прототипа ,если бы были известны веса всех частей (деталей ) планера самого прототипа.Допустим вес руля поворота у И-15 имеет вес 6 кг . Пересчитать вес можно от веса пустого самолёта или от полётного. В среднем вес пустого составлял 1000 кг . 1000 кг:6.5кг=154 . 6000 гр:154=39 гр. Но таких весовых данных у меня нет. Но сам процесс пересчёта понятен. (Это есть пока моё собственное мнение ,не констатирую)
    Для лонжерона руля поворота я применил конусную углепластиковую трубку от комля второго колена удочки ,отпилив необходимый размер по длине. В нижней части лонжерон имеет Ф10.5*0.5 , в верхней 8.5*0.5

    колено от удочки
    вес 30-ти см лонжерона 5 гр (на фото с припуском)
    навесы и кабанчики изготавливаются из пластин Д-16Т . Материалом служат обшивка и лючки от крыла Як-40 (списанного)...
    кабанчик из пластин 0.6мм с промежуточной прокладкой из фанеры 1.5 . Текстолит тяжеловат. Заклёпки 1мм медные впотай, алюминий слабоват.
    готовый 3.2 гр
    ещё пара навесов
    все навесы
    6 гр
    на лонжероне.( лонжерон будет усилен внутренним стержнем из плотной бальзы)
    узел установки костыля и кронштейн нижнего навеса руля поворота
    вес узла 4.8 гр
    вот он установлен по месту



    гнём ещё пару кронштейнов из 1мм пластин Д16Т. Не следует перегревать дюраль. Индикатором нагрева может служить кусок хозяйственного мыла (нагрев до его плавления)
    верхний кронштейн с креплением 1.4 гр . 3 болта М1.5
    на месте

    ...
    Последний раз редактировалось Orel; 03.10.2010 в 23:52.

  43. #120

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Красиво )) только вот вопрос. Зачем делать кабанчик РП в виде сэндвича?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект правил ФАМС для шоссеек 1:5 - Ф-5
    от vasya_y в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 21:38
  2. Конверсия в электро Piper J-3 Cub 1/5 Scale
    от Yegi в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 16:02
  3. Чемпионат России по 1/5 (Лужники 2006)
    от dima_malyshko в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения