Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 550

И-15 Электро 20% (1:5)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Orel все консоли притягиваются к фюзеляжу взаимно перекрещивающимися ленточными расчалками. Точно, про это я совсем забыл!!! У самого ...

  1. #201
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    все консоли притягиваются к фюзеляжу взаимно перекрещивающимися ленточными расчалками.
    Точно, про это я совсем забыл!!!
    У самого на кукурузнике все четыре консоли только за счёт расчалок и держатся!!

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    У самого на кукурузнике все четыре консоли только за счёт расчалок и держатся!!
    Кто такой,почему не знаю ? Андрей , у тебя Ан-2 есть ?показал бы .
    ...Крепление консолей крыла не ново ,всё уже придумано до нас и за нас
    польские друзья давно позаботились об этом.

    Занялся крыльевыми стойками ,будут они бальзофанерными
    хотелось бы в этом весе их и оставить .
    примерно в этом месте будут стоять

  4. #203
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Валера, да вот мой кукурузник. Ты его точно видел на фотках.
    Размах 1850 двигатель DA-50 бензин. Вес 8 кг.


    Я их всех кукурузниками называю.
    На нём всё точно так как у тебя на чертеже "C"

    А почему на нижней фотке два слоя стоек? Или ещё не обработал?

  5. #204

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение

    Я их всех кукурузниками называю.
    А почему на нижней фотке два слоя стоек? Или ещё не обработал?
    У меня первогодки тоже все бипланы кукурузниками называют Я уже привык, что у нас всего два кукурузника было в стране: У-2 и Ан-2 ...
    А стойка ещё даже не склеена ,для вида. Вот ведь какая вещь ,нет стойки -один вид ,поставил-совершенно другой,и ходишь кругами вокруг модели и оцениваешь нарождающуюся красоту по капельке появляющуюся на копии и всё больше и больше дающей ей похожести прототипу.Для меня копии не просто летательный снаряд , я оцениваю их ,как произведение искусства .А на форуме таких моделей становится всё больше и больше !!!

  6.  
  7. #205
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Приветствую Валера!

    резиночки, резиночки... Великолепный метод фиксации консолей (если не наилучший) Сам много лет его применяю. Нет ничего надежней и безопасней, да и конструкцию можно уберечь при ударе, что не раз потверждено!!!

    А вот меня больше всего впечатляют твои статические испытания конструкций. Очень наглядно, и уверенность дают в том, что делаешь. Я и расчетам доверяю, вроде не подводили еще, но вот ТБ-1 тоже решил статиспытаниям крыла подвергнуть, глядя на твои поучительные примеры! Так что скоро... бум крыло грузить ... 80 кг по идее должно будет держать не особо напрягаясь. посмотрим, однако...
    Большой самолет, большая ответственность... Это уже без шуток

  8. #206

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    На нём всё точно так как у тебя на чертеже "C"
    Между двумя Андреями ..,счастливым будуАндрей (Питерский) а не помнишь на память вес этих стоек на твоём Ультике ?

    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    А вот меня больше всего впечатляют твои статические испытания конструкций. Очень наглядно, и уверенность дают в том, что делаешь. Я и расчетам доверяю, вроде не подводили еще, но вот ТБ-1 тоже решил статиспытаниям крыла подвергнуть, глядя на твои поучительные примеры!
    Большой самолет, большая ответственность... Это уже без шуток
    Андрей(Энергодарский) ЦП на И-15 сложно расчитывать ,было вернее практические стат.испытания провести . А у ТБ -1 с высоченными лонжеронами перегрузки можно терпеть гораздо выше эксплуатационных ! Эт точно чем больше модель,тем больше ответственность .., маленькие дети - маленькие проблемы ,большие дети - большие проблемы
    Последний раз редактировалось Orel; 13.02.2011 в 21:26.

  9. #207
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Валера, я даже и не взвешивал стойки. Но точно они очень лёгкие получились. Трёхслойные. Средний тополиная фанера с прорезями облегчения, по бокам бальза 2 мм.


    Я смотрю у тебя пока нет внутри облегчения.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Я смотрю у тебя пока нет внутри облегчения.
    Всё уже есть Внутренний скелет фанера 0.8 мм с облегчениями оклеена с обоих сторон лёгкой бальзой(мясо) тл.5 мм и спрофилировано.Склеена ПВА (3гр клея).Будет обтянуто тонкой кожей,фу-ты стеклотканью 0.03мм . Бипланная стойка под обтяжку имеет вес 30 гр. Фото будет ,как будут готовы обе стойки .Спасибо,Андрей,что дал убедиться ,что я на правильном пути.

  12. #209

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте, Валерий. Модель очень впечатляет если можно, запоздалый вопрос: как собираетесь делать крепления(в центроплане) поддерживающих расчалок? Для таких

    места вроде не так много?

  13. #210

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Student93 Посмотреть сообщение
    как собираетесь делать крепления(в центроплане) поддерживающих расчалок? Для таких
    места вроде не так много?
    примерно так
    как у одного знакомого
    из этой темы И-2 бис первый советский серийный истребитель

  14. #211

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    1
    Возможно- ошибаюсь, но это несущие я имел в виду
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Расчалки.JPG
Просмотров: 48
Размер:	14.7 Кб
ID:	465212те, что держат нагрузку вниз

  15. #212

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Student93 Посмотреть сообщение
    те, что держат нагрузку вниз
    верхние кронштейны крепления расчалок.
    Они имеют отличный от нижних кронштейнов вид . К шпангоуту крепятся 4-мя медными заклёпками Ф2 мм

  16. #213

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    1
    Алюминь? расчалка зажимается винтом(как-то не очень внушительно), и разборка не предполагается?

  17. #214

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Student93 Посмотреть сообщение
    Алюминь? расчалка зажимается винтом(как-то не очень внушительно), и разборка не предполагается?
    Д-16Т,всё разборно.Винт не для зажима расчалки,а для её натяжения.

  18. #215

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    1
    А где тогда заделка расчалки? И как винт повлияет не натяжение?

  19. #216

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Student93 Посмотреть сообщение
    А где тогда заделка расчалки? И как винт повлияет не натяжение?
    Ждите ответа...ждите ответа...ждите ответа...

  20. #217
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Student93 Посмотреть сообщение
    А где тогда заделка расчалки? И как винт повлияет не натяжение?
    Павел не ставь телегу поперед лошади, Валера обо всем расскаже, все покажет.
    А пока набери в поиске темы пользователей Orel и Fed, многие вопросы по расчалкам и о высокой культуре и качестве изготовления копий отпадут.

  21. #218

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    1
    Извините за неуемность буду ждать... или сам догадаюсь

  22. #219

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    .На центроплан модели И-15 при её полётном 7 кг действует сила сжатия и растяжения порядка 41 кг при 7 G . А нам надо иметь ещё и коэффициент безопасности 1.5 .
    Ах я дырявая грелка ,ах я разбитый градусник ..Расстрелять не взирая на лица.Снова ошибка в расчётах. А почему? Потому что практика не совпала. Пересчитал(и). Нагрузка для одногО полукрыла 41 кг.Забыл умножить на 2. Вот тебе и пожалуйста - 82 кг.И чего теперь делать?Пока не поздно усилил гл.лонжерон ЦП стенкой....Не Келдыш,однако
    А пока занят стойками
    облегчены

    что ни говори , а подгонка в нашем деле главное.

    Последний раз редактировалось Orel; 19.02.2011 в 00:33.

  23. #220

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Ваааххх....сопряженице!Вот так-то...

  24. #221

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Ваааххх....сопряженице!Вот так-то...
    Вот-вот,Костя, хлебом не корми,люблю сопряженияЖаль не каждый могёт как ты из Солида их материализовать

  25. #222

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Красатень таки!!!

  26. #223

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Валер, а подкосы прикручиваются у тебя к консолям или просто на штырях ставятся?

  27. #224

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,911
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Да мне бы 60 кг расчётных всего. ЦП был сначала нагружен 40 кг , держит ., и немного подумав, добавил ещё балласта - 20 кг рельса. 60 нужных кило держит даже без обшивки ,которая будет давать дополнительную устойчивость лонжеронам.
    Не будет там таких нагрузок, если расчалки работающие. Можете даже ещё балки центроплана облегчить. Надо посчитать силу реакции опоры R2 и умножить её на полуразмах центроплана верхнего крыла, получится изгибающий момент для центроплана. Балка центроплана будет нагружена силой R2 и изгибающим моментом от этой силы. Обе эти нагрузки будут очень небольшие.
    Последний раз редактировалось Palar; 19.02.2011 в 16:44.

  28. #225

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    а горизонтальные силы куда дел, отбросил за ненадобностью,
    а ведь она совсем не маленнькая R1*tg B

  29. #226

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,911
    Цитата Сообщение от леньтяйщик Посмотреть сообщение
    а горизонтальные силы куда дел, отбросил за ненадобностью,
    а ведь она совсем не маленнькая R1*tg B
    Рисунок для примера из книги Кондратьева. Продольная сила вдоль крыла конечно будет, но не показана.
    Как считать величину продольной силы в случае с И-15 ? По подкосу или по расчалке, что из них будет больше нагружено ? Какие усилия воспринимают расчалки, а какие подкос ?

  30. #227

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Валер, а подкосы прикручиваются у тебя к консолям или просто на штырях ставятся?
    Все на штырях Ф3 мм стоят,Лёш. Есть небольшая засада - задний лонжерон нижних консолей не имеет расчалок и должен соединяться жёстко с нижней пяткой стойки ,что исключает быстроразборность .Вот появятся расчалки ,тогда встанет всё на свои места.Стойки бипланной коробки испытывают усилие лишь на сжатие . Сжатие от натяжки перекрещивающихся расчалок. Расчалки на бипланах натягивались достаточно сильно - 25% от эксплуатационных нагрузок.Ещё не пришёл к выводу,стоит ли и на модели их так тянуть.Так же ни у кого не удалось увидеть изготовление ленточных расчалок. Из чего их делают другие моделисты.На модели они будут иметь сечение 3*1 мм .Полностью стальные будут иметь большой вес .Намерен внутри профилированной оболочки пропустить стальную жилу.На одном из бипланов ленточные расчалки у меня спаяные вместе два тросика.Немного поэкспериментирую.На них запланировано 60 гр. От советов не откажусь (относительно расчалок).

    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Рисунок для примера из книги Кондратьева. Продольная сила вдоль крыла конечно будет, но не показана.
    Как считать величину продольной силы в случае с И-15 ? По подкосу или по расчалке, что из них будет больше нагружено ? Какие усилия воспринимают расчалки, а какие подкос ?
    Продольная сила вдоль размаха существует и очень приличная.Жаль я не запечатлел импровизированный стенд для испытания нагрузок .Он достаточно прост , с плечами равными плечам на модели,грузами и динамометром.Испытал лишь нагрузки при одном верхнем расчаленном крыле ,но не пробовал с перекрещивающимися расчалками.Там могут измениться действующие силы,т.к в контур вступят ещё одна расчалка и стойка. Практически я уже всё высчитал,но не буду выносить эти расчёты на суд .Они немного отличаются от последних расчётов .Короче, все действующие силы ещё испытаю при полном расчалочно-стоечном комплекте. Практика самый верный метод.
    Последний раз редактировалось Orel; 19.02.2011 в 22:09.

  31. #228

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Когда-то встречал проволочные резисторы, но неостеклованные, а покрытые каким-то компаундом, так вот их можно было размотать, и что характерно, провод был плоским.
    Последний раз редактировалось valera_o; 19.02.2011 в 23:45.

  32. #229

    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    с.Шумановка,Алтай
    Возраст
    56
    Сообщений
    59
    Встречались рулетки в форме брелков.

  33. #230

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    А вот еще вариант. Использовать ленту которой обвязываются коробки с принтерной бумагой.

  34. #231

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    На заменяемых резинках щёток на автомобилях идёт вставка полоски где-то таких размеров, правда сталь

  35. #232

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Ленточные пружины,от часов и всевозможных заводных механизмов?

  36. #233

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Расчалки на бипланах натягивались достаточно сильно - 25% от эксплуатационных нагрузок
    Валер, а как ты расчалки натягиваешь и как контролировать натяг собираешься, если не секрет. И ведь не просто так интересуюсь, а шкурно!!!!

  37. #234

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Валер, а как ты расчалки натягиваешь и как контролировать натяг собираешься, если не секрет.
    А в 210 посте фото двойных расчалок есть .Винты там проворачиваются свободно в отверстии профилированной шайбы из нерж.стали. Винт вворачиваясь в приготовленное для его крепления место в ЦП натягивает расчалку(и). Для тросов держащих консоли вниз ,натяжение только в заднем лонжероне верхнего ЦП. Для тросов держащих нагрузки вверх регулируемое крепление приготовлено в ЦП нижнего крыла и кронштейны на стойках шасси.

    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Ждите ответа...ждите ответа...ждите ответа...
    как раз и на этот вопрос тот же ответ

    Цитата Сообщение от Student93 Посмотреть сообщение
    А где тогда заделка расчалки? И как винт повлияет не натяжение?
    т.е на этот вопрос...

    Добавлю.. Болт М3 на разрыв держит 250 кг (примерно)

  38. #235

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Рыболовные плетёные тросики (нержавейка в нейлоновой оплётке) 1мм держат 30кг. Если такой (или два) одеть в декоративную упаковку (оправка большого диаметра + чегонить с клеем), то должно неплохо выглядеть?

  39. #236

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Спасибо всем коллегам за подсказки!Что-нибудь изображу

    ...Наверное трудно найти материал более вредный но прочный и надёжный при постройке моделей. Я говорю о стеклопластике.Работать с ним люблю и не люблю.Люблю за то что даёт хорошие результаты на прочность и там ,где другой альтернативы ему не найти ,за возможность изготовить любые формы благодаря прекрасным свойствам ткани тянуться по диагоналям. Более всего из многих покрытий предпочитаю его. Но вот связываюсь с ним неохотно и если есть возможность стараюсь применять другие материалы .Не люблю стекло за непрерывность производственного процесса при работе с ним , за спешку ,успеть бы до полимеризации клея(однажды на изготовление корок для фюзеляжа кроссового планера ушло 12 ч времени-вымотался),за постоянно тянущиеся нитки не отлипающие от пальцев.Грязная работа...Не ходите дети в Африку гулять Однако люблю смотреть,как работают коллеги со стеклопластиком ,вернее за результатами их работы. А работать со стеклом можно ,только духом собраться и вперёд.
    ..Вот уже подпёрло,стойкам нужна наружная оболочка.Микалентой обтягивать быстрее,работа тоже грязно-пахнущая.А по правде сказать,что в нашем деле не грязно-пахнет? Ах да, плёнки разные -вот где экология Не мой метод ,применяю исключительно на некопиях - планера там,пилотажки разные,уж давненько их не строилнаверное уже и забыл как.
    ...Обтянул сегодня правую стойку бипланной коробки.Не 0.05 , а 0,1 мм стеклом. Прочности дало аж на 10 гр . Обтянуть более тонким стеклом не дала одна ошибка , бальзовый клин неверно вставил(для последователей предупреждение - слой бальзы тянуть от пятки до пятки).Теперь для увеличения жёсткости пришлось применять обтяжку прочнее. Прочностью доволен ,весом нет. В 40 гр хотел вместить. 5 гр лишних имею.

    готов к обтяжке
    http://i047.radikal.ru/1102/8f/ac5ccf43df7et.jpg пятка верхняя
    http://s55.radikal.ru/i149/1102/9c/8fe2e29c6924t.jpg
    http://s53.radikal.ru/i140/1102/b0/f34d815e78f6t.jpgобтянуто стеклом в один слой
    Любил Н.Н Поликарпов большие зализы.Яковлев А.С. в своей книге "Цель жизни" видимо говорил именно о нём ,что мол любят некоторые конструкторы злоупотреблять зализами,которые дают дополнительную омываемую площадь. Запомнилось как-то, а ещё в 7 кл книгу прочёл.
    а тут будет зализ на зализе и зализом погонять
    Последний раз редактировалось Orel; 21.02.2011 в 23:51.

  40. #237

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,834
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Любил Н.Н Поликарпов большие зализы.Яковлев А.С. в своей книге "Цель жизни" видимо говорил именно о нём ,что мол любят некоторые конструкторы злоупотреблять зализами,которые дают дополнительную омываемую площадь. Запомнилось как-то, а ещё в 7 кл книгу прочёл.
    Странно. Если рассеч зализ поперечной плоскостью, то длина дуги зализа всегда будет короче сторон угла, на который этот зализ установлен. Возможно, омываемая площадь зализа все таки будет больше за счет того, что зализ распространяется дополнительно в длинну.

  41. #238

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    В "цели(своей) жизни" а.с. много чего еще не написал, постеснялся наверно, но его и26 и в подметки не годился и180... прошу прощения, не сдержался...
    Плавные переходы дают ощущение цельности, интегральности конструкции, не взирая на рационализм, свойственный тому же а.с, пишу с маленькой буквы, бо не сильно уважаю как человека. Наверно Н.Н. кое-что в аэродинамике таки понимал(чисто моё мнение). прости за оффтоп.
    А тебе "респект и уважуха"!
    Решил как будешь плоские растяжки делать?
    Последний раз редактировалось valera_o; 22.02.2011 в 00:38.

  42. #239

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    тянущиеся нитки не отлипающие от пальцев

    Только перчатки и хорошая дыхательная маска с фильтром. Намного лучше для здоровья

  43. #240
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Валер, очень точно сформулировал насчет стекла. Присоединяюсь всецело! Тоже не люблю ужасно это дело стекло-смоло-мазючное-фу
    , но иногда приходится...

    Насчет ленточных расчалок. Я вот, как только станочек с вальцами приобрел, первым делом попробовал медную проволоку прокатать. 2мм проволока замечательно прокаталась до 0.3мм.
    Вот ежели алюминевую жилу взять скажем 2мм, то можно ее прокатать до нужной толщины. Профиль расчалки будет то что надо.
    Конечно, легко рассуждать, имея прокатные вальцы...
    Но вдруг где попадутся - ВЕЩЬ! Стоматологи на них золото катают для коронок.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект правил ФАМС для шоссеек 1:5 - Ф-5
    от vasya_y в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 21:38
  2. Конверсия в электро Piper J-3 Cub 1/5 Scale
    от Yegi в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 16:02
  3. Чемпионат России по 1/5 (Лужники 2006)
    от dima_malyshko в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения