Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 550

И-15 Электро 20% (1:5)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; В токарный зажимаем кругляк с канавкой. В резцодержатель шарикоподшипник , как накатка, включаем самые малые, Ой еще проволоку в канавку, ...

  1. #241

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    В токарный зажимаем кругляк с канавкой. В резцодержатель шарикоподшипник , как накатка, включаем самые малые, Ой еще проволоку в канавку, концы оставляем круглые на них потом резьбу нарезаем , получится как настоящая. Проволка 1,5 мягкая, можно отжечь. Аллюминий не катит -сломается по резбе. А можно тупо проковать в желобе молотком, тоже хорошо получается и довольно быстро, только грохоту много. Лучше всего из титановой сварочной проволоки, да деж ее взять. Золото говориш - хм.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    А еще мне подсказали сегодня, что в собачьих поводках стоит ленточная пружина, ее ширина в зависимости от того, для кого этот поводок предназначен. Обещали принести для образца, если жена не выкинула сломаный.

  4. #243

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Спасиб всем ... не равнодушным! То есть ,кого за душу задевают слова мои.. в нужном смысле.Без цитат. Юра, в перчатках работал, не годится, вообще невозможно .. как ,.. и т.д . Мылом смазываю руки и высушиваю.Работаю подушечками пальцев .После процесса всё легко смывается водой с небольшим применением растворителя.

    ..Валера твой (инкогнито способ) и (boroda de) самые приемлимые ,по ним буду действовать. А наших конструкторов я уважаю всех только за одно слово - КОНСТРУКТОР.Все они люди не без греха, но талант им был даден Богом. Не нам их судить,чего бы о них не говорили .Валера,спасибо, и жду твой новый проект в этой ветке.Почему? потому что свою пенопластовую технологию ты больше других подтягиваешь к копиям.
    Андрюш, да, хочется ленты сделать дюралевые ,но заделка их сложна и в эксплуатации гнуть их нельзя ,сомнения потом будут в их прочности.Люминь будет слабоват в плане эксплуатации. Но в случае неработающих расчалок вместо бутафории будет самое то.Тут либо вес в расчалки ,либо в трубчатое соединение консолей вгонять. Андрей,как думаешь, 60 грамм в расчалки нормально? по 6 гр на одну. Стойку облегчил до 38 гр. А вальцы дело хорошее Сам бы выточил,да некода

  5. #244

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Валерий Борисович, нашел дома отрезок стальной проволоки, сечением 2х1 (на глаз), длиной больше метра

    Вынут из такого мешка для игрушок

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Валера, а какой ширины были эти ленты и , если не секрет, как собираешься контролировать натяг расчалок?

  8. #246

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Валера, а какой ширины были эти ленты и , если не секрет, как собираешься контролировать натяг расчалок?
    Ленты у прототипа по чертежу 15*5 мм .Прости,Лёша,забыл ответить сразуВсегда расчалки натягивал у моделей на слух и достаточно жёстко , как в крыле ,если видео смотрел На И-15 буду тянуть тоже основательно.Если 25% от полётной нагрузки,то для модели это примерно 3-3.5 кг на одну ленту(3 несущих ленты-расчалки).Но буду подходить практически,т.к передние двойные расчалки не имеют противодействующей растяжки и от большого натяжения основные консоли может скручивать в минус и нагрузка будет ложиться на стойку. Как буду определять вес при натяжке?Тоже опытным путём .Легче всего натянуть расчалку динамометром до необходимой нагрузки и записать на цифровик(видео)или диктофон её звук.Потом натягивать все расчалки , попадая в тон с записанным звуком. Вот так примерно это будет,если не появится других идей

    ... Ну, с чем же сравниться Матильде моей? Придётся снова с Пайпером.Он, конечно,для меня не авторитет но пока больше не с чем . Это его подкосы крыла (2.1м) . На И-15 практически тот же вес и будет со стойками и ленточными расчалками , может чуть-чуть больше.
    71 гр один подкос
    142 гр оба.

  9. #247

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    А про ключ динамометрический не думал? Думаю, можно сделать несложный. Знай, крути до щелчка!

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    А про ключ динамометрический не думал?
    Не думал..подкинь конструкцию !?

  12. #249

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,909
    Натяжение расчалок замеряют тензиометром, или вручную измеряются усилие и величина прогиба.

  13. #250

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Изобразил, как смог. Сила срабатывания регулируется углом и натягом пружины. Я делал несколько небольших уголков, конкретно 8, получалось типа торцевой шестеренки.


    Про тензометры ничего ни плохого, ни хорошего не скажу, т к не помню устройства. По усилию и величине прогиба в книжке по эксплуатации авто обычно встречались такие картинки. НО, считаю, способ не точный, тк усилие нажатия как контролировать?
    Последний раз редактировалось alex144; 25.02.2011 в 11:56.

  14. #251

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    НО, считаю, способ не точный, тк усилие нажатия как контролировать?
    Тем же динамометром. По-моему натяжение только так везде и контролируют .http://www.aviastek.ru/info/in643.html

  15. #252

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Добрый день Валерий.
    Подобная система контроля усилия и натяжения направляющих канатов скиповых подъемов существует в горно-добывающей промышленности. Применительно к вашему случаю можно использовать небольшое приспособление устанавливаемое на середину расчалки и динамометрический ключ (В оригинале там стоят тензодатчики)

    Хотя можно упростить конструкцию, используя подходящий по диаметру шарик от шарикоподшипников.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: динамометр.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	11.2 Кб
ID:	470195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: динамометр1.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	12.2 Кб
ID:	470205  
    Последний раз редактировалось Скептик; 27.02.2011 в 11:35.

  16. #253

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Ну вот,обе стойки готовы ...
    ... и можно трошки пофантазировать на тему звездолётов из звёздных войн





  17. #254

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Валер, а вопрос на засыпку: как на полутороплане высчитывают САХ, чтобы прикинуть ЦТ?

  18. #255

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    как на полутороплане высчитывают САХ, чтобы прикинуть ЦТ?
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1298849228 примерно так

  19. #256

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Не поня. А поему сах смещена в зад и на сколько?

  20. #257

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Не поня. А поему сах смещена в зад и на сколько?
    У афтара надо спросить видимо само сместилось.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1154981791 ну тогда вот так...

    А это мои объяснения лет 5 назад.
    ....Не обладаю умением показать наглядно, но обьясню на словах.
    Проводим линию от ЦТ верхнего крыла до ЦТ нижнего крыла (по виду сбоку) .ЦТ брать 20-25%.Затем проводим линию параллельную оси фюзеляжа отстоящую на равном расстоянии от осей профиля верхнего и нижнего крыла. Пересечение этих линий будет Центром тяжести модели (это чисто для биплана). Для полутораплана ЦТ считать так же, но среднюю линию необходимо поднять выше в зависимости от разницы площадей верхнего и нижнего крыла (в %).....
    И что вы себе думаете ,я смог научиться за это время рисовать наглядно ???

  21. #258

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Могу показаться занудой, но эта картинка для байпа с одинаковыми крыльями, а в нашем случае полутороплан есть. Притуливал я эту картинку, притуливал, да так толком и не притулил. У нас и в размахе и в хорде разница, и что делать не пойму. А где эти картинки висят?

  22. #259

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    У нас и в размахе и в хорде разница, и что делать не пойму. А где эти картинки висят?
    И там Ньюпор 27. Электро. 1\7. Бальзово-пенопластовая конструкция.
    И сям Бипланы электрокопии

  23. #260

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    У нас и в размахе и в хорде разница, и что делать не пойму.
    Лёша,я понял,что ты не удовлетворён ответом . Чтоб рассеять все сомнения враз и навсегда по поводу нахождения ЦТ у полулитропланов.............

    всё зависит от соотношения площадей основного и вспомогательного крыла . Допустим на моём И-15 нижнее имеет 30 дм2 ,верхнее 58 дм2 .Соотношение 1/2 . Из общей площади (88 дм2) верхнее крыло имеет 2/3 ,нижнее 1/3 часть . Как найти точный ЦТ показал на рисунке .

  24. #261

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Можно и так попробывать рассчитать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: focus1_176.gif‎
Просмотров: 66
Размер:	12.1 Кб
ID:	473074  

  25. #262

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Технота Посмотреть сообщение
    Можно и так попробывать рассчитать...
    Да ,Андрей , именно эта схема мной выложена в ссылке 257 поста ,но она для биплана с одинаковыми хордами и размахом крыльев. В нашем случае есть полутораплан с разным размахом и хордой и истинный ЦТ будет находиться не на одинаковом расстоянии от ЦТ обоих крыльев, а ближе к ЦТ бОльшего крыла.

  26. #263

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Хотел воткнуть другие схемы..(совет на форуме и пиво иногда не совмещаются..) поправляюсь..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: img37.jpg
Просмотров: 63
Размер:	16.2 Кб
ID:	473172Нажмите на изображение для увеличения
Название: img39.jpg
Просмотров: 80
Размер:	19.1 Кб
ID:	473173

  27. #264

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Технота Посмотреть сообщение
    Хотел воткнуть другие схемы..(
    Нет,Андрей, и эти схемы неверны... то же яйцо ,только вид сбоку. Не может находиться ЦТ у полутораплана точно по середине центров тяжести верхнего и нижнего крыла.

    http://s011.radikal.ru/i318/1103/50/507363af646c.jpg мною заверено

  28. #265
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Берем и оба крыла проецируем на бумаге. получаем некое теоретическое крыло. И тут как по накатанной находим Ц.Т. моноплана, и там же находиться Ц.Т. вашего "многоплана"

  29. #266

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Весна и скоро начнётся лётный сезон .Но и зимой при возможности нужно поддерживать форму .В -19 мороза лучше это делать сразу у порога .Но летаю и до -30 гр в безветренную погоду. На оборудовании сильно не сказывается , если не считать что время полёта поменьше будет.


  30. #267

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    166
    По поводу расчалок,Сергей Амелин на И-153, применил пластины от дворника автомобиля.Алексей

  31. #268

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от нева Посмотреть сообщение
    Сергей Амелин на И-153, применил пластины от дворника автомобиля.
    .Тоже хороший вариант,но 5 метров надо расчалок .Это я долго буду их собирать , а нужда уже припёрла. По экспериментировал с ОВС 1.8 с профилированием . Тяжела шапка мономаха . Около 100 гр получатся все расчалки. Но реально можно вместить в 50-60 гр. Есть один способ...

  32. #269

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Разжился тут по случаю ювелирными вальцами, но они с канавками. Хочу проточить, что б в одном месте было ровно, сделать нужную проточку и..... А вот что дальше не понятно. Думаю попробовать из вязальной проволоки катануть.

  33. #270

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Хочу проточить, что б в одном месте было ровно, сделать нужную проточку и..... А вот что дальше не понятно. Думаю попробовать из вязальной проволоки катануть.
    Лёш, я чёт не понял ,на этом бомбардировщике не нужны расчалки Про Су-2 и копии вообще... ..Ну ка,колись,ты чего это задумал такое ... а я не знаю
    Нет, вязальная очень непрочная и чижолая. Я применю исключительно ОВС 0.7мм , 90 кг держит... мне того и надо

  34. #271

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Мои мысли- мои скакуны -раз. .. Наши руки не для скуки-два...Терпение и труд все перетрут — три, без труда не вытащишь и рыбку из пруда — четыре, работа не волк в лес… нет, нет… это не надо. Смотрел ясмотрел на ваши байпы и захотелось мне тоже комиссарского тела. Потянуло во времена Халхин-Гола, т.е. обратил я свой взор на Чайку. И-153 которая. Пока на чертежи и автокад.Нестыковки в чертежах просто дикие!!!! Приходится апроксимировать результаты сиих чУдных бумаг.А про ленты, может, правда попробовать из дворнков надергать. Рублей 300 дворник, а в нем пара лент. вполне. У нас есть махалки 600 мм длиной. У меня проходят.
    Последний раз редактировалось alex144; 10.03.2011 в 23:03.

  35. #272

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    166
    Обратите внимание на пипой для холодильников.Алексей.

  36. #273

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от нева Посмотреть сообщение
    пипой для холодильников
    Не понял.

  37. #274
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Не понял.
    Припой

  38. #275

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Опять не понял: на какой, там их море, и все новые шлепают.

  39. #276

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    166
    Прошу прощения припой. Алексей.

  40. #277

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    А всеж какой вы имеете в виду? Сильно интересует припой, что бы не отпускать металл, разумеется не олово

  41. #278

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    И-153 которая. Пока на чертежи и автокад.Нестыковки в чертежах просто дикие!!!! Приходится апроксимировать результаты сиих чУдных бумаг.А про ленты, может, правда попробовать из дворнков надергать. У нас есть махалки 600 мм длиной. У меня проходят.
    Замечательно!Чайку очень люблю,но концепция текущего проекта состоит в лёгкой ,высокоманевренной , с хорошими пилотажными данными модели-копии.И-153 немного прибавит вес механизация убираемого шасси и время на его реализацию ,потому с некоторым стеснением прошёл мимо этого истребителя. В каком размахе "Чайку" чертишь (масштабе). У И-15 основные расчалки 530 мм,тоже ленты подойдут с дворников. Посмотрю в своём авто парочка запасных лежит ,прикину.... А про чертежи :- уж и не говори,кума,у самой муж пьяница . Приходилось править ,в основном сечения фюза в хвостовой части . Ну,успехов тебе в виртуальном конструировании!!! Как говорится : лучше день потерять,потом за пять минут долететь !

  42. #279

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    1:6. Размах 1666, длина чуть больше метра. Цену на дворники 600 уточню завтра. Сеченья правил все вдоль и поперек. Откуда их понадергали? Ведь когда все эти чертежи рисовали еще были живы конструкторы и не все чертежи пожечь успели!

  43. #280

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Ребята, а может это подойдет http://shop.goodsit.ru/index2.php?pa...mart&Itemid=55
    я померил размеры 3.5 х 0.5 мм

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект правил ФАМС для шоссеек 1:5 - Ф-5
    от vasya_y в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 21:38
  2. Конверсия в электро Piper J-3 Cub 1/5 Scale
    от Yegi в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 16:02
  3. Чемпионат России по 1/5 (Лужники 2006)
    от dima_malyshko в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения