Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 550

И-15 Электро 20% (1:5)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сегодня наковырял железочек из дворников. Размер 3х1 мм. вроде сталь ничего и по длине проходят. Осталось придумать заделку концов. Попробую ...

  1. #281

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня наковырял железочек из дворников. Размер 3х1 мм. вроде сталь ничего и по длине проходят. Осталось придумать заделку концов. Попробую запаять серебром или латунью.
    А что это за протяжка, мягкая?

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Алексей, сломать можно все, я попробовал погнуть, пружинит но малость гнется, больше не стал мне с ней работать, по трубам шустро бегает и провод таскает...

  4. #283

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    166
    Понеслось,Уже хорошо.Алексей.

  5. #284

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Рублей 300 дворник, а в нем пара лент. вполне. У нас есть махалки 600 мм длиной. У меня проходят.
    Алексей, в Ашане резинки сменные для дворников рублей что ли по 50 видел ...

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Алекс71 Посмотреть сообщение
    Алексей, в Ашане резинки сменные для дворников рублей что ли по 50 видел ...
    мужики кончай срать в тему

  8. #286

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    ... Если мессера или фоккера завалить ,это вторая эскадрилья , а вот что-то достать , это первая . Значит , как обычно , решаю проблемы подручными средствами . Изготовил крепления расчалок и установил их по месту. И-15 выгодно отличается от всех своих старших и младших родных братьев в плане установки ленточных расчалок. Они у И-15 в обтекателях ,что не требует изготавливать для них копийную заделку.



  9. #287

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Grebe_P Посмотреть сообщение
    мужики кончай срать в тему
    Прочитайте с начала о чем речь, попытайтесь понять проблему, чтобы не давать советы космического масштаба с космической же глупостью!!!

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Прочитайте с начала о чем речь, попытайтесь понять проблему, чтобы не давать советы космического масштаба с космической же глупостью!!!
    как я понимаю своим слабым умом тема о постройке копии самолета, а не о фарцовке авто запчастями и ценная инфа о наличии таковых в конкретных местах необъятной родины может передаваться в личку

  12. #289

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Всё конечно правльно, только здесь, если ВЫ внимательно читали эту тему, подымался вопрос о ленточных расчалках, так в этих самых запчастях как раз есть чудные стальные полоски, которые отлично подходят для этой цели.

  13. #290

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Алекс71 Посмотреть сообщение
    Всё конечно правльно, только здесь, если ВЫ внимательно читали эту тему, подымался вопрос о ленточных расчалках, так в этих самых запчастях как раз есть чудные стальные полоски, которые отлично подходят для этой цели.
    спасибо за разъяснение, но это было уже неоднократно объявлено в постах выше, теперь о главном: мало кого интересует наличие искомых запчастей в конкретных магазинах и цены на них

  14. #291

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Grebe_P Посмотреть сообщение
    мужики кончай срать в тему
    Не стоит с ходу хамить незнакомым людям...
    Цитата Сообщение от Grebe_P Посмотреть сообщение
    как я понимаю своим слабым умом
    Вы сами дали оценку себе, мне лично Ваша самокритичность и умение признавать ошибки очень импонирует...

    Вопрос к создателю модели..
    Вес расчалок не будет многоват если их все делать из металла? Там ведь были и двойные расчалки. Я в гараже разобрал старую щётку с машины, когда одна вроде ничего на взгляд, а когда много.... При такой культуре веса при изготовлении модели это не сильно повлияет на результат?

  15. #292

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Технота Посмотреть сообщение
    Вопрос к создателю модели..
    Вес расчалок не будет многоват если их все делать из металла? Там ведь были и двойные расчалки. Я в гараже разобрал старую щётку с машины, когда одна вроде ничего на взгляд, а когда много.... При такой культуре веса при изготовлении модели это не сильно повлияет на результат?
    Вес расчалок из металла будет большим. 100 гр я считаю много. Именно столько будут весить расчалки сечение 3*1 . Стальная проволока Ф 1.8 при прокатке будет иметь это сечение ( уд вес 20 гр/м) . Расчалок в общей сложности у И-15 10 шт . Если на одну расчалку уйдёт 10 гр ,то на все 100 гр. А ещё и узлы заделки расчалок . Поэтому хочу помудрить чтобы немного снизить их вес. Но бывает иногда и так , с чем боролись,на то и напоролись Меня в большей мере интересует всегда возможность уменьшения веса при необходимой прочности... Только одна стальная расчалка 3*1 мм= Ф1.9мм будет держать на разрыв около 400 кг . А три таких 1200 кг ...Нам это надо на небольшой модели? Такой проволокой (2 мм)расчаливались почти все этажерки на заре авиации.
    вот мой способ крепления расчалок к фюзеляжу
    долго принимал решение над креплением двойной расчалки в главном узле .

  16. #293

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Я смотрю Вы расчалки делаете из сталистой проволоки, может попробовать авиационную контровку 0,8.. При раскатке получатся практически те же параметры по геометрии, а вес более щадящий чем у металла...

  17. #294

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Валер, так я не понял, ты решил отказаться от лент в пользу ругляка?

  18. #295

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Технота Посмотреть сообщение
    Я смотрю Вы расчалки делаете из сталистой проволоки, может попробовать авиационную контровку 0,8.. При раскатке получатся практически те же параметры по геометрии, а вес более щадящий чем у металла...
    На фото как раз показана пока вязальная проволока 0.8 мм. С простой металлической связываться не стану вытягивается при некотором усилии,только ОВС.

    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Валер, так я не понял, ты решил отказаться от лент в пользу ругляка?
    Как видишь, в пользу ОВС 0.8мм. Грузил 80 кг ,держит. Профиль сечения расчалки будет формироваться не металлом.
    Последний раз редактировалось Orel; 12.03.2011 в 23:11.

  19. #296

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Валер,а тот материал (музыкальный),которым ты расчаливал крыло...если его проклеить ЦА в натяге а потом прошкурить?Можно стальную корду пустить в толще для спокойствия...

  20. #297

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Валер, а с калесами что ты думаешь? В шестом масштабе получается 115х25 мм, у тебя еще больше. В принципе я нашел где продают листы пористой резины толщиной 30 мм. Вот думаю.
    Сообщение от Grebe_P
    как я понимаю своим слабым умом
    Товарищу Гребе_Пе просьба не напрягаться слабым умом и не склонять тему в анально-фекальную сторону. Сообщение ни в коей мере не касается торговли.
    Последний раз редактировалось alex144; 13.03.2011 в 12:39.

  21. #298

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Я бы достроил Су-2 . Столько труда вложено! И почти все есть! А растяжки можно нарезать из полотна ленточной пилы или рулетки старой , можно просто из листовой стали , прекрасно режется отрезным диском вставленном в Умелые руки или циркулярку. Это ж все таки модель , а не самолет, ну какие там нагрузки, скорее вырвет узел . Законцовки лент можно припаять на твердый припой.

  22. #299

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    В свое время делал ленточные растяжки из старой рулетки-просто и дешево,плюс к тому же-небольшой вес

  23. #300

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    1
    Снова я в непонятках: как так получилось, что узел крепления несущей расчалки

    не привязан к заднему лонжерону? Или в этом заложен глубокий копийный смысл?

  24. #301

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Валер,а тот материал (музыкальный),которым ты расчаливал крыло...если его проклеить ЦА в натяге а потом прошкурить?Можно стальную корду пустить в толще для спокойствия...
    Костя,ты все карты раскрыл именно им и будет формироваться лента на проволочной расчалке . И корды для усиления не надо будет. Для каждой проволочной расчалочки(их 3 несущих) достаточно выдержать по 27 кг. А 0.8мм ОВС 80 кг и более одна держит а весу в ней ... потом покажу

    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Валер, а с калесами что ты думаешь? В шестом масштабе получается 115х25 мм, у тебя еще больше. В принципе я нашел где продают листы пористой резины толщиной 30 мм. Вот думаю.
    Ох,Лёша,больной вопрос .Уже готовы резиновые заготовки для шин от знакомого сапожника,но вес бешеный получится. Не подворачиваются пока подходящие колёса от детских колясок нужного диаметра. У меня колёса 140*20 мм. Китайских тапок для такого размера не найти. Короче,вопрос повис.


    Так, братья по разуму, просьба без оскорблений в моей теме.И лишний флуд я тоже не люблю . А Grebe тоже радеет за эту тему, в чём ему большое спасибо... Денису Питерскому испортили тему, в чём себя карю безбожно. Пойду к нему извинюсь, хотя Прощённое Воскресенье неделю ,как прошло (но лучше поздно...)

    Цитата Сообщение от Student93 Посмотреть сообщение
    Снова я в непонятках: как так получилось, что узел крепления несущей расчалки
    не привязан к заднему лонжерону? Или в этом заложен глубокий копийный смысл?
    Павел ,вы скоро всё поймёте .А на приложенном фото узел крепления вспомогательной несущей расчалки...

    кронштейн крепления стойки шасси и по-совокупности несущих расчалок крыла
    со вставленным корпусом амортизатора
    на своём месте
    кронштейн с бугелем крепления расчалок
    винты крепления бугеля к кронштейну Ф2.5 мм.
    Последний раз редактировалось Orel; 13.03.2011 в 20:01.

  25. #302

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    У меня колёса 140*20 мм.
    А почему ? Колесо 700х150 в пятом масштабе получится 140х30. Лист пористой резины 690х690х30 я нашел за 1200 руб. Можем скоопрерироваться, если срастется.

  26. #303

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    А почему ? Колесо 700х150 в пятом масштабе получится 140х30. Лист пористой резины 690х690х30 я нашел за 1200 руб. Можем скоопрерироваться, если срастется.
    Фу-ты, напужал Колеса стандартные, 700x100 мм, прикрыты каплевидными обтекателями из дюраля. В верхней части обтекателя приклепана рифленая площадка для вставания ногами. В эксплуатации обтекатели вызвали разочарование - забивались травой и грязью - поэтому от них пришлось отказаться.
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/i15.html

    Скооперируюсь с удовольствием , в личку пиши !

  27. #304

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    По колесам. Специально просмотрел только что описание для тех по И-153 и И-15бис. Везде колеса 7000х150. По кооперации заказ принял, скинь почтовый адрес. Думаю, решим.

  28. #305

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    По колесам. Специально просмотрел только что описание для тех по И-153 и И-15бис. Везде колеса 7000х150.
    Шасси И-153 убираемое, с поворотом назад, ниши колес, называемые куполами, имеют внутренний диаметр 730 мм. Колеса 700x150 мм, стандартные, с дисковыми тормозами, снабжены обтекателями-крышками убранного положения. Стойки шасси крепятся в нижней части фюзеляжа при помощи карданного узла, разворачивающего стойку во время уборки-выпуска шасси.

    Виш какие разные самолёты ,даже колёса разные... у моего И-15 Уже в полтора раза .Как я его на песок садить буду , у меня все модели по песку капотируют. Других взлёток нет ,асфальта тоже ,хотя короткий пятачок имеется ,но только взлететь, сесть уже не получится .Один выход ,надежда на лыжи.

  29. #306

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Вес расчалок из металла будет большим. 100 гр я считаю много. Именно столько будут весить расчалки сечение 3*1
    Взвесил 10 лент от дворников 3х1, по длине с большим запасом. 85 грамм. Считаю, вполне приемлимо. Сегодня отправил , Валер, тебе резину, она халявная, подогнали по случаю, но толщ 20 мм. Надеюсь, пройдет на колеса. Купить толщ 30 мм пока не получается.

  30. #307

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    166
    Метод вулканизация. С уважением Алексей.Размер 110.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1102.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	45.5 Кб
ID:	477440   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1103.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	44.3 Кб
ID:	477439  

  31. #308

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от нева Посмотреть сообщение
    Метод вулканизация.
    Знакомо..
    В далёкие 80-е вытачивал формы для вулканизации этих шин для модели Г-22. Но на сегодняшний день времени не хватает на всё... Старый стал,ленивый стал Всё чаще ищем лёгких путей . Да и такого размера болванка для оправки в мой ТН-1 не войдёт, а на стороне точить... шины золотыми будут

  32. #309

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Взвесил 10 лент от дворников 3х1, по длине с большим запасом. 85 грамм. Считаю, вполне приемлимо. Сегодня отправил , Валер, тебе резину, она халявная, подогнали по случаю, но толщ 20 мм. Надеюсь, пройдет на колеса. Купить толщ 30 мм пока не получается.
    Лёша,спасибо за микропорку , а то ведь заготовки из обувной резины неподъёмные для шин будут ..

    А ленты от дворников всё-же тяжеловастеньки будут ...,но ещё приемлемы
    ещё заготовки крепления расчалок
    http://s013.radikal.ru/i324/1103/7f/81d699d3096f.jpgстальные двойные расчалки из провода 0.8мм с креплениями 4.5 гр. Удельный вес такого провода 3.3 гр/м...
    одна держит 85 кг и врезается в сосновую рейку вот-таким образом.(двойная будет держать в два раза больше). До разрыва не доводил пока.
    крепление расчалки на левой нижней консоли
    крепление нижнеего ЦП слева.
    левая сторона верхнего ЦП
    левый задний узел крепления расчалки верхней консоли........... млин, в расчалках запутаешься
    . Ну,ладно,на сегодня хватит... не знаю как радикал проглотит эту то фотосессию ... или половину выплюнет
    P/S. задолбался переделывать сессию
    Последний раз редактировалось Orel; 17.03.2011 в 21:33.

  33. #310

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    1
    Красиво- не то слово, особенно общий вид! Наконец стали ясны крепления- в первый раз я не разглядел лонжерон , спасибо за крупные планы.

  34. #311

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    http://s55.radikal.ru/i148/1103/67/18490512d4bc.jpg крепление основных несущих расчалок на кронштейне
    http://i044.radikal.ru/1103/64/7316cea0df1b.jpg передний узел навески двойных расчалок верхней правой консоли
    правая сторона бипланной коробки
    крепление с левой стороны
    левая сторона бипланной коробки
    центроплан
    повидимому с каркасом дело закончено
    ...Один мой знакомый , вылысыпыдыст,готовясь к гонкам на шоссе, замерял шарики в каретках на задней оси микрометром , и что б каждый шарик был одинаков.Нужна ли такая скрупулёзность ,думал я тогда? Если тяму нет,то меряй не меряй ,победы не видать.Но возможно я жестоко ошибаюсь ,сам не понимая в велосипедном спорте ровно ничего. Но в авиамоделизме я немного разбираюсь.И вот чё я скажу:- можете замерять перемерять нензомерами натяжение всех расчалок,может и будет от этого какой эффект, но я натягиваю свои чисто интуитивно ,на звук . Оттарировать натяжение всех расчалок одинаково невозможно в моей схеме с центропланами не находящимися в одной вертикальной плоскости. Хорошей натяжке сначала подвергаются перекрещивающиеся расчалки. А основные двойные несущие необходимо тянуть по своему усмотрению ,глядя на изменяющйюся крутку верхних консолей... нет там противодействующей перекрещенной расчалки. Я конечно немного опасался,что после натяжки консоли будут иметь стремление отходить от корневых нервюр центроплана и для страховки поставил крепления для резиновых стяжек. Их можно совершенно не применять,не нужны. Жёсткость бипланной коробки поразительная.Никаким усилием невозможно сдвинуть консоли с места - расчалки работают на 5+ . И мои алюминиевые штыри навески консолей тоже оправдали себя .Но не буду говорить "гоп" пока не произведу на модели полных полётных перегрузок в статике.
    Да, вот ещё что,- одинарную несущую расчалку всё же заменю на Ф 1 мм для нормального противодействия двойной перекрещивающейся расчалке.

  35. #312

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Снимаю шляпу, спасибо!

  36. #313

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Аж глазам больно смотреть....Валер,это круто!!!

  37. #314

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Валер, смотрится просто здорово - слов нет... Спасибо за доставленное удовольствие и очень полезный урок.
    Отдельное спасибо за детальное описание конструктива расчалок. Когда доберусь по своему "творческому плану" до АИР-7
    будет громадное подспорье. Он хоть и моноплан но расчалок там не менее чем у тебя.

  38. #315

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    центроплан
    Валер, а на центроплане ты используеш в качестве силовой обычную или фруктовую фанеру? Уж больно толстый задний узел у тебя!

  39. #316

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    на центроплане ты используеш в качестве силовой обычную или фруктовую фанеру? Уж больно толстый задний узел у тебя!
    Будем так сказать,- полуфруктовая конструкция заднего лонжерона верхнего центроплана К шпангоуту из тополевой фанеры приращёно дополнение из фруктовой фанеры для фиксации резьбовых узлов крепления обратных расчалок.Фруктовая фанера ,это типа ( у меня ассоциация такая) полубальза. Этот двойной гусак несёт на разрыв все перегрузки от обратных перегрузок.Конечно если не крутить обратных петель, тогда чего ж, не без того ж ... прочность на нём нужна лишь для поддержания штанов,пардон,удержания веса консолей при посадках, что есть мизир по сравнению с пилотажными обратными перегрузками. Потому прочность описываемого лонжерона ЦП должна быть сравнима с прочностью фюзеляжной заделки основных несущих двойных расчалок. Обрати внимание на конструктив своей будущей "чайки" И-153, там Н.Н. предусмотрительно перенёс крепление обратных расчалок на ферму фюзеляжа ,чем и разгрузил нагруженный узел верхнего ЦП. А вот реальный самолёт обратных петель не крутил Пилот не выдержит более - 2G , и самолёту тоже не приходится излишне напрягаться на эти перегрузки. А я ведь не примену ,хотя и не сразу броситься в обратную петлю , но из перевёрнутого полёта выход обратной полупетлёй в горизонтальный полёт... тут то мне этот больно толстый задний узелок и пригодится... рвать его будут расчалки на две части , как два пальца

  40. #317

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Дело дошло до частичной обтяжки модели. Не важно,что ещё не всё внутреннее оборудование установлено и подогнано.Важно ничего не забыть вовремя вставить до этой ответственной операции.Обтяжке будут подвергнуты оперение ,крылья и хвостовая часть фюзеляжа (возможно).Жесткую обшивку фюзеляжа я оставлю на закуску. Обшитая модель резко продвинет ощущение близости проекта к завершающему этапу... и будет виден свет в конце тоннеля .
    Материалом для мягкой обшивки послужат : шифон,капрон и органза. (Плёнки в копиях не применяю ...ткани смотрятся естественней... Она нас колдовством,а мы её естеством
    .............................................
    Шелковый шифон -это очень легкая, летящия, воздушная, нежная , прозрачная ткань, которую можно найти в любом цвете.
    Шифон используется для пошива одежды, аксессуаров, а так же штор.
    Он никогда не выходит из моды -это подтверждают звездные наряды на разных церемониях и красных дорожках.
    Шелковый шифон излюбленная ткань эпохи Ар Нуво.
    Одежда из шифона это один из самых комфортных вариантов для жаркого лето.
    Шифон часто используется для создание вечерних или свадебных платьев.
    Легкие платочки
    ........Вот несколько полезных практических советов по раскрою этой сложной ткани.
    Прежде чем кроить натуральный шелковый шифон, намочите и высушите его. Эта ткань в зависимости от состава волокон может давать самую разную усадку и теоретически вычислить ее невозможно. После этого прогладьте шифон слабо нагретым утюгом без пара.
    Теперь как можно чаще сколите булавками верх отреза и кромку, разложив ткань на нескользящей подстилке. Угол между уточной и долевой нитью должен быть строго в 90°. Сгиб ткани тоже лучше зафиксировать булавками.
    Теперь, не торопясь, соблюдая направление долевой нити, раскладывайте и накалывайте бумажные выкройки. Почаще контролируйте то, что угол по-прежнему составляет 90°, удобнее всего это делать с помощью угольника.
    Разрезать ткань лучше специальными острыми ножницами (например Prym) для скользящих и шелковых тканей или дисковым ножом на коврике-подложке.
    У некоторых видов натурального шифона кромка бывает стянута или растянута за счет того, что в нее заработаны другие волокна. Поэтому перед раскроем растянутую кромку желательно срезать, а на стянутой сделать надсечки через каждые 5 см.
    Срезать кромку лучше так: по всей ширине куска ткани с одной стороны вытянуть уточную нить и срезать лишнее так, чтобы срез был идеально ровным.
    Совет: если срезы сильно осыпаются, их можно обработать разведенным в воде крахмалом или спреем для подкрахмаливания воротничков.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Капрон
    ...Свойства и применение

    Капрон или капроновое волокно – бело-прозрачное, очень прочное. Эластичность капрона намного выше шелка. Прочность капрона зависит от технологии и тщательности производства. Капроновая нить диаметром 0,1 миллиметра выдерживает 0,55 килограммов.

    За рубежом синтетическое волокно типа капрон именуется перлон и нейлон. Капрон вырабатывается нескольких сортов; хрустально-прозрачный капрон более прочен, чем непрозрачный с мутно-желтоватым или молочным оттенком.

    Наряду с высокой прочностью капроновые волокна характеризуются устойчивостью к истиранию, действию многократной деформации (изгибов).

    Капроновые волокна не впитывают влагу, поэтому не теряют прочности во влажном состоянии. Но у капронового волокна есть и недостатки. Оно малоустойчиво к действию кислот – макромолекулы капрона подвергаются гидролизу по месту амидных связей. Сравнительно невелика и теплостойкость капрона. при нагревании его прочность снижается, при 215°С происходит плавление.

    Из капрона изготовляют канаты, рыболовные сети и др., а также штапельные ткани, чулки и другие бытовые товары. Изделия из капрона, и в сочетании с капроном, стали уже обычными в нашем быту. Из капроновых нитей шьют одежду, которая стоит намного дешевле, чем одежда из натуральных природных материалов. Из капрона делают рыболовные сети, леску, фильтровальные материалы, кордную ткань. Из кордной ткани делают каркасы авто- и авиапокрышек.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Органза
    Органза́ — тонкая жёсткая прозрачная ткань, сделанная из шёлка, полиэстера или вискозы путем скручивания двух волокон.

    Органза подразделяется на блестящую и матовую. Рисунок на органзе может вырабатываться различными способами: вышивкой, травлением, печатью. Интересные эффекты дают лазерная прорезка и перфорирование. Органзу используют в костюмах для восточного танца.

    Шифон,капрон,органза.

  41. #318

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Не беру на себя компетенцию давать статью по работе с этими тканями ,но имел удовольствие "тянуть" модели некоторыми из них. Это шифон и капрон(ситец фильтроткань и перкаль для СЛА не в счёт). В этом проекте я намерен применить (для ознакомления) и органзу. Надо бы было ещё и органзу опробовать, а тогда бы и общее описание и возникшие ощущения имели бы полную информацию... а пока могу сравнить меж собой лишь два упомянутых материала (ткани). Весовые характеристики у тканей различны. Но я , как русский с присущей мне черте характера , сначала сделаю - потом оглянусь. Приступил к обтяжке сруля ,ой, с руля направления . Привык как то уже к шифону и капрону. Капрона немного и я его приберёг для верхнего крыла. Когда достал с полки ещё и давным давно купленный 5-метровый отрез органзы , то тут меня мысль посетила:- а чё это я не протестировал всё на удельный вес , ведь даже грубый взвес на ладони интуитивно на это мне указывает . Удельный вес у всех тканей оказался разным.И самым неожиданным было то, что именно органза на вид показавшаяся неказистой и блескучей имела выигрышные позиции.Давайте для сравнения приплету сюда и микалентную бумагу.(чисто свои исследования)

    Микалентная бумага - 17.6 гр/м2
    Шифон................... - 41 гр/м2
    Капрон................... -32 гр/м2
    Органза.................. -27 гр/м2
    Как уже говорено , особенности национальной обтяжкиШифон , тянется ,как стеклоткань, обволакивая сферы достаточно малого радиуса.Прочен ,но представляет больших трудов перпендикулярно и ровно без зигзагов уложить слои основы и уткА (вид в плане).Тряпка и тряпка Тяжёл,хотя заделка концов не представляет трудностей ,загиб под 90 град без сопротивления (по этой причине и был выбран сначала: - для хорошей заделки в нишах навесов).Ещё пару особенностей : край плохо держит нити основы - на общем сравнительном фото это заметно, при приэмаличивании края бархатятся , что не очень приятно. Очень сильно проседает между нервюрами - тоже неприятное кашство . Да... минусов поболее будет ,чем плюсов...Однако
    РН без пропитки эмалитом.
    Обшит и покрыт эмалитом на два слоя. Обшивка дала привесу в 7 гр ( с 27.5 гр до 34.5 гр).

  42. #319

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Использовал органзу для обтяжки пенолетов.
    Сразу могу сказать, что очень пружинит, загибы надо обязательно фиксировать, обволакивает двойную кривизну крайне плохо, при высыхании морщится(откудато возникают пузыри под тканью). в общем остался недоволен. "Может просто не умею их готовить"(с), но такое мое, исключительно личное, мнение.

  43. #320

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Ну,в принципе,41 гр.,а с грунтовкой и покраской около 50 гр. на метр будет.Не так уж и много.Термоплёнки под данный масштаб тоже 50-70 гр.Но внешний вид конечно даёт фору всем современным материалам.Даже не внешний вид,а звук:низкий тамбурин...это музыка для слуховых рецепторов копииста.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект правил ФАМС для шоссеек 1:5 - Ф-5
    от vasya_y в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 21:38
  2. Конверсия в электро Piper J-3 Cub 1/5 Scale
    от Yegi в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 16:02
  3. Чемпионат России по 1/5 (Лужники 2006)
    от dima_malyshko в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения