Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 505

Albatros DV-A 1:6 электро

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Bil Есть проверенная идея, может подойдёт. Андрей, у меня тоже есть нужно поставить... ну, говори сначала свою...

  1. #41

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Есть проверенная идея, может подойдёт.
    Андрей, у меня тоже естьнужно поставить... ну, говори сначала свою

  2.  
  3. #42
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    ОК.
    Я так делал на DR.1
    Собираем Kit триплана Fokker Dr-1 (полукопия) Масштаб 1/5, кстати очень схожий.
    максимальная толщина профиля 23 мм.
    В общем поехал простым путём и установил вот такую плоскую серву.
    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=3242
    Её высота всего 10 мм. а усилие на валу при питании от 5 банок гидридов около 4х килограмм. Во всяком случае у меня они отработали на 100% это с моим то полётным весом в 5,5 кг!!!
    троса конечно здорово и копийно, но это если хочешь помучиться.... На этом Альбатросе Юре полетать наверное хочется!!

    Неневижу Альбатросов......в компьюторной игрушке для меня это страшный враг. Мочат меня постоянно гады!!!

    Кстати, в июне планируется на облёт копии Fokker D6. Делает Игорь Андреев . http://wingsofhistory.ru/node/20 Пилотом выбрал меня. Постараюсь оправдать. Очень постараюсь. На фотках другой фоккер, наш будет несколько подробней и расцветка тоже другая.
    Последний раз редактировалось Bil; 08.05.2010 в 00:23.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    64
    Объяснить это сложно. Это ближе к диагнозу [/QUOTE]

    Слюни из ушей аж бегут от вашей работы...

  5. #44
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Афтору респект!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    ОК.
    В общем поехал простым путём и установил вот такую плоскую серву.
    У....... мысли сходятсяhttp://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=3265
    Хотел ещё предложить для узких крыльев по две плоских машинки на элерон,если усилия не достаточно для экстремального пилотажа.

  8. #46
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Точно всё совпало! , только я пошёл по более бюджетному варианту и вместо цифровой 5125 купил аналоговую 125 серву. Я полагаю, что на эту модель вполне можно установить по одной серве на элерон.

  9. #47

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    А тут без меня уже целая дискуссия. Это здорово, когда тема кому то интересна. Спасибо за добрые слова.
    Андрей и Валера. С машинками было бы конечно хорошо и полетать конечно хочется, я и сам пробовал что нибудь "пристроить", но боюсь в моем случае придется все таки тросики тянуть. Толщина нижнего крыла 13 мм. И встроить туда, что либо "не торчащее" боюсь не получится, а менять систему управления и отказываться от фирменных "Альбатросовских кабанов управления элеронами" как это делается на большинстве КИТов этого прототипа я не хочу. Это уж получится совсем "по мотивам". Вот и смирился уже с необходимостью тянуть тросики, знаю не так просто но как говорит Валера Орлов мы не ищем легких путей.

    Вчера ударно поработал. Нижние крылышки почти готовы пора подумать о фюзеляже:






    Всех с праздником ПОБЕДЫ !!!

    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    ОК.
    ...Неневижу Альбатросов......в компьюторной игрушке для меня это страшный враг. Мочат меня постоянно гады!!!...
    Боюсь это DIII. Это они в свое время шухеру понаделали. А Альбатросы DV а тем более DVa ниче особым кроме серии аварий и катастроф не были примечательны. Рихтгофен называвший в свое время DIII лучшим, очень плохо отзывался о DV и при первой же возможности поменял его на Фокер DR.1 Но любовь как известно зла... Уж очень мне понравились формы DVa
    Последний раз редактировалось KUZ.; 09.05.2010 в 16:11.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Небольшое продвижение. Напилил шпангоутов. Надо делать стапель.


  12. #49

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Красиво. Какую фанеру брали?

  13. #50

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Красиво. Какую фанеру брали?
    Спасибо.
    Фанера березовая, авиационная. Силовые шпангоуты - 2 мм остальные 1 мм.
    Те и другие ламинированы очень плотной 2мм бальсой.


  14. #51

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    березовая, авиационная
    Очень правильное решение.
    На фото выглядело как тополь, что и напрягло.
    Желаю успехов

  15. #52

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    Надо делать стапель.
    Замечательно смотрятся шпангоуты!Стапель фюзеляжа - это самое интересное...

  16. #53

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Привет,Юр!
    Тоже заинтригован твоим будущим стапелем.Фюзеляж-монокок.Обшивка под нагрузкой.Либо трубу ...,либо резать шпангоуты на две половины и на плазе выклеивать две корки ....А может быть плаз вертикальный,двухсторонний?

  17. #54

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    ... - это самое интересное...
    Целиком и полностью согласен. С большим удовольствием и трепетом приступаю к этому процессу

    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Привет,Юр!
    Тоже заинтригован твоим будущим стапелем.Фюзеляж-монокок.Обшивка под нагрузкой.Либо трубу ...,либо резать шпангоуты на две половины и на плазе выклеивать две корки ....А может быть плаз вертикальный,двухсторонний?
    Костя привет. Очень рад тебя видеть в моей теме.
    Долго думал над тем как проще и лучше все это проделать. Пришел к выводу, что лучшей технологии чем та, по которой собственно и производилась (производится) сборка D5 мне не придумать. По этому процесс собственно будет разделен на две составляющие:

    1. Сборка каркаса фюзеляжа на легком и удобном (с моей точки зрения и исходе из некоторого упыта) стапеле



    Вот так примерно это выглядело при работе с Як-1Б. :



    Из приимуществ могу отметить простоту и быстроту изготовления, мобильность, удобство и наглядность в работе. В противовес этому - некоторая трудоемкость первичного выравнивания и "настройки" конструкции, что меня при некотором опыте работы с этим "дивайсом" не пугает.

    2. Подготовка фрагментов обшивки и формовка наиболее "кривых" из них на болване. У реального прототипа болван наборный у меня бкдет их пены. Но смысл - тот же. Обшивка будет готовится фрагментами (как у прототипа) и зашиваться на какркасе в нахлест (как опять же у прототипа). Надеюсь получиться классный монокок.

    - это "боллван" оригинала, моего пока еще нет

  18. #55

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    А какова судьба Яка? Хотя бы кратко.

  19. #56

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    А какова судьба Яка? Хотя бы кратко.
    Если очень кратко то - жив.
    К сожалению, из за не зависящих от меня причин, был вынужден почти на пол года прервать занятия моделизмом. После восстановления возможности, вдохновение закончить проект пока к сожалению не пришло. Осталось собственно только покрасить, ну а как справедливо говорят мои коллеги - насиловать организм в моделизме не рекомендуется. По этому начал новый проект, мыслями о котором собственно и жил в "момент простоя".
    Як обязательно закончу и о том, что получится в результате отчитаюсь в соответствующей теме

  20. #57

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Полностью согласен: насильно мил не будешь!!!

  21. #58

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Выровнял и зафиксировал шпангоуты на стапеле. Сделал узел крепления нижнего крыла. Подогнал и подготовил к монтажу стрингера. Вот вроде бы и все работы которые успел сделать за выходные.

    Используемый мною стапель очень похож на вертикальный, двухсторонний плаз.
    Материал стапеля, во всяком случае для этих размеров, позволяет быстро и достаточно точно проводить подготовительные работы. Ну а о наглядности и мобильности я уже говорил.







    Как и обещал - зашил вторую стенку лонжеорона верхнего крыла.


  22. #59

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Красота!
    Я Вас подразню немного. Коллега делает...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Albatros 042 (640x480).jpg‎
Просмотров: 507
Размер:	93.2 Кб
ID:	345696   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Albatros_502.jpg‎
Просмотров: 631
Размер:	87.8 Кб
ID:	345697  

  23. #60

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Красота!
    Я Вас подразню немного. Коллега делает...
    ты не дразнишь, а искушаешь....)

  24. #61

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Красота!
    Я Вас подразню немного. Коллега делает...
    Класно ...
    Я тут на форумах насмотрелся и начитался , уже не удивляюсь.
    Размерчик то по моему не мой. Мне придется тоже но чуть момельче делать.
    С движком то проблем быть не должно, а вот что бы радиатор сделать наборный - придется повозиться, прийдется вспоминать стендовые навыки.

    Во какие вояют :


    P.S. Юра, ко мне можно на ты, тем более тезки.

  25. #62

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    Размерчик то по моему не мой
    Ага. Это 1:4 под двухцилиндровый Laser 300V

  26. #63

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Юра,роскошно трубу вписал в шпангоут!

  27. #64

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Юра,роскошно трубу вписал в шпангоут!
    Почти как у прототипа, только у него трубы к сожалению нет.

    Последний раз редактировалось KUZ.; 17.05.2010 в 16:49.

  28. #65

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Потихоничку скелет фюзеляжа обростает "подробностями" и начинает приобретать узнаваемые формы






  29. #66

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Добрый день. В последнее время работа почти не оставляет свободного времени, но проект все таки по немногу продвигается, хотя конечно хотелось бы большего
    Сформирован и установлен на угол +2 градуса узел крепления нижнего крыла. Начал потихоньку "урезать" стапель и заменять его "плоские формы" на ажурные конструкции будущего Альбатроса.








  30. #67

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031

  31. #68

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Это один из моих основных источников информации. Очень подробный и качественный обзор процесса постройки. Большое спасибо авторам.

  32. #69

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Добрый день Удалось сегодня прихватить пару часиков. Может быть последние в этой мастерской (до 1 сентября). Дом детского и юношеского творчества закрывается на каникулы. По каким то неизветным законам детям в каникулы заниматься моделизмом не положено. Надо по подъездам толкаться, пиво пить. Руководитель кружка пробует растянуть "удовольствие" хотя бы на июнь. Может получится, иначе надо будет все добро кудато перетаскивать.





    Последний раз редактировалось KUZ.; 29.05.2010 в 18:05.

  33. #70

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Всем добрый день. Мастерскую так и закрыли - на каникулы. Пришлось спешно все добро перетаскивать домой. Теперь некоторое время придется опять строить "на коленках".

    Почти закончил каркас стабилизатора и килей. Вот как это сейчас выглядит :









    А вот как эта ажурная конструкция выглядит у прототипа :


  34. #71

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    После мастерской дома работать очень неудобно. Пока инструменты и материалы разбереш уже пора складываться. В выходные немного поработал. Почти готовы рулли высоты и поворота.










  35. #72

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Прошу прощения., случайно попала пара одинаковах фотографий.
    Поправить уже не могу но в качестве компенсации :

    Руль высоты мой и оригинала

  36. #73

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Стапель почти отслужил свою службу и потихоньку подолжает исчезать.
    Модeль начинает приобретать положенные очертания. Немного потрудился над
    каркасом капота. Сам капот будет композитный. Сделал платформу для
    видимой части муляжа двигателя.

    Вот небольшой фотоотчет:






  37. #74

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Добрый день.
    К сожалению, строительство моего Альбатроса идет не так быстро, как хотелось бы, но тем не менее дело потихоньку движется и доставляет мне массу удовольствия.
    Наконец - то стапель совсем "рассосался" и можно потрогать "тушку" фюзеляжа со всех сторон. При осмотре выявилось много мелких косячков, которые будут устраняться в фоновом режиме.
    Сделал "черновую обшивку" выреза кабины.
    Сделал и временно установил кронштейны крепления центральных стоек бипланной коробки.
    Укрепил сосновыми кницами и накладками места будущего крепления стоек шасси.
    Наверное, со стоек и продолжу проект на следующей неделе.

    На текущий момент :
    - вес фюзеляжа и оперения - 207 грамм.
    - вес верхнего крыла в сборе - 151 грамм
    - вес нижних крыльев - 92 грамма
    -----------------------------------------------------
    - общий вес фюзеляжа и всех плоскостей - 450 грамм

    Вот такая "подводная лодка" (по ощущениям сына) получилась :








  38. #75

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Добрый день. Продолжу свой монолог.
    Стойки и ниши шасси - это такие детали конструкции самолета, копийное и максимально детальное исполнение которых может значительно повысить зрелищность посредственной модели и наоборот, выполненные упрощенно они
    могут погубить внешний вид вполне достойного аппарата, превратив его в "игрушку'. Для стендового моделирование достаточно хороших фотографий прототипа и массы свободного времени, которое не жалко "убить" на такие "излишества". В РЦ копиях к указынному выше добавляется еще головная боль о самой конструкции, которая как правило принимает на себя "первый удар" и о конструкционных материалах.
    Принимаясь за изготовление стоек шасси для своего Альбатроса, мне как стендовику с "дореволюционным" стажем хотелось повторить их подленную конструкцию и вто же время сделать из довольно прочными и ремонтопригодными.
    Основа стоек - 2,4 мм стальные велосипедные спицы, обшитые березовыми рейками и несколькими слоями 0,025 мм стеклоткани. Поверхность мест посадки осей сделана из эпоксилина. Оси - латунные трубки с ограничителями и креплениями для растяжек. Крепление оси к стойкам будет как и у прототипа - резиновым "амортизатором". К усиленным площадкам фюзеляжа оси стоек крепятся гайками, через латунную втулку. Кронштейны крепления стоек к фюзеляжу сделаны из жести и играют в основном декаративную роль. Стойки в дальнейшем будут шлифоваться, грунтоваться и краситься (у реального Альбатроса это стальные трубы)

    Вот небольшой фото отчет :










  39. #76

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Юра! Нет слов,исполнение класс!

  40. #77

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Замечательное исполнение!!! Вес конструкции завораживает. Будучи в отдалении постоянно посещал твою тему,Юра. Неналюбуюсь ! Так всё чётко и верно строится , придраться не к чему Успеха тебе в постройке Альбатроса! Да не покинет энтузиазм твою творческую голову
    Последний раз редактировалось Orel; 11.07.2010 в 22:19.

  41. #78

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    ... Будучи в отдалении постоянно посещал твою тему... голову
    Валера спасибо. С нетерпением жду твоего возвращения из отпуска и продолжения твоего 2-х метрового проекта.

  42. #79

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    "Изобретать колесо" как известно не очень благодарное занятие, но так уж получается, что очередь дошла до этого элемента конструкции и хочется мне или нет но делать надо. При продумывании конструкции в начале проекта было решено делать колеса "по взрослому" со спицами, несмотря на то , что они в последствии будут закрыты колпаками. Казалось бы такой классический вопрос - оспицованное колесо, но в сети и в литературе не нашел ни одного одинакового решения этой задачи. Очень помогли воспоминания из старых тем Андрея Федоренко и Константина Скачинского (на другом форуме) в которых они (огромное им спасибо) подробно разбирали процесс постройки колеса, каждый со своей "изюминкой". К сожалению доступа к этим темам теперь у меня нет (стараниями справедливого админа, пекущегося о популяризации авиамоделизма в массах), так что пришлось ваять "по памяти" с внесением соответствующих поправок на размер. Ну и как положено искать свои грабли, без “наступания” на которые, урок как известно не усваивается.
    1. Обод колеса - хотелось сделать прочный и копийный. Разъемная форма набиралась из дисков (некоторые профилированные) изготовленных из 2-х миллиметрового оргстекла. Основной материал обода - углеткань + формообразующая оправка из 1 мм фанеры. Работал с углем первый раз, нельзя сказать что очень понравилось, С третьего раза получилось, что то отдаленно напоминающее обод. А с четвертого при разъеме формы один из ее элементов треснул, после чего я решил дальнейшие эксперименты не проводить а довольствоваться тем что вышло. Единственная радость - прочность, превзошла все мои ожидания, да и вес очень даже удовлетворительный. Ну а всякие эстетические огрехи я просто уберу (или нарощу).
    2. Втулки - латунные трубки + луженая жесть. Диски для "спиц" двойные, что бы скрыть будущее "безобразие" их "плетения". Дырки (20 штук) на каждой стороне силовой нагрузки нести не будут, плетение будет вокруг втулки. Толщина спицы у прототипа ~3 мм соответственно на модели - 0,5 мм (Что это будет проволока или леска пока еще не решил)

    Вот вроде пока все, что удалось сделать. Уж очень на балконе жарко . Продолжение следует.






  43. #80

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Колеса оспицованные - часть вторая, пооже не последняя.
    Начало было обнадеживающее, отдельно сделал разметку под отверстия для спиц, на мыле вклеил внутрь обода и просверлил их. Дальшее вроде тоже ничего себе - изучив все виденые мною варианты стапедлей сделал некую компиляцию своего "пыточного станка", вроде бы настраиваемую по всем плоскостям (на будущее).
    В качестве "рабочего тела" ,была использована леска 0,6 мм путем механического вытягивания и весения под грузом несколько дней (для того же вытягивания) диаметр слегка уменьшился.

    ... Как получилось первое колесо с первого раза ( более или менее ровное) мне неведомо. Но второе ... наверное я сглазил, доматывая первое, начал думать как сейчас шины делать буду... Второе дыхание пришло наверное на попытке №4 или 5 уже не помню. Помню что хотел все скинуть с балкона, говорил слова какие то, видимо не совсем приличные. жена заглядывать стала ... Что у меня только не получалось, каких форм оказывается можно добиться из простой окружности... Да еще жара на лоджии под 40. Вообщем бросил это дело (по совету мудрой жены) весь злой и недовольный собой.

    С утра, предвкушая прерванные вчера удовольствия, проверил и выставил стапель по всем плоскостям, поставил обод и "намотал" спицы с первого раза. Чуть кривовато - но искушать судьбу больше не стал - сойдет. Видимо "свои грабли" надо было все таки найти и наступить. Зато теперь я могу сказать, что почти знаю как это надо было делать.
    Буду совершенствовать процесс в следующем проекте. И вообще занятие данное можно рекоендовать для развития усидчивости, внимательности и терпения. ....

    Покрасил, и чуть прошелся кисточкой для придания естественного вида.
    Шины сделать так и не успел. Продолжение следует.





    Последний раз редактировалось KUZ.; 25.07.2010 в 18:44.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Albatros CI 1:6 электро
    от Алекс71 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 20:28
  2. Baja 1/6 электро - может попробовать
    от Getfret в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 00:45
  3. танки 1:6 и более
    от КБ МАСШТАБ в разделе Танки
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 00:29
  4. 1/6 fg
    от gaz2121 в разделе Большие модели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.12.2006, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения