Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 505

Albatros DV-A 1:6 электро

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Юра, КЛАСС ! Чувствую что я эти грабли на своём лбу тож все соберу )))...

  1. #81

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Юра, КЛАСС !
    Чувствую что я эти грабли на своём лбу тож все соберу )))

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Колеса - часть третья, похоже поледняя.
    Сделать покрышки на халяву из трубок, не получилось. Я собственно так и думал.
    Уж больно нежный у них был материал. Пришлось делать из нормальной микропорки.
    Процесс довольно простой - грязи много. Ну и собственно завершают "ансамбль" - колпаки. Весчь чисто декоративная, по этому делал их из картона. Всякие пропитки, грунт, магниты на которых колпаки крепятся к дискам ступицы прибавили грамм 15 на колесо. Вот так он и растет - ВЕС !!! На всяких мелочах - медленно но верно. В результате - наконец стоим на своих ногах и наконец можно двигаться дальше

    Небольшой фотоотчет:








  4. #83

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Жара и дым доканали. Если в жару как то еще получалось "попилить" немного, хотя бы в выходные то теперь дым поставил свою жирную точку. Практически за неделю нечего сделать не получилось. Так что показывать собственно нечего.

    Сделал основу недостающей детали в узле стоек шасси - обтекатель их осей. Как и у прототипа он сделан разъемным (типа раскладушка), наборным, но в отличии от прототипа петли идут по задней кромке а не по передней. Передняя кромка усиленная и очень подошла для организации механизма крепления створок. Гайка 1,6 мм вклеена в тело верхней передней кромки. Обшивка - 1,5 мм бальса. Остальную деталировку узла буду доделывать позднее.



    Начал работу над стойками бипланной коробки.
    Первым делом сделал стапель. Без стапеля в этом деле никак нельзя. Установочный угол ~1.5 градуса. Вот какая "бипланная коробка" получилась


  5. #84

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    А может так и оставить?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Артур66 Посмотреть сообщение
    А может так и оставить?
    Нее ... Надо еще пару диагональных подкосиков добавить, для прочности.
    Вон народ даже покрупнее почти в таком виде летает и все в порядке....


  8. #86

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    На этой неделе продолжил изготовления "центральных" подкосов крыла.
    Вроде мелочь, а время отняла по полной программе. Хотелось сделать прочно
    и копийно ну а как получилось - по прочности покажет время а по копийности ... .
    "Подкрыльевая" балка - плотная бальса
    Средняя часть стоек - береза 3 мм.
    Кронштейны крепления верхнего крыла - сталь 2,4 мм.
    Крепления к кронштейнам фюзеляжа - 2 накладки дураль 1 мм (крепление к подкосу ЦА и заклепки)
    Накладки формообразующие и декоративные (по всем подкосам) - плотная бальса 3 мм
    Между накладками и сердцевиной пущен пучечек угольных ниток (на фотографиях нет).
    Немного шпатлевки и грунт.

    Небольшой фото отчет:








  9. #87

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Юрий-работа класс. По ходу возник только один вопрос-а не легче было бы эти все подкосы сварить или спаять из алюминиевых трубок?Просто по ходу тоже присматриваюсь к самолетам 1WW ,но понимаю,что еще многие моменты до конца не ясны,чтобы браться за постройку.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Артур, спасибо за высокую оценку и хороший вопрос.
    При работе с трубками у меня пока есть две проблемы (на текущий момент).
    1. Нет пока оборудования для пайки твердыми припоями (в том числе и альминия), все собираюсь но никак не прикуплю.
    2. Подкосы в разрезе не круглые а эллептические. Как поджать трубки для приобритения ими такой формы пока не знаю.
    А так конечно с трубками было бы более копийно и прочно.
    С уважением Юрий.

  12. #89

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Я паяю их газовым паяльником с применением спец припоя-держит на ура.На данный момент пока ничего из спаянного ранее еще не развалилось.Как то делал элипсные трубки следующим образом-брал трубку подходящего диаметра,отрезал по длине с небольшим допуском и затем зажимал ее между двумя металлическими пластинами в тисках.Чтобы не пережать больше чем надо,на пластины ставил небольшие упоры,чтобы ограничить их смыкание.

  13. #90

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    С паяльником, припоями и флюсами все понятно, их просто надо было давно уже купить - а руки (или ноги) не доходят.
    А вот с поджатием трубок не все так просто, по крайней мере у меня. Я пробовал именно в тисках как Вы и говорите, собирался делать из них сиойки шасси для Альбатроса, но достич идентичной формы по всей длине у меня так и не получилось. Может это придет с опытом - надо потренироваться.
    Но однозначно, на мой взгляд, если есть возможность и навык - лучше делать из трубок.
    Последний раз редактировалось KUZ.; 15.08.2010 в 21:33.

  14. #91

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Пока герои - моделисты преодолевают трудности погоды во Владимире,
    приходится в теплой комнате "пилить" свой Альбатрос,
    а очень хотелось посмотреть на настоящие копии, но к сожалению в этом году как всегда не получилось. Работа блин ... Будем довольствоваться фотографиями, большое спасибо авторам.

    Для продолжения проекта, планировалось делать крайние стойки бипланной коробки,
    необходимо фиксировать нижнее крыло. Решил совместить крепление крыла с узлом крепления растяжек. Тендеры крепления растяжек и сам узел их крепления у прототипа навороченный. Но делать нечего, откладывать дальше уже нельзя.
    Надо делать. Основа тендеров - латунная стойка для крепления плат. Саня Крачун (Алекс71) в теме о своем Альбатросе уже показывал свой вариант тендера из этого же "сырья". Я решил попробовать немного по другому. Рым - болты сделал из 2-х мм латунного прутка, предварительно придав им требуемый вид и нарезав резьбу.
    Надо сказать дело муторное и если учесть, что в конструкции их еще штук 20 то перспектива вырисовывается радостная . Да и вес растет как и положено на мелочах. Но хочется копийно ... В тендерах надо еще отсверлить отверстия по центру, но это уже когда откроется мастерская, на коленке это у меня как то не очень получается .

    Вот что получилось :





  15. #92

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Прекрасное исполнение ,Юра Вот бы ещё с одной стороны в трубке тандера обратную (левую) резьбу нарезать ,как у прототипа

  16. #93

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Прекрасное исполнение ,Юра Вот бы ещё с одной стороны в трубке тандера обратную (левую) резьбу нарезать ,как у прототипа
    Хорошо бы, но к сожалению использовал стойки уже с резьбой.
    А без станка делать свои самодельные - это для меня слишком проблематично. К тому же пока так и не нашел
    плашек и метчиков на 2 мм с обратной резьбой.
    Проблема решается с помощью рыболовного вертлюжка соответствующего размера. Ставится между тросом и рым-болтом тендера. Деталь небольшая, теряется в общей картине соединений и позволяет решить проблему с "раскруткой" тендера без больших потерь копийности. На прочность проверял Саша (Алекс71). 9 кг держит без проблем.

  17. #94

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    К тому же пока так и не нашел
    плашек и метчиков на 2 мм с обратной резьбой.
    У меня это тоже больной вопрос было бы очень удобно натягивать расчалки по самолётному .Надо будет сходить сюда,тут кое-что естьhttp://ekb.pulscen.ru/search/predl/c...%D1%8F+%D0%9C3

  18. #95

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    У меня это тоже больной вопрос было бы очень удобно натягивать расчалки по самолётному .Надо будет сходить сюда,тут кое-что естьhttp://ekb.pulscen.ru/search/predl/c...%D1%8F+%D0%9C3
    Тоже давно ищу, нашёл только М3

  19. #96

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Юра есть вот такая книга:
    Вложение 342602
    Если представляет интерес то напишите адрес куда сбросить.
    Cергей,а по ZEPELIN C-1 (гидро вариант)есть чтонидь,спасибо...

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    У меня это тоже больной вопрос было бы очень удобно натягивать расчалки по самолётному .Надо будет сходить сюда,тут кое-что есть
    Валерий спишитесь с ребятами из Экатеринбурга там точно могут на закакз и не особо дорого нужные плашки и метчики.
    Мне там, правда в конце 80-х, класные метчики на заказ сделали. уверен помогут.

  21. #98

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Юрий!
    Возможно имеет смысл промазать капроновые расчалки между лонжеронами каким-либо клеевым составом, чтобы сохранить их натяжение? Хоть это и капрон скрученный в канатик, но он сам по себе достаточно прилично может вытягиваться, и это может сказаться на жесткости крыла...

  22. #99

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Юрий!
    Возможно имеет смысл промазать капроновые расчалки между лонжеронами каким-либо клеевым составом, чтобы сохранить их натяжение? Хоть это и капрон скрученный в канатик, но он сам по себе достаточно прилично может вытягиваться, и это может сказаться на жесткости крыла...
    Они, расчалки, как я уже и писал больше несут "декоративную" нагрузку.
    Прочность и без них вполне удовлетворительная. А после обшивки и обвеса растяжками, уже не декоративными а металлическими с нормальным механизмом натяжения, будет совсем хорошо. А после пропитки боюсь станут только более хрупкими, не увеличив свою прочность.

    Спасибо за внимание к теме. С уважением Юрий.

  23. #100

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Возможно глупый, но для меня важный вопрос: можно более детально описать и показать процесс интеграции трубки в корневую часть несущего шпангоута?
    Поразило качество исполнения но есть сомнения по прочности узла...
    Заранее спасибо!

  24. #101

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    ...но есть сомнения по прочности узла...
    Заранее спасибо!
    Честно говоря, у меня пока такие сомнения не возникали.
    Узел даже прочнее, чем нужно для нормальной эксплуатации.
    Но коль вопрос возник попробую ответить, хотя более подробных фотографий к сожалению нет.
    1. Шпангоут 2-х мм березовая фанера ламинированная 3-х мм очень плотной бальсой
    2. Ламинант в области прохождения пинала лонжерона прорезан до фанеры
    3. Тонкостенная люминевая трубка предварительно изогнута для предания
    консолям соответствующего угла V - 2 градуса на консоль. По длине трубки
    сделаны перетяжки из нитки намотанной виток к витку и в последствии
    пропитанной ЦА
    4. В прорезь шпангоута вставляются на смоле верхняя и нижняя крышки пинала.
    крышки из очень плотной бальсы.
    5. В образовавшийся короб укладывается подготовленная люминевая труба обильно смазанная
    смолой. Смола практически заполняет все небольшое свободное место.
    6 Пинал закрывается сверху и по бокам крышками и обрабатывается для придания
    более фото гигиеничного вида

    Более хрупкими являются "ответные" соединения с трубками в торцах нижних консолей. Но их хрупкость, с учетом подкосов и растяжек всей бипланной коробки, так же надеюсь достаточная для нормальной эксплуатации и запрограммирована на краш в экстремальной ситуации. Лучше чинить открытые консоли чем "лоботомировать" зашитый и "деталированный" фюзеляж

    С уважением Юрий.

  25. #102

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Начал работу над внешними стойками бипланной коробки.
    Долго откладывал эту работу, требуется все померить, выставить..... Думал с 1 сентября переехать в "стационар", и
    там стационарно разложиться на нормальном столе, но не судьба. Переезд отложили до октября (пока).
    У дома "пионеров" еще продолжаются каникулы. Придется опять на коленке.

    Небольшой фото отчет:









    Весовой запас, сделанный за счет довольно легкой "деревянной части" быстро сокращается. Металла в конструкции все больше и больше.
    В текущем состоянии + колеса и еще кое какая готовая мелочевка-деталировка аппарат весит 900 грамм. Но если учесть площадб несущей
    поверхности то даже при весе 2,5 нагрузка еле еле приближается к 40 гр на дм кв. а это вроде не совсем солидно.

  26. #103

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Выдалось немного свободного времени, синоптики напугали дождем - на дачу не поехали.
    Смог наконец то доделать стойки. Не смог отказать себе в удовольствии - сделал сразу заодно и "спидометр".
    Уж очень колоритная деталь для DVa.

    Небольшой фото отчет








    Последний раз редактировалось KUZ.; 19.09.2010 в 20:33.

  27. #104

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Ну на последних фото если убрать задний план то можэт и за настоящий сойти 1х1.Чувствую дело к обтяжке приближается,-фото побольше,нюансе ,мелочи........Рад что ещё не все "Древесные Черви" вымерли.

  28. #105

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    ...Чувствую дело к обтяжке приближается...
    Хотелось бы скорее, но впереди еще монтаж двигателя, оборудования и управления (реального и копийного) потом только обшивка фюзеляжа. В общем, еще много рутинной работы. Постараюсь "освещать" ход работ по возможности подробно.

  29. #106

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Еще одна колоритная деталь - хвостовой "костыль". Умом понимаю, что вешать на "корму" лишний груз совсем не благодарное занятие, еще не понятно как там с центровкой дело будет обстоять. Но деталь есть, причем деталь рабочая - делать ее надо, а если делать то хотелось бы копийно. Вот так вот и создаем себе проблемы. которые будем потом преодолевать.

    Небольшой фотоотчет;








  30. #107

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Добрый день.
    Наконец перебрался в стационар. Появилось рабочее место, где можно “разложиться” не боясь задеть крылом люстру и разложить инструменты не перегораживая дорогу домочадцам. Есть правда и минусы – работа по расписанию три раза в неделю по 2-4 часа.

    Незаметно (для меня) пришло время заняться установкой оборудования и элементов управления. В процессе работы потребовалось слегка увеличить мощность и соответственно габариты силовой установки, что повлекло некоторое изменение предполагаемой конструкции носовой части аппарата. Силовой мотто-шпангоут был частично удален. Съемная мотто-рама теперь крепится на пяти винтах к усиленным площадкам первого шпангоута, что очень удобно для монтажа двигателя и установки прочего оборудования самолета. Такая конструкция позволит легко поменять двигатель на более ”габаритный” не меняя конструкции (надеюсь такой потребности более не возникнет). Сейчас на Альбатрос установлен двигатель. Scorpion SII-3020-890KV (V2) 270g, 890 RPM / Volt, 780 Watts, 45 Amps. По данным изготовителя на трех банках с винтом 15Х6 должен развивать тягу ~ 2,5 кг.

    Долго изучал конструкцию кока винта у D5a. На различных фотографиях его геометрия варьирует от почти конуса до полусферы. Остановился на форме используемой Марком Миллером в своей прекрасной работе по конструкции Альбатроса D5а, к тому же она почти совпадает с фотографиями кока у прототипа выбранного мною.

    Конструкция кока простая. Основа выточена из пакета потолочки. Три слоя тонкого стекла на смоле Ларит (использую голубой отвердитель) с алюминиевой пудрой в качестве наполнителя. После укладки, ткань прижималась пленкой (обычный пакет). После высыхания небольшая шлифовка и грунтовка. Крепится кок на двух винтах, с обратной стороны его ”шайбы”. Гайки находятся внутри деревянных “закладных” в теле кока (балансировка кока еще предстоит после изготовления винта).
    Небольшой фото-отчет:






  31. #108

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Пару недель проболел - было не до проекта. Чуть аклимался и потихоньку взялся за управление. Управление будет тросовое, "завязанное" на органы управления в кокпите. При проектировании не предполагал это делать,
    масштаб мелковат, но так получилось, что завязать оказалось проще чем обойти. Работы двигаются медленно , со временем большие проблемы, но регулярно , минут по 30 в день. Главное для жизни проекта - постоянное, хоть и не большое, поступательное движение.

    Несколько фотографий по ходу работ:






    Цвет металлических деталей на фото получился на много ярче "оригинального", в реальности все в норме.

  32. #109

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Юрий,добрый день. Красивый у Вас проект! Незнаю к какой степени копийности Вы стремитесь (судя по фотографиям к очень высокой),но у Вас слегка неверно организованы петли крепления РВ и РП. Хотя переделывать уже,наверное поздно.

  33. #110

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от МаксимЛ Посмотреть сообщение
    Красивый у Вас проект! Незнаю к какой степени копийности Вы стремитесь (судя по фотографиям к очень высокой),но у Вас слегка неверно организованы петли крепления РВ и РП. Хотя переделывать уже,наверное поздно.
    Добрый день Максим. Спасибо за оценку. С удовольствием просматриваю Вашу тему по Фокеру, очень нравится. Завидую , что Вы вовремя смогли сменить масштаб, мне мой уже к сожалению становится "тесноват", но менять уже поздно.
    Что же касается копийности и допущенных ошибок. Копийность не самоцель, чисто для души - по другому просто не умею. (судьям на соревнованиях предъявлять не собираюсь) От ошибок же конечно не застрахован и наделал их кучу (это только те которые я сам вижу). Исправлять некоторые собираюсь, это в отличии от масштаба еще не поздно. По поводу петель на хвостовом оперении - скажите, что не так? Старался делать в соответствии с фотографиями реального прототипа. Их к счастью имеется немало. Вот несколько из них:

    Если есть заметные косяки то конечно не хотелось бы их пропускать - еще может быть можно поправить.
    Последнее фото - это D3 но подвеска такая же как у D5 - различается только контуры самого руля поворота.

    Потихоньку продолжаю делать управление. Так как агрегаты реально раочие - делаются не из бальсы как на моем первом Яке а из железа (латунь, люминь, жесть) . По весу не бальса конечно - но что поделаешь.







    Последний раз редактировалось KUZ.; 05.11.2010 в 23:06.

  34. #111

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Добрый вечер,Юрий. Я почему встрял? Как раз сейчас занимаюсь петлями подвески рулевых поверхностей. Сделал как Вы,ну почти так. И Фоккер и Альбатрос имеют каркас из труб. Соответственно и фиксация петель вверх-вниз должна быть подобна.Петля к стабу прикручивается болтом,а вот на пер. кромку рулевых поверхностей она одета. Но представляет из себя не просто полосу металла,а целое произведение инжинерной мысли. Так вот,у вас сзади приклеены деревянные "кубышки" по замыслу именно они фиксируют петли от смещения. На модели возможно они и будут выполнять свои функции но не на прототипе! Дерево не удержит петли,они его разобьют.Я у себя добавил два хомута,которые на прототипе держат эти "кубышки" и ошибочно решил, что они и фиксируют петли.Но они держат лишь "кубышки",а сами "кубышки" находятся там для того чтоб держать обшивку,не более. И у Вас и у меня не хватает двух деталей,они на чертеже,справа. Эти два кольца и фиксируют петлю.Повторюсь,что мои изыскания относятся в основном к Фоккеру,но зная немцев настойчиво подозреваю,что эти узлы на самолетах идентичны. Во всяком случае это логично. На вложениях чертеж узла,размеры петель,и готовое изделие в масштабе 1:1. Удачи! Спасибо за оценку моей работы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3402%20(Ruderdetail).jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	22.8 Кб
ID:	427934   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 260606321_eLARf-M.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	87.1 Кб
ID:	427935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2006-02-21_222925_hinge-6.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	34.1 Кб
ID:	427936  

  35. #112

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Максим, еще раз спасибо. Да таких подробных чертежей петель для Альбатроса у меня нет. Вы правы конструкция мх наверное очень похожа с Фокером.
    К сожалению в моем масштабе наверное не удастся все это повторить. Скорее всего придется оставить как есть. Что касается конструкции самих петель, то они у меня очень похожи на изображенные на листе 4033 Вашего чертежа и на изображения реальных петель с Альбатросов разных модификаций (петли там почти не менялись от версии к версии). На будущее буду иметь в виду. Еще раз большое спасибо, буду рад любым Вашим комментариям.

  36. #113

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Вся фишка в колечке на рисунке 4035. Но этих колечек под обшивкой 100% не видно,поэтому переделывать не надо! Хочу добавить по самой петле: в натуре она состоит из двух частей:петли и бронзовой втулки,которая в петлю вварена. Петля-же имеет хитрый выгиб,образующий обратную петлю,в которую собственно и вставляется втулка. В таком варианте петлю с кромки снять нельзя и все работы с поверхностями надо проводить с петлями,что не есть гуд! На обр.петлю можно забить,если-бы не "ушки" ей образуемые. А их видно хорошо. Я пробовал и так и этак-не получилось,сделал петелек 10 наверное и все не то. Пришел к выводу,что эти "ушки" надо делать отдельной деталью,какой формы Вы сообразите сами,словами описать трудно. Но сделать их надо,тем более,что это не повлечет за собой переделок. Просто небольшая доработка. На фото японский левша,сделавший эту петельку со всеми прибамбасами в 6-м масштабе,и петельки различных "Кулибиных".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2006-03-18_011429_D6-3-17_014.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	34.7 Кб
ID:	427994   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2006-08-30_114632_hinge.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	57.8 Кб
ID:	427998  

  37. #114

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от МаксимЛ Посмотреть сообщение
    На фото японский левша,сделавший эту петельку со всеми прибамбасами в 6-м масштабе

    abufletcher ?

  38. #115

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от МаксимЛ Посмотреть сообщение
    Но сделать их надо,тем более,что это не повлечет за собой переделок. Просто небольшая доработка.
    Максим спасибо. Перед обтяжкой буду снимать оперение и обязательно поэспериментирую с петлями (а может и раньше).
    К тому же на элеронах их точно надо переделывать. Полную "обратную петлю" сделать уже не получится по причине уже собранного оперения с вклеенными бобышками и втулками в них. Но сделать иммитацию, только видимую часть, вполне можно. Я делал петли из люминия, с латунью побоялся излишнего веса в хвостовой части, может быть и зря, из латуни они смотрятся очень аккуратно.

  39. #116

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Алекс71 Посмотреть сообщение
    abufletcher ?
    Да, именно он.

    Я свои сделал из стали,мотор у меня тяжелый сильно,поэтому проблемм с центровкой, я надеюсь, не предвидится. По элеронам у меня несколько другая схемма крепления,хотя одна петля такого типа все-же присутствует. Там их не видно вообще,так как "толстый"профиль.

  40. #117

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Ну вот с "копийными" элементами управления в основном вроде бы разобрался.
    Остались мелочи которые будут доделыаться позже. Теперь впереди их монтаж на планер, установка рулевых машинок, протяжка и крепление тросов. В общем начинается самое интересное...
    Вот как перед установкой на планер выглядит весь "агрегат" - все двигантся, крутится и нажимается :






  41. #118

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Всем добрый день. Скорость работы над проектом удручающе медленная. Совсем нет времени. Хочется скорее добраться до обшивки, но к сожалению погряз в монтаже и настройке управления. Уж больно дело важное - торопиться тут нельзя. Думал на этой неделе закончить - но успел толко разобраться с рулем поворота и частично с элеронами, причем с элеронами пришлось повозиться израдно. Вот небольшой фотоотчет:






  42. #119

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Юр смотри что нашел на Ютубе, практически наш мотор....только он 4 цилиндровый (
    Последний раз редактировалось Алекс71; 20.11.2010 в 21:18.

  43. #120

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Алекс71 Посмотреть сообщение
    ...практически наш мотор...
    Похож очень. Меня в последнее время стала навязчиво посещать шальная мысль - сделать "рабочие клапана" на будущем муляже Mercedes D. IIIA, чтоб они так же приятно "шелестели" как на приведенном тобой видио. ... ... .... Надо будет вовремя дать себе по рукам - чтоб не посещала больше

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Albatros CI 1:6 электро
    от Алекс71 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 20:28
  2. Baja 1/6 электро - может попробовать
    от Getfret в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 00:45
  3. танки 1:6 и более
    от КБ МАСШТАБ в разделе Танки
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 00:29
  4. 1/6 fg
    от gaz2121 в разделе Большие модели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.12.2006, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения