Albatros DV-A 1:6 электро

flying_yogurt

А у меня на ПО-2 интернациональный экипаж.
Спокойные ребята…Каждый по 8 грамм.

Terranozavr
KUZ=:

Маниак еще тот получился

а по моему, Вы зря придераетесь - отличная рожа получилась!

ViperON

Ну ты маньяк Юра… 😃 Респект и уважуха!!! Класс!!!

alex_1964

Уважаемый Юрий! Давно слежу за ходом Вашей ветки. Я просто в восхищении! Хочу сам посторить самолет, нарабатываю информацию, не знаю пока, как подступиться. Но Ваш проект и ваше исполнение просто покорили. Прошу принять слова уважения!

Chigor

Добрый день, Юрий! Восхищен Вашей работой и детализацией.
Пытался тоже создать пилота, но остановился на приобретении заготовки. При раскрашивании применил многослойность теней, в результате шлем и куртка выглядят натурально как кожанные. Вариант ухода от “одежды”. Не смог прикрепить файл.

KUZ=

В детстве видимо не наигрался в куклы, по понятным причинам, все самолеты, машинки да танки. Оказалось увлекательное занятие, прямо оторваться не могу.😍 Сделал своему Йозефу небольшую пластическую операцию на злаза, чтоб не так страшно было и занялся портняжным делом, вернее скорняжным. Перчаточку, про которую писал выше распустил на кожу и скроил шлемофон (вернее без “фон”). Ну и очки справил, а то как же пилоту без очков.

Вот пока вся голова “профессора Доуэля”, для курточки похоже еще перчаточку искать придется;):

Ну а в промежутках между “кройкой и шитьем” начал немножко готовиться к процессу обшивки аппарата. У реального прототипа обшивка выклеивалась из фанеры, на болване, по сегментам с использованием термообработки, так как представляет собой сплошную поверхность двойной кривезны. Собственно хочу поступить так же. Для реализации этой технологической операции подготовлена оснастка в виде болванки фюзеляжа из пены (переклей трех слоев пены для утепления) покрытой скотчем. Надо сказать, что работа с пеной в должности папы Карло дооставила масу удовольствия.

Вот такой “Буратино” готовится на новогодние каникулы:

Chigor

Вот, что у меня получилось при раскраске, масштаб 1/5.

KUZ=
Chigor:

При раскрашивании применил многослойность теней

Видел такого в инете. И “уроки” по раскраске читал. Симпатичный, жалко, что только по плечи.

Chigor:

Вариант ухода от “одежды”.

От одежды в моем случае уйти не получится. Пилот держится за ручку, а ноги на педалях и все это двигается.
Так, что придктся шить …

Chigor

Два месяца назад в Англии я заказал ростового “подвижного” 1/5 пилота wwi, в январе должен прийти. Сейчас приступил к постройке Fokker E.III. Задуман с обязательным гашированием крыла, в остальном хочу использовать Ваш подход, и ростовой пилот - в тему.

KUZ=
Chigor:

с обязательным гашированием крыла

Это штука серьезная, я как то хотел Blériot XI (Ла-Манш) сделать, но как раз гашированием остановило.

Chigor

Только гаширование, ни каких элеронов, схема гаширования как на оригинале. Здесь обсуждали и строим wingsofhistory.ru/node/79?page=1

flying_yogurt

Юра,ну просто блеск твой пилот!Восхищаюсь подобными работами.У меня знакомый мужик тут рядом проживает - очень серьёзный коллекционер антикварных игрушек из жести,дерева и кожи.Видел у него в витрине нечто схожее с твоим Йозефом.Я же говорил,как только одежда появится,всё встанет на свои места.Сколько портретик весит?

KUZ=
flying_yogurt:

Сколько портретик весит?

Кость, спасибо за оценку и главное за описание технологии изготовления, которым ты давно еще поделился.
Я честно говоря сам питаю слабость к подобным миниатюрам. В детстве пластелин был обной из моих любимых игрушек,
а насмотревшись твоих прекрасных пилотов очень захотелось самому попробовать. Вес портрета в шлеме и очках 11 грамм. Вес конечно можно снизить, используя более легкий материал для “отливки”, но уже честно не хочется. Хочется быстрее занятся обшивкой.

Kant1

Всем привет и с наступившим новым годом , очень красивый проект в планах построить такой же но 1:4 вот похожая по статусу модель

14 days later
KUZ=

Приветствую всех.
Сейчас бы пора отчитаться за проделанное на каникулах, но могу, к сожалению, констатировать, что время утрачено бездарно. Любые попытки и даже только мысли о работе (в авиамодельном ее понимании) пресекались организмом в зачаточной стадии, видимо - предохранители какие то сработали, а какие планы были …😍
А теперь вот работы дофига, времени свободного практически нет, а желание появилось - парадокс. За прошедшую неделю успел только курточку для своего “буратины” справить и стульчик для него же начал но еще не докончил. Осталось чуть марофет навести.
Надо сказать. что очень занятное дело - шитье оказалось. Я теперь и закройщик и швея мотористка в одном флаконе. Будет чем на пенсии подрабатывать😁

Вот собственно и все, что сделал, смотреть собственно и нечего :

Orel

Замечательный пилот получается,Юр !Вот за что люблю я нашу самодеятельность,так за то, что ты и швец и жнец и на дуде игрец . Сколько профессий освоить приходится , кажись с голоду не помрём ,этточно😒Юра,продолжай в том же духе,приятно смотреть на твою работу!

fed

С огромным (шкурным) интересом смотрю за пилоторождением! Очень классный подход! и результат похоже тоже будет отменный.

У меня ж целая рота пилотов нужна на мои ТБ. 6 - на ТБ-1 и 12 - на ТБ-3. Я уж молчу о десантуре… Вот тоже начал подыскивать материалы по летчикам 30-х. и по форме , … и по скелетам😁 Примерно твой подход хочу реализовать в массовых количествах. Вот еще мат-модель пилота планируется. Надеюсь, скоро отчитаюсь по наработкам в своей теме.

А Альбатрос красавец получается. Внутренняя начинка задевает конкретно !!

А со временем и планами ты верно заметил, что наибольшая продуктивность и энтузиазм тогда, когда времени вроде вообще нет, а вот когда есть оно… то не всегда используется как планировалось. вот и я на будущий отпуск уже сейчас настраиваюсь, ну а что будет - посмотрим…

KUZ=

Андрей, рад приветствовать тебя в своей теме. Спасибо за оценку. Ты вот к пилоту моему присматриваешся а я по уши вллюбился в твой ТБ и постоянно жду продолжения, так как тоже имею “шкурный интерес”. Уж очень тянет в последнее время на крупные формы, что нибудь из Туполевских машин АНТ-9 (ПС-9) или Р-6 в твоем масштабе. Но пока никак не решусь. По поводу формы - я тут с одним маюсь, а как тебе придется отделение целое делать даже и представить себе не могу, хотя представляю как это будет красиво смотреться на корабле.
В архиве - ifolder.ru/21363853 выложил несколько картинок обмундирования пилотов РККА примерно тех лет,
может пригодиться.

Gusha

вот нашел темку, а в ней про то как пилота с помощью станка лепят
здесь

в теме интересно как мастер обшивку делает.

Sci_Rosso
KUZ=:

Это штука серьезная, я как то хотел Blériot XI (Ла-Манш) сделать, но как раз гашированием остановило.

То то и оно…
Тоже хочу Брелио Ла-манш.
Гоширование остановило…
С Константином общался, он советовал очень скрупулезно продумать силовую схему крыла и состему управления…
На ней я и погиб, не хватает мне опыта, чтоб разобраться с силовой схемой, с одной стороны жесткость-прочность, а с другой борьба с лишним весом. Вот и сижу только и облизываюсь на прототипы зари авиации.
Исключительно красивые машины, но увы…
Чего только стоят очертания похожие на птиц…, только и остается представлять, как эта красота будет выглядеть в воздухе… 😦