Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 505

Albatros DV-A 1:6 электро

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Юрий-движок супер.Хоть сейчас заводи.Я пока только хожу вокруг своих одиннадцати цилиндров и не придумал ,как к ним подойти. Хочется замутить ...

  1. #201

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Юрий-движок супер.Хоть сейчас заводи.Я пока только хожу вокруг своих одиннадцати цилиндров и не придумал ,как к ним подойти. Хочется замутить по полной программе,т.к. двигатель почти полностью видно и здесь уже в пол силы не сработаешь.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Приветствую всех. Тема уплыла почти в конец второй страницы а показать собственно и нечего. Двигаюсь потихоньку "параллельными курсами" - дома делается муляж мотора а в выделенные мне 6 часов в неделю в мастерской - доделывается обшивка. С обшивкой процесс подходит к завершающей стадии. Как и у прототипа она делалась с применением формовки на “болване”. Сегменты верхней и нижней части фюзеляжа уже заняли свое место - подогнаны и приклеены. Сегменты "боковиков" - отформованы, подогнаны и опять посажены на "болван". При подготовке сегментов обшивки пользовался методом “бумага + ноготь”, о котором рассказал Константин Скачинский в теме АНТ-25 - работает безотказно, причем сначала сделал а потом прочитал это у Кости . Следующая операция - ламинирование тонким стеклом. Занимался этим неоднократно, но с Альбатросом есть определенные сложности. Обшивка фюзеляжа красится не будет, по этому надо добиться хорошего качества поверхности сразу без последующей обработки. Думаю, что работа с отдельными сегментами на “болване” позволит мне этого добиться. Для получения более реальной структуры дерева прошелся слегка по фюзеляжу акварельными красками. При ламинировании структура еже больше проявится.

    Подгонка отформовнных сегментов

    Вся ошивка на месте

    Давненько я не брал в руки кисти






    Нк а мотор - строится потихоньку. Здесь нет практически никаких проблем кроме основной - наличие свободного времени.
    http://i022.radikal.ru/1103/5a/a81a4860c087.jpg


    http://s57.radikal.ru/i158/1103/65/8b901e7b5d76.jpg
    http://s43.radikal.ru/i100/1103/60/0ec32167b162.jpg

    И еще одна беда - вес уже под 50 грамм, одна радость, что стоять в носу будет

  4. #203

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Юр,мотор просто живой.Выглядит тяжёлой,металлической машиной.
    По поводу ,,вытягивания,, из бальзы фактуры при помощи акварели.Клеевые швы ведь являются серьёзной помехой водным краскам.Как боролся?

  5. #204

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Юр, класс!
    Я как машину сделаю к тебе приеду.....

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Клеевые швы ведь являются серьёзной помехой водным краскам.Как боролся?

    Кость, там обшивка (имется в виду верх и низ фюзеляжа) сделана в нахлест, собственно как и было у прототипа, по этому видимый шов без клея. Ну а боковины еше не приклеены.

  8. #206

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Привет Юрий.Попробуй обшивку подкрасить разведенным пенотексом-сразу появиться и фактура и заодно бальзовая обшивка упрочнится.Разводить лучше спиртом или водочкой-заодно можно и во внутрь ,для профилактики.

  9. #207

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Артур66 Посмотреть сообщение
    Попробуй обшивку
    Привет Артур. Все малярные работы уже закончил. Вчера зашил "боковины" тонким стеклом. Цель легкой "акварельной" обработки была несколько другой.
    Надо было не проявить имеющуюся бальсовую структуру а попытаться немного "привести" ее линейный рисунок к структуре фанеры, которой обшивался прототип.
    Думаю пинотекс - это было бы слишком радикально. А так легкое "акварельное вмешательство" + собственная структура + тонкое стекло на прозрацной смоле (Ларит) - надеюсь должно получиться. К сожалению результат смогу посмотреть только завтра.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Небольшое продвижение проекта. Почти доделал муляж Мерседеса и опять же почти зашил фюзеляж. С фюзеляжем вышла оcечка. Первый раз за все время не встала смола. Пропорции всегда соблюдаю, пользуюсь не первый год. Очень обидно. Пришлось переделывать все фрагменты обшивки правого бока. Сегодня опять обтянул стеклом - интересно , какой будет результат на этот раз?

    Аппарат наконец, то начинает приобретать положенные формы.
    Небольшой фотоотчет.






  12. #209
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Юра, привет!
    Обнаружил в радикале полезную штуковину.
    В менюшке выбираем Переход с превью -> Графический файл
    В результате получаем картинку без банеров. Открывается намного быстрее.


    На мой взгляд очень полезная штучка!

  13. #210

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Феноменальная копийность, заводил уже?

  14. #211

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Олег Sh Посмотреть сообщение
    заводил уже?

    Еще пока нет, тока рулями шевелил потихоньку. Вот когда опять соберу все вместе (терпение уже кончается, начинаю торопится и "косячить") - тогда можно будет и мотор попробовать, к тому же винт еще пока только в планах.

  15. #212

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Юра,заведи себе к весне пилотагу РТФ.Для битья и всякого негатива....а Альбатроса делай медленно без спешки

  16. #213

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    заведи себе к весне пилотагу РТФ.Для битья и всякого негатива....

    Висит на стенке ждет, правда не РТФ но все равно аппарат испытаный и проверяный. Как раз для этих целей. Третий год его уже бью - живой и пока даже внешний вид еще терпимый.

  17. #214

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Спокойствие , главное спокойствие ! Торопится не надо !

  18. #215

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Юрий!
    Изумительная по красоте работа,впрочем как и сама модель.Читал тему с самого начала и когда дошел до стадии наклейки общивки честно говоря аж защимило от несправедливости жизнитакую филигранную проводку и штурвал и под общивку.Нет случаем планов установить электронный имитатор звука ДВС?

  19. #216

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Скептик Посмотреть сообщение
    Нет случаем планов установить электронный имитатор звука ДВС?

    Александр, спасибо за внимание к теме и такую высокую оценку. В жизни к сожалению все смотрится гораздо "прозаически" чем на фото и видео.
    Я пока только учусь мастерству у более опытных моих друзей- моделистов . Ну а этап обшивки - это неизбежно, как и то, что скоро этот аппарат должен будет летать (очень на это надеюсь) и наверняка не обойдется без сопутствующих ремонтных работ ...
    Что же касается звука - на этом аппарате не планировал, масштаб все таки маловат и места свободного не смотря на габариты не так много, а вот на следующем - обязательно.

  20. #217

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Валера, большое спасибо за наглядное пособие по обтяже различной тканью. Правда не знаю когда моими черепашьими темпами до этого этапа доползу, но всетаки он уже не за горами и твой хороший, профессиональный совет очень к стати.
    Ну а пока полностью доделал (наконец то) муляж движка, он теперь с трубой и готов к работе. Обернул коллектор "асбестовым" теплоизолятором. Трубу сделал из бумаги, на оправках, с использованием ПВА. Получилось быстро, с приемлемым весом и прочими эстетическими показателями. Ну а главное экологично, в этот раз обошелся без смолы. Ну и наконец то закончил зашивать фюз. Даже успел подготовиь киль, форкиль и основания стабилизатора под покраску. (микалента на эмалите, шпаклевка легкая - микросферы + акрил, грунтовка - акрил). Собрал мотор с пулеметами (прошу не обращать внимание на кривизну установки - стоит временно все не выровнено) для ощущения общего вида - вид вроде получается нормальный. Эх время бы побольше ...

    Вот небольшой фото отчет:






    Последний раз редактировалось KUZ.; 16.04.2011 в 22:48.

  21. #218

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    двигун ОЧЕНЬ хороший получился...)))

  22. #219

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо, Юра за Ваши публикации.
    Давно слежу за вашей работой, это потрясающий труд. Восхищен.
    Обычно предпочитаю нажать "спасибо" дабы не захламлять ненужными восторгами тему, но сегодня не удержался. Потрясающе!

  23. #220

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Ну вот и у меня, в теме, незаметно пробежал год. Планировал конечно сделать больше но как говорится, что вышло то вышло. Проект сейчас в такой "мелочной" стадии, что вроде делаешь, делаешь эти мелочи а визуально все на том же месте. и конца - края этим мелочам еще совсем не видно.
    Установил штатно пулеметы (конструкция бысиро съемная), сделал кое какую "утварь" в кокпите, зашил консоли крепления нижних крыльев, подготовил к покраске заднюю часть фюзеляжа ну и еще ряд мелочей, которые и не упомню, но время "сожрали" изрядно. Взвесил фюзеляж (с мотором реальным и муляжом, с пулеметами и всей электрикой без аккумуляторов) без крыльев, руля поворота и руля высоты - вышло 1107 гр. плановый вес всей конструкции ~2500. Вроде пока вписываюсь.

    Вот несколько последних "мелочей":








  24. #221

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Красотища, шедевр!

  25. #222

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    Ну вот и у меня, в теме, незаметно пробежал год. Планировал конечно сделать больше но как говорится, что вышло то вышло. Проект сейчас в такой "мелочной" стадии, что вроде делаешь, делаешь эти мелочи а визуально все на том же месте. и конца - края этим мелочам еще совсем не видно.
    Люблю красоту,ценю красоту,ищу её во всём. Юра, а в твоей теме искать её не нужно , она во всём!!! Тысячи моделей копий строятся для полётов , но не всякая модель для полного стендового восприятия .И когда видишь сколько труда и терпения вкладывается ,ненароком думаешь о том , а нужна ли такой копии усиленная эксплуатация ? Полёт для таких моделей лишь для доказательства лётной годности. А просто полетать у копииста всегда найдётся на чём .Всегда был склонен к максимально возможному копированию прототипа , ведь 99.9 % копия не летает и является исключительно стендом ,... но в любой момент готова отправиться в очередной полёт.
    Желаю,тебе нескончаемого запала в твоём проекте .С Юбилеем!!!

  26. #223

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Желаю,тебе нескончаемого запала

    Спасибо Валера за пожелания. Запал то уже как раз догарает. Летом в воздух уже надо, а я еще колупаюсь.
    А по поводу копийности - я тут полумер не понимаю, когда для стенда одно - для полетов другое - типа в воздуже не видно - лишь бы внешне похоже.... По мне если уж начал делать копию - надо по возможности выкладываться по полной, иначе зачем и начинать. Я лично в процессе работы на всех стадиях просто получаю огромное удовольствие. А когда оно еще и летит - тут вообще полный комплект эмоций.
    Закончу - буду эксплуатировать по полной, честно не жалко - дай бог не последняя!

  27. #224

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Юра,с годовщиной тебя!

    Работа у тебя отличная!Конечно летать на этом аппарате нужно оооочень осторожно,и,что ни говори,не часто.Я бы планировал десять-пятнадцать полётов в год.В отличии от упрощённых копий,эта работает даже на стенде.Поэтому надо бы её сохранить на десятилетия,а куролесить на более простых моделях.

  28. #225

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    99.9 % копия не летает и является исключительно стендом
    Но вроде как после стенда что то можно снимать, чтобы не было слишком тяжело самолетику.

  29. #226

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Олег Sh Посмотреть сообщение
    чтобы не было слишком тяжело самолетику.
    При весе 2,5 кг нагрузка будет ~40 гр на дм кв, Так что тут не снимать, а как бы не грузить пришлось а то сдует Тяга по паспорту 2,5 кг реально еще не измерял.

  30. #227

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Приветствую всех. Центр детского творчества, где в основном проходит строительсво, опять на лето закрылся и меня "попросили освободить помещение" до следующего учебного года. Огромное спасибо руководителю кружка за хорошее отношение и оказываемую помощь. Дома к сожалению собранный аппарат помещается только в висячем положении. Буду доделывать мелочевку а обтягивать и красить наверное уже в сентябре. Этот летный сезон похоже, к сожалению, получится без Альбатроса хотя и планировал.
    Вот крайние фото - собрал для переноски домой:






  31. #228

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Юрий Всё лето и почти половину Сентября я терпеливо ждал.))
    Эта страничка, и ещё Fokker Максима Линева были постоянно отрыты в браузере)
    Хотелось бы вестей))

  32. #229

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Юра не будет возражать, отвечу. Юра привязан к мастерской клуба, а у клуба свой загадочный график работы (

  33. #230

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Алекс71 Посмотреть сообщение
    Юра привязан к мастерской клуба
    Осталось совсем немножко С октября вроде откроется "моя" мастерская и очень надеюсь все продолжится. Дома к сожалению работать не получается разве, что мелочевку делать (да и то в последнее время что то все пиление дома заканчиваются пилением меня).

  34. #231

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    По причинам описанным выше за лето проект почти не продвинулся. Помимо объективных причин может на это еще повлияла некоторая "усталость", накопившееся почти за полтора года работы над проектом. Но теперь вроде отдохнул и набрался сил. Так, что главное - начать и войти в привычную колею. Надеюсь скоро опять "перееду" в мастерскую. Дома, "ворочать" вроде и не очень большой, полуторометровый, аппарат получается очень плохо. Осталось то собственно только начать и кончить, а то уже голова постепенно заполняется следующим проектом.

    За целое лето почти сделал капот. Почти - это потому, что у прототипа помимо собственно жестянки на нем размещается масса лючков, замков, застежек защелок и прочей мелочевки. Эта мелочевка как раз и отбирает масу времени и заставляет прорабатывать технологию ее производства - ну а без нее данный прототип (да и любой другой) теряет свою индивидуальность.

    Небольшой фотоотчет:



  35. #232

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    134
    Юрий !Сегодня пересмотрел "Красный барон"...и сразу потянуло проверить может есть что у Вас новое С возвращением и дальнейших успехов!

  36. #233

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Приветствую всех, пока все еще интересующихся моей темой.
    По различным причинам в мастерскую еще не перебрался, хотя и выяснил, что меня там помнят и ждут, ну а это самое главное. Пока копошусь дома по мере сил и наличия свободного времени делаю всякую "мелочевку". Надо сказать, что этой мелочевки в в проекте оказалась масса. Когда выбирал прототип - радовался, что есть куча материала и детальных фотографий прототипа ну а теперь, "назвавшись груздем", приходится весь этот фото - материал воплощать в материале реальной деталировки. Время на это убивается масс, а вот показать порой почти нечего. Зато когда очередной этап закончен и видно как "оживляется" модель - уже не жалко потраченного времени, остается только удовольствие полученное в процессе работы.

    С капотом вроде закончил. Небольшой фотоотчет по этой теме:








  37. #234

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Ох, Юрий, как же такую красоту потом в воздух поднимать? У меня бы дрожало все - руки, ноги, прочие части тела!

  38. #235

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    дрожало все - руки, ноги

    Для начала надо доделать, ужо почти полтора года - прощесс затянулся, а потом уж будем определять какие органы надо укреплять, что бы не сильно дрожали.

  39. #236

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Ну ваще,красота!!!прям слов нет ,а пилот там будет копийный?
    Жутко нравятся аэропланы первой мировой ,прям пример для постройки-(ну хотя-бы приблизительно)

  40. #237

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    а пилот там будет копийный?
    Почему будет? Уже даино есть. И об этом здесь было много намисано. Смотрите посты этой темы начиная со 130 - го Albatros DV-A 1:6 электро

  41. #238

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Юрий, внимательно наблюдаю за процессом. Интересует, а какая выбрана окраска? Дело в том, что у меня сейчас идет сюда из штатов заказанный кит 5-го Альбатроса в 1\4 масштабе. Перед заказом уперся необходимость определенного объема исследовательской работы по поиску достоверной документации по окраске крнкретного самолета. Это было необходимо, например, для того заказывать или нет лозинг. У меня заняло 2-3 месяца (заказ книг, поиск в интернете, запросы авторитетных авторов в соответствующих форумах по 1-й мировой войне и проч.) чтобы наконец-то на чем-то остановиться. Дело в том ,что, как оказалось, большинство известных окрасок - не более чем вольная интерпритация художника, основанная на каком то мифе. Не удалось найти полностью строгое документальное описание какого-то самолета Рихтгофена, несмотря на известность персоны. А как Вы решаете эти вопросы. Уже вижу, что хвост будет окрашен, металл капота в стандартноцй заводской окраске. Самолет 5-го стаффеля? И уже точно не 18-й

  42. #239

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    А как Вы решаете эти вопросы.
    Петр, спасибо за внимание к теме. Я так же долго занимался исследованиями в этой области, да и сейчас периодически просматриваю встречающийся материал. Согласен с Вами,
    достоверной, исторической, подтвержденной документально окраски практически не найти а то, что есть не совсем нравится. По этому взял в качестве прототипа для копирования реплику Albatros DVа Йозефа Майа Jasta 5, созданную прекрасными мастерами из The Vintage Aviator Ltd. is a New Zealand Civil Aviation approved aircraft restoration and manufacturing company. (http://thevintageaviator.co.nz/vinta...ge-aviator-ltd). Предоставленные ими материалы просто находка для копииста.


  43. #240

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    реплику Albatros DVа Йозефа Майа Jasta 5,
    Хороший прототип, Как будете лозинг моделировать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Albatros CI 1:6 электро
    от Алекс71 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 20:28
  2. Baja 1/6 электро - может попробовать
    от Getfret в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 00:45
  3. танки 1:6 и более
    от КБ МАСШТАБ в разделе Танки
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 00:29
  4. 1/6 fg
    от gaz2121 в разделе Большие модели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.12.2006, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения