Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 505

Albatros DV-A 1:6 электро

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от 75777 Как будете лозинг моделировать Скорее всего фотопечать по ткани (полиэстре), конкретнее будет видно когда дойдет дело до ...

  1. #241

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Как будете лозинг моделировать

    Скорее всего фотопечать по ткани (полиэстре), конкретнее будет видно когда дойдет дело до этого .

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Не знаю пригодится ли, но в RoF (симулятор WWI) исторические схемы окраски проходят через голосование, и последующее утверждение на добавление в официальный скинпак.
    А народец там дотошный)) Ну и частенько скины подтверждают фотографиями. В общем ветка по скинам Albatros D.Va .

  4. #243

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    Не знаю пригодится ли, но в RoF (симулятор WWI) исторические схемы окраски проходят через голосование
    Представляется, что все-таки голосованием утверждать историческую объективность можно только в виртуальном мире, коим и является симулятор. А для судей , если они что-то смыслят в источниках информации нужны сухие факты - из первоисточников а не препарированные на интернет форуме. В этом смысле сим полезен только как указатель этих первоисточников

  5. #244

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Вэтом смысле сим полезен только как указатель этих первоисточников
    Совершенно согласен. Тут даже имея на руках исторические фотографииприличного качества (что уже очень проблематично), превращаешься в этакого"фантазера реставратора", домысливая детали и воссоздавая различные детали и цвета по вроде бы достоверным документам. Не совсем подходящий метод для КОПИИ, даже если она "для души". С существующими музейными экспонатами для данного прототипа тоже не все гладко. Реально исторических (восстановленных из исторического материала) их меньше чем пальцев на одной руке. Поначалу я "запал" на вариант"Stropp", восстановленный реставраторами National Air andspace Museum USA. Но и там как выяснилось, есть большие сомнения в достоверности. Как пишут НЕофициальные источники лозинга у аппаратов этой серии (серии именно этого бортового номера) не было, а компонуя груз к отправке в штаты, французы положили крылышки от другого борта, какая собственно разница? Как нам знаком такой подход. Вот теперь и бродят по сети и модельному сообществу различные схемы "боевой раскраски" одного и того же прототипа. И адептов, спорящих с "пеной у рта" у двух этих подходов одинаково много. Как ни горько это сознавать остаются только реплики и из них выбрал более "задокументированную" и сделанную на высоком профессиональном уровне и на мой взгляд технически и исторически максимально приближенную кпрототипу. (хотя и здесь можно найти массу неточностей – но не нужно)

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Юра,а что -реплика не самолет?Летает,может все таки лучше термин восстановленный,я конечно не настаиваю,но реплика в моем понимании-это 3-4,5-8 или еще какие ,по образу и подобию,слегка напоминающие настоящий(КОЛИЧЕСТВОМ КРЫЛЬЕВ И НАЗВАНИЕМ)Новозеландцы ,потом французы и англичане - самые продвинутые в этом отношении......Движок пулеметы,материалы и технологии все те же...Еще один подняли- может видел?Тут как-никакой материал по униформам нарыл-или вопрос уже закрыт?
    Кстати- для любителей начала авиации-http://photo.qip.ru/users/red-baron/3971760/
    там фото в большом размере...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4-3.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	60.2 Кб
ID:	557881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 133226.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	45.8 Кб
ID:	557882  

  8. #246

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    Юра,а что -реплика не самолет?

    Ни в коем случае - самый что ни есть самолет - мастерски воссозданный!!! К этим ребятам и их работе - самые теплые чувства. Просто молодцы. Собственно проект и начинался после просмотра их материалов и материалов модели Марка Миллера. Огромное им спасибо за такой труд. Этих материалов мне даже более чем достаточно для моего уровня моделирования. Второй экземпляр я тоже видел. На рабочем столе (на компе на работе) висит картинка - просто великолепная на мой взгляд. Ну а менять уж выбранный один раз вариант не буду. Может когда-нибудь соберусь делать в четвертом масштабе с учетом появившегося опыта - тогда будет обязательно такой:

    Последний раз редактировалось KUZ.; 18.10.2011 в 12:44.

  9. #247

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Лучше в 3-м масштабе

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Юрий, а у выбранного прототипа (Мея) неокрашенная часть фюзеляжа покрыта мелким "камуфляжем" - это даже не знаю как точно охарактеризовать эти мелкие "мухи" по верху , которые заметны только на крупных видах. Это даже не лозинг рисовать, тут талант Левши нужен... Как это моделировать будете?

    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    С существующими музейными экспонатами для данного прототипа тоже не все гладко.
    В Питере в музее ВМФ есть настоящий И-16, именуемый там самолетом Сафонова. На самом деле это компиляция трех различных самолетов, более того, разнотипных. Фюзеляж собран из двух самолетов (линия стыковки имеет "ступень" в пару сантиметров), а крылья от третьего, пушечного варианта... Вот и попробуй, выбери этот экземпляр в качестве "достоверного прототипа"

  12. #249

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    ...эти мелкие "мухи" по верху , которые заметны только на крупных видах. Это даже не лозинг рисовать, тут талант Левши нужен... Как это моделировать будете?
    Ну не такие уж они и мелкие и не совсем мухи. Если я правильно понял речь идет о камуфляже на гаргроте:



    Воспроизводить буду кистью, полусухой, относительно жесткой, думаю с этим, проблем не будет

    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    ... Вот и попробуй, выбери этот экземпляр в качестве "достоверного прототипа"
    Ну тут, на мой взгляд, надо исходить из того, что копирование любого существующего "исторического экземпляра", будь он сколь угодно далек от реального прототипа, приведет, при его полном копировании и документировании, к созданию достоверной копии этого прототипа, удовлетворяющей существующим правилам. Я понимаю, что "душе больно", что "религия не позволяет" но здесь видно надо искать либо другой исторический прототип, что в нашей действительности весьма проблематично, либо брать лучшее из того, что есть и искать компромис со своими "правильно историческиси" амбициями.
    Это если для соревнований. Для себя любимого - бороться с собой не стоит, тут как раз главное душевное спокойствие и удовольствие от постройки.
    Последний раз редактировалось KUZ.; 19.10.2011 в 10:18.

  13. #250

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    +100!

  14. #251

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Приветствую всех.
    Ну вот, вроде опять вошел в "рабочую колею". Удается регулярно (уже целых два раза ) посещать мастерскую, правда один раз в неделю, в субботу, но зато полноценно - часов на 5-6. В проекте пока все еще продолжается этап "детализации" (уж очень больно много у прототипа этих самых деталей, разных, края еще пока совсем не видно), а уже очень хочется заняться обтяжкой оперения и плоскостей и наконец все это собрать вместе. "Пилю" мелочевку и в который уже раз ругаю себя за излишнею "осторожность" при выборе масштаба. Делал бы хотя бы 1:5,а лучше 1:4, все было бы куда нагляднее и проще. Но паровоз, как говорится, уже ушел - будем в следующий раз умнее.

    Писать много не буду, да и собственно не о чем пока. Лучше побольше фотографий, сам люблю смотреть их в ваших темах.










  15. #252

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    альбатрос- крут нереально!

    весь проект- от первого шпангоута до замка на капоте- просто ШЕДЕВРАЛЬНЫ))) Пойду отпилю себе руки и смою в унитаз...

  16. #253

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Юрий, какова конструкция колес? Шина-микропорка ? Диски..
    А по низу фюэеляжа, догадываюсь, смоделированы следы эксплуатации - проступание водно-грязевой субстанции, накапливающейся внутри по дну фюзеляжа ?

  17. #254

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    какова конструкция колес?
    Что касается конструкции колес - описпно в постах 78 - 83 этой темы, повторять наверное смысла нет, там все очень подробно рассказано с иллюстрациями.
    По поводу следов - да это следы эксплуатации, взято с фото прототипа.

  18. #255

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    Приветствую всех.
    Ну вот, вроде опять вошел в "рабочую колею". Удается регулярно (уже целых два раза ) посещать мастерскую, правда один раз в неделю, в субботу, но зато полноценно - часов на 5-6. В проекте пока все еще продолжается этап "детализации" (уж очень больно много у прототипа этих самых деталей, разных, края еще пока совсем не видно), а уже очень хочется заняться обтяжкой оперения и плоскостей и наконец все это собрать вместе. "Пилю" мелочевку и в который уже раз ругаю себя за излишнею "осторожность" при выборе масштаба. Делал бы хотя бы 1:5,а лучше 1:4, все было бы куда нагляднее и проще. Но паровоз, как говорится, уже ушел - будем в следующий раз умнее.

    Писать много не буду, да и собственно не о чем пока. Лучше побольше фотографий, сам люблю смотреть их в ваших темах.









    Юрий гвозди глаз режуть....Я бы сошкурил все,купил булавок в швейном магазине с плоской шляпкой,отжег их и в масло(шоб почернели) а потом навтычивал.....Думаю было бы круче.

  19. #256

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Юрий гвозди глаз режуть....
    Согласен, перестарался, в следующий раз буду аккуратнее. Вообщето это уже их слегка выправленное состояние. было еще хуже. Они "поплыли" после покрытия корпуса эмапитом. Перед этим пробовал на "кошках" - все было нормально.

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    булавок в швейном магазине с плоской шляпкой
    Боюсь швейные будут великоваты, вот энтомологические (для насекомых) - в самый раз и отжигать не надо они уже мягкие и черные, но боюсь поздно, "пороха" переделывать уже не хватит.

  20. #257

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    шляпкой,отжег их и в масло(шоб почернели) а потом навтычивал
    Есть мысль как это сделать по другому... Берем маленькую трубку (по диаметру как копийный альбатросовский гвоздь) или подходящую иглу от шприца, вставляем в паяльник с регулируемой температурой, подбираем температуру и "прожигаем" наши гвоздики прям на дереве аккуратно. Они на прототипе не так уж и заметны, подберем температуру, чтоб была "копийная заметность"...

  21. #258

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Они на прототипе не так уж и заметны
    Ну не совсем с этим согласен. Гвоздики вполне себе заметные :


    Что касается прожига. "Выжженые" гвоздики будут выглядеть углублениями с обгоревшими краями, предположительно коричневого цвета, а на фотографиях выше видно что они слегка выпуклые. Это будет тем более очевидно, че больше будет масштаб. Так же не совсем понятно как поведет себя при прожиге стеклоткань, которой покрыт фюзеляж. Если уж заморачиваться по полной с имитацией гвоздей, тем более в крупном масштабе, то надо ик имитировать примерно как предлагал Алексей, только материал подбирать в соответствии с масштабом. Работка конечно та еще. не для слабонервных ...... но зато соответствующий результат на финише

  22. #259

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    В малых масштабах можно применить способ посудомоделистов ,они так палубы гвоздюют.
    http://shipmodeling.ru/shop/category...4/product/3312
    У них много способов гвоздевания.....
    http://shipmodeling.ru/content/tooling/nails
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: нагели3.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	55.5 Кб
ID:	565454  

  23. #260

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    "Выжженые" гвоздики будут выглядеть углублениями с обгоревшими краями, предположительно коричневого цвета,
    Нужно подобрать температуру. Если трубка не будет сильно накалена, то обугления не произойдет.
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    видно что они слегка выпуклые
    На этом аппарате может быть и так. Рассматривая старые фото я обнаруживал обратную картину, гвоздь как-бы у углублении фанеры, которое создается прижимом самого гвоздя. Такое впечатление , что на современной реплике Альбатроса фюзеляжная фанера толще и не проминается под давлением гвоздей...

  24. #261

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    В малых масштабах можно применить способпосудомоделистов
    Евгений, где же Вы раньше были..... В который раз убеждаюсь, как плохо"вариться в собственном соку"... А ведь я в глубине души знал, что есть такая оснастка и материал, неоднократно знакомился с литературой судомоделистов, интересно было.... Вылетело из головы напрочь и даже не шевельнулось ничего перед началом работ. Блин... . Вы правы, для моего масштаба это был бы самый правильный вариант. Правда пришлось бы вколотить примерно 1500 гвоздей, но как говорится "для бешеной собаки и семь верст не крюк". Но дело сделано. Будет урок на будущее.... Эта модель для соревнований мелковата, а сам себе в этом проекте я оценку уже выставил, косяков уже не счесть, буду надеяться, что наработанный в этом проекте опыт даром не пропадет.

    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Если трубка не будет сильно накалена, то обугления не произойдет
    Может быть, но в масштабе 1:4 гвоздь будет 1,5 -2 мм. а это уже довольно большая дырочка, что бы ее принять за гвоздь. Тут как раз уже подойдут и шляпки от швейных булавок, как советовал Алексей

    Еще раз спасибо всем откликнувшимся за критику, предложения и оценки.
    Последний раз редактировалось KUZ.; 07.11.2011 в 10:01.

  25. #262

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Я думаю что для соревнований очень даже пойдет(тем более для Российских)

  26. #263

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    quote=KUZ.;2921822]Евгений, где же Вы раньше были.....[/quote]

    Виноват,исправлюсь....

  27. #264

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    Виноват,исправлюсь
    Не обижайтесь, не Вам а мне пожалуй исправлятся пора, это так сказать "крик души" вырвался. .
    К сожалению нет в мастерской опытных коллег, которые могли бы подсказать вовремя, одни пацаны молодые.
    А Вам еще раз большое спасибо за полезную информацию.
    Последний раз редактировалось KUZ.; 07.11.2011 в 12:35.

  28. #265

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Юра,что Вы ,я нисколько не обижаюсь...Я же смайлик приторочил,прекрасная модель ,я любуюсь......Всегда рад помочь.

  29. #266

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    А какая аппаратура, мотор, сервы, батари, регулятор итп. будт или уже установлены - я не нашёл (может плохо искал на 7 страницах)?

  30. #267

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    А какая аппаратура, мотор, сервы, батари, регулятор ...
    Частично писал, но наверное в разных постах. Соберем в одном месте.
    Уже установлено в данный момент:

    Двигатель - Scorpion SII-3020-890KV (V2) 270g, 890 RPM / Volt, 780 Watts, 45 Amps
    2 сервы HS-645MG - элероны, руль поворота. Некоторый перебор в нагрузке связан с преодолением потерь, связанных с использованием системы блоков привода ручки управления по крену, элеронов и педалей
    1 серва HD-2216MG - руль высоты + ручка управления по тангажу.

    Есть аппаратура и штатное место с крепежем, но пока не ставил:
    Регулятор оборотов - Scorpion Commander 45 ESC 6V/4A BEC 5-15V
    Аккумулятор - eFLY 2200 мАч 30С в ассортименте

    Аппаратура - передатчик Multiplex Royal pro 16 2.4 GHz M-LINK приемник RX 9-DR M-LINK 2.4 GHz

  31. #268

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632

  32. #269

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Юрий, давай, не подкачай !

  33. #270

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Юрий, давай, не подкачай
    Это ЖИВОЙ самолет. Мне до него как до Шанхая пешком. Я конечно стараюсь, как говорится, в меру своей испорченности, но боюсь до этих ребят "не до стараюсь" никогда. Ребята молодцы. Уже вторую полноразмерную реплику Альбатроса подняли на крыло. А мне в 6-м масштабе больно трудно угнаться за всем их огромным "детально-техническим ассортиментом".
    Уж глаз не тот и руки дрожат как всегда не вовремя

  34. #271

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    Уж глаз не тот и руки дрожат как всегда не вовремя
    Да ладно, Юрий, ничего не дрожит Альбатрос - тому подтверждение. А если грешите на свои глаза то, смею предположить, что когда "глаз был тот", Вы наверное баловались подковкой блох - как известный исторический персонаж

  35. #272

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Приятно видеть снова мастера за работой.Так держать Юрий.

  36. #273

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Артур66 Посмотреть сообщение
    Приятно видеть снова мастера ...
    Артур привет. Так же рад тебя видеть, взаимно. Давненько не появлялся. Как дела с Simens Schuckert - ом?

  37. #274

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Привет Юрий.До сих пор нахожусь в командировке в Москве,но по случаю перевез Сименса сюда и теперь хоть вечерами есть чем заняться.Стройка идет полным ходом ,надо будет на днях все это дело сфотографировать и выложить.На данный момент начал обшивать фюзеляж и провел все управление.Впереди намечается компоновка кабины пилота,но пока дело встало за пилотом-ничего еще не подобрал.

  38. #275

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Артур66 Посмотреть сообщение
    ... надо будет на днях все это дело сфотографировать
    Обязательно надо. Очень интересно.

  39. #276

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Всех приветствую. Проект, хоть уже и перевалил за все сроки "рентабельности", потихоньку движется вперед. Пока по уши погряз в деталях, но финиш уже виднеется впереди. Небольшая иллюстрация на эту тему:




  40. #277

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Жесть! Не реальная реальность.

  41. #278

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Очень вкусный прототип и исполнение.

  42. #279

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Юра ! Ну Ты крут !!!!!! ....слов нет,твоё творество в сознание не укладывается.....

  43. #280

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    Да уж крутатень, и как её потом в воздух отпускать?
    Отвернувшись и закрыв глаза ушами

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Albatros CI 1:6 электро
    от Алекс71 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 20:28
  2. Baja 1/6 электро - может попробовать
    от Getfret в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 00:45
  3. танки 1:6 и более
    от КБ МАСШТАБ в разделе Танки
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 00:29
  4. 1/6 fg
    от gaz2121 в разделе Большие модели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.12.2006, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения