Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 505

Albatros DV-A 1:6 электро

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от леньтяйщик и как её потом в воздух отпускать? Дык форум то как называется - Копии и полуопии.... Уж ...

  1. #281

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от леньтяйщик Посмотреть сообщение
    и как её потом в воздух отпускать?
    Дык форум то как называется - Копии и полуопии....
    Уж коли начал тут публиковать свою работу - есть большое желание соответствовать его тематике. Копия в последнее время стала понятием видимо очень растяжимым, каждый для себя трактует его по своему. Для меня это модель максимально возможно приближенная к своему прототипу. По возможности даже вплоть до внутренней конструкции. Большинство, как мне кажется, делает упор на полет. Это их право и выбор. Там в воздухе вроде приблизительно похоже на прототип - чего еще надо? А мне вот надо, что бы и на земле было похоже. Я от этого получаю удовольствие - извращение наверное. Так как пилот я ни ахти какой - приходится добирать удовольствие там где, что то получается.

    На самом деле реально все выглядит гораздо "прозаически", чем на фотографиях. Куча косяков и откровенной халтуры. Потихоньку учусь на своих ошибках, стараюсь прислушиваться к замечанием. Пока, к сожалению, не все получается.

    А летать отпускать - так я далеко не первый. Сколько прекрасных моделей-копий, моя им в "подметки" не годится, летают и доставляет удовольствие своим создателям и зрителям. Для этого она и строится.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    Куча косяков и откравенной халтуры.

    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    моя им в "подметки" не годится
    У граждан есть глаза и есть с чем сравнивать . Так что если говорят супер значит так оно и есть . Не нада сильно скромничать !

  4. #283

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    Куча косяков и откровенной халтуры.

    ага, пулеметы панимаеш не стреляют, и колесики не надуваются.
    Не скромничай тезка. На твою работу интересней чем на иную бабу смотреть.

  5. #284

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    Для меня это модель максимально возможно приближенная к своему прототипу. По возможности даже вплоть до внутренней конструкции. Большинство, как мне кажется, делает упор на полет. Это их право и выбор. Там в воздухе вроде приблизительно похоже на прототип - чего еще надо? А мне вот надо, что бы и на земле было похоже.
    Вот по этому для меня эта модель, этот проект.. это уже не копия, это скорее реконструкция в масштабе!
    Хотелось бы мне уметь так халтурить и косячить

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от леньтяйщик Посмотреть сообщение
    интересней чем на иную бабу смотреть.
    А это смотря на какую взгляд падает !!)))) И если уж там колёсики надуваются ,то пулемётик всяко должен стрельнуть !!))) Юра ! ждём новых фото !!

  8. #286

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от anatoli Посмотреть сообщение
    ...Юра ! ждём новых фото
    Всем спасибо за добрые слова и внимание к теме. Вообще то показывать пока почти нечего, но если просите - не могу отказать.
    Потихоньку сделал приборы левого борта Альбатроса. Пока не устанавливал их на свои места. Начал обтяжку хвостового оперения.
    После долгих раздумий по поводу материала для его обшивки остановился на микалентной бумаге на эмалите.
    Выбор обусловлен следующим:
    1. Хвостовое оперение у выбранного прототипа загрунтовано и покрашено. Фактуры ткани нет.
    2. Вес комбинации микалента + эмалит минимален. Это лишний потенциальный плюс при дальнейшей регулировки центоровки модели
    3. Ну и собственно это быстро, давно опробовано и просто.
    Стабилизатор покрыт двумя слоями бумаги. В дальнейшем все будет обрабатываться, грунтоваться и краситься.
    С плоскостями к сожалению такой номер не пройдет. Там фактура ткани видна очень хорошо. Там придется осваивать ткань.

    Несколько текущих фотографий:





  9. #287

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    У меня чувство, что заключительным аккордом аффтора будет изготовление ЖИВОГО пилота в нужном масштабе!

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    Вообще то показывать пока почти нечего, но если просите - не могу отказать.
    Ну не знаю....что сказать ...Если б у меня на такое терпения хватило ...в уголочек под стекло ( домашние на цыпочках мимо проходят честь отдают .... мимо быстренько ,чтоб пылинка не задержалась ))))))) ) А тут ещё и в полетушки !!! Наверно надо чуток водочки выпить , чтоб какое-то пространственное состояние включить !))))

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    изготовление ЖИВОГО пилота в нужном масштабе!
    И если мы ему набулькаем - он не откажется ! )))

  12. #289

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от anatoli Посмотреть сообщение
    ...И если мы ему набулькаем...
    Мужики, пилоту просьба больше не предлагать.
    У него и так с вестибулярным аппаратом проблемы намечаются, а ему уже скоро работать предстоит.

    Последний раз редактировалось KUZ.; 27.11.2011 в 13:52.

  13. #290

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    сегодня под мостом поймали Гитлера с хвостом

  14. #291

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632

  15. #292

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Приветствую всех. Работа идет, хоть и не так быстро как хотелось бы. Прошлая суббота вообще вылетела из моего графика - "дом пионеров" готовили к выборам и всех посторонних дядек попросили не показываться (детей собственно тоже) так, что продвижение по проекту - так себе.
    Положил второй слой микаленты на стабилизатор и подготовил его к грунтовке. Загрунтовал рули высоты и поворота. Ну и всякая мелочевка - приборы правого борта и патронные ящики.
    Ленты с патронами делать не стал, мМасштаб все таки мелковат и главное на Альбатросе их почти совсем не видно. Продолжение следует....

    Небольшой фотоотчет:










  16. #293

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Юрр! ты чего творишь ? у народа дар речи пропал ....это полный п...пипец !!! , а если ещё пилот пару раз стрельнёт с рЭвольвера !!... пойдём к тебе в плен сдаваться ...

  17. #294

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    мда Юра, слов нет одни слюни.
    Просьбочка: ты бы как нибудь расписал как ты материал на свою задумку собирал (в смысле фотки, чертежи, документы). Это для копии очень важно. А то история сборки неполная получается.

  18. #295

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от леньтяйщик Посмотреть сообщение
    Просьбочка: ты бы как нибудь расписал как ты материал на свою задумку собирал...
    Юрий, да собственно в век "великого и ужасного" интернета весь процесс сбора выливантся в долгий но интересный поиск в сети по нужной тематике.
    Главное - было бы желание и время. У меня как и многих моделистов есть уже, сложившийся годами, список предпочтительных прототипов. Любовь, так сказать, бескомпромисная с детства. Но по "религиозным" убеждениям и под влиянием воспитания (старшего брата) я не начну работу, не собрав достаточно полную информацию о выбранном прототипе, каким бы он любимым не был. Это касается и "экстерьера" и "интерьера" и конструкции. Сбор материалов - это собственно самодостаточный процесс, он сам по себе доставляет отдельное удовольствие и может (в основном) не перейти в процесс постройки. Но с Альбатросом все очень удивительно совпало. Он давно привлекал мое внимание. Он давольно редок у нас в модельных кругах (хотя в мире довольно распространен). Я буквально влюбился в него после просмотра 3d работ Марка Миллера. Ну и последней каплей стали разработки Новозеландских мастеров которые уже подняли на крыло 2 экземпляра Альбатроса (ссылки на их творчество неоднократно приводились в теме). Свои проекты они иллюстрировали массой прекрасных фотоматериалов которые служат мне отличным примером для работы. С выбором прототипа, благодаря им, вопрос был решен однозначно. Надо еще для справедливости упомянуть о таких источних, как Wind - Sock Datafiles Albatros DV, Profile Publications The Albatros DV, WYLAM The Best Of Albatros DV которые так же очень помогают в разработке и постройке. Единственно за что себя ругаю до сих пор, выбор маленького масштаба. Но это уже, как говорится, не лечится.

  19. #296

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Юрий, и я свои 3 рубля вставлю.
    Не пробовал для обтяжки использовать ткань "арганза"
    В магазинах ткани продается. Лучше корейская. Легкая и после покрытия эмалитом или НЦ-551 дает хорошую натяжку и структуру.

  20. #297

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от bumerang_777 Посмотреть сообщение
    Не пробовал для обтяжки использовать ткань "арганза"
    Пробовал. Правдо обтягивал на аквалаке полукопию Литуаники из пены. Честно говоря мне не очень понравилось с ней работать и весу нагнал много. Наверное я просто не умею ее готовить.
    Крылья Альбатроса собираюсь обтягивать полиэстером (подкладочная ткань). Пока только не решил красить до или после обтяжки. До обтяжки имеется в виду печать по ткани, после - классический трафарет.

  21. #298

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    Пробовал. Правдо обтягивал на аквалаке полукопию Литуаники из пены. Честно говоря мне не очень понравилось с ней работать и весу нагнал много. Наверное я просто не умею ее готовить.
    Крылья Альбатроса собираюсь обтягивать полиэстером (подкладочная ткань). Пока только не решил красить до или после обтяжки. До обтяжки имеется в виду печать по ткани, после - классический трафарет.
    Добрый вечер! У Galla надо спросить, он дока.

  22. #299

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    900
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    Пока только не решил красить до или после обтяжки. До обтяжки имеется в виду печать по ткани, после - классический трафарет
    Фишка в том что , вроде, окраска как бы полупрозрачная должна быть. Ткань "светиться" на просвет должна. Или я не прав?

  23. #300

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    окраска как бы полупрозрачная должна быть
    Не берусь говорить за все, но конкретно по моему прототипу прозрачности не наблюдается.
    Окраска ткани - лозинг сделан явно фабричным методом (думаю так же поступали и при производстве в далеком 1918 году).
    После обтяжки, поверхность обработана каким то лаком (эмалитом). Особой прозрачности не наблюдается ни на земле ни в воздухе.
    Идеально было бы повторить технологию. Пока этим вплотную не занимался, но уже скоро предстоит.
    Запасной вариант - классическая покраска, без излишнего фанатизьма, тонким слоем. В теме Максима Линева Fokker EV (D VIII) борт 143/18 масштаб 1:4 приведен прекрасный пример такой работы. Есть к чему стремиться.



    Последний раз редактировалось KUZ.; 13.12.2011 в 13:01.

  24. #301

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Юр, я тут Снайп перетягиваю - попробовал органзой ( она полегче чем полиэстер), но поверхность местами остаётся сетка, больше уходит эмалита на пропитку, так что думаю что полиэстер хоть и немного тяжелее будет органзы, но экономия на эмалите будет.

  25. #302

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Алекс71 Посмотреть сообщение
    но экономия на эмалите будет
    Воот и я про то. Плюс еще "термоусадочные" свойства полиэстера.

  26. #303

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Лозенг безусловно фабричный на Альбе.
    Я на Фоккере ,обтянутым подкладочной тканью и пропитанной эмалитом (после каждого слоя эмалита,кстати не эмалита ,а польского Суперкапона, подтягивал утюжком) красил так-
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 140.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	89.4 Кб
ID:	579035   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 141.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	76.4 Кб
ID:	579036   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 142.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	73.9 Кб
ID:	579037   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06704_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 108
Размер:	68.6 Кб
ID:	579038   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06708_измен.размер.JPG‎
Просмотров: 132
Размер:	59.4 Кб
ID:	579039   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06694.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	37.1 Кб
ID:	579040   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09916.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	83.0 Кб
ID:	579041  

  27. #304

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Евгений спасибо. Я так примерно все себе и представлял. Чувствую предстоит примерно повозиться. Но как говорится - ручной труд в свою пользу, облагораживает. Хороше хоть фюз красить не надо.
    А какие краски использовали?

  28. #305

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Поскольку там бензин,использовали польские нитро матовые,проблема в цвет попасть.Вначале распечатали фото удобоваримые,а потом уже колотили краски.Цвет плавает от освещения,бумаги,принтера-поэтому в этом проблема.Печать фото только матовая.Меня интересует вот эта технология,до конца не разобрался правда....Если кто врубился-просветите.
    Обновление по движку новозелландскому на альбе прошло-видел?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 554.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	176.8 Кб
ID:	579050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 555.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	113.1 Кб
ID:	579051   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 556.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	116.0 Кб
ID:	579052   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 557.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	114.1 Кб
ID:	579054   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 558.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	151.3 Кб
ID:	579055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 565.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	152.1 Кб
ID:	579056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 564.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	95.5 Кб
ID:	579057  

  29. #306

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    Если кто врубился-просветите
    На сколько я понял, читая эту тему, метод состоит в том ,что на обычный лист фотобумаги формата А4 при помощи какого то состава (спрея) ламинируется тонкая пленка (covering). Пленка похоже чем то обрабатывается для придания ровной фактуры. А дальше печать по моему на обычном лазерном (хотя может и ошибаюсь - говорят про какие то чернила) принтере подготовленного изображения по заранее разбитым фрагментам. Обшивка то же по фрагметам. Пленка похоже очень тонкая.

    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    Обновление по движку новозелландскому на альбе прошло-видел?
    Мерседес видел. Когда я свой делал, таких подробных фотографий деталировки и конструкции не было. Делал в основном по модели Марка Миллера и по видимым деталям с Альбатроса. Так, что кое чего не доделал или сделал не так - переделывать уже наверное не буду. Надо к весне все доделать уже.
    Последний раз редактировалось KUZ.; 13.12.2011 в 15:15.

  30. #307

    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    58
    Сообщений
    39
    Чернила сублимационные, заправляются в струйник вместо стандартных, далее печатается на специальной сублимационной бумаге в зеркале, затем температура 180-200 , время 20-50 сек., хорошее давление лучше термопресс,
    при подготовке рисунка можно ( лучше нужно) контуры оперения, легче обрезать потом. Печать матовая или глянцевая в зависимости от ткани. Смотрится не плохо. Буду оптягивать Ньюпор 24bis 1/3.

  31. #308

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от bratus Посмотреть сообщение
    Чернила сублимационные, заправляются в струйник вместо стандартных
    Я что то раньше считал, что для сублимационной печати необходимы не только специальные чернила но и собственно сублимационный принтер, работающий совсем не на тех принципах что струйник. Может я конечно ошибаюсь.

  32. #309

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    а может ткань на бумагу, потом печать и отсоединение ткани...?

  33. #310

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    900
    Печать на принтере, это все понятно... А никто не задавал себе вопрос насколько стойки цвета таких принтеров под воздействием солнца и проч. Ведь офисная печать не сильно расчтана на длительное хранение и внешние погодные воздействия и выцветание - вполне вероятная перспектива...

  34. #311

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Дык и прототипы выгорали, причем на солнышке они находились много дольше моделей))
    Да и если память мне ни с кем не изменяет, то нижние поверхности с завода были в более светлых тонах. На вырост, или выгор если так можно выразиться)

  35. #312

    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    58
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Печать на принтере, это все понятно... А никто не задавал себе вопрос насколько стойки цвета таких принтеров под воздействием солнца и проч. Ведь офисная печать не сильно расчтана на длительное хранение и внешние погодные воздействия и выцветание - вполне вероятная перспектива...
    По технологии сублимационной печати делаются уличные флаги на шелке, полиестере, флажной сетке и т.д. Сам этим занимаюсь. Висят по полгода и меняются в основном из-за грязи и не правильной эксплуатации. ( ветер сильная штука) . Модель не будет столько времени на улице

  36. #313

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    По
    Последний раз редактировалось ViperON; 14.12.2011 в 17:55.

  37. #314

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Юрий, здравствуй, всем ценителям красивой копии ,то же привет.
    Хочу узнать Ваше мнение по изготовлению (компановке) капота для моего УТ-2.
    Я выложил фото (копии и полукопии) посмотрите и что присоветуете?
    В родимом капоте как же организовать выхлоп?
    В варианте с Рено можно через нижние патрутки двигателя Рено и продувка по бокам и низу капота хорохо идет.
    Конечно хотелось бы сделать родимый. С изготовлением бутафории цилиндров нет проблем. Куда глушитель и выхлоп девать?
    При полете, висящий сбоку глушитель -это полный бред.

    Всем привет.
    Кто-нибудь использовал для обтяжки ткань "финский Таффет"
    Она разная бывает. Я восемь лет использую ее для тента на машину. Прочная очень легкая. Правда у меня коландрированная. За столько лет нет ни разрывов ни чего, даже от сильнейшего ветра типы шторм.
    18 кв. м. умещаются в маленький хозяйственный мешочек.
    Ее фото (по УТ-2) в моих фото. Продается у нас в магазине, торгующем туристическим снаряжением.
    Последний раз редактировалось bumerang_777; 16.12.2011 в 16:32.

  38. #315

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    61
    Сообщений
    172
    Ответ GALL-у на 13.12.2011.
    Моя покойная бабушка для приклеивания ткани к бумаге использовала картофельный клейстер.
    Потом утюжком.
    Почти не коробит и снять нет проблем. Может кто по пробует.

    Юра, наверняка со мной все согласятся, что тебе нужно договориться с каким-нибудь издателем и отдельной книгой выпустить все , что ты наработал. Гонорар покроет все, и жена тебе все простит.

    Всем привет.
    Кто-нибудь использовал для обтяжки ткань "финский Таффет"
    Она разная бывает. Я восемь лет использую ее для тента на машину. Прочная очень легкая. Правда у меня коландрированная. За столько лет нет ни разрывов ни чего, даже от сильнейшего ветра типы шторм.
    18 кв. м. умещаются в маленький хозяйственный мешочек.
    Ее фото (по УТ-2) в моих фото. Продается у нас в магазине, торгующем туристическим снаряжением.
    Последний раз редактировалось bumerang_777; 16.12.2011 в 16:54.

  39. #316

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Приветствую всех. Ну вот и прошла очередная "рабочая суббота". Ждешь ее, готовишься строишь планы - а как до дела доходит все идет своим чередом и плевать оно хотело на мои планы... Думал быстренько поставлю приборы на свое место и займусь делом. Ага... Быстренько продлилось часа 3-4. Вообще это занятие со стороны напоминало что то не совсем приличное. Взрослый дядька вооружившись пинцетами разного калибра пытался засунуть руку, не самую маленькую, в небольшой вырез кабины. Причем не просто засунуть а попасть маленькими дырочками в лапках в посадочные места - фрагменты болтиков, вставленных через обшивку, диаметром 1 мм. Ну прям проктолог - любитель, если не еще хуже. Ну в общем занятие очень увлекательное (в некоторые попасть так и не получилось - залил по месту ЦА). Ну с помощью добрых русских слов и большого желпния закончить с этим безобразием - закончил и в общем победил. Доделал оставшиеся приемники стреляных гильз для шпандау. Закончил обработку хвостового оперения, теперь можно заниматься киперными лентами. С обтяжкой руля поворота, надо сказать, тоже провозился. Его верхний сегмент, не имеет по конструкции внутренних усилений. Раза четыре перетягивал. Морщинит и все зараза. При натяжении поджимает верхнюю кромку. Пришлось вставить недостающий "силовой элемент". Благо, что сделал так , что бы после обтяжки его не было видно. Ну вот собственно и все проведенные за неделю работы.

    Небольшой фотоотчет:








  40. #317

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Беларусь, г. орша
    Возраст
    20
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    4

  41. #318
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    ....Если кто врубился-просветите.
    Пробовали эту технологию, с виду зачётно получается и рисунок можно любой сварганить, вот только в обтяжке уж больно геморойно, тренировка предварительная требуется. И тяжёлая на выходе получается.
    Листы Формата А4 из под принтера приклеивали к органзе горячим утюгом. После обтяжки обшивка требует покрытия лаком, желательно двухкомпонентным.

    Собираем Kit триплана Fokker Dr-1 (полукопия)

  42. #319

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    анекдот вспомнился:
    На биржу труда прихиодит прораб
    -Мне нужен штукатур-маляр?
    - Есть гинеколог, но ему очень подработка нужна, возьмете?
    .... через неделю:
    -У вас еще гинекологи есть?
    -Зачем?
    - Да понимаете, приехали на объект, а ключи забыли. Так вот, пока мы за ключами ездили, он через замочную скважину всю прихожую обоями поклеил.

  43. #320

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Смотрю я Юрий на эту красоту и понимаю-что мне еще-работать и работать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Albatros CI 1:6 электро
    от Алекс71 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 20:28
  2. Baja 1/6 электро - может попробовать
    от Getfret в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 00:45
  3. танки 1:6 и более
    от КБ МАСШТАБ в разделе Танки
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 00:29
  4. 1/6 fg
    от gaz2121 в разделе Большие модели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.12.2006, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения