Albatros DV-A 1:6 электро

GeeBee

Юра есть вот такая книга:

Если представляет интерес то напишите адрес куда сбросить.

user11

Сергей, здравствуйте! Если не сложно, то киньте и мне, пожалуйста! Мой e-mail: oxalys@tut.by. Заранее благодарю Вас!

С уважением,
Олег!

Олег_Sh
Олег_Sh:

А такой вопрос. Как с помощью пленки, ну или ткани Вы будете повторять профиль крыла, особенно нижнюю “плоскость”?

Вдогонку вопрос. А обязательно повторять этот профиль на модели, тем самым искать себе трудности. Все таки пленка может отойти от балльсы с низу и получается дребедень. Не проще сделать ровную нижнюю плоскость. Или принципиально нельзя?

KUZ=
Олег_Sh:

Вдогонку вопрос. А обязательно повторять этот профиль на модели, тем самым искать себе трудности. Все таки пленка может отойти от балльсы с низу и получается дребедень. Не проще сделать ровную нижнюю плоскость. Или принципиально нельзя?

Да все наверное можно. И профиль спрямить для облегчения себе жизни (в КИТах так и делают), и толщину ему в пару раз увеличить, что бы машинку рулевую встроить можно было бы без проблем а то родной профиль в моем масштабе этого не позволяет и придется городить тросовое управление, что тоже не совсем технологично. Да и много наверное еще можно было бы найти, технологически оправданных, отступлений от прототипа. А лучше всего выбрать другой прототип попроще и не париться.
Но почему - то хочется именно такой и именно максимально приближенный к оригиналу, хотя ни в каких соревнованиях участвовать не собираюсь. Объяснить это сложно. Это ближе к диагнозу 😍

Bil
KUZ=:

… что бы машинку рулевую встроить можно было бы без проблем а то родной профиль в моем масштабе этого не позволяет и придется городить тросовое управление, что тоже не совсем технологично…

Юра, а какая максимальная толщина профиля у Вас получается в (мм)???
Есть проверенная идея, может подойдёт.

Orel
Bil:

Есть проверенная идея, может подойдёт.

Андрей, у меня тоже есть😁нужно поставить… ну, говори сначала свою

Bil

ОК.
Я так делал на DR.1
rcopen.com/forum/f82/topic119858 Масштаб 1/5, кстати очень схожий.
максимальная толщина профиля 23 мм.
В общем поехал простым путём и установил вот такую плоскую серву.
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=100114_…
Её высота всего 10 мм. а усилие на валу при питании от 5 банок гидридов около 4х килограмм. Во всяком случае у меня они отработали на 100% это с моим то полётным весом в 5,5 кг!!!
троса конечно здорово и копийно, но это если хочешь помучиться… На этом Альбатросе Юре полетать наверное хочется!!😁

Неневижу Альбатросов…в компьюторной игрушке для меня это страшный враг. Мочат меня постоянно гады!!!

Кстати, в июне планируется на облёт копии Fokker D6. Делает Игорь Андреев . wingsofhistory.ru/node/20 Пилотом выбрал меня. Постараюсь оправдать. Очень постараюсь. На фотках другой фоккер, наш будет несколько подробней и расцветка тоже другая.

Orel
Bil:

ОК.
В общем поехал простым путём и установил вот такую плоскую серву.

У… мысли сходятся😒www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=100114_…
Хотел ещё предложить для узких крыльев по две плоских машинки на элерон,если усилия не достаточно для экстремального пилотажа.

Bil

Точно всё совпало!😃 , только я пошёл по более бюджетному варианту и вместо цифровой 5125 купил аналоговую 125 серву. Я полагаю, что на эту модель вполне можно установить по одной серве на элерон.

KUZ=

А тут без меня уже целая дискуссия. Это здорово, когда тема кому то интересна. Спасибо за добрые слова.
Андрей и Валера. С машинками было бы конечно хорошо и полетать конечно хочется, я и сам пробовал что нибудь “пристроить”, но боюсь в моем случае придется все таки тросики тянуть. Толщина нижнего крыла 13 мм. И встроить туда, что либо “не торчащее” боюсь не получится, а менять систему управления и отказываться от фирменных “Альбатросовских кабанов управления элеронами” как это делается на большинстве КИТов этого прототипа я не хочу. Это уж получится совсем “по мотивам”. Вот и смирился уже с необходимостью тянуть тросики, знаю не так просто но как говорит Валера Орлов мы не ищем легких путей.😉

Вчера ударно поработал. Нижние крылышки почти готовы пора подумать о фюзеляже:):




Всех с праздником ПОБЕДЫ !!!

Bil:

ОК.
…Неневижу Альбатросов…в компьюторной игрушке для меня это страшный враг. Мочат меня постоянно гады!!!..

Боюсь это DIII. Это они в свое время шухеру понаделали. А Альбатросы DV а тем более DVa ниче особым кроме серии аварий и катастроф не были примечательны. Рихтгофен называвший в свое время DIII лучшим, очень плохо отзывался о DV и при первой же возможности поменял его на Фокер DR.1 Но любовь как известно зла… Уж очень мне понравились формы DVa😍

KUZ=

Небольшое продвижение. Напилил шпангоутов. Надо делать стапель.

KUZ=
boroda_de:

Красиво. Какую фанеру брали?

Спасибо.
Фанера березовая, авиационная. Силовые шпангоуты - 2 мм остальные 1 мм.
Те и другие ламинированы очень плотной 2мм бальсой.

boroda_de
KUZ=:

березовая, авиационная

Очень правильное решение. 😃
На фото выглядело как тополь, что и напрягло.
Желаю успехов

Orel
KUZ=:

Надо делать стапель.

Замечательно смотрятся шпангоуты!:)Стапель фюзеляжа - это самое интересное…😃

flying_yogurt

Привет,Юр!
Тоже заинтригован твоим будущим стапелем.Фюзеляж-монокок.Обшивка под нагрузкой.Либо трубу …,либо резать шпангоуты на две половины и на плазе выклеивать две корки …А может быть плаз вертикальный,двухсторонний?

KUZ=
Orel:

… - это самое интересное…😃

Целиком и полностью согласен. С большим удовольствием и трепетом приступаю к этому процессу

flying_yogurt:

Привет,Юр!
Тоже заинтригован твоим будущим стапелем.Фюзеляж-монокок.Обшивка под нагрузкой.Либо трубу …,либо резать шпангоуты на две половины и на плазе выклеивать две корки …А может быть плаз вертикальный,двухсторонний?

Костя привет. Очень рад тебя видеть в моей теме.
Долго думал над тем как проще и лучше все это проделать. Пришел к выводу, что лучшей технологии чем та, по которой собственно и производилась (производится) сборка D5 мне не придумать. По этому процесс собственно будет разделен на две составляющие:

  1. Сборка каркаса фюзеляжа на легком и удобном (с моей точки зрения и исходе из некоторого упыта) стапеле

Вот так примерно это выглядело при работе с Як-1Б. :

Из приимуществ могу отметить простоту и быстроту изготовления, мобильность, удобство и наглядность в работе. В противовес этому - некоторая трудоемкость первичного выравнивания и “настройки” конструкции, что меня при некотором опыте работы с этим “дивайсом” не пугает.

  1. Подготовка фрагментов обшивки и формовка наиболее “кривых” из них на болване. У реального прототипа болван наборный у меня бкдет их пены. Но смысл - тот же. Обшивка будет готовится фрагментами (как у прототипа) и зашиваться на какркасе в нахлест (как опять же у прототипа). Надеюсь получиться классный монокок.😉

- это “боллван” оригинала, моего пока еще нет😍

alex144

А какова судьба Яка? Хотя бы кратко.