Albatros DV-A 1:6 электро

bumerang_777

Ответ GALL-у на 13.12.2011.
Моя покойная бабушка для приклеивания ткани к бумаге использовала картофельный клейстер.
Потом утюжком.
Почти не коробит и снять нет проблем. Может кто по пробует.

Юра, наверняка со мной все согласятся, что тебе нужно договориться с каким-нибудь издателем и отдельной книгой выпустить все , что ты наработал. Гонорар покроет все, и жена тебе все простит.

Всем привет.
Кто-нибудь использовал для обтяжки ткань “финский Таффет”
Она разная бывает. Я восемь лет использую ее для тента на машину. Прочная очень легкая. Правда у меня коландрированная. За столько лет нет ни разрывов ни чего, даже от сильнейшего ветра типы шторм.
18 кв. м. умещаются в маленький хозяйственный мешочек.
Ее фото (по УТ-2) в моих фото. Продается у нас в магазине, торгующем туристическим снаряжением.

KUZ=

Приветствую всех. Ну вот и прошла очередная “рабочая суббота”. Ждешь ее, готовишься строишь планы - а как до дела доходит все идет своим чередом и плевать оно хотело на мои планы… Думал быстренько поставлю приборы на свое место и займусь делом. Ага… Быстренько продлилось часа 3-4. Вообще это занятие со стороны напоминало что то не совсем приличное:). Взрослый дядька вооружившись пинцетами разного калибра пытался засунуть руку, не самую маленькую, в небольшой вырез кабины. Причем не просто засунуть а попасть маленькими дырочками в лапках в посадочные места - фрагменты болтиков, вставленных через обшивку, диаметром 1 мм. Ну прям проктолог - любитель, если не еще хуже. Ну в общем занятие очень увлекательное (в некоторые попасть так и не получилось - залил по месту ЦА😍). Ну с помощью добрых русских слов и большого желпния закончить с этим безобразием - закончил и в общем победил. Доделал оставшиеся приемники стреляных гильз для шпандау. Закончил обработку хвостового оперения, теперь можно заниматься киперными лентами. С обтяжкой руля поворота, надо сказать, тоже провозился. Его верхний сегмент, не имеет по конструкции внутренних усилений. Раза четыре перетягивал. Морщинит и все зараза. При натяжении поджимает верхнюю кромку. Пришлось вставить недостающий “силовой элемент”. Благо, что сделал так , что бы после обтяжки его не было видно. Ну вот собственно и все проведенные за неделю работы.

Небольшой фотоотчет:

Bil
GALL:

…Если кто врубился-просветите.

Пробовали эту технологию, с виду зачётно получается и рисунок можно любой сварганить, вот только в обтяжке уж больно геморойно, тренировка предварительная требуется. И тяжёлая на выходе получается.
Листы Формата А4 из под принтера приклеивали к органзе горячим утюгом. После обтяжки обшивка требует покрытия лаком, желательно двухкомпонентным.

rcopen.com/forum/f82/topic119858/81

леньтяйщик

анекдот вспомнился:
На биржу труда прихиодит прораб
-Мне нужен штукатур-маляр?

  • Есть гинеколог, но ему очень подработка нужна, возьмете?
    … через неделю:
    -У вас еще гинекологи есть?
    -Зачем?
  • Да понимаете, приехали на объект, а ключи забыли. Так вот, пока мы за ключами ездили, он через замочную скважину всю прихожую обоями поклеил.
7 days later
Артур66

😇Смотрю я Юрий на эту красоту и понимаю-что мне еще-работать и работать

boss

Еще здесь продают Лозенг,правда к 4 масштабу.

spyder3

Юрий,

Музейный самолёт выходит. Супер. Один совет или это даже вопрос. А почему Вы не укомплектованный в полёт не отправляете? Ведь трудов тут море. А после полётов/облётов всё ясно будет - что там может переделать, усилить, сдвинуть. Как облёты триммирование прйдёт можно и доукомлектовать без нарушения центровки

KUZ=
spyder3:

А почему Вы не укомплектованный в полёт не отправляете?

Ну до “укомплектации” (для полета) пока еще довольно далеко, без плоскостей оно не полетит, даже в “музейном” исполнении😒.
Ну а если серьезно, то так уж получается у меня, что после того как он полетит, доделывать (деталировка и прочие копийные вещи) больше не буду. Интерес теряется, скорее всего время и голова будет уже заняты следующим проектом, а этот увидеть в законченном виде все таки хочется. Вот и строю обычно до конца, пока есть “вдохновение”. Правда бывает “пороха” не хватает, и следующий проект начинаю не закончив предыдущий. В этом случае судьба незаконченного вообще незавидная. Будет лежать, пока обстоятельства и желания не пересекутся определенным образом😍. Паралельно несколько проектов к сожалению у меня не получается. А вообще я больше “строитель” чем пилот (хотя летать тоже очень нравится), по этому получаю максимум удовольствия именно от процесса постройки.

Для меня все это чистое хобби, для удовлетворения собственных душевных амбиций. Если бы делал, что то серьезное для соревнований, то наверное поступал бы как Вы советуете.

Что касается первых полетов, настройки, то копийные “прибамбасы”, которые могут пострадать - снимаются и заменяются на время весовым эквивалентом.

Артур66:

Смотрю я Юрий на эту красоту и понимаю-что мне еще-работать и работать

Это ты Артур на себя наговариваешь. Руки у тебя “правильные” и работы прекрасные.

Orel
KUZ=:

А вообще я больше “строитель” чем пилот (хотя летать тоже очень нравится), по этому получаю максимум удовольствия именно от процесса постройки.

Жаль,конечно,Юра,но не каждый может понять моделистов нашего склада ,для которых полёт - это дело третье. Я прекрасно знаю,как будет держаться в воздухе любая модель с заранее определёнными характеристиками и так же не тороплю время.Просто полетать - имеется несколько десятков ЛА …но вот,что народ не может понять,то что после облёта прекращается для нас продолжение проекта.Облёт,есть точка в проекте.И на чём был остановлен проект до облёта,на том он и будет считаться завершённым. Я,обычно,тоже теряю интерес к облётанной модели… и принимаюсь за другую.Потому,зная себя, стараюсь,как можно больше стенда внести в свои модели до облёта, на сколько хватит терпения😒… а оно у меня не безгранично:(,как и у каждого (судя по закрывающимся одна за одной темам).
P/S. Господа, взгляните на свои незавершённые темы и поднимите их на первую страницу,если не желаете от них отказаться навсегда ,прежде чем они отправятся в архив…

KUZ=
Orel:

на сколько хватит терпения… а оно у меня не безгранично

Да Валер. С терпением у меня похоже тоже уже проблемы начались. Пора уже “закругляться” с Альбатросом, организм требует чего ни будь свеженького и уже очень настойчиво. К сожалению дом пионеров, как это у них стало принято в нашем городе, на зимние каникулы закрывается😈. Казалось бы, чтоб не заниматься пионерам на каникулах делом - нет у администрации совсем другие взгляды на этот вопрос. В общем забрал аппарат домой, не знаю получится ли что ни будь “подкрутить”. В принципе с фюзеляжем все почти закончено. Остались киперные ленты и покраска отдельных частей. Впереди совсем ничего - обшить крылья и собрать все в кучу - самое интересное.

Наконец закончил с кокпитом (привязные ремни потом) и со всей прилегающей к нему мелочевкой. Намаялся с крышкой капота, закрывающего “потроха пулеметного хозяйства”. Крышка простая - проблемным оказался ее крепеж, чтоб особо было не заметно и потоком не вывернуло. Вроде получилось

SkyJackeRR
KUZ=:

В принципе с фюзеляжем все почти закончено. Остались киперные ленты и покраска отдельных частей. Впереди совсем ничего - обшить крылья и собрать все в кучу - самое интересное.

Иными словами весной можно будет лицезреть видео облёта, с очень мягкой посадкой? 😃 (крайнее очень желательно 😉 )
Юрий, вот чесслово так хочется))

KUZ=
SkyJackeRR:

весной можно будет лицезреть видео облёта

Ну предсказывать дату не буду, а все усилия для завершения к лету приложу - это обещаю.
Про посадочку тоже пока предсказывать не берусь😒.

Bil

Юра, привет!
Ты не думал поставить гироскоп в канал руля направления. Для начала дать небольшую дозу стабилизации. Думаю, что эта мера может существенно облегчить первый полёт и вообще взлёт и посадку. Для этого типа самолётов очень помогает.

anatoli

Да Ужжж !!! Юр ! МОЛОДЕЦ ! Слов порой просто не найти ( приличных ), просто аФФигительно!! Пожелание в Новом Году - красивый взлёт и красивую посадочку !!!..Ну и как бы по ходу …ВСЕМ !!! ПАЦАНЫ !!! ( мы хоть и все разные по возрасту , но в душе мы ПАЦАНЫ ! ) ВСЕМ !!!УДАЧИ В ПОЛЁТАХ , В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ( моделей ), ЧТОБ ВЗЛЁТЫ И ПОСАДКИ - РАВНЯЛИСЬ !!! и чтоб женщины Наши понимали и поддерживали Нас в Нашем увлечении !!!

KUZ=
Bil:

Ты не думал поставить

Привет Андрей. Да, чем ближе к “делу” тем чаще я об этом задумываюсь.

Всем спасибо за внимание. проявленное к теме, помощь и поддержку.
Как и гооврил, постораюсь закончить проект к летному сезону и порадовать Вас репортажем с полетов.

Поздравляю Вас всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!! Здоровья, благополучия Вам и Вашим близким.
Огромных творческих успехов, красивых проектов, успешных полетов!

Muller
KUZ=:

Поздравляю Вас всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!! Здоровья, благополучия Вам и Вашим близким. Огромных творческих успехов, красивых проектов, успешных полетов!

И вас так же и тем же и по тому же месту:)

8 days later
Артур66

:Привет Юра.С Новым годом тебя и со всеми вытекающими от этого пожеланиями.Как продвигаются дела с Альбатросом,а в частности -с лозенгом.Уже голову сломал,но ничего путного не получается.Желание-закатать крылья в камуфляж и не париться на своем Сименсе.

KUZ=
Артур66:

.Уже голову сломал,но ничего путного не получается

Привет Артур, и тебя с Новым Годом. Как писал, на праздники мой “дом понеров” закрыли на замок, так что особых продвижений нет.
Лозингом пока вплотную не занимался. Пока остались 2 варианта. Oratex c предварительной печатью и подкладочный полиэстер (уже прикупил для пробы) с последующей покраской по трафаретам (как показывал Евгений Галущенко)

р.s. Честно говоря мне тоже больше нравится 2-х цветный фиолетово-зеленый камуфляж, но для DVa это почему то большая редкость.

75777
KUZ=:

2-х цветный фиолетово-зеленый камуфляж, но для DVa это почему то большая редкость.

Редкость , наверное, для современных реплик или музейных экземпляров-таких окрасок просто нет. А так их было много, но опять же все упирается в поиск документов на подтверждение окраски по всем плоскостям для конкретного самолета (ох, какое хлопотное дело!)

KUZ=
75777:

музейных экземпляров-таких окрасок просто нет

Один такой мог бы быть. Это Albatros DVa Stropp из Американского National Air and Space Museum. Я рассматривал его в начале как прототип.
Как пишут дотошные стендовики на импортных форумах правильная окраска машин серии, в которую входил этот Альбатрос - сиренево-зеленая. Пишут что аппараты выпускались сериями ~ по 50 штук и окраска чередовалась - 50 - лозинг - 50 - полосатые с наклоном полос влево - 50 -лозинг - 50 -полосатые с наклоном вправо. А загадка в том, что Французы, передавая его в музей в штаты, положили в каробку плоскости от другого аппарата.

Во какая “дедективная” история, но такой сценарий конечно не для соревнований:)