Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 13 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 505

Albatros DV-A 1:6 электро

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Всегда испытывал глубокое уважение к большим копиям. Самому всегда очень хотелось, да и сейчас хочется, сделать что ни будь подобное. ...

  1. #1

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614

    Albatros DV-A 1:6 электро

    Всегда испытывал глубокое уважение к большим копиям. Самому всегда очень хотелось, да и сейчас хочется, сделать что ни будь подобное. Правда домашние условия постройки и отсутствие опыта всегда останавливали такие поползновения в зачаточной стадии, в основном на стадии сбора материалов про запас. Первая ограничивающая проблема с помещением вроде бы решилась, приютили добрые люди. Со второй сложнее. Опыт дело наживное, сразу не появится. Принял решение потихоньку увеличивать размер своих конструкций. С выбором прототипа проблем почти не было. Давно очень хотелось попробовать построить биплан.
    Очень нравятся два прототипа Albatros DV-A и И-5. Решил начать с первого, в масштабе 1:6 а дальше на И-5 будем потихоньку повышать планку до 2-х метров. Тем более Валера Орлов начал проект И-15, будет у кого поучиться. Очень хочется при постройке максимально повторить внутреннюю конструкцию Альбатроса. Уж больно она у него красивая.
    Тяга планируется электрическая, размах 1,5 м площадь ~ 57 дм.кв вес – 1.5 – 1.7 кг.
    Конструкция классическая наборная – бальса, фанера, микалента или ткань, стекло.

    Итак - Albatross DV-A.
    На мой взгляд один из элегантнейших и ярчайших представителей своего времени.
    Пусть ТТХ последних версий Альбатроса не слишком “блистали” среди “продвинутых одноклассников” но думаю его пропорции, формы и ажурность внутренних конструкций мало кого, среди любителей авиации, оставят равнодушными . Я лично - “заболел”.

    Основа для рабочих чертежей - компиляция данных, полученных из найденных в сети:
    Фрагменты с 3D модели Марка Миллера



    Wind - Sock Datafiles Albatros DIII, Albatros DV, Albatros fighters
    Profile Publications The Albatros DV



    WYLAM The Best Of Albatros DIII - Albatros DV



    И в основном подробные фото - описание постройки реплики Albatros DV-А командой -
    The Vintage Aviator Ltd. is a New Zealand Civil Aviation approved aircraft restoration and manufacturing company. (http://thevintageaviator.co.nz/vinta...ge-aviator-ltd) – огромное им спасибо за подробнейший фото-отчет.


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Согласен с Вами очень красивый самолет! Вот пару фоток,может пригодятся ( Малевич отдыхает) :
    Сдесь стенедовая модель,но очень большой массив фотографий как прототипа,так и реплик:http://www.wingnutwings.com/ww/product?productid=29

    Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    По привычке начал работу с крыла , а точнее с “оснастки”. Верхнее крылышко имеет
    размах 1.5 метра Конструкция планируется аналогичная оригиналу. Профиль родной.
    Конструкция двухлонжеронная. Нижние полки сосна, верхние – бальса. Передняя кромка до первого лонжерона будет зашиваться 1.5 мм бвльсовым шпоном.
    Занялся подготовкой материалов, шаблонов и стапеля.




    Да крылышко для меня получается уже не маленькое. Чувствую пора перебираться в "стационар" самому, пока супруга туда не отправила

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    Очень хочется при постройке максимально повторить внутреннюю конструкцию Альбатроса. Уж больно она у него красивая.
    думаю его пропорции, формы и ажурность внутренних конструкций мало кого, среди любителей авиации, оставят равнодушными . Я лично - “заболел”.
    Да ,действительно,красив чертяка!Спасибо,Юра,за тему ! и за такой элегантный прототип .Я тоже был перед выбором Spad-7 или И-15 . Нравятся очень истребители периода Первой Мировой. Мимо "Альбатроса" и я не смог пройти. Мои ребятишки строили его , под моим мудрым руководством в резиномоторном варианте в размахе 0.45 м.

    Удачи тебе в постройке !Буду пристально наблюдать за темой. Закончились наши тренировки на "кошках" - идём в "большую" авиацию !

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    Конструкция двухлонжеронная. Нижние полки сосна, верхние – бальса.
    Почему сверху бальза? Ведь верхний пояс лонжерона обычно сжимается, и как известно, сжатие дерево выдерживает хуже чем растяжение...было бы логичнее верхнюю полку сделать из сосны а нижнюю из бальзы. А вообще на мой взгляд, лучше обе делать из сосны, но нижнюю сделать поменьше сечением.

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    Почему сверху бальза?... ...лучше обе делать из сосны, но нижнюю сделать поменьше сечением.
    А по мне так лучше было бы оба из бальсы. Со сжатием у биплана при массе его растяжек, расчалок и прочих подкосов думаю будет все в порядке. Так же планируется "стеклить" пространство между лонжеронами до получения кесона, что в свою очередь должно снять все проблемы, если они возникнут, со сжатием и кручением. Смущает как раз наличие у прототипа массы точек креления этих расчалок растяжек и подкосов, а крепления хочется делать так же копийно.

  9. #7

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    мне просто непонятно, откуда взядась идея сделать именно нижний лонжерон из сосны а верхний из бальзы? Если оба из бальзы соответсвующего сечения - это нормально.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Меня тоже удивило "зеркальное" расположение полок лонжерона.

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    Со сжатием у биплана при массе его растяжек, расчалок и прочих подкосов думаю будет все в порядке.
    А вот тут,коллега,ты в чём-то прав. У биплана в нормальном полёте и при нормальном пилотаже верхняя полка лонжерона как верхнего,так и нижнего крыла ,на расстоянии от центральных стоек крыла до стоек бипланной коробки работает на растяжение и только лишь от стоек бипланной коробки до законцовок -на сжатие(а нижняя полка наоборот).На месте присоединения стоек к крылу на лонжерон действует перерезывающая сила... но она не страшная .Конечно,для пилотажного типа полёта лучше делать полки лонжерона равнопрочными.

  13. #10

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    Naujoji Akmene
    Возраст
    37
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    Профиль родной.
    А какой профиль у Albatros DVa ?

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от mindozee.mig3 Посмотреть сообщение
    А какой профиль у Albatros DVa ?
    Например вот такой (the Best of Wylam):



    Или из других источников вот (Mark Miller):



    Цитата Сообщение от mindozee.mig3 Посмотреть сообщение
    А какой профиль у Albatros DVa ?
    Небольшое продвижение. Старый проверенный способ пакетной обработки.
    Наконец перебрался в “стационар”.



    Последний раз редактировалось KUZ.; 27.04.2010 в 10:03.

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Очень нравятся моменты, когда после некоторой предварительной, не всегда приносящей эстетическое удовольствие механической работы, начинает прорисовываться, что то, отдаленно напоминающее задуманное.








  16. #13

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Красиво, да.
    А полка лонжерона только с одной стороны будет зашита?

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    ...
    А полка лонжерона только с одной стороны будет зашита?
    Будет зашита с двух сторон. Планируются еще некоторые работы, для которых возможно понадобится доступ к "межлонжеронному" пространству (внутренние растяжки крыла, узлы крепления стоек и расчалок бипланной коробки ...).
    По их окончанию - зашью.

  18. #15

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    София,България
    Возраст
    46
    Сообщений
    44
    Я надеюсь, что будет и подробные фотографии?

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от sttasy Посмотреть сообщение
    Я надеюсь, что будет и подробные фотографии?
    Вообще то планировал выкладывать фото приблизительно такого же качества и примерно в таком же колличестве. Если интересует, что то в более укрупненном виде - спрашивайте, нет проблем.
    Последний раз редактировалось KUZ.; 28.04.2010 в 16:23.

  20. #17

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Юра, приветствую! Поздравляю с новым прекрасным проектом! 1-ая Мировая - это круто! Сам по-тихоничку ваяю Як-1Б. Фотоотчёт выложу немного позже.

    С уважением!

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    "Фамильные" элероны начинают потихоньку придавать крылу узнаваемый "альбатросовский" вид.




  22. #19

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    12
    Здравствуйте!

    Хороший проект и аккуратная работа.
    Сам не ровно дышу к самолетам 1WW.
    Если есть возможность, пришлите ссылку на чертежи.
    Спасибо.

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Andreef Посмотреть сообщение
    ...пришлите ссылку на чертежи.
    Спасибо.
    А нет у меня ссылки на чертежи. Как я уже и говорил
    делал для себя рабочие чертежи как компиляцию из доступных ресурсов

    Например вот из этх:

    WYLAM The Best Of Albatros DIII - Albatros DV
    книга 2
    http://depositfiles.com/files/acmmc503a

    Наработки Марка Миллера
    http://mwmiller.theaerodrome.com/alb/albatros2.htm

    Постройка реплики Albatrosa DV-A
    The Vintage Aviator Ltd. is a New Zealand Civil Aviation approved aircraft restoration and manufacturing company.
    http://thevintageaviator.co.nz/vinta...ge-aviator-ltd

    и прочих доступных в сети источников

  24. #21

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9





    Альбатрос с ютуба правда масштаб скорей всего 1:4 или даже 1:3
    Последний раз редактировалось Алекс71; 30.04.2010 в 23:14.

  25. #22

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Такие петли с болтами не принесут ли много веса?Указывайте по весу.крыло,фюзеляж,.... А вообще класс.Сюда просится обтяжка Шёлком.
    Двс?

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    Двс?
    Электро . В названии темы указано

  27. #24

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    Сюда просится обтяжка Шёлком.
    А не проще это сделать материалом из Германии - Oratex. Ткань на термооснове.
    Специально разработано для моделей подобного класса.

  28. #25

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Что то рано вы про обшивку задумываться стали. Впереди еще очень много работы. Может ткань будет а может и просто микалентная бумага. С пленками еще не рпботал но видимо тоже надо будет посмотреть.
    По поводу больших болтов и петель - во первых это просто заготовки и они еще будут обрабатываться и веса в них почти нет. Петли из алюминия толщиной 0,5 мм Ну и собственно болтики 2 мм (после удаления лишнего 2 на 3, шляпки еще не подточены) в соответствующем масштабе преврящяются почти в натуральные, которыми крепились петли у "живых Альбатросов". Этих болтов в конструкции масса. На фотографиях прототипа их хороше видно. Крылышко сейчас весит 92 грамма, для 1,5 метрового крыла думаю это приемлемо.

    Небольшой фотоотчет о проделанной работе:








  29. #26

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Небольшое продвижение работ за праздники. Подготовил кронштейны крепления стоек верхнего крыла. Конструкция крепления приблизительно такая же как и у оригинала. К сожалению имитировать полностью пока не позволяет кривизна рук да и масштабчик пока не тот.
    Теперь можно зашить лонжерон полностью и потхоньку переходить к изготовлению нижних крылышек.






  30. #27

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    имитировать полностью пока не позволяет кривизна рук
    Уж у кого у кого, а у тебя ,Юра, руки золотые и прямые , аки рельса И шоб мы от тебя этого больше не слышали.
    Так, а внутрикрыльевые расчалки из чего делал? натянуты или бутафорные ?

  31. #28

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Уж у кого у кого, а у тебя ,Юра, руки золотые и прямые , аки рельса И шоб мы от тебя этого больше не слышали.
    Так, а внутрикрыльевые расчалки из чего делал? натянуты или бутафорные ?
    Полностью поддерживаю!!!
    Иш ты, Юра, прибедняешси.....)))

  32. #29

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    А такой вопрос. Как с помощью пленки, ну или ткани Вы будете повторять профиль крыла, особенно нижнюю "плоскость"?

  33. #30

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Юра думаю против не будет...
    Олег, если внимательно присмотреться к фоткам: видно, что на нервюрах сделаны полки, кроме других эстетических и функциональных задач, эти полки дают большее пятно контакта для приклейки или приварке материала и материал вполне комфортно там себя чувствует ...как то так .
    На больших самолётах того времени материал пришивался к нервюрам шнуром, и поверх заклеивался лентой.

  34. #31

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    На свободнолетающих тоже вогнутые поверхности обтягивают

  35. #32

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Добрый день. Всего один вечер не заглянул а тут столько посетителей. Спасибо за вниманте и вопросы.

    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    ...золотые и прямые , аки рельса
    Валера спасибо конечно, но это ты перегнул, мне есть куда стремиться и знаю у кого учиться.
    Это твоим Костиным и Андрея темам я обязан каким то продвижениям в своем "творчестве", после солидного перерыва.

    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    ...внутрикрыльевые расчалки из чего делал? натянуты или бутафорные ?
    Расчалки из двойной капроновой ниточки, очень прочной. Толщину не знаю. Имитация или нет - скорее имитация но натянуты довольно прилично. Сами по себе натянуты хорошо (целый день старался) потом примерно по пять оборотов с каждого конца на самопальных тенднрах. Тендера в виде восьмеркой скрученной с двух сторон медной проволоки, у которых оставался еще кое какой "свободный ход" для скрутки. Вот я этот ход и выбрал. Подтянулось прилично. На фотографиях кое где видно как нитки перекрутились - это как раза изза подтяжки. Звенит как струна. но как это будет работать в процессе эксплуатации сказать затрудняюсь. По этому будем рассматривать пока как имитацию.
    По началу пробовал делать растяжки из тонкого стального трорсика - ничего не получилось. Для этого надо делать реальные тендера. А масштабчик не тот да и руки ... больше не буду.

    Цитата Сообщение от Олег Sh Посмотреть сообщение
    А такой вопрос. Как с помощью пленки, ну или ткани Вы будете повторять профиль крыла, особенно нижнюю "плоскость"?
    С помощью пленки - честное слова пока не знаю. Опыта работы с пленками пока нет. А вот с помощью микалентной бумаги - проблем нет. Еще в пионерском детстве покрывали крылья таймерок без всяких проблем. Немного терпения и аккуратности и все должно получиться. Думаю и с пленками (тканями) при таком подходе должно все получиться + конечно некоторые навыки, которых у меня пока нет. Буду приобретать опыт путем проб и ошибок. Не я первый. Масса аппаратов имеющих аналогичный профиль послужила прототипами для прекрасных копий.

    Цитата Сообщение от Алекс71 Посмотреть сообщение
    Юра думаю против не будет...
    Олег, если внимательно присмотреться к фоткам: видно, что на нервюрах сделаны полки, кроме других эстетических и функциональных задач, эти полки дают большее пятно контакта для приклейки или приварке материала и материал вполне комфортно там себя чувствует ...как то так .
    На больших самолётах того времени материал пришивался к нервюрам шнуром, и поверх заклеивался лентой.
    Саша спасибо. Ты совершенно прав - полки значительно упрощают задачу. Шить я конечно не буду, но имитировать швы и киперные ленты - обязательно.

    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    На свободнолетающих тоже вогнутые поверхности обтягивают
    Совершенно справедливо.
    Последний раз редактировалось KUZ.; 05.05.2010 в 09:51.

  36. #33

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Заложил "фундамент" нижних плоскостей:


  37. #34

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Юра, приветствую! Напишите мне Ваш e-mail, я перешлю Вам неплохую книженцию по Альбатросу!

    С уважением,
    Олег!

  38. #35

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Юра есть вот такая книга:
    Вложение 342602
    Если представляет интерес то напишите адрес куда сбросить.

  39. #36

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Сергей, здравствуйте! Если не сложно, то киньте и мне, пожалуйста! Мой e-mail: oxalys@tut.by. Заранее благодарю Вас!

    С уважением,
    Олег!

  40. #37

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Олег Sh Посмотреть сообщение
    А такой вопрос. Как с помощью пленки, ну или ткани Вы будете повторять профиль крыла, особенно нижнюю "плоскость"?
    Вдогонку вопрос. А обязательно повторять этот профиль на модели, тем самым искать себе трудности. Все таки пленка может отойти от балльсы с низу и получается дребедень. Не проще сделать ровную нижнюю плоскость. Или принципиально нельзя?

  41. #38

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Олег Sh Посмотреть сообщение
    Вдогонку вопрос. А обязательно повторять этот профиль на модели, тем самым искать себе трудности. Все таки пленка может отойти от балльсы с низу и получается дребедень. Не проще сделать ровную нижнюю плоскость. Или принципиально нельзя?
    Да все наверное можно. И профиль спрямить для облегчения себе жизни (в КИТах так и делают), и толщину ему в пару раз увеличить, что бы машинку рулевую встроить можно было бы без проблем а то родной профиль в моем масштабе этого не позволяет и придется городить тросовое управление, что тоже не совсем технологично. Да и много наверное еще можно было бы найти, технологически оправданных, отступлений от прототипа. А лучше всего выбрать другой прототип попроще и не париться.
    Но почему - то хочется именно такой и именно максимально приближенный к оригиналу, хотя ни в каких соревнованиях участвовать не собираюсь. Объяснить это сложно. Это ближе к диагнозу

  42. #39

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    46
    Сообщений
    174
    Здесь есть немного фото и чертежик http://adag.be/BilderWeb/AlbatrossD5.html

  43. #40
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    ....... что бы машинку рулевую встроить можно было бы без проблем а то родной профиль в моем масштабе этого не позволяет и придется городить тросовое управление, что тоже не совсем технологично....
    Юра, а какая максимальная толщина профиля у Вас получается в (мм)???
    Есть проверенная идея, может подойдёт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Albatros CI 1:6 электро
    от Алекс71 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 20:28
  2. Baja 1/6 электро - может попробовать
    от Getfret в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 00:45
  3. танки 1:6 и более
    от КБ МАСШТАБ в разделе Танки
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 00:29
  4. 1/6 fg
    от gaz2121 в разделе Большие модели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.12.2006, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения