Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 156

Краш В-25

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vadim73 Вторая,по главности, причина. Нельзя снимать первый полёть . Тьфу,тьфу чтоб не сглазить Вот Вы сказали в точку. ...

  1. #41

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Вторая,по главности, причина. Нельзя снимать первый полёть. Тьфу,тьфу чтоб не сглазить
    Вот Вы сказали в точку. Я даже фотки любых полётов не делаю. Как фотка а не то что видео - то авария на последуюшем правда полёте. То антенна у передатчика выкрутилась (нарочно не придумаешь), то управление пропало,что у меня до того и после того не случалось. Смешно, но всё правда - мистика

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от [U
    spyder3[/U];1888277]Смешно, но всё правда - мистика
    Мистика, это для тех кто верит в этот бред. Первый полёт всегда снимать видео считаю необходимым, дабы сделать выводы, тк "мандраж" после полёта смазывает представление о прошедшем полёте. Вот и в этот раз посмотрев видео, можно сделать предположение о возможной причине, порассуждать - если бы не было видео, то навряд ли можно было понять о чём идёт речь.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Предельно задняя центровка и интенсивная работа элероном фактически на харриере и явилось причиной раскачки модели по крену!
    Позвольте приведу в качестве примера абзац из статьи "азы 3Д пилотажа", в частности как понимаете разговор идет о харриере
    ........Начало - такое же, как и в Elevator - на малом газу на околосрывной скорости заходите против ветра на желаемой высоте (чем ниже - тем зрелищнее). Позвольте модели немного "провалится", потом медленно добавляйте газку до тех пор, пока снижение не прекратится, и прибирайте на себя высоту (на максимальных расходах). Самолёт должен медленно лететь вперёд без потери высоты и с очень большим углом тангажа - примерно 40 - 450. Работайте газом для управления высотой и горизонтальной скоростью. Возможно, при встречном ветре придётся немного подруливать рулём высоты для сохранения постоянного угла тангажа. Для удержания модели по курсу и частично по крену используйте киль. Старайтесь как можно меньше работать элеронами в этой фигуре, т.к. они могут вызвать раскачку модели и потерю основного курса (и возможно, даже падение).
    Последний раз редактировалось avtandil; 13.05.2010 в 05:05.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Мне кажется, для харриера слишком высока скорость. Скорее все же сильно задняя центровка и размашистая работа элеронов, как на пилотажке на двойных расходах.
    А тяги явно хватает - разбег короткий.
    Ну и методика облета. Я, например, облетывая новый самолет, нарочно зажимаю расходы и стиками работаю очень аккуратно. И сразу стараюсь поднять самолет повыше, метров на 50. Падать все равно с какой высоты - хоть 10 метров, хоть 50. Зато на большой высоте есть время понять, почувствовать и, в случае чего, поймать самолет.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Мне кажется, для харриера слишком высока скорость
    Ну понятно что это был не тот случай когда себа перед публикой вольяжно проходит на харриере, но именно задняя центровка задала модели именно позицию под харриер.
    и какая разница быстро это происходило или медленно, "лечить" в конкретной ситуации раскачку нужно было рулем направления а не элероном!
    Вот что я хотел сказать.
    Ну а то как надо было облетывать на самом деле...... думаю и Евгений тоже понял но в той конкретной ситуации было принята ошибочная тактика по выводу модели из критического положения.
    Такое бывает с каждым, но с приходом опыта много проще справится с управлением в нештатных ситуациях

  8. #46
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Весь полет на больших углах атаки. И центровка тут не при чем, это не безмен где тяжелый конец перевешивает, это радиоуправляемый самолет где всегда можно дать руль от себя. Тем более что по сообщению автора руль был на себя. Значит скорость была мала, не разгонялась модель. Может винты слишком малого шага?

  9. #47

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Однозначно малая скорость, тем более при задней центровке.
    А по поводу лишнего веса, то это же первый облет аппарата, какие бомбы, какой дым. Наоборот минимум веса, потом облет, триммировка, доцентровка, корректировка выкосов, и т. д. А потом пожалуйста, вешай что в голову взбредет, по любому полетит.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Уважаемые, может я чего пропустил?! На борту ничего лишнего не стояло, я даже не пытался ставить убирающиеся шасси, чтобы не перегружать самолет. Все что можно (бортовой акк и всю электронику) передвинул вперед, про бомбы и разные зрелищные прибамбасы вообще речи небыло.

  12. #49

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    долбанул-то хоть не сильно?

  13. #50

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    на данный момент крылья уже отремонтированы, осталось подклеить фюзеляж.

  14. #51

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    осталось подклеить фюзеляж.
    Значит модель ремонтопригодна и не сильно пострадала,что очень радуетИ очередные полёты мы сможем увидеть. Хотелось бы узнать подробнее о начике ... Б/К .рег, серво.,нагрузка на крыло. Первый взлёт(полёт) модели самый ответственный момент .Он таит в себе неизвестность,неизвестность поведения модели.Мы можем предполагать её лётные качества и ожидать от модели того или иного поведения.Но иногда модель ведёт себя непредсказуемо...хотя уже в описанной ситуации всё понятно и падение было неизбежным .Все замечания коллег правильны - слишком задняя центровка ,вырождение винта (так называемый обгон его самолётом),большие углы отклонения элеронов. Ещё хочу сказать - мало киля .На этой предсрывной скорости полёта модели его площадь играет важную роль в устойчивости . Чем больше нагрузка на крыло,тем больше нужен киль(его пл-дь).Но это копия и отступлений от прототипа она не терпит. Только при уменьшении полётного веса модель будет летать хорошо.Для тяжёлой копии нужны винты более скоростные - большего шага , чтобы киль после взлёта хорошо обдувался потоком и нормально работал . А вообще думаю , при увеличении шага винтов и правильной центровке модель залетает,как надо.
    Удачи в последующих полётах !

  15. #52

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Валерий, спасибо за оптимизм! Как говорит один очень уважаемый мною человек "модель надо научить летать.."
    При втором облете я учту все рекомендации, которые я получил и постараюсь облетать бомбера...

  16. #53

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Удачи и повнимательнее!

  17. #54

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    тяга лишней не бывает. из такого положения модель должна вылетать на тяге двигателей. Если окажешься в воздухе на таких диких углах с недостаточной тягой, что и произошло, только опыт поможет потихоньку выгребсти, а мощные моторы с правильными винтами выстрелили бы его вверх и всё. ИМХО.
    Центровка летабельная вроде, не летальная, но не для копии)). Удачи!

    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Ого ... круто ...
    Достойное изречение: "самолёт обгоняет винт"
    Игорь, а мне понравилось))) Лаконичное и доступное объяснение проблематичного вопроса - "теория работы винта". Ну не писать же тут, что самолёт обгонит винт когда поступь превысит шаг и т.п. ненужную умнятину. Суть ясна главное, винт не правильный!))

  18. #55

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Да хватало тяги! повторюсь, при даче газа самолет еще больше начинал раскачивать крыльями и задирать нос.

  19. #56

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    стоп! В какие именно стороны вращались винты при виде спереди?

  20. #57

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    при даче газа самолет еще больше начинал раскачивать крыльями и задирать нос.
    Про углы установки моторов уже говорили?

  21. #58

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Четко заметно, Евгений, что после того, как модель удалось развернуть на 180 и сбросить газ (правда, звук движков зыбит другим шумом), она полетела РОВНО (и нужно было бы сажать, раз с прямой не посадили, хоть и по ветру...). Причина в установках ВМГ + центровка... ИМХО
    Успешных новых полетов!

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Господа, Евгений умалчивает об одном существенном моменте: выкосы двигателей - К ФЮЗЕЛЯЖУ + противоположное вращение пропеллеров. Цитирую: "
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Значит так, выкосы движков, по полету левый вниз и вправо, правый вниз и влево, можно было и без выкоса, но я сделал на тот случай, когда у меня кончатся копийные, трехлопастные, что бы можно было поставить двухлопастные одного вращения.
    Володя, твои запчасти вряд ли подойдут - самолет Ангаровский, 2050 размахом.
    Евгений, просмотрите внимательно гондолы - внутри должно быть написано "правая"-"левая"...

  23. #60

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Уважаемые, может я чего пропустил?! На борту ничего лишнего не стояло, я даже не пытался ставить убирающиеся шасси, чтобы не перегружать самолет. Все что можно (бортовой акк и всю электронику) передвинул вперед, про бомбы и разные зрелищные прибамбасы вообще речи небыло.
    Как-же, а лишних 130 грамм свинца.
    А вообще это у вас первый аппарат копия, и вообще RC модель, или раньше на чемто уже летали. Общем имеется ли опыт пилотирования RC аппарата, любого простого типа тренера с верхним крылом или пилотажки. Я вот например за копии взялся когда уже более мене начал летать на обычных пилотажках, ( то есть перестал по глупостям бить аппараты) предварительно конечно переколотив кучк аппаратов. А потом переколотил еще пару копий, безвозвратно. Но потом все таки научился управятся и с копиями. Но я говорю, что с десяток самолетов ушло в костер, по разным причинам. И заруливался, и отказ электроники на борту, из за корявой не надежной сборки, и помехи на 40 мГц, и антенку забывал выдвинуть у передатчика.

  24. #61

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    стоп! В какие именно стороны вращались винты при виде спереди?
    правый- против часовой, левый -по часовой.

    Цитата Сообщение от Олег Sh Посмотреть сообщение
    А вообще это у вас первый аппарат копия, и вообще RC модель,
    Летаю 3 года и зимой и летом, в ангаре Пайпер 2-х метровый, Катана, Калмато, планер пенолеты не всчет.

    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Господа, Евгений умалчивает об одном существенном моменте: выкосы двигателей - К ФЮЗЕЛЯЖУ + противоположное вращение пропеллеров. Цитирую: "
    Володя, твои запчасти вряд ли подойдут - самолет Ангаровский, 2050 размахом.
    Евгений, просмотрите внимательно гондолы - внутри должно быть написано "правая"-"левая"...
    Гондолы не перепупаешь местами, даже если захотеть. Выкосы делал сам, путем подкладывания шайб под мотораму.

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    ИМХО. Все равно: выкосы у Вас - неверны.

  26. #63

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Не спорю, давайте вместе разберемся...

  27. #64

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    ИМХО. Все равно: выкосы у Вас - неверны.
    Александр, может выкосы и не так устроены как надо, но неужели они могут такое поведемие самолёта дать. Мне так видится после этого обсуждения в порядке значимости:
    1. центровка
    2. расходы/экспоненты
    3. пропеллеры (о 3х лопостях и может как Орёл сказал не так подобраны).
    Вес в 7кг, что немного более зайвленого в инструкции, тут не причем ИМО. Все они тяжелее обычно получаются, не легче. Если конечно не обдирать всё что есть, обтекатели и капот с коком не ставить, и колёса вместо резины DuBro на поролон менять, да и карбон от графтек не шасси не ставить

  28. #65

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    абсолютно с Владом согласен, но вернемся к выкосу двугателя, для чего он нужен - для противодейстия реактивному моменту от ВВ, я выкосил который против часовой стрелки (вид спереди) вниз, вправо, а который по часовой (вид спереди) вниз влево и выкосы не бешенные.В чем криминал, не могу понять.

  29. #66
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Господа, Евгений умалчивает об одном существенном моменте: выкосы двигателей - К ФЮЗЕЛЯЖУ + противоположное вращение пропеллеров. .
    о
    Как раз выкосы и направление вращения моторов это несущественные в данном случае факторы, Вы преувеличиваете их влияние на полет. Чтобы это понять можете специально поиграться выкосами в широких пределах, аж до 20градусов в разные стороны, на проверенном хорошо летающем самолете. Выкос будет влиять на вертикали, кривизну полета на ноже, выкос заставит Вас подтиммировать модель, но повлиять на модель так чтобы ее из-за выкоса мотора разбить или она перестала адекватно рулиться у Вас не получится.Поверьте что это точно не выкос моторов.

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    С Владом - согласен: центровка и расходы - на первых местах. Я об этом и в "Новичкам" говорил.
    Выкосы "вправо-влево" - делать не надо было.
    "Реактивного момента от ВВ" в природе не может быть. Есть понятие "Spiral Slipstream". На одномоторниках выкосом вправо изменяем вектор тяги, чем компенсируется "поддув" вертикального оперения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Spiral_Slipstream_website.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	32.5 Кб
ID:	344796  

  31. #68

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    А сколько безаварийных посадок на других самолетах? Без обид..

    Че-то по видео, мне показалось, там все летело ну ..не смертельно..

    Нужно было менее интенсивно дергать ручки.. и тяги там было вроде нормуль.. на старте как ужаленный..

    Однозначно расходы некопийные, мож экспонента вместо "-" стояла "+", мож закрылки не убрал..

    Центровка, даже если задняя.. когда газку ввалишь - и чуть РВ вниз.. самоль выравнивается..

    В копиях.. все помягче нужно.. никаких лишних шевелений ручками..
    тем более при тяге 0,7

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Центровка, даже если задняя.. когда газку ввалишь - и чуть РВ вниз.. самоль выравнивается..
    Вот только у Евгения - все было наоборот: по его словам - "расколбашивало" при даче "газа". В безмоторном полете - более-менее выравнивался самолет. (Потому меня и "зациклило" на выкосах...)
    Последний раз редактировалось Alex3x; 14.05.2010 в 20:20.

  33. #70

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    абсолютно с Владом согласен, но вернемся к выкосу двугателя, для чего он нужен - для противодейстия реактивному моменту от ВВ, я выкосил который против часовой стрелки (вид спереди) вниз, вправо, а который по часовой (вид спереди) вниз влево и выкосы не бешенные.В чем криминал, не могу понять.
    Если винты противоположного вращениня, то выкосы в стороны делать необязательно. Только вниз. Но в любом случае фатального влияния на полёт это оказать не могло.

    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    С Владом - согласен: центровка и расходы - на первых местах. Я об этом и в "Новичкам" говорил.
    Выкосы "вправо-влево" - делать не надо было.
    "Реактивного момента от ВВ" в природе не может быть. Есть понятие "Spiral Slipstream". На одномоторниках выкосом вправо изменяем вектор тяги, чем компенсируется "поддув" вертикального оперения.
    Это что, "Новое Учение в Аэродинамике"? Где такого бреда начитались? Стесняюсь спросить...

  34. #71

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Если винты противоположного вращениня, то выкосы в стороны делать необязательно. Только вниз. Но в любом случае фатального влияния на полёт это оказать не могло.


    Это что, "Новое Учение в Аэродинамике"? Где такого бреда начитались? Стесняюсь спросить...
    И что в России многие (не все) такие грубые - и книги читали в школе и фильмы классику смотрели, а элементрной культуры внутренней нет. Нет бы сказать - Я с вами не согласен Александр, вот что я про это знаю, а вы бреда! Тут, в Канаде, никто никогда ничего не читал и не смотрл а кромя yжасников и бейсбола и хоккея, а грубости почему то нет. Интересно почему?

    Вот цитата из Американского форума на эту тему. Вежливо и корректно. Надо переведу
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...71&postcount=3

    Totally disagree.

    The reason for right thrust is to counteract spiral slipstream from the propeller - not torque. Most model manufacturers either suggest or prebuild roughly 2-3 degrees of right thrust into their firewalls or motor mounts. Is it absolutely necessary? No, but it is very common and works well to cancel out the left turning tendencies caused by spiral slipstream.

  35. #72
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Где такого бреда начитались? Стесняюсь спросить...
    А Вы - не стесняйтесь... В Интернете...

    ..."Поиск" - рулит! Тока букофф - много... и на аглицком... Но Вы же английским владеете.
    На RCGroups: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=796532

    Упс!!! Запоздал маленько...
    Спасибо, Влад! А то уже как-то поддостали эти "реактивные" да "гироскопические" "моменты винтов". The reason for right thrust is to counteract spiral slipstream from the propeller - not torque.
    Ну, или здесь...http://www.google.com/search?sourcei...ional+aircraft.
    Правда это - касательно "больших", но общность-то никто не отменял...
    Последний раз редактировалось Alex3x; 14.05.2010 в 21:56.

  36. #73

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    А Вы - не стесняйтесь... В Интернете...

    ..."Поиск" - рулит! Тока букофф - много... и на аглицком... Но Вы же английским владеете.
    На RCGroups: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=796532

    Упс!!! Запоздал маленько...
    Спасибо, Влад! А то уже как-то поддостали эти "реактивные" да "гироскопические" "моменты винтов". The reason for right thrust is to counteract spiral slipstream from the propeller - not torque.
    Ну, или здесь...http://www.google.com/search?sourcei...ional+aircraft.
    Правда это - касательно "больших", но общность-то никто не отменял...
    Нет проблем Александр. Каждый из нас что то знает, а чего то не знает или заблуждаетя. А вот грубость это слабость мужского характера - женоподобность.

  37. #74

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Для канадских друзей поясню: половина Краснодарских авиамоделистов крайнее время придерживается этой теории поддува. Но ведь это БРЕД! А как тогда будет себя вести модель с нижним расположением киля? Об этом кто-нить задумывался? А многомоторники с 2-3 килями? Один пипл ляпнул чушь и все подхватили. При чём здесь спиральная струя? И кто сказал, что она именно так огибает крыло и фюзеляж? А у летающего крыла этих тенденций по Вашему нет? Как же ещё на бред реагировать, когда отрицается реактивный момент и подменяется мифическим спиральным огибанием потока? А не приходило на ум, что он хоть и спиральный, но СПЛОШНОЙ и в равной мере давит на всё, слева, справа, сверху и снизу? Включая крылья и фюзеляж? И скорость его отбрасывания такова, что спиральностью и не пахнет, гляньте хотя бы на следы выхлопа.

    А всё очень просто: чтобы понять аэродинамику - надо хотя бы один учебник прочесть. Чтобы раздавать глупые советы - достаточно пять минут "погуглить"

  38. #75
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Один пипл ляпнул чушь и все подхватили. При чём здесь спиральная струя? И кто сказал, что она именно так огибает крыло и фюзеляж?
    А Вы по второй ссылочке сходили быhttp://www.google.com/search?sourcei...ional+aircraft.... Там люди куда посерьёзнее одного пипла, ляпающего чушь (надеюсь, что это Вы обо мне так уничижительно?) очень убедительно "бредят"... Со схемами, уравнениями, с аэродинамической трубой, наконец...

  39. #76

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    To spyder3
    Създите на Айленд в свободное время и спросите какого-нить хозяина одномоторного самолёта что он думает о цитате с арсигрупс. В ответ он наверное вежливо улыбнётся. Но если ещё несколько Ваших друзей подкатят к нему с этой сентенцией, то скорее всего он кому-нить из них или по тыкве съездит или пошлёт куда подальше.

  40. #77
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    А всё очень просто: чтобы понять аэродинамику - надо хотя бы один учебник прочесть.
    - не могу не согласиться! Только есть старая пословица: "Знания, которые не пополняются - убывают".

    "Сплошных" потоков - тоже не бывает. Любой поток - дискретен. Спросите любого физика...

    ...спросите какого-нить хозяина одномоторного самолёта... - это все равно, что провести опрос среди автовладельцев на тему: "Устройство и принцип работы ДВС-а, установленного в Вашем авто"... Пользуются все, как устроено, знают - очень немногие.
    Последний раз редактировалось Alex3x; 14.05.2010 в 22:56.

  41. #78

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    он хоть и спиральный, но СПЛОШНОЙ и в равной мере давит на всё, слева, справа, сверху и снизу
    Вы присмотритесь к шайбам килей на Б-25 или Ту-2, которые вполне в этом спиралеобразном обдуве находятся. Они как-раз и сделаны сверху и снизу от потока. Или у конструкторов мишний материал девать некуда было?
    Топикстартеру настоятельно советовал-бы добиться рекомендованой центровки + проверить скорость потока от винтов/соотношение к скорости сваливания. Скорость потока считается напр motocalc или drivecalc. Формула простая для подсчёта скорости сваливания есть в моём дневнике.

  42. #79

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Мне сдаётся их по торцам ставят больше для того, чтобы на стабе перетеканий не было...

  43. #80
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    - не могу не согласиться! Только есть старая пословица: "Знания, которые не пополняются - убывают".

    ...спросите какого-нить хозяина одномоторного самолёта... - это все равно, что провести опрос среди автовладельцев на тему: "Устройство и принцип работы ДВС-а, установленного в Вашем авто"... Пользуются все, как устроено, знают - очень немногие.
    К рухнувшему самолету это имеет мало отношения..
    Не из-за струи оно свалилось.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Чемпионский В-25
    от boroda_de в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 23:16
  2. В-25
    от Timoha47 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 19:38
  3. Про В-25 и копии вообще...
    от alex144 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 01:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения