Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 156

Краш В-25

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Вообщем на данном моменте остановидся на следующем, после ремонта ставлю ВВ 13Х8 левого вращения и разумеется рекомендованная центровка......

  1. #81

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Вообщем на данном моменте остановидся на следующем, после ремонта ставлю ВВ 13Х8 левого вращения и разумеется рекомендованная центровка...

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Мне сдаётся их по торцам ставят больше для того, чтобы на стабе перетеканий не было...
    .... а как же Як-6 (ББ-22)?

  4. #83

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    а как же Як-6
    Его делали "из того, что было"
    http://hobbyport.ru/avia/yak_6.htm

    Для Як-6 выбрали обычную аэродинамическую схему, использовали многие узлы и агрегаты с серийных самолетов
    Плюс к тому струи от винтов не так сильно воздействуют на центрально расположеный киль, но на килевые шайбы, расположеные в этих струях.
    Более интересный пример: Ан-22. Кили есть и сверху и снизу, но с перетеканием они не связаны, т.к. стабилизатор намного шире. Или Do-335, с килями и сверху и снизу.
    Но это уже офтоп.

    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    разумеется рекомендованная центровка

    Желаю успехов

  5. #84
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Вообщем на данном моменте остановидся на следующем, после ремонта ставлю ВВ 13Х8 левого вращения и разумеется рекомендованная центровка...
    Еще в первых полетах не трогайте закрылки, а еще лучше поставьте на пульт опытного пилота( опытный пилот скорее всего и в первом полете не довел бы модель до срывных тенденций)

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Для канадских друзей поясню: половина Краснодарских авиамоделистов крайнее время придерживается этой теории поддува. Но ведь это БРЕД! А как тогда будет себя вести модель с нижним расположением киля? Об этом кто-нить задумывался? А многомоторники с 2-3 килями? Один пипл ляпнул чушь и все подхватили. При чём здесь спиральная струя? И кто сказал, что она именно так огибает крыло и фюзеляж? А у летающего крыла этих тенденций по Вашему нет? Как же ещё на бред реагировать, когда отрицается реактивный момент и подменяется мифическим спиральным огибанием потока? А не приходило на ум, что он хоть и спиральный, но СПЛОШНОЙ и в равной мере давит на всё, слева, справа, сверху и снизу? Включая крылья и фюзеляж? И скорость его отбрасывания такова, что спиральностью и не пахнет, гляньте хотя бы на следы выхлопа.

    А всё очень просто: чтобы понять аэродинамику - надо хотя бы один учебник прочесть. Чтобы раздавать глупые советы - достаточно пять минут "погуглить"
    Владимир, может человек неправильно выразился, но мне лично картинка предельно ясна. Действительно, поток за винтом имеет вид скрученного "жгута". И верхняя часть жгута как раз приходит на киль под определенным углом, увеличивая его местные углы атаки, что приводит к возникновению момента рыскания. Это шокирующая правда, но главный виновник разворачивающего момента это КИЛЬ, торчащий вверх!!! Если бы киль был внизу, самолёт бы воротило строго в другую сторону. Простой пример, как состряпать себе воображаемый самолёт с килем внизу: просто переверните в инверт свою модель и представьте себе что так и должно быть. Теперь мы имеем несуразный самолет с кабиной вместо шасси и килем внизу. Что при этом изменилось? Направление вращения винта осталось прежним, управление по крену осталось прежним вместе с балансировкой по крену. Изменился только выкос, ставший теперь противоположным!!!! Потому-что киль стал внизу, и разворачивающий момент стал в другую сторону.
    На самолёте с симетрично торчащим килем вниз и вверх, выкос в бок НЕ НУЖЕН, как и летающему крылу. Реактивный момент ничтожен по сравнению с разворачивающим и легко гасится демпфирующим моментом крыла
    Не спешите ругаться, подумайте. Говорю вам как пилот, освоивший очень винтовые самолёты Як-52, Л-410, Ан-26, Ил-18 и немного авиамоделей. Учтите ещё, что разворачивающий момент и реактивный лежат в разных плоскостях и как-то слабо влияют друг на друга....
    Почему спрашивал про стороны вращения винтов этого Б-25. Именно при таком вращении эти поганые жгуты помогают самолёту кабрировать, усугубляя ситуацию. Чую, что у Лайтинга по этой причине винты крутились в другие стороны....ИМХО
    http://www.airliners.net/photo/Red-B...581f7a76d977a6
    С уважением..
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 15.05.2010 в 00:27.

  8. #86
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Учтите ещё, что разворачивающий момент и реактивный лежат в разных плоскостях и как-то слабо влияют друг на друга....
    +100!

  9. #87
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    +100!
    Господа , а вы никогда не видели как в бойцовых коллизиях модель при таране теряет кусок стабилизатора, часть киля , и даже весь киль... Если кусок потерян полностью модель обычно продолжает нормальный полет без половины стаба и даже полностью без киля, ну покачивает без киля из стороны в сторону, но в штопор то не срывает! Или на модели имитирующие военные самолетики Ваши враждебные вихри не действуют?

    [q

  10.  
  11. #88
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Тут тоже, кажется, с надруба хвоста началось... Остальное "Враждебные вихри" довершили...
    Как-то некорректно сравнивать легенькие бойцовки 1:12 с 2-хметровой 7-микилограммовой полукопией...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вот так.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	55.6 Кб
ID:	344888  

  12. #89

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Давайте как-нить привяжем разговоры о хвостах к этой теме, пока модераторы не дали по шее. ИМХО на б-25 выкосы в стороны двигателей не нужны, как и разнонаправленность вращения винтов, тем более прототип крутил винты в одну сторону, причем в правильную, авиамодельную сторону.
    http://www.airliners.net/photo/The-F...2982c4bf1e8d2b
    А если уж хочется себе помочь на случай разнотяга или отказа одного из движков, то выкос от фюзеляжа должен помочь, но это актуальней для ДВС, с их непредсказуемостью.....

  13. #90
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Тут тоже, кажется, с отруба хвоста началось...
    Отрубы разные бывают, если тягу РВ порвало - то модели стопроцентный каюк.
    Если же РВ шаволится то уж поверьте моему опыту -песенка модели еще не спета. Летит наплевав на все вихри и полное отсутсвие киля, рулится похуже, задом виляет без киля но вполне себе летабельно и безаварийно сажаемо. Не вихри враждебные сгубили ту модель .
    Модели 1:12 кстати летают премерзко в своем большинстве...правила АКЕС норовят сделать их нелетучими маленькими кирпичиками. Большие самолеты летают устойчивее и прогнозируемее.

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Давайте как-нить привяжем разговоры о хвостах к этой теме, пока модераторы не дали по шее. ИМХО на б-25 выкосы в стороны двигателей не нужны, как и разнонаправленность вращения винтов, тем более прототип крутил винты в одну сторону.
    http://www.airliners.net/photo/The-F...2982c4bf1e8d2b
    А если уж хочется себе помочь на случай разнотяга или отказа одного из движков, то выкос от фюзеляжа должен помочь, но это актуальней для ДВС, с их непредсказуемостью.....
    Полагаю что разница на прототипах при вращении в одну и разные стороны винтов выражалась в эффективной дальности бомбера. Одну и ту же бомбу один и тот же самолет мог оттащить на пятьсот км если в одну сторону пропеллеры крутились, и на 530 км если бы пропеллеры вращались в разные стороны. Вот и вся разница, в остальном бы никто никакой разницы не ощутил, только на складе пришлось бы кучу дополнительных наименований запчастей иметь на пропеллеры с разной резьбой.

  14. #91

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Владимир, может человек неправильно выразился, но мне лично картинка предельно ясна. Действительно, поток за винтом имеет вид скрученного "жгута". И верхняя часть жгута как раз приходит на киль под определенным углом, увеличивая его местные углы атаки, что приводит к возникновению момента рыскания. Это шокирующая правда, но главный виновник разворачивающего момента это КИЛЬ, торчащий вверх!!! Если бы киль был внизу, самолёт бы воротило строго в другую сторону. Простой пример, как состряпать себе воображаемый самолёт с килем внизу: просто переверните в инверт свою модель и представьте себе что так и должно быть. Теперь мы имеем несуразный самолет с кабиной вместо шасси и килем внизу. Что при этом изменилось? Направление вращения винта осталось прежним, управление по крену осталось прежним вместе с балансировкой по крену. Изменился только выкос, ставший теперь противоположным!!!! Потому-что киль стал внизу, и разворачивающий момент стал в другую сторону.
    На самолёте с симетрично торчащим килем вниз и вверх, выкос в бок НЕ НУЖЕН, как и летающему крылу. Реактивный момент ничтожен по сравнению с разворачивающим и легко гасится демпфирующим моментом крыла
    Не спешите ругаться, подумайте. Говорю вам как пилот, освоивший очень винтовые самолёты Як-52, Л-410, Ан-26, Ил-18 и немного авиамоделей. Учтите ещё, что разворачивающий момент и реактивный лежат в разных плоскостях и как-то слабо влияют друг на друга....
    Почему спрашивал про стороны вращения винтов этого Б-25. Именно при таком вращении эти поганые жгуты помогают самолёту кабрировать, усугубляя ситуацию. Чую, что у Лайтинга по этой причине винты крутились в другие стороны....ИМХО
    http://www.airliners.net/photo/Red-B...581f7a76d977a6
    С уважением..
    ОК.
    Ругаться не собираюсь.
    Однако в учебнике по практической аэродинамике того же Як-52 и Як-55 ОСНОВНЫМ РАЗВОРАЧИВАЮЩИМ МОМЕНТОМ НА ВЗЛЁТЕ указан РЕАКТИВНЫЙ МОМЕНТ ОТ ВВ. И для его парирования на поршневых Корсарах и Биркэтах выкос киля делали. Опять же на поршневых самолётах и полукопиях отношения диаметр винта/мидель фюзеляжа отличаются разительно, а удельная мощность у моделей намного выше, соответственно больше и реактивный момент.
    Кстати, на Хорнете винты вращались в противоположные стороны.
    Последний раз редактировалось pilot43; 15.05.2010 в 01:31.

  15. #92
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Не вихри враждебные сгубили ту модель .
    Так никто и не утверждает этого.
    Было злосчастное сочетание "досадных мелочей": центровка 30%, расходы рулевых поверхностей излишние, тяга двигателей (реальная) не известна, выкосы непонятные...
    "Закон перехода количества в качество".
    Хорошо, что хоть финал не такой:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2240892.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	67.1 Кб
ID:	344892  

  16. #93

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Рано или поздно такой финал постигает большинство моделей...
    Спасибо, что напомнил.
    То был тренер, а у тренеров судьба редко долгой бывает
    Пришла достойная замена и её сборка скоро начнётся
    Последний раз редактировалось pilot43; 15.05.2010 в 01:47.

  17. #94

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    ОК.
    Однако в учебнике по практической аэродинамике того же Як-52 и Як-55 ОСНОВНЫМ РАЗВОРАЧИВАЮЩИМ МОМЕНТОМ НА ВЗЛЁТЕ указан РЕАКТИВНЫЙ МОМЕНТ ОТ ВВ. И для его парирования на поршневых Корсарах и Биркэтах выкос киля делали. Опять же на поршневых самолётах и полукопиях отношения диаметр винта/мидель фюзеляжа отличаются разительно, а удельная мощность у моделей намного выше, соответственно больше и реактивный момент.
    Владимир, я вас хорошо понимаю. Разнотолкование терминов к сожалению часто встречается в разных источниках по аэродинамике. "Реактивным" моментом винта, или моментом реакции винта для самолётов в большинстве старых источников называют совокупность всех моментов, возникающих из-за вращения винта, в том числе и разворачивающий момент вокруг вертикальной оси самолёта. А классически ведь реактивный момент направлен в сторону, противоположную вращению винта, и возникающий вокруг оси вращения винта. Отсюда путаница, о чем я сам не сразу догадался. Представьте себе модель без выкоса движка в сторону. Её ведь не по крену будет скручивать, а именно плошмя так разворачивать и уводить с курса.
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 15.05.2010 в 01:54.

  18. #95

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    ОК. Не буду спорить
    Если сможете - во Владимир на ЧР приезжайте с экипажем
    Или к нам прилетайте

  19. #96
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Опять же на поршневых самолётах и полукопиях отношения диаметр винта/мидель фюзеляжа отличаются разительно, а удельная мощность у моделей намного выше, соответственно больше и реактивный момент.
    А при чем тут удельная мощность двигателей, если диаметр пропеллера играет решающую роль в возникновении реактивного момента. Никогда не задумывались о соотношении "размах крыла:диаметр пропеллера", применительно к моделям?
    Из того, что наблюдал собственными глазами: Reactor-Bipe от GP размахом 890, двигатель 3536 - рекомендованный производителем, проп - 12Х6 (34% от размаха). Взлет-после отрыва самолет "скручивает" влево - краш. Спрашиваю владельца: "Зачем такой пропеллер?. - "Ну... Это... Чтоб "пёрло"!".
    Ремонт, проп - 10Х4,7 (26% от размаха) - спокойно взлетает, летает и даже "прёт". Владельца... Некоторое время, пока он 12Х3,8 не поставил и в ПОСЛЕДНИЙ полет отправил.
    ИМХО: вот в этом случае - влияние реактивного момента.

    Рано или поздно такой финал постигает большинство моделей... - ну, не знаю... То, из чего у меня сыновья "выросли" (в том числе и битое) - раздаю...
    "...Ведь сжигать корабли - скоро выйдет из моды..." В.Высоцкий

    Владимир, горящий - "СуперФронтьер"? Жаль долгожителя. Ещё полетал бы...
    Последний раз редактировалось Alex3x; 15.05.2010 в 01:59.

  20. #97

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    ОК. Не буду спорить
    приезжайте с экипажем
    Да я б луцше с моделью приехал. Материал есть, чертежи двухмоторника есть, Министерство Обороны не хочет дать немного времени блин...

  21. #98

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Механикус

    К сожалению только сегодня посмотрел ролик. С моей точки зрения.
    Энергетическая установка слаба для такой модели. Полет на грани срыва. Поэтому её и раскачивает. + Где модель раскачивает - у неё задран нос, то ли Вы тянете ручку на себя, то ли моторы не имеют выкоса вниз. В один момент, перед падением, Вы пошли на снижение и модель полетела нормально.
    Непосредственно перед падением нос опять был задран и при вираже модель сорвалась вниз.

    Я бы умощнился или снизил вес. Постарайтесь получить тягу в единицу. Сопротивление полету у Вас создают фюзеляж и две гондолы - это в три раза больше чем у одномоторной схемы. Убирайте свинец и двигайте все что можно вперед.
    Хотя это и электричка не подрывайте на взлете.
    Не ставьте человека на пути взлета.

  22. #99

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Вот только у Евгения - все было наоборот: по его словам - "расколбашивало" при даче "газа". В безмоторном полете - более-менее выравнивался самолет. (Потому меня и "зациклило" на выкосах...)
    Да.. видно что при даче газа Евгений "держал штурвал на себя" пытаясь приподнять самолет.. а расходы огромны.. этакий тормоз.. вот и классический хариер..
    При даче газа нужно убрать РВ от себя.. чуток.. перевести в горизонт..
    Похоже всю дорогу, Евгений держал РВ "на себя".. пытаясь взлететь повыше..

    Выкос, ну вот по мне, меньше всего влияет.. Он больше на ньюансы..
    А летают же с одним мотором.. че там с выкосом?

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Мне сдаётся их по торцам ставят больше для того, чтобы на стабе перетеканий не было...
    На бомберах два киля ставят дабы сохранить площадь киля и убрать мертвые зоны обстрела оборонительного вооружения.

    Насчет вихрей и крутящего момента: зачем делают соосные винты противоположного вращения? Почему у вертолета либо соосные винты, либо на хвосте рулевой винт? Момент же не существует, а есть только спиральное обтекание.

  24. #101

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение

    Рано или поздно такой финал постигает большинство моделей... - ну, не знаю... То, из чего у меня сыновья "выросли" (в том числе и битое) - раздаю...
    "...Ведь сжигать корабли - скоро выйдет из моды..." В.Высоцкий

    Владимир, горящий - "СуперФронтьер"? Жаль долгожителя. Ещё полетал бы...
    Это был Б-25.
    Раздавать там было нечего.

  25. #102

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm

    Очень познавательно.

  26. #103
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Представьте себе модель без выкоса движка в сторону. Её ведь не по крену будет скручивать, а именно плошмя так разворачивать и уводить с курса.
    Будет разворачивать, но величина этого разворота в пределах ошибки позиционирования руля поворота обычного АРФ самолетика. Три-пять щелчков триммера и нету никакого разворота, скольжения бокового заметить вообще не удастся. Остнется только некоторый небольшой увод носа на вертикалях если самолет пилотажный и у пилота достаточно опыта это заметить. Поверните мотор вбок градусов на двадцать и все равно достаточно будет триммирования чтобы самолет ровно летел. а разворота было не заметно...Заканчивайте уже с выкосами и вихрями- мелочь это в данном случае.

  27. #104

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Механикус, а озвучьте пожалуйста размах, площадь и профиль вашего самолета,
    а также какие именно моторы и вины применены (укажите хотя бы вес моторов )
    По видео могу сказать- самолет висел на хвосте, практически на срыве. Что он не устойчив в таком режиме-это и ежу понятно. Если у вас крылья пустые- то расходы элеронов надо +- 20 градусов максимум. и экспоненту я бы тоже поставил.

  28. #105
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Механикус, а озвучьте пожалуйста размах, площадь и профиль вашего самолета,
    а также какие именно моторы и вины применены (укажите хотя бы вес моторов )
    По видео могу сказать- самолет висел на хвосте, практически на срыве. Что он не устойчив в таком режиме-это и ежу понятно. Если у вас крылья пустые- то расходы элеронов надо +- 20 градусов максимум. и экспоненту я бы тоже поставил.
    Совершенно верно, самолетик летел с задней центровкой.Шанс спастись был, нужно було не на посадку идти , а наоборот, набрать высоты плавными перегазовками, на высоте перевести дух и попытаться напикать режимчик и нашчупать положение газа при котором оно бы летело прямолинейно подзадрав слегка морду.Ни в коем случае не газовать выше этого положения. С этого режимчика и надо было потихонку заползать на посадочку очень плавно снижая оборотики.
    Но это ж я тута щас весь такой умный конечно... а как бы на самом деле получилось будь допустим я за рулем фиг его знаеть...

  29. #106

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Тут тоже, кажется, с надруба хвоста началось... Остальное "Враждебные вихри" довершили...
    Как-то некорректно сравнивать легенькие бойцовки 1:12 с 2-хметровой 7-микилограммовой полукопией...
    Этому ФаерФлайчику не повезло .... все началось, с полного отруба хвостового оперения ...

    По поводу Б-25 ... очень нравится этот прототип ! С удовольствием читаю все темы о нем ... и планирую завести себе такого красавца !
    Вот только не решусь не как с габаритами и вечной проблемой "покупать, или строить с нуля" ...

    К стати Фаер Флай на фото, далеко не "легкая бойцовка" ... при размахе 1100 и весе 1300 ... нагрузка на крыло порядка 65 грамм на дм2 ... довольно строгая в пилотировании ... и "помахивания" крылом на посадке ( и на взлете), вызывают моментальный срыв ... с последствиями как на видео ...
    Большинство бойцовых моделей (полукопии ВВ2 ) гибнут при первом старте, именно по причине неправильной (читай задней) центровки и чрезмерных расходов по элеронам ... (бочка в бою, один из основных маневров, по наматыванию ленты ... вот и стремятся все сделать элероны побольше ...).
    Соглашусь с мнениями предыдущих ораторов по поводу
    Больших отклонений по каналу крена
    Задней центровки
    Сильно отклоненных закрылков (думаю это и оказалось "последней каплей...).

    От себя добавлю ... как то облетывая новую бойцовку, получил массу адреналина.
    Самолет нормально взлетел с руки ... но при наборе скорости, стал неадекватно реагировать по крену, переваливаясь с консоли на консоль как неваляшка ...
    Модель с трудом удалось успешно посадить , после нескольких минут "борьбы" в воздухе ... осмотр показал заедание тяги на одном из элеронов и как следствие замедление реакции по крену ...
    На данном самолете (б-25) такое врядли возможно (посмотрел инструкцию...), но все таки, обратите внимание на свободный ход рулевых поверхностей и достаточную мощность машинок ...

    С уважением, Соло.

  30. #107

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    озвучьте пожалуйста размах, площадь и профиль вашего самолета,
    Технические характеристики эл. двигателя:
    Тип: Бесколлекторный электродвигатель с внешним ротором. Power 46 Brushless Outrunner Motor, 670 kV
    Число оборотов в минуту на вольт (RPM/Volt): 670
    Вес: 290 гр
    Рабочий ток: 40А
    Максимальный кратковременный ток: 55A (15 секунд)
    Количество элементов питания: 5 банок Li-Po
    Регуляторы скорости: Hyperion 85A Opto
    Технические характеристики модели самолета В-25:
    - Размах крыла: 2050 мм
    - Длина: 1600 мм
    - Площадь крыла: 54.9 кв. дм
    - Полётный вес:7.0 кг
    - Воздушные винты: трехлопастные 12Х6
    - Профиль крыла: симметричный двояковыпуклый
    Последний раз редактировалось Механикус; 15.05.2010 в 13:47.

  31. #108

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Ток на месте одного мотора на месте меряли?
    по моим прикидкам ампер 45 с этими пропеллерами быть должно.

    На скорости около 65км/ч (это минимальная безопасная полетная скорость без выпущенной механизации) у вас тяговооруженность больше 60%. (на полном газу)
    ЭТО ПРОСТО ВАГОН ТЯГИ для такого аппарата (если вы не 3Д крутить собираетесь).


    УПС!! а профиль- то у вас симметричный странно...

    На таком режиме как на видео, даже с нормальной центровкой летать не рекомендуется без единичного запаса тяги- при таком угле атаки у несимметричного профиля фокус едет вперед и реакция на управляющие воздействия становится более резкой.

    Поэтому в следующем "первом" полете - первое- рекомендуемую центровку, если не получается банками, то в нос хоть полкило, пофиг.

    И - скорость, скорость, и еще раз скорость. Не допускайте больших углов, пока не заберетесь повыше, тогда станет понятнее. И на взлете закрылки и флапероны, если есть, немного опустите (градусов 10, не больше)- гораздо легче взлетать будет.

  32. #109

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Нет, ток не мерил (нечем).Если ценровку ловить перемещением силовых акков, то провода к регулям надо удлинять еще на 25 см., а я уже 30см. наростил...

  33. #110

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    УПС!! а профиль- то у вас симметричный странно...
    Судя по ТТХ ... это Хангоровский набор с Горизонт Хобби ...
    Посмотрите внимательно, в сообщениях выше есть ссылка на инструкцию ... профиль двояковыпуклый ... но далеко не симметричный ! А очень даже несущий ...
    При правильной центровке, летать самолет должен замечательно !!!
    И тяги 0.6- 0.8 ему должно быть с головой .

    На Эсприте есть подобная модель с размахом 2200 мм ...
    Посмотрел инструкцию ... он мне, по конструктиву , больше понравился ...

  34. #111

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    профиль- то у вас симметричный странно
    У В-17 родной профиль NACA0018
    Поставьте нормальную центровку и не дёргайте РВ на себя - будет всё ОК

  35. #112

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    профиль двояковыпуклый ... но далеко не симметричный !
    абсолютно верно, я ошибся.

  36. #113

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586


    Вот подобный аксидент правда с менее тяжёлыми поломками.
    Некоторые ошибки пилота, со слов людей оставивших записи.
    1. Использование закрылков
    2 Низкая скорость на взлёте

    3. Задняя центровка
    4. Вредная привычка взлёта оставшаяся у пилота от полётов на 3Д самолётах

    Правда похоже, как тут многие и говорили

  37. #114

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    А что за модель, вы не в курсе. по виду смахивает на АРФ....
    только с расшивкой.

  38. #115

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    А что за модель, вы не в курсе. по виду смахивает на АРФ....
    только с расшивкой.
    Не знаю к сожалению

  39. #116

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Вот подобный аксидент правда с менее тяжёлыми поломками. Некоторые ошибки пилота, со слов людей оставивших записи. 1. Использование закрылков 2 Низкая скорость на взлёте 3. Задняя центровка 4. Вредная привычка взлёта оставшаяся у пилота от полётов на 3Д самолётах
    Это точная копия моего полета, и ошибки все те же... На днях был на полетах и ссимулировал полет на В-25, т.е. задняя центровка, зашел в харриер,и на срывной скорости самолет начал помахивать крыльями.

  40. #117

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Хасково България
    Возраст
    71
    Сообщений
    311
    Тежък самолет...голямо натоварване на квадратура,малка/маленкая/тяга,лети на критични ъгли и се срива.Увеличи мощноста на моторите и стъпката на витлата. Ти си добър пилот /хароший пилот/

  41. #118

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    ...почти понял.

  42. #119
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Костя, Доброго Всего! Давненько не "видел" Вас...
    Прошу прощения, за использование ваших фото!

  43. #120
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    ...почти понял.
    Почти перевел:

    Тяжелый самолет, большая нагрузка на крыло, малая тяга, летит на критических углах атаки и со срывом. Увеличь мощность двигателей и шаг винта. Ты хороший пилот.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Чемпионский В-25
    от boroda_de в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 23:16
  2. В-25
    от Timoha47 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 19:38
  3. Про В-25 и копии вообще...
    от alex144 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 01:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения