Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 156 из 156

Краш В-25

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Спасибо за объяснение....

  1. #121

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Спасибо за объяснение.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Хасково България
    Возраст
    71
    Сообщений
    311
    Винт два по 12"/6"...6".25.4=152 мм.Примерно при 9000об/мин...150об/сек....150.0,152.3600/1000=82,08 км/час.Без да се отчита % преплъзване.Витлата не могат да осигурят скороста,а модела е с голямо натоварване на единица площ.Статичната тяга не дава достатъчно основание за преценка.Красива машина,съжелявам.Дано я видим скоро отново в полет.Успех!

  4. #123

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ...Заканчивайте уже с выкосами и вихрями- мелочь это в данном случае.
    Механикус

    ИМХО
    1.Приводите в порядок модель,
    2.центровку на место-28-30% лучше за счет аккумов даже если для них придется делать другой пенал (подиум или т.п.) и удлинять провода. если не прокатывает - свинец в морду ,
    3. Расходы элеронов на минимум и на поле.
    4. Не забыть камеру
    Последний раз редактировалось man-bis; 20.05.2010 в 15:15. Причина: не указал топик стартера

  5. #124
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от D.Grabtshev Посмотреть сообщение
    Винт два по 12"/6"...6".25.4=152 мм.Примерно при 9000об/мин...150об/сек....150.0,152.3600/1000=82,08 км/час.Без да се отчита % преплъзване.Витлата не могат да осигурят скороста,а модела е с голямо натоварване на единица площ.Статичната тяга не дава достатъчно основание за преценка.Красива машина,съжелявам.Дано я видим скоро отново в полет.Успех!
    Как я понял. Не дословно.

    По оборотам двигателя и шагу винта посчитана скорость на которой винты дадут нулевую тягу. Это 82 км/час. Винты не могут разогнать модель, а у модели высокая нагрузка на крыло. Статическая тяга не дает достаточных оснований для оценки (тяги в полете?). Дальше лирика.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    1.Приводите в порядок модель, 2.центровку на место-28-30% лучше за счет аккумов даже если для них придется делать другой пенал (подиум или т.п.) и удлинять провода. если не прокатывает - свинец в морду , 3. Расходы элеронов на минимум и на поле. 4. Не забыть камеру
    1.Модель отремонтирована
    2.С центровкой буду химичить, сейчас 30%, место под силовые акки есть, удлиню провода, погоняю движки, посмотрю будут ли греться удлинители, если не прокатит - свинец в морду
    3. Расходы уменьшу
    4. Видео - обязательно

  8. #126

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    +
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    1.Модель отремонтирована
    2.С центровкой буду химичить, сейчас 30%, место под силовые акки есть, удлиню провода, погоняю движки, посмотрю будут ли греться удлинители, если не прокатит - свинец в морду
    3. Расходы уменьшу
    4. Видео - обязательно
    Я бы центровку не более 27% ставил. По мне так лучше самолёт со свинцом в носу, но управляемый, нежели лёгкий с полным носом земли.
    На все свои модели стараюсь к первому полёту центровку 25%-26% обеспечить. Благо печального опыта достаточно.

  9. #127

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Полностью согласен, рекомендованная - 26%.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    А я бы еще пересчитал бы сах и проверил бы, что за центровку эти буржуины насоветовали. А то я тут облетывал Киёшевский спит, так объёма памперсов хватило тока-тока! Тот кроме как на хариере не летел в первом полете! Пересчитал, так там рекомендованная центровка получилась за 35%. 600гр свинца в морду еле-еле выправили ситуёвину!

  12. #129

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    А я бы еще пересчитал бы сах и проверил бы, что за центровку эти буржуины насоветовали. А то я тут облетывал Киёшевский спит, так объёма памперсов хватило тока-тока! Тот кроме как на хариере не летел в первом полете! Пересчитал, так там рекомендованная центровка получилась за 35%. 600гр свинца в морду еле-еле выправили ситуёвину!
    На ихнем ФВ-190 такая же ботва.

  13. #130

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Будем посмотреть...

  14. #131

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    К сожалению, вчера разбил такой же, но на 5 кг. Восстановлению не подлежит. Хронология: взлет без проблем, полет. На развороте начинает странно себя вести, рыскает по горизонту. Я думаю, это из-за внезапной нестабильной работы одного двигателя (на земле гоняли час! - настраивали). Двигатель глохнет на 4/5 газа, самоль начинает разворачивать вправо. Я сразу даю рулем направления влево и одновременно убираю газ до 1/3. Данные действия результата не приносят и его срывает в штопор. Высота достаточная, убираю газ в 0, даю 2 сек задержки для набора скорости (идет к земле). Самое странное, что я слышу рев мотора. Пытаюсь вывести рулем высоты и работаю элеронами, РН.
    Привет, планета! Удар правым крылом под углом градусов 40-50 к земле.
    У меня 2 варианта произошедшего:
    1 - либо помеха (2,4), приведшая в крайнее положение все рулевые плоскости, невозможность убрать газ в 0 и, как результат, штопор.
    2 - при заглохшем моторе другой развернул самолет и способствовал штопору. Начало штопора было резким.
    машинки газа рабочие.
    У кого какие мнения?

  15. #132

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    помеха на 2.4 крайне маловероятно приведет к крайнему положению всех машинок, обычно просто вырубается управление и газ на фэйл-сэйф ставит, у вас скорее похоже на пропадание борт-питания либо плохой в нем контакт

  16. #133

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Фейл-сэйф у меня не настроен, так как на 2.4 летаю уже как 1,5 года, помех еще ни разу не видел. Питание? Борт - липолька 2200, 30С. В случае потери питания машинки ни разу не становились в крайнее положение (выключение питания). Когда я включаю питание, то приемник рулевые плоскости не трогает, а только при инициализации выпускает/убирает шасси. Так что черт его знает. Последний двухмоторник на калилках.
    Pilot-43, Механикус, я.... Все этот В-25 шарахают. Хорошо, что меня внутри не было))
    Последний раз редактировалось shumahair; 14.06.2010 в 17:22.

  17. #134

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    По Вашему описанию - самый худший, практически безвыходный вариант - один заглох, а второй не сбрасывался с полных, если действительно один остался молотить на полных.
    После уборки газа нужно было ещё ручку высоты от себя слегка дать, для скорости.
    Лучше вообще было глушить.

  18. #135

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    похоже на отказ в канале управления моторами. контакт или тяги... ИМХО

  19. #136

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Лучше вообще было глушить.
    По советам от форумов РСЮниверс так большинство и делают на многомоторных

  20. #137

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Вообще то, перед подъёмом такой птицы неплохо было бы сделать тренер двухмоторный и полетать на нём хотя бы полетов десять.
    Электрика кстати тоже не особливо спасает. У нас на поле у Каталины(электро) в первом же вылете отказал правый двигатель.

  21. #138

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Вообще то, перед подъёмом такой птицы неплохо было бы сделать тренер двухмоторный и полетать на нём хотя бы полетов десять
    Это конечно идеальный вариант, но не всегда возможно (не хватает время на постройку, не помещения)

  22. #139

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    ну, места надо не более, чем для сборки В-25...
    а экономия средств большая, пожалуй....

  23. #140

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Экономия нервов пожалуй поважнее. Мне даже трудно представить, с каким чувством пилот будет поднимать такую модель второй раз.

  24. #141

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Серв стояло 16 штук от мини (газ, лючки шасси, бомболюк) до ретрактов и цифры на хвосте. Максимум 7 кг.
    Стоял БЕК 10амперный, липо 2200 на 30С
    Что удивило, так это внезапный штопор. Я не разу не видел, чтоб так было. На 50-ом Фоккере, когда я все ручки бросаю вниз и влево, так самолет не вертит. А у В-25 размах-то поболе.

  25. #142

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Сочувствую: ведро адреналина на 4 литра крови....
    кстати нет... ибо это был тренер и далеко не первый полёт...
    притёр к снегу, ибо был на лыжах. но как на зло, попалась кочка под снегом... слой был сантиметра 2 вместо 15-20

    а вот вылётывать горючку нельзя было... ибо 2 бака...

  26. #143

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    похоже на отказ в канале управления моторами. контакт или тяги... ИМХО
    А такое бывает?

  27. #144
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от shumahair Посмотреть сообщение
    На 50-ом Фоккере, когда я все ручки бросаю вниз и влево, так самолет не вертит.
    Это не штопор.

  28. #145

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Хасково България
    Возраст
    71
    Сообщений
    311
    Я понимаю руски без проблем...но ответ я не могу....Ета превод на гугальОчень жаль, что хороший model.Vse еще предстоит проанализировать причины того, что произошло se.Tova имеет важное значение для следующего эксперимента.Успех далше.

  29. #146

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Это не штопор.
    это понятно. Я про резкость маневра. А на В-25 был самый настоящий штопор. Начался очень рзко и неожиданно.

  30. #147
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    После падения не проверяли, "видит" ли приёмник передатчик? Насколько разряжена батарея борта?
    До падения не замеряли токи, потребляемые 16-ю сервами в "покое" и при примерно штатной работе? (Не сложно: всего лишь подключить амперметр в "разрыв" одного из питающих проводов).
    Василий, маловато данных, чтобы сделать вывод о причине отказа.
    По собственному опыту могу сказать, что 6 стандартных серв (из них 2 - цифровые) - "выедают" свежезаряженную 6В Ni-Mh батарею на 1 100 мАч за 16 -18 минут работы...

  31. #148

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Посмотреть сообщение
    Начался очень рзко и неожиданно.
    Так и должно всё происходить.
    Прочитайте по ссылке первые мои три сообщения. До пятого сообщения по порядку включительно.http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=11884 Дальше можно не читать.

  32. #149
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Василий, маловато данных, чтобы сделать вывод о причине отказа.
    По собственному опыту могу сказать, что 6 стандартных серв (из них 2 - цифровые) - "выедают" свежезаряженную 6В Ni-Mh батарею на 1 100 мАч за 16 -18 минут работы...
    у Вас самого что-то сильно не так.Пример неудачный. Может туго ходят рули, вибрация большая, кинемататика приводов неправильная, либо емкость намеряна неверно.
    У стандартной пятикилограммовой двс-ной F3A пилотаги с шестью цифровыми машинками такой емкости хватает на сто минут полета по комплексу.

  33. #150
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от shumahair Посмотреть сообщение
    Я про резкость маневра. А на В-25 был самый настоящий штопор. Начался очень рзко и неожиданно.
    Настоящий самолетный штопор начинается со снижения скорости ЛА без подъема носа(одновременно снижают обороты и берут руль высоты на себя), когда скорость ЛА достигает минимума, самолет сваливают РН. Этап снижения скорости до скорости срыва не такой уж быстрый и незаметный.Вряд-ли пилот даже со средним налетом сможет пропустить этот момент.Безусловно это все верно для неперегруженного самолета классической схемы и центровки.Короче настоящий штопор это не резкий маневр.

  34. #151

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    конечно, т.к. это была спираль из-за оказа мотора... вот она-то в возникает неожиданно и лечится сбросом оборотов, выходом в ГП и плавной дачей РУДа с педалью против возникающего вращения.... а потом потихоньку топать до полосы... к такому отказу надо просто быть всегда готовым. А поскольку рёв мотора был слышен - проблема в канале газа...

  35. #152
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Почти перевел:

    Тяжелый самолет, большая нагрузка на крыло, малая тяга, летит на критических углах атаки и со срывом. Увеличь мощность двигателей и шаг винта.
    Вот это наиболее вероятная причина краша( если конечно радио не глючило)
    Могу добавить и дополнить:
    на первых полетах постараться облегчить модель не устанавливая лишнее оборудование.
    не пользоваться щитками-закрылками и прочей механизацией
    внимательно следить за скоростью, особенно когда заглох один двигатель, на малых скоростях и при остановке одного двигателя аккуратно орудовать РН(можно его вообще не трогать)
    потеря скорости= потеря управляемости- здравствуй штопор.Бомбардировщик- не пилотажный самолет, времени и высоты для разгона и возврата управляемости ему нужно гораздо больше. Больше скажу бомбардировщик на штопор вообще не рассчитан.

    Итого всего два варианта:
    1 . В штопор модель свалил пилот.
    2 . В штопор модель свалило радио.
    Последний раз редактировалось asw; 16.06.2010 в 11:38.

  36. #153

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Черт! Пытался убрать газ, а он не убирался. Черт! А ведь можно было спасти... Год работы и куча денег....

  37. #154

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от shumahair Посмотреть сообщение
    Черт! Пытался убрать газ, а он не убирался. Черт! А ведь можно было спасти... Год работы и куча денег....
    Василий, не отчаивайся! Я понимаю, обидно до соплей, когда начинаешь разбираться на земле, куча вариантов, можно было сделать так или так, а в небе все по другому.Без крашей наше хобби к сожалению не бывает...
    Я свой В-25 восстановил, но морально еще не готов ко второму вылету, ничего немогу с собой поделать.

  38. #155

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    http://books.tr200.ru/v.php?id=36605...E0%F8-82%F4%ED - инструкция летчику Ту-2. Стр. 56,57,58 - полет на одном моторе.
    Стр. 74,75 - вывод из пикирования. Почитайте , это интересно.

  39. #156

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Всем спасибо за поддержку. До конца я так и не разберусь, что именно это было. Борт выключили сразу и теперь только гадать. Склоняюсь к версии Юрия Глушко.
    Евгений, удачных полетов.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Продам Чемпионский В-25
    от boroda_de в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 23:16
  2. В-25
    от Timoha47 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 19:38
  3. Про В-25 и копии вообще...
    от alex144 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 01:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения