Краш В-25

pilot43
Механикус:

Винты стоят 12Х6 трехлопастные

Если это МА для ДВС - то выбор винтов неверен.

Механикус
pilot43:

Если это МА для ДВС - то выбор винтов неверен.

у меня электроверсия. стоят 5 банок LiPo движки 670 об/вольт

boroda_de
Механикус:

рекомендованную центровку в 95мм. от передней кромки крыла я так и не вышел

Скорее всего из-за этого такой полёт

Ланцов_Алексей

Самолёт у Вас достаточно быстрый а скорость потока от винта с таким шагом мала .
В статике всё вроде тянет а в полёте самолёт обгоняет винт .

Центровку положенную , конечно игнорировать нельзя .

Игорь_EXTRA
Ланцов_Алексей:


В статике всё вроде тянет а в полёте самолёт обгоняет винт

Ого … круто … 😃
Достойное изречение: “самолёт обгоняет винт” 😇

Механикус

Что делать с центровкой? Догружать нос до нормальной центровки, тем самым увеличивая вес почти до 8-и кг.? Ставить ВВ 13Х8, оба левого вращения?
ЧТО ДЕЛАТЬ?

Игорь_EXTRA

У “пилота43” двигатели вращались в одну сторону ! За более подробной информацией обращайся к нему ! 😃

boroda_de
Игорь_EXTRA:

“самолёт обгоняет винт”

Обгонять не обгоняет, но раза в два выше скорости сваливания скорость потока от винта(ов) должна быть.
Неужели нельзя передвинуть АКБ вперёд? Там на пузе какие-то лючки виднеются. Винты нужно считать. Какие обороты сейчас макс. с 12х6?

pilot43

Я не гуру по электродвигателям, но Ваша силовая установка выдаёт по вольтажу 12400об/мин. С винтами - меньше. На вопрос " что делать" отвечу:
Делайте рекомендованную центровку.
Если двигатели разного вращения, то изменил бы выкосы соответственно направления вращения каждого. Но лучше оставить всё в первоначальном виде - направление вращения против ЧС при виде спереди.
Винты я бы поставил 13х8 - 12х10
Расходы бы выставил минимальные из рекомендованных для первого полёта. Экспоненту бы убрал вовсе.
Нафига на новый самолёт, на котором почти никакого опыта полётов ставить всевозможные рационализаторские премудрости?

Вы не представляете, как жалко, бляха.
Мало того, что я свой разбил, так и Вы ещё свой воткнули…
Если какие запчасти или шасси потребуются - пишите в личку.

Олег_Sh
  1. 130 грамм на нос- это кощунство;). Грубейшая ошибка. Вес надо всегда только уменьшать, но не в коем случае не увеличивать. Передвигайте акки, как хотите, хоть под капот. Но не когда не добавляйте свинец. Весь мир борется с облегчением полетного веса, даже некоторые наклейки не клеят, чтобы лишних 20 грамм убрать. А тут 130 граммов свинца. Я в шоке.
  2. Полукопии, чтобы она летела хорошо нужна скорость, так как рулевые поверхности очень маленькие. Они попросту при малой скорости не работают. Соответственно аппарат начало валить в разные стороны, а Вы начали судорожно дергать стиками пытаясь выравнять полет, отсюда колбасня. В конце концов аппарат потерял скорость и свалился. Другого быть и не могло.
  3. Винты должны вращаться в одну сторону, а на одном движке выкос 2 градуса в право. Хотя это не причина падения. И трухлопосной винт выбирается минус 1 дюйм от двухлопостного, который рекомендовао производителем движка.
    Общем на будущее, при взлете хорошо разгоните модель, и медленно тяните РВ на себя, без резких движений. И обязательно против ветра.
asw
pilot43:

Вы не представляете, как жалко, бляха.
Мало того, что я свой разбил, так и Вы ещё свой воткнули…
Если какие запчасти или шасси потребуются - пишите в личку.

Тю.А шо случилось?

spyder3

Двигайте батереии и всё то что можно. Вес конечно лишний не нужен, но когда выхода нет вешайте свинец. Вешайте хоть 300г, но добейтесь нужной центровки. Да и то что было - при весе 7кг ваши 130г капля в море. Ето вё равно что на 2кг самоль 37г в нос. У меня на том же Ангаре РВ-8 45г в носу при 3.7кг. На пенолёте Е-Стартер 55г при его весе 650г, смешно! а летает он супер и висит даже. Ну что там у них двигать - нечего уже двигать всё сдвинуто - хвосты им только отрубить можно. 200 и даже 300г длая вас это не вес. Вон некоторые и дымовую помпу ставят (а сколько там в помпе того диз
топлива?? да поболее чем горючки в баке) и летают на моделях пилотажных на котрых как советют и нклейки даже сдирают (сам я правда такого нигде не видел и не слышал). Кто то камеры какие-то вешает, ДжиПиСы и другие совсем ненужные самолюту для полёта штуки. На копиях - ретракты с цилиндрами, тормоза, щитки, люки, бомбы итп.
На электро копиях аудио сестему с динамиками по 25-50вт и отдельний ЛиЛо. И видете все летают. Садить конечно будет посложнее - то да. Но вы знали на что шли беря Б-25. Вон Торео даже 2х моторный тренер построил - посадки для Б-25 отрабатывал, чай не Як или Катана - глаз да глаз нужен.
Так что ремонтируйте ваш бомбовоз. Регулируйте расходы/экспоненты как надо.
Винты 2х лопастные как и сказали 13Х8, 12Х10 или 14Х7 АПС или лучше ХОАR,
а лучше те что Ангар советует. Направление вращение моторов как в инструкции
(выкосы то уже у вас заложены я думаю по конструкции от Ангара-9).
И успеха вам в ремонте.
Взлетит ваш бомбовоз - куда он денется.

vadim73

Вторая,по главности, причина. Нельзя снимать первый полёть. Тьфу,тьфу чтоб не сглазить😁

spyder3
vadim73:

Вторая,по главности, причина. Нельзя снимать первый полёть. Тьфу,тьфу чтоб не сглазить😁

Вот Вы сказали в точку. Я даже фотки любых полётов не делаю. Как фотка а не то что видео - то авария на последуюшем правда полёте. То антенна у передатчика выкрутилась (нарочно не придумаешь), то управление пропало,что у меня до того и после того не случалось. Смешно, но всё правда - мистика 😃

azovsky82
[U

spyder3[/U];1888277]Смешно, но всё правда - мистика 😃

Мистика, это для тех кто верит в этот бред. Первый полёт всегда снимать видео считаю необходимым, дабы сделать выводы, тк “мандраж” после полёта смазывает представление о прошедшем полёте. Вот и в этот раз посмотрев видео, можно сделать предположение о возможной причине, порассуждать - если бы не было видео, то навряд ли можно было понять о чём идёт речь.

avtandil

Предельно задняя центровка и интенсивная работа элероном фактически на харриере и явилось причиной раскачки модели по крену!
Позвольте приведу в качестве примера абзац из статьи “азы 3Д пилотажа”, в частности как понимаете разговор идет о харриере

…Начало - такое же, как и в Elevator - на малом газу на околосрывной скорости заходите против ветра на желаемой высоте (чем ниже - тем зрелищнее). Позвольте модели немного “провалится”, потом медленно добавляйте газку до тех пор, пока снижение не прекратится, и прибирайте на себя высоту (на максимальных расходах). Самолёт должен медленно лететь вперёд без потери высоты и с очень большим углом тангажа - примерно 40 - 450. Работайте газом для управления высотой и горизонтальной скоростью. Возможно, при встречном ветре придётся немного подруливать рулём высоты для сохранения постоянного угла тангажа. Для удержания модели по курсу и частично по крену используйте киль. Старайтесь как можно меньше работать элеронами в этой фигуре, т.к. они могут вызвать раскачку модели и потерю основного курса (и возможно, даже падение).

Hainov

Мне кажется, для харриера слишком высока скорость. Скорее все же сильно задняя центровка и размашистая работа элеронов, как на пилотажке на двойных расходах.
А тяги явно хватает - разбег короткий.
Ну и методика облета. Я, например, облетывая новый самолет, нарочно зажимаю расходы и стиками работаю очень аккуратно. И сразу стараюсь поднять самолет повыше, метров на 50. Падать все равно с какой высоты - хоть 10 метров, хоть 50. Зато на большой высоте есть время понять, почувствовать и, в случае чего, поймать самолет.

avtandil
Hainov:

Мне кажется, для харриера слишком высока скорость

Ну понятно что это был не тот случай когда себа перед публикой вольяжно проходит на харриере, но именно задняя центровка задала модели именно позицию под харриер.
и какая разница быстро это происходило или медленно, “лечить” в конкретной ситуации раскачку нужно было рулем направления а не элероном!
Вот что я хотел сказать.
Ну а то как надо было облетывать на самом деле… думаю и Евгений тоже понял но в той конкретной ситуации было принята ошибочная тактика по выводу модели из критического положения.
Такое бывает с каждым, но с приходом опыта много проще справится с управлением в нештатных ситуациях

GSL

Весь полет на больших углах атаки. И центровка тут не при чем, это не безмен где тяжелый конец перевешивает, это радиоуправляемый самолет где всегда можно дать руль от себя. Тем более что по сообщению автора руль был на себя. Значит скорость была мала, не разгонялась модель. Может винты слишком малого шага?