Краш В-25

Механикус

Доброго всем, форумчане!
Вообщем хочу поделиться с Вами историей облета В-25.Вот Видео:

Постараюсь воспроизвести хронологию полета.
Закрылки выпущены на 25 градусов, газ на 60%, разбег, самолет практически сам оторвался от земли, еще немного газа, хвост опускается и начинается раскачивание.
Выключаю закрылки. Пытаюсь компенсировать элеронами - самолет послушно реагирует, но слишком большая амплитуда движения крыльями.При попытке прибавить газа, модель продолжает раскачиваться.
Газ в ноль - поймал прямолинейный полет, прямо по курсу дорога с деревом и кустарником. Принял решение набрать еще немного скорости и высоты, чтобы перелететь дорогу и сесть на другом поле с травой.
В момент прибавления газа самолет скручивает в штопор и “морковка”.

И еще немного ТТХ. Взлетный вес 7700, два ВВ разного вращения, тяга 5,6кг. На рекомендованную центровку в 95мм. от передней кромки крыла я так и не вышел, хотя в нос загрузил 130гр. свинца, центровка получилась в районе 30%.

paratozor

ну не знаю, выглядит как с сильно задней центровкой - летит, давя на хвост

vadim73

Думаю основная беда в разности по тяге обоих моторов. Нужно смотреть синхронность открытия дресселей.Я бы в первый полёт закрылками при взлёте не пользовался.Уже потом,при наборе высоты попробовал опустить закрылки и посмотреть на реакцию самолёта.

VTR

Мне кажется, что цетровка задняя…

FRUKT

Экспонента на элеронах какая была?

pentajazz
Механикус:

хотя в нос загрузил 130гр. свинца,

самолет, конечно жаль, но что мешало к 130 добавить еще 200?

Rusfaner

Явно задняя центровка. С моим Яком такая же беда была.

Механикус

Спасибо, что откликнулись.
Отвечу на вопросы.
Движки электро, замерял тахометром - обороты в унисон.
Экспонента -30%

FRUKT
Механикус:

Экспонента -30%

Аппа какая, значение экспоненты не перепутал случайно? Видел похожий краш соизмеримой с твоим самолем копии, когда случайно поставили повышающую экспоненту и на малейшее движение стика самолёт реагировал запредельно. На твоём видео при крупном плане видно, что элероны встают очень на большой угол, поэтому и спросил про экспоненту. На Спектруме, например, отрицательные значения экспонент повышают чувствительность отклика.

vladimka

Не нужно было разворачивать, так и садить. А ЦТ задняя.

CaHbI4
Механикус:

Спасибо, что откликнулись.
Отвечу на вопросы.
Движки электро, замерял тахометром - обороты в унисон.
Экспонента -30%

Судя по полету расходы по элеронам великоваты, плюс первый полет( нервы на пределе) экспонента -30 , какая аппаратура, у меня несколько передатчиков везде ставлю плюс 10-20 . Копия. Модель болтало, как будто по элеронам расходы несуразные .

John63

Мне показалось, что самолёт шёл на харриере. Скорее всего расходы по РВ больше, чем надо, задняя центровка, мало тяги. Самолёт после отрыва надо было разгонять подольше и не перетягивать руль.

pilot43
Механикус:

Спасибо, что откликнулись.
Отвечу на вопросы.
Движки электро, замерял тахометром - обороты в унисон.
Экспонента -30%

А зачем была нужна экспонента?
Центровка предельно задняя. При недостатке тяги - это звездец на этом самолёте.
На видео сразу после отрыва хорошо видно, как элероны машут на весь диапазон хода. Если двигатели ставили разного вращения - меняли ли их выкосы?
На самом деле если расходы элеронов стоят по инструкции, то самолёт не столь энергично реагирует на элероны. Выполнение бочки занимает около 5-6сек. Может намутили с настройками передатчика и по пути что-то очень фигурно с чем-то замикшировали?

Игорь_EXTRA

У pilot43 В-25 замечально садился на одном моторе 😃
Причем “как по рельсам” 😃
Что то у ВАС было НЕ ТАК, ВО ВСЕХ НАСТРОЙКАХ !
Видео мало о чем говорит, если не знаешь всех “углов” в самолете …

Механикус
vladimka:

Не нужно было разворачивать, так и садить. А ЦТ задняя.

согласен, но тогда мысли сработали по другому
аппаратура Futaba 6, микширования ни на одном канале нет.

John63:

мало тяги.

мне кажется тяги в 5,6 кг. хватает(ведь не пилотажка)

Мне интересно, почему при даче газа самолет еще больше начинал размахивать крыльями?

John63:

Мне показалось, что самолёт шёл на харриере.

абсолютно согласен.

Игорь_EXTRA:

Что то у ВАС было НЕ ТАК, ВО ВСЕХ НАСТРОЙКАХ !

предлагаю разобраться вместе

John63
Механикус:

Мне интересно, почему при даче газа самолет еще больше начинал размахивать крыльями?

Вы увеличили обдув руля высоты, который был отклонён на максимум.
Самолёт можно было посадить, но опытному пилоту. Тут самое главное не терять самообладание и не тянуть ручки. Всё у Вас получится.😃

asw

А где батарейки в модели стоят? Не в гондолах часом?

Механикус
John63:

Вы увеличили обдув руля высоты, который был отклонён на максимум.

РВ небыл максимум вверх

asw:

А где батарейки в модели стоят? Не в гондолах часом?

Акки стоят прямо по центру крыла и нет возможности передвинуть вперед

Игорь_EXTRA
John63:


Самолёт можно было посадить, но опытному пилоту. Тут самое главное не терять самообладание и не тянуть ручки. Всё у Вас получится.😃

Это хорошая мысль 😃

Ланцов_Алексей

Возможно у Вас маленький шаг винта или большая нагрузка на крыло , видно что самолёт вытягивали высотой до последнего , весь полёт на срыве .