Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 156

Краш В-25

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Доброго всем, форумчане! Вообщем хочу поделиться с Вами историей облета В-25.Вот Видео: Цитировать Постараюсь воспроизвести хронологию полета. Закрылки выпущены на ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555

    Краш В-25

    Доброго всем, форумчане!
    Вообщем хочу поделиться с Вами историей облета В-25.Вот Видео:



    Постараюсь воспроизвести хронологию полета.
    Закрылки выпущены на 25 градусов, газ на 60%, разбег, самолет практически сам оторвался от земли, еще немного газа, хвост опускается и начинается раскачивание.
    Выключаю закрылки. Пытаюсь компенсировать элеронами - самолет послушно реагирует, но слишком большая амплитуда движения крыльями.При попытке прибавить газа, модель продолжает раскачиваться.
    Газ в ноль - поймал прямолинейный полет, прямо по курсу дорога с деревом и кустарником. Принял решение набрать еще немного скорости и высоты, чтобы перелететь дорогу и сесть на другом поле с травой.
    В момент прибавления газа самолет скручивает в штопор и "морковка".

    И еще немного ТТХ. Взлетный вес 7700, два ВВ разного вращения, тяга 5,6кг. На рекомендованную центровку в 95мм. от передней кромки крыла я так и не вышел, хотя в нос загрузил 130гр. свинца, центровка получилась в районе 30%.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    ну не знаю, выглядит как с сильно задней центровкой - летит, давя на хвост

  4. #3

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Обидно. сочувствую.

  5. #4

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Думаю основная беда в разности по тяге обоих моторов. Нужно смотреть синхронность открытия дресселей.Я бы в первый полёт закрылками при взлёте не пользовался.Уже потом,при наборе высоты попробовал опустить закрылки и посмотреть на реакцию самолёта.

  6.  
  7. #5
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Мне кажется, что цетровка задняя...

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Экспонента на элеронах какая была?

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    хотя в нос загрузил 130гр. свинца,
    самолет, конечно жаль, но что мешало к 130 добавить еще 200?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Явно задняя центровка. С моим Яком такая же беда была.

  12. #9

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Спасибо, что откликнулись.
    Отвечу на вопросы.
    Движки электро, замерял тахометром - обороты в унисон.
    Экспонента -30%

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Экспонента -30%
    Аппа какая, значение экспоненты не перепутал случайно? Видел похожий краш соизмеримой с твоим самолем копии, когда случайно поставили повышающую экспоненту и на малейшее движение стика самолёт реагировал запредельно. На твоём видео при крупном плане видно, что элероны встают очень на большой угол, поэтому и спросил про экспоненту. На Спектруме, например, отрицательные значения экспонент повышают чувствительность отклика.
    Последний раз редактировалось FRUKT; 12.05.2010 в 19:08.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Не нужно было разворачивать, так и садить. А ЦТ задняя.

  15. #12

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Спасибо, что откликнулись.
    Отвечу на вопросы.
    Движки электро, замерял тахометром - обороты в унисон.
    Экспонента -30%
    Судя по полету расходы по элеронам великоваты, плюс первый полет( нервы на пределе) экспонента -30 , какая аппаратура, у меня несколько передатчиков везде ставлю плюс 10-20 . Копия. Модель болтало, как будто по элеронам расходы несуразные .

  16. #13

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Мне показалось, что самолёт шёл на харриере. Скорее всего расходы по РВ больше, чем надо, задняя центровка, мало тяги. Самолёт после отрыва надо было разгонять подольше и не перетягивать руль.

  17. #14

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Спасибо, что откликнулись.
    Отвечу на вопросы.
    Движки электро, замерял тахометром - обороты в унисон.
    Экспонента -30%
    А зачем была нужна экспонента?
    Центровка предельно задняя. При недостатке тяги - это звездец на этом самолёте.
    На видео сразу после отрыва хорошо видно, как элероны машут на весь диапазон хода. Если двигатели ставили разного вращения - меняли ли их выкосы?
    На самом деле если расходы элеронов стоят по инструкции, то самолёт не столь энергично реагирует на элероны. Выполнение бочки занимает около 5-6сек. Может намутили с настройками передатчика и по пути что-то очень фигурно с чем-то замикшировали?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    У pilot43 В-25 замечально садился на одном моторе
    Причем "как по рельсам"
    Что то у ВАС было НЕ ТАК, ВО ВСЕХ НАСТРОЙКАХ !
    Видео мало о чем говорит, если не знаешь всех "углов" в самолете ...

  19. #16

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Не нужно было разворачивать, так и садить. А ЦТ задняя.
    согласен, но тогда мысли сработали по другому
    аппаратура Futaba 6, микширования ни на одном канале нет.
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    мало тяги.
    мне кажется тяги в 5,6 кг. хватает(ведь не пилотажка)

    Мне интересно, почему при даче газа самолет еще больше начинал размахивать крыльями?

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Мне показалось, что самолёт шёл на харриере.
    абсолютно согласен.

    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Что то у ВАС было НЕ ТАК, ВО ВСЕХ НАСТРОЙКАХ !
    предлагаю разобраться вместе
    Последний раз редактировалось Механикус; 12.05.2010 в 20:42.

  20. #17

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Мне интересно, почему при даче газа самолет еще больше начинал размахивать крыльями?
    Вы увеличили обдув руля высоты, который был отклонён на максимум.
    Самолёт можно было посадить, но опытному пилоту. Тут самое главное не терять самообладание и не тянуть ручки. Всё у Вас получится.

  21. #18
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    А где батарейки в модели стоят? Не в гондолах часом?

  22. #19

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Вы увеличили обдув руля высоты, который был отклонён на максимум.
    РВ небыл максимум вверх
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    А где батарейки в модели стоят? Не в гондолах часом?
    Акки стоят прямо по центру крыла и нет возможности передвинуть вперед

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    ...
    Самолёт можно было посадить, но опытному пилоту. Тут самое главное не терять самообладание и не тянуть ручки. Всё у Вас получится.
    Это хорошая мысль

  24. #21

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    расположение акков
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок (1).jpg‎
Просмотров: 357
Размер:	27.7 Кб
ID:	344327  

  25. #22

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,254
    На мой взгляд - мало тяги .

  26. #23

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Алексей, Вы считаете тяги 0,7 мало?

  27. #24

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,254
    Возможно у Вас маленький шаг винта или большая нагрузка на крыло , видно что самолёт вытягивали высотой до последнего , весь полёт на срыве .

  28. #25

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Винты стоят 12Х6 трехлопастные

  29. #26

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Винты стоят 12Х6 трехлопастные
    Если это МА для ДВС - то выбор винтов неверен.

  30. #27

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,254
    Шаг мал для 3х лопостей .

  31. #28

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Если это МА для ДВС - то выбор винтов неверен.
    у меня электроверсия. стоят 5 банок LiPo движки 670 об/вольт

  32. #29

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    рекомендованную центровку в 95мм. от передней кромки крыла я так и не вышел
    Скорее всего из-за этого такой полёт

  33. #30

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,254
    Самолёт у Вас достаточно быстрый а скорость потока от винта с таким шагом мала .
    В статике всё вроде тянет а в полёте самолёт обгоняет винт .

    Центровку положенную , конечно игнорировать нельзя .

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    ...
    В статике всё вроде тянет а в полёте самолёт обгоняет винт
    ....
    Ого ... круто ...
    Достойное изречение: "самолёт обгоняет винт"

  35. #32

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Что делать с центровкой? Догружать нос до нормальной центровки, тем самым увеличивая вес почти до 8-и кг.? Ставить ВВ 13Х8, оба левого вращения?
    ЧТО ДЕЛАТЬ?

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    У "пилота43" двигатели вращались в одну сторону ! За более подробной информацией обращайся к нему !

  37. #34

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    "самолёт обгоняет винт"
    Обгонять не обгоняет, но раза в два выше скорости сваливания скорость потока от винта(ов) должна быть.
    Неужели нельзя передвинуть АКБ вперёд? Там на пузе какие-то лючки виднеются. Винты нужно считать. Какие обороты сейчас макс. с 12х6?

  38. #35

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Я не гуру по электродвигателям, но Ваша силовая установка выдаёт по вольтажу 12400об/мин. С винтами - меньше. На вопрос " что делать" отвечу:
    Делайте рекомендованную центровку.
    Если двигатели разного вращения, то изменил бы выкосы соответственно направления вращения каждого. Но лучше оставить всё в первоначальном виде - направление вращения против ЧС при виде спереди.
    Винты я бы поставил 13х8 - 12х10
    Расходы бы выставил минимальные из рекомендованных для первого полёта. Экспоненту бы убрал вовсе.
    Нафига на новый самолёт, на котором почти никакого опыта полётов ставить всевозможные рационализаторские премудрости?

    Вы не представляете, как жалко, бляха.
    Мало того, что я свой разбил, так и Вы ещё свой воткнули...
    Если какие запчасти или шасси потребуются - пишите в личку.

  39. #36

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    1) 130 грамм на нос- это кощунство. Грубейшая ошибка. Вес надо всегда только уменьшать, но не в коем случае не увеличивать. Передвигайте акки, как хотите, хоть под капот. Но не когда не добавляйте свинец. Весь мир борется с облегчением полетного веса, даже некоторые наклейки не клеят, чтобы лишних 20 грамм убрать. А тут 130 граммов свинца. Я в шоке.
    2) Полукопии, чтобы она летела хорошо нужна скорость, так как рулевые поверхности очень маленькие. Они попросту при малой скорости не работают. Соответственно аппарат начало валить в разные стороны, а Вы начали судорожно дергать стиками пытаясь выравнять полет, отсюда колбасня. В конце концов аппарат потерял скорость и свалился. Другого быть и не могло.
    3) Винты должны вращаться в одну сторону, а на одном движке выкос 2 градуса в право. Хотя это не причина падения. И трухлопосной винт выбирается минус 1 дюйм от двухлопостного, который рекомендовао производителем движка.
    Общем на будущее, при взлете хорошо разгоните модель, и медленно тяните РВ на себя, без резких движений. И обязательно против ветра.

  40. #37
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Вы не представляете, как жалко, бляха.
    Мало того, что я свой разбил, так и Вы ещё свой воткнули...
    Если какие запчасти или шасси потребуются - пишите в личку.
    Тю.А шо случилось?

  41. #38

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г.Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    183
    БОЛЬШИЕ РАСХОДЫ ОТКЛОНЯЕМЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ (ЭЛЕРОНЫ,РВ)

  42. #39

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Двигайте батереии и всё то что можно. Вес конечно лишний не нужен, но когда выхода нет вешайте свинец. Вешайте хоть 300г, но добейтесь нужной центровки. Да и то что было - при весе 7кг ваши 130г капля в море. Ето вё равно что на 2кг самоль 37г в нос. У меня на том же Ангаре РВ-8 45г в носу при 3.7кг. На пенолёте Е-Стартер 55г при его весе 650г, смешно! а летает он супер и висит даже. Ну что там у них двигать - нечего уже двигать всё сдвинуто - хвосты им только отрубить можно. 200 и даже 300г длая вас это не вес. Вон некоторые и дымовую помпу ставят (а сколько там в помпе того диз
    топлива?? да поболее чем горючки в баке) и летают на моделях пилотажных на котрых как советют и нклейки даже сдирают (сам я правда такого нигде не видел и не слышал). Кто то камеры какие-то вешает, ДжиПиСы и другие совсем ненужные самолюту для полёта штуки. На копиях - ретракты с цилиндрами, тормоза, щитки, люки, бомбы итп.
    На электро копиях аудио сестему с динамиками по 25-50вт и отдельний ЛиЛо. И видете все летают. Садить конечно будет посложнее - то да. Но вы знали на что шли беря Б-25. Вон Торео даже 2х моторный тренер построил - посадки для Б-25 отрабатывал, чай не Як или Катана - глаз да глаз нужен.
    Так что ремонтируйте ваш бомбовоз. Регулируйте расходы/экспоненты как надо.
    Винты 2х лопастные как и сказали 13Х8, 12Х10 или 14Х7 АПС или лучше ХОАR,
    а лучше те что Ангар советует. Направление вращение моторов как в инструкции
    (выкосы то уже у вас заложены я думаю по конструкции от Ангара-9).
    И успеха вам в ремонте.
    Взлетит ваш бомбовоз - куда он денется.

  43. #40

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Вторая,по главности, причина. Нельзя снимать первый полёть. Тьфу,тьфу чтоб не сглазить

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Чемпионский В-25
    от boroda_de в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 23:16
  2. В-25
    от Timoha47 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 19:38
  3. Про В-25 и копии вообще...
    от alex144 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 01:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения