Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 57 из 57

2-метровая полукопия Piper Pawnee от Hangar 9 за 260$

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; маленький вопрос по теме. тоже запал этот самолет в душу. но в наличии ослик 46, двигатель. потянет он его ? ...

  1. #41

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    маленький вопрос по теме. тоже запал этот самолет в душу. но в наличии ослик 46, двигатель. потянет он его ? собираюсь летать спокойно для души. понятно,что тяги лучше больше,но пока есть только 46. или под 46,лучше взять классический пайпер J-3?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Дмитров, Сорочаны
    Возраст
    39
    Сообщений
    162
    Мне кажется надо что то более резвое, у меня саита 14 кубов стоит бензин, так моделька ещё просит.
    Моделька летабельная и обычный пилотаж крутит нормально так что ей запас не повредит
    А если спокойно для души то лучше пайпер, у меня их 4 штуки разных размахов и для разной души
    Я ни разу не жалею, хотя сейчас декатлон собрал от ангара тоже так что то больше к нему тянет, веселая самолетка.

  4. #43

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    46-й мощный мотор, но я бы на него ставил 91Оську(4т).
    Самолёт достаточно большой 2м и на 46-м будет просто ползать - только в безветренную погоду. Я сейчас летаю на Де Найте, он тоже 46й, постовил на него 91-ю Оську(4т) и трёшный винт - летает на малых скоростях как настоящий. И это при размахе 1550, а там 2м))))
    Пайпер!, А когда будет двиг "повеселее" можно и на Панвее замахнуться))))

  5. #44

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    Спасибо за советы! Сегодня был на поле. От старого товарища, достался мне OS MAX 70 FS 4Т. Завязал он с ДВС, перешел плотно на электро.Вот пока собираю информацию о двигателе. Его уже сняли с производства и инфы мало. Еще вопрос не по теме! А Decathlon 70 от Seagul по качеству хуже, чем Пайпер от Hangar9?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Думаю на Сегул заморачиваться не стоит . . .
    http://hangar-9.com/Products/News.aspx?ProdID=HAN4000
    70-ка Ос нормально таскает до 3кг, остальное уже????? Может Пайпер на ней летать будет и нормально))))
    Он же тоже самолёт - ему тяга нужна! А вообще - это самолёт для штиля, вот тогда получишь удовольствие.
    Сегуловские модели очень прочные, но при этом и очень тяжёлые. Хочешь - не хочешь а так получаются((((

  8. #46

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    Всем привет! Прикупил я себе эту самолетину. Качество на высоте. Уже собираю по мелочи. Взвесил его. У меня получилось вместе с движком и 7шт серв+батарея бортовая на 1500 mah -2712 гр.Планирую установить 4Т OS MAX 70 FS, с винтами 13х8 и 12х8 от Мaster Airscren. Но возникла проблема с установкой движка на родную мотораму. Ширина посадочного места 36мм. Ширина самого движка-38 мм. Глупо пилить сам движок с обеих сторон по 1 мм. Планирую пилить саму мотораму. Материал, похож на силумин. Я думаю, ничего страшного не будет, если я с обеих сторон по 1-1,5 мм уберу? Или есть другие предложения? На что еще обратить внимание при сборке. Знаю, что у ДВС (особенно 4Т), есть вибрация. Как с ней бороться? У меня есть Du-Bro 4-Cycle Engine Mount http://www.ehobbies.com/dub682.html (не реклама). Но она не подходит по креплению в тушке самой..

  9. #47

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    почти собрал. вопрос движка, остался для меня пока открыт. при сборке, проблем не было. вот только крепление шасси, не внушает мне доверия. при жесткой посадке, возможно сломать. вес около 3400 гр. раньше при расчетах,наверно ошибся.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7226755.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	51.2 Кб
ID:	526593   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7226757.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	51.4 Кб
ID:	526594   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7226756.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	49.2 Кб
ID:	526595  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    я бы порекомендовал поставить что-то вроде 0.91 саиты, хотя - могу ошибаться...

  12. #49

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    Всем привет! Сделал пару фото, низ самолета. Где видно крепления шасси. 4Т 70Fs, ставить пока не буду. Попробую вначале с OS MAX 55 AX. А там видно будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7246815.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	40.4 Кб
ID:	527541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7246818.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	47.5 Кб
ID:	527542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7246819.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	37.2 Кб
ID:	527543  

  13. #50

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Да-а-а-а,))))
    Стоечки, прямо сказать, детские!
    С такими можно только очень мягенько "ложиться" на полосу, иначе каждая посадка - РЕМОНТ((((

  14. #51

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    иначе каждая посадка - РЕМОНТ((((
    эт точно... слабоваты, ничего не скажешь.

  15. #52

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    Ребята! Кто как решает вопрос центровки на Пони. Мне хвост надо нагрузить граммов на 150-180. Не знаю,куда их спрятать!Может вскрыть пленку на хвосте и туда спрятать грузики? Или есть другой способ? Может в кабину спрятать банку мини колы!!! Двигатель OS Max 55. Вес с глушаком в р-не 525 гр. вес по мануалу. А весы мои вообще показали-593 гр.

  16. #53

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    не спешите пока с грузами, с пилотом может быть другая картина... фото завтра днем пришлю.

  17. #54

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    сегодня, сделал первый полет! стойки выдерживают. сажал плавно. садится очень красиво и с размахом. вначале установил 4т os max 70 fs,но были проблемы с настройкой. поставил 55 os max. сделал пару тестовых полетов. винт 13х6. летает спокойно, как и подобает большому самолету. но явно, просит мощи больше. нужно решить вопрос с центровкой и дело в шляпе. пока вот так.

  18. #55

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    поздравляю с облетом ;-)

  19. #56

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО, Открытое Шоссе
    Возраст
    33
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    18
    Какие новости?
    Есть видео - фоточки и самое главное "косяки" которые всплыли после активных полетов?
    Планирую брать ближе к осени.

  20. #57

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    косяк есть пока единственный, это шасси. как и раньше, писал, почти "детские". после не удачной посадки, пришлось даже паять их в месте разрыва. но тут все зависит от рук.. планирует хорошо. поэтому при посадки, лучше учитывать длину полосы. я уже метров за 150-100 (примерно), начинаю его сажать. а длина поля у нас, примерно метров под 50-60. сейчас двигатель OS Max 91, 4 т. самолетом, доволен. качество изделия, на высоте. активных полетов, не было. в основном летаю на Pulse XT 40 . этот чисто для души и спокойных полетов и радости звука от Os 91.
    пришлось, еще грузить хвост для центровки. даже с пилотом. . и менял мотораму вместо родной на пластиковую.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. hangar-9 Extra-260
    от FAV112 в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 10:21
  2. Большие самолеты с ДВС от Hangar 9 и 3W
    от TLC в разделе Большие модели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 06:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения