Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 50 из 50

bf 109 от kyosho

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Собственно трудностей там не возникает.....Что конкретно спросишь-подскажу.Главное-первым делом открути узлы шасси и вынь саму ногу из узла - увидишь пропил.....Настоятельно ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    367
    Собственно трудностей там не возникает.....Что конкретно спросишь-подскажу.Главное-первым делом открути узлы шасси и вынь саму ногу из узла - увидишь пропил.....Настоятельно рекомендую его сильно увеличить!Даже если стойка ослабнет-уже не выпадет!Можно после капнуть циакрина на винтик и в саму ногу-лишним не будет(горький опыт).Машинка в крыле-выпуск закрылков(шитков).Тоже сильно их не хватало на первой серии(пробег на посадке просто нереально большой).С уборкой не переживай-муторно но решаемо.Главное не поскупись на ретракт.Удачи!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Маляр Посмотреть сообщение
    Главное не поскупись на ретракт
    я так понимаю-ретрак это шасси, у меня они в комплекте и закрылков нет...

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    367
    Да это машинка выпуск-уборка.Я ставил 3170(футаба)Но можно 136Г.....У тебя первая серия.Отлично летает но вторая это уже прогресс на заводском уроне .На своем самолете будь предельно осторожен на взлете-углов на мотор нет!!!!!Крутит по черному!Плавный(ОЧЕНЬ ПЛАВНЫЙ)копийный разбег на взлете!Иначе развернет(надо отдать должное предсказуемо)влево.Ну и все фигуры по копийному с разгона.На выходах водит носом(вертит хвостом)как реальный самолет с В.Ветер терпит даже сильный(не любит боковой).В целом очень почный(дубовый) аппарат-я остался доволен(на ветке Калужане отзовитесь есть видео(под прицелом)).

  5. #44

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Маляр Посмотреть сообщение
    На своем самолете будь предельно осторожен на взлете-углов на мотор нет!!!!!Крутит по черному!
    думаю полет мессера похож на мустанг с такими же характеристиками, вот на мустанге меня и развернуло влево, когда при посадке попробовал на второй круг уйти... (думаю простит топикстартер за видео не в тему)

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    367
    Ну честно сказать так Мессер не закручивало......Проблема только на переходе в максимум при взлете.....Но в воздухе он не так резко реагирует!Да и взлетные трудности предсказуемы и подвластны рукам пилота даже среднего уровня !

  8. #46

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    989
    У меня такой Bf-109 (от Куошо) тянуло в лево на взлете. Выкосил двигатель и стало нормально. Однако центровку подобрать так и не смог.
    Хотел по случаю спросить ребята какая у него должна быть центровка, мануала к сожалению у меня нет.

  9. #47

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от artur Посмотреть сообщение
    ...Хотел по случаю спросить ребята какая у него должна быть центровка, мануала к сожалению у меня нет.
    Посмотрел мануал- 87мм от передней кромки. Я на своём Мессере сделал даже более переднюю центровку- 80мм при пустом баке. Отлично летает, "сидит в воздухе как влитой" ! Двигатель использую ТТ-46 PRO, винт граупнер 10,5 \ 6 .

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    989
    Спасибо. У меня стоит OS max 46AX.
    За период эксплуатации отметил такие слабые и сильные стороны самолета:
    1. Слабые шасси гнутся даже при мягкой посадкеВложение 432067;
    2. При взлете со штатной установкой ДВС уходит влево, необходимо делать выкос ДВС;
    3. На взлете капотирует, до отрыва от земли есть необходимость держать РВ в верх, соответственно ранний отрыв, не копийно;
    4. Летает прекрасно, вес небольшой. Тяги достаточно. Фигуры делает изумительно.

  12. #49

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Да, всем хорош самолёт ! Только с шасси постоянная головная боль. У меня шасси не убирающиеся, выгнул их малость вперёд и проблемы с капотированием отошли. Для грунтовой взлётки жесткости стоек явно не достаточно- частенько после полётов приходится их снимать и выравнивать. Похоже стихия этого Мессера- ровненькая асфальтовая ВПП.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    367
    Ни разу не смог погнуть стойки...Бывали даже очень грубые посадки.......А увод влево даже вносит свой шарм в процесс взлета.....С капотажем на данном самолете не знаком!На разгоне даже от себя даю для отрыва заднего колеса...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам esm messershmitt bf-109 (новый)
    от oberfedfebel в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 23:15
  2. Германские Bf-109 без свастик
    от boroda_de в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 17:21
  3. помогите с чертежами BF-109
    от apache в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 17:32
  4. Помогите с чертежами BF-109 !
    от deoni2008 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 09:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения