Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 97

ИЛ-2 от Pilotage

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Собираю ИЛ-2 от Pilotage .Кто что посоветует? Где подводные камни?...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406

    ИЛ-2 от Pilotage

    Собираю ИЛ-2 от Pilotage .Кто что посоветует? Где подводные камни?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    Поиск и еще рез поиск,недавно обсуждали Ил-2 от Pilotage.
    Освежите темку

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Все через одно место сделано... На первом этапе поразили звезды на плоскостях ...к верх тормашками, это просто суппер для классических самолетов ХХвека!!!

  5. #4

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от ALEKS16 Посмотреть сообщение
    Все через одно место сделано... На первом этапе поразили звезды на плоскостях ...к верх тормашками
    Они наверное тоже перед тем, как сделать, поиском не воспользовались
    Вообще, в целом, для тиражируемого АРФ полукопия вполне даже..
    И летает неплохо, только быстро.
    http://www.glovatsky.ru/photos/9may/index.html

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Сегодня устоновил шассийные ретракты и машинки,был поражен ,что фанерные накладки в нутри крыльев просто отвалились...За такие деньги и такая туфта!!!!! Конечно все починил,но не приятно .Маленький декор шассийных гондол.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_7267.jpg‎
Просмотров: 413
Размер:	60.5 Кб
ID:	349308   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_7271.jpg‎
Просмотров: 403
Размер:	55.6 Кб
ID:	349309  

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Решил не много доработать фонарь и кабину,получилось вот так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_7369.jpg‎
Просмотров: 649
Размер:	61.0 Кб
ID:	350990   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_7375.jpg‎
Просмотров: 675
Размер:	55.8 Кб
ID:	350991  

  9. #7

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Мой опыт такой.
    1. Делать переднюю центровку обязательно, или хотя бы по инструкции. Я делал через центроплан-валится.
    2. Обязательно наличие хорошей полосы.
    3.Место крепление серв на ритраки желательно услилить.
    4.Решить проблему с вращением колес.(шайбами или другим способом исключить закусывание)
    5.Сделать заднее колесо поворотным, от руля направления,там уже вклеена трубочка.
    И последнее, если есть Феникс то Ил-2 там есть, но в реале он другой, более скооростной и срывной. То что сказали в ПЖ что толстая передняя кромка крыла тормозит его в полете, фуфло. Так что аккуратней. Удачных полетов и мягких посадок.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Пункты 3,4,5 я уже сделал.Жду мотор и регуль с "Хобби сити".Еще пришлось фюзеляж внутри весь проклеить,детали все шевелились.

  12. #9

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ALEKS16 Посмотреть сообщение
    Пункты 3,4,5 я уже сделал.Жду мотор и регуль с "Хобби сити".Еще пришлось фюзеляж внутри весь проклеить,детали все шевелились.
    Можно еще касынками укрепить крепление моторамы. Место слабое, но в случае удара может дальше разнести все.
    Мотор лучше от 100 граммов ставить, мой 80 граммовый не дал центровку.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Моторчик вот такой:http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...ss_Motor_800kv Думаю подойдет а мотораму думаю укреплять бальзовыми уголками на СА или смоле.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Закончил фюзеляж, добавил не много декора.Вроде похож стал на ИЛ-2м3.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_7380.jpg‎
Просмотров: 310
Размер:	46.8 Кб
ID:	351169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_7382.jpg‎
Просмотров: 448
Размер:	57.6 Кб
ID:	351170   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_7383.jpg‎
Просмотров: 800
Размер:	65.9 Кб
ID:	351171  

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Усиление моторамы у меня получилось вот так.Кто что придумал иначе?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_7387.jpg‎
Просмотров: 391
Размер:	47.6 Кб
ID:	351201  

  16. #13

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    А никто видео не может выложить? Интересно посмотреть его в полете и особенно как он ведет себя на посадке.

  17. #14

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,275

  18. #15

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ALEKS16 Посмотреть сообщение
    Усиление моторамы у меня получилось вот так.Кто что придумал иначе?
    Я делал именно приклеев мотораму через бальзовые уголки, к переднему шпангоуту.
    А моторама и сама крепкая, а вот на что она крепится, совсем тоненькая фанерка. Хотя как я уже говорил, усиление чего то одного в самолете, ведет обычно при краше поломке другой части, а это бывает уже по серьезней.
    К сожалению фото выложить не могу, самик был продан, в связи отсутствия хорошей взлетки и не возможности заниматься вертолетами и самолетами одновременно.

  19. #16
    foo
    foo вне форума

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Приветствую, коллеги!
    Вопросик к тем, кто уже имел счастье облетать Ил'а и "игрался" с центровкой: Насколько критично самолет относится к положению ЦТ? Если будет на сантиметр "заднее", чем в инструкции, полетит? Про экстрим типа 12см вместо 7,5 я конечно понимаю но все-таки...

  20. #17

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от foo Посмотреть сообщение
    Приветствую, коллеги!
    Вопросик к тем, кто уже имел счастье облетать Ил'а и "игрался" с центровкой: Насколько критично самолет относится к положению ЦТ? Если будет на сантиметр "заднее", чем в инструкции, полетит? Про экстрим типа 12см вместо 7,5 я конечно понимаю но все-таки...
    Относится очень критично!
    У меня так и получилось, не 7,5 а в районе 10, вроде точно по середине центроплана, а в воздухе срыв и неуправляемый полет был обеспечен.
    Так что догружаем нос обязательно, я и регулятор крепил на мотораму снизу.

  21. #18
    foo
    foo вне форума

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Относится очень критично!
    У меня так и получилось, не 7,5 а в районе 10, вроде точно по середине центроплана, а в воздухе срыв и неуправляемый полет был обеспечен.
    Так что догружаем нос обязательно, я и регулятор крепил на мотораму снизу.
    Так это я Вас в виду и имел под "экстримом" Ваш случай я уже держу на заметке. Вот тут было написано про 12 см:
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Похвастаться к сожалению нечем.....первый поле прошел не удачно.
    ...skipped...
    2. Цетровка.....не думал что вместо заявленной 7,5 см от передней кромки моя в 12 см будет такой критичной.
    Теперь говорите 10. Пробовали и с 10-ю тоже? Но это по-моему совсем радикально назад. У меня - 8,5 см, т.е. от штатной отличается на 1см, а не на 2,5 и тем более не на 4,5.

    ==
    З.Ы. И что-то мне подсказывает, что после полета с 10 (12?)см Вам всякие эксперименты с центровкой (+/- 1см) делать больше не захотелось

    З.З.Ы. А какой тогда вес был, не напомните?

  22. #19

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Денис, ну раз вы такой внимательный и посты мои цитируете и записываете все ходы то как же вы с весом проглядели пост № 77!?
    Вес без акков 970 грамм. Акки 2200 мАч - 150 грамм.
    По поводу 10-12 см, отвечу просто, двигал дома акки, если нормально то 12 см получалось, если по дальше вперед то 10. Но и та и другая оказалось не очень удачной.
    И объясню почему я так оставил, посчитал что производители ошиблись, обычно Ц.Т проходит точно по центроплану крыла, для этого это место и усиливается. А внятно про центровку не кто не ответил.
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 08.06.2010 в 10:08.

  23. #20

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    обычно Ц.Т проходит точно по центроплану крыла, для этого это место и усиливается.
    Объясните, что вы имеете ввиду под словами "центроплан крыла"? Центр тяжести считается по средней хорде крыла, а указывается для моделей обычно по корневой

  24. #21

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Именно так как вы и написали, по средней хорде крыла.
    Это просто, берете крыло и смотрите где проходит усиление,(если собирали не сами) хотя кто то оперирует %. Но обычно оно совпадает.
    Раньше только так модели и собирали, и именно это место усиливали.

  25. #22

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Центровка должна быть примерно 18-32% САХ (средней аэродинамической хорды). Для прямоугольного или трапецевидного крыла без стреловидности можно считать по корневой хорде. Вообще диапазон допустимых центровок зависит от площади стабилизатора, его профиля и площади руля высоты (от этого зависит предельно передняя центровка, чтобы руля хватало на посадке, когда мала скорость).

    Обратите внимание, что у ИЛ-2 крыло имеет небольшую стреловидность, поэтому для него хорошо бы САХ определять точно.

  26. #23
    foo
    foo вне форума

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Центровка должна быть примерно 18-32% САХ (средней аэродинамической хорды).
    .....
    Обратите внимание, что у ИЛ-2 крыло имеет небольшую стреловидность, поэтому для него хорошо бы САХ определять точно.
    Это типа ликбеза что-ли? Я вроде не это спрашивал. Ясен-красин, что в нашем случае крыло весьма сложное. Кроме небольшой стреловидности у него еще и форма не пойми какая. И, абсолютно с Вами согласен, чрезвычайно "хорошо бы" знать его САХ, а еще лучше "точно". Если для Вас это проще, чем сказать какое у Вас положение ЦТ в полетах, и как при этом летал самолет, будьте любезны, озвучте, какая у Вас получилась САХ. А потом скажите, какое положение центровки (если хотите, в %САХ) на Иле Вам больше всего понравилось.

  27. #24

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Это просто, берете крыло и смотрите где проходит усиление,(если собирали не сами) хотя кто то оперирует %.
    Под "усилением" вы имеете ввиду лонжерон? Не заблуждайтесь. "Кто-то" оперирует либо процентами (так легче при разных размерах) либо единицами измерения (мм, см) потому, что только так и определите ЦТ. А когда считают конструкцию крыла - учитывается намного больше факторов. Упаси вас бог определять ЦТ по лонжеронам, нервюрам и ещё каким элементам крыла

  28. #25

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Года два назад тема про этот Ил была в электролётах,там всё было перитёрто.С ЦТ не надо ни чего мудрить. Делайте как по мануалу,это касается и расходов-и будит вам счастье!У меня этот Ил был с ДВС,в центровку попал сразу,у народа с электро были проблемы с задней центровкой.Модель очень чувствительна к ЦТ даже на 0,5см.,а вы пытаетесь вместо положенных 7,5см. заставить его летать пр 12см.ИЛ-2 от Пилотажа
    Последний раз редактировалось gvv1970; 12.06.2010 в 03:00.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Да прикольно всех Вас послушать,Вы братцы очень полемикой увлеклись,дураку понятно где центровка.Не забывайте про ретракты.

    Установил мотор.Вот так получилось...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_7395.jpg‎
Просмотров: 678
Размер:	73.9 Кб
ID:	352864  
    Последний раз редактировалось ALEKS16; 12.06.2010 в 06:31.

  30. #27

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Года два назад тема про этот Ил была в электролётах,там всё было перитёрто.С ЦТ не надо ни чего мудрить. Делайте как по мануалу,это касается и расходов-и будит вам счастье!У меня этот Ил был с ДВС,в центровку попал сразу,у народа с электро были проблемы с задней центровкой.Модель очень чувствительна к ЦТ даже на 0,5см.,а вы пытаетесь вместо положенных 7,5см. заставить его летать пр 12см.ИЛ-2 от Пилотажа
    Ну я не первый раз покупаю Арф, и почти всегда ошибка разработчика, то мотор дают который не тянет, то с центровкой намудрят то еще что то. Потому и редко доверяю инструкциям. То что посоветовали в магазине не захотел ставить по простой причине, что мотор был, теже характеристики только легче на 30 грамм.
    А поповоду центровки я не однократно спрашивал в теме, все как в воду канули, или очень не внятные ответы были. А когда свалил, все вдруг оживились, советы начали давать умные....Ну вообщем как всегда на этом форуме....Только почему то из авиазвена нас двое осталось.....

  31. #28

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Только почему то из авиазвена нас двое осталось.....
    Ну почему двое?
    Вот разгребу все твои косяки и трое будет.

  32. #29

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    Ну почему двое?
    Вот разгребу все твои косяки и трое будет.
    Нет, вас двое будет.

  33. #30

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Нет, вас двое будет.
    Действительно, двое

    Кстати.
    Что было из косяков.
    1. Ретраки.
    Очень туго ходили. На одном крыле аж площадку с сервой выломало. Новая площадка сделана из линейки. Все оси на ретраках смазаны густой силиконовой смазкой. Проблем нет.
    2. Колеса почти не крутятся. Тоже смазаны. Проблем нет.
    3. Элероны. Качалки упираются в площадку. Из-под серв убран двухсторонний скотч. Теперь не упираются.
    4. Элероны, узел крепления тяги. Серва с трудом двигала элерон. Я так понял, что гайка была посажена на циакрин. Циакрин затёк на ось. Почищено. Работает легко.

    До остального еще не добрался.

    А чем это таким розовым заклеены битые места?

  34. #31

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Ретраки я и не использовал, потому до ума и не доводил.
    Элероны нормально работали, видимо от расходов зависит.
    По поводу циакрина сажал после полета.
    Розовый это смола такая, эпоксидка в тюбиках.

  35. #32

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    Все оси на ретраках смазаны густой силиконовой смазкой. Проблем нет.
    Думаю, проблемы появятся. Смазка на ретраках - это песок и пыль на них при первых же полётах

  36. #33

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Думаю, проблемы появятся. Смазка на ретраках - это песок и пыль на них при первых же полётах
    Спасибо за наводку.
    После того, как они стали без усилий работать, всю лишнюю смазку я убрал.
    По большому счету, внутри конструкции можно сальники поставить в виде фетровых шайбочек.
    А снаружи доступ пыли к осям просто скотчем закрыть
    Скорее всего я так и сделаю.
    Для понта смазанные колеса тоже фетровыми шайбами прикрою.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Решил сделать масло радиатор.Вроде получилось.А смазку лутше убрать совсем,полировка шкуркой нулевкой дает такойже результат и не надо шайб.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_7396.jpg‎
Просмотров: 426
Размер:	59.1 Кб
ID:	354168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_7397.jpg‎
Просмотров: 405
Размер:	68.9 Кб
ID:	354169  

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Ил-2м3 закончен УРА!УРА!УРА!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_7400.jpg‎
Просмотров: 483
Размер:	63.6 Кб
ID:	356311   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_7401.jpg‎
Просмотров: 467
Размер:	47.7 Кб
ID:	356312  

  39. #36

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от ALEKS16 Посмотреть сообщение
    Ил-2м3 закончен УРА!УРА!УРА!
    А винт? Как же винт? Не гоже с двухлопастным-то...

  40. #37

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    А винт? Как же винт? Не гоже с двухлопастным-то...
    А какой размерчик трехлопастного лучше подойдет для 3019/14?

  41. #38

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Я свою начинку описывал Ил-2 от Pilotage
    Сам не люблю, когда лезут с советами, коих не спрашивали, но 3019 для модели велик.
    Она с 3013 получилась тяжелой, срывной и скоростной. Не успеваешь насладиться красотой, пока она мимо проносится...
    По существу: для двигателя - не скажу, но для модели 10" идеально смотрится. Примерял 11" - уже (визуально) великоват...

  42. #39

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    ... но 3019 для модели велик.
    Она с 3013 получилась тяжелой, срывной и скоростной.
    Ну и 3013 тоже есть. Будем пробовать по-всякому

  43. #40

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    На четырех банках никто не пробовал летать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ил-2 от Pilotage
    от Flanker-RAF в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 21:43
  2. зарядник от pilotage не заряжает
    от Rinatt в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 12:19
  3. Продам ОКА-38 АИСТ (Fieseler Fi156C Storch) , электро, ARF от Pilotage
    от Serm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 12:07
  4. Краш нового ЯК-12 электро от Pilotage! причина...
    от Balger в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 12:38
  5. Помогите чайнику с ремонтом мини монстер 2 от pilotage
    от ronaldo в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения