Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 71 из 71

решил вот построить АН-2

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от sat12 требуется срочно разумная критика,пока не поздно-можно исправить.( Ну,если требуется от чего ж... Хотелось бы узнать параметры модели; ...

  1. #41

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от sat12 Посмотреть сообщение
    требуется срочно разумная критика,пока не поздно-можно исправить.(
    Ну,если требуется от чего ж...
    Хотелось бы узнать параметры модели; масштаб ,размах , планируемый полётный вес,нагрузка ,применяемый двигатель(ДВС или электро) и т.д. Чем думаете обтягивать модель?Будут ли задействованы закрылки?
    Модель задумана ,как полукопия.Посоветовал бы обтянуть крылья с применением мягкой обшивки,как у прототипа(жёсткую обшивку имеют только передние кромки крыла),тогда бы бальзы хватило на всю модель.Если нет микалентной бумаги можно обтянуть шифоном или органзой на эмалите.Всё же для сброса парашютистов нужна дополнительная серво,либо задействовать транспортный люк с выпуском закрылков, если они будут задействованы.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    размах получается 179 см. длина 119, полётный вес думаю не более 3.5 кг.закрылки будут работать все, вот с обшивкой еще не решил,ищу подходящий материал.и эмалит куда то пропал у нас... а с парашютистом уже решил, как зделаю-покажу фото.

  4. #43

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от sat12 Посмотреть сообщение
    полётный вес думаю не более 3.5 кг.
    В таком размере в 3.5 кг уложить будет сложно. Можно считать этот параметр , как вес первого приближения и стремиться к нему...

  5. #44

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,106
    Цитата Сообщение от sat12 Посмотреть сообщение
    ещё немного фоток.то, что было зделано за прошедшие сутки- врезал посадочные фары,врезал трубы в крылья,вырезал и механизировал дверь салона. щас думаю как парашютиста выкидывать.не хочется ещё одну серву ставить на него,надо как то на пружине или от дной задействовать... фары будут закрыты прозрачной пластмаской(упаковка от игрушек)
    требуется срочно разумная критика,пока не поздно-можно исправить.с обшивкой пока тормозну,кончилась миллимитровая бальза-жду.
    кстати ось двери должна быть со стороны 15 шпангоута

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    думаю в 3.5 уложусь,сейчас вот такой вес-это с мотором,коком,винтом и акком 4.2 6s ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00527.jpg‎
Просмотров: 899
Размер:	45.6 Кб
ID:	360727  

  8. #46

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от sat12 Посмотреть сообщение
    думаю в 3.5 уложусь
    У вас лонжерон весь из бальзы?
    Если так то не очень хорошо, легко ломаются такие лонжероны.

  9. #47

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    собираюсь проклеить все лонжероны угольной пластинкой

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    На фото не очень видно, но если лонжероны бальзовые , то это закос под китай . Не дружат они с сосной ( а может и не растет у них ) .Хотя стенки между лонжеронами немного должны обнадежить. Не утяжеляйте ! Карбон + эбоксидка = вес.

  12. #49

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    думаю тонкие пластинки карбона не сильно прибавят вес,также можно трубку через всё крыло пустить. этот самолёт строится не для полётов на каждый день,а для души. тем более 3д на нём крутить не буду.стройка возобновится не ранее следующей недели-едет бальза для обшивки и тонкий шёлк для обтяжки.
    кто подскажет,как покрасить шёлк? расскраску планирую в стиле аэрофлота 90-х, вот такую...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: AN2PIC5.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	46.5 Кб
ID:	360954  

  13. #50

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от sat12 Посмотреть сообщение
    не ранее следующей недели-едет бальза для обшивки и тонкий шёлк для обтяжки.
    кто подскажет,как покрасить шёлк? расскраску планирую в стиле аэрофлота 90-х, вот такую...
    Пока идёт обтяжка ,время заняться вам стойками шасси.Так устроено шасси на моём Антонове. Подкосы стоек из тонкостенных ал. трубок .Ось колеса из ОВС 3мм имеет Y-образную форму (паяно, так же к ней припаяны ушки крепления амортизатора).Концами вилки она(ось) входит в трубчатые подкосы и завальцовывается .На фото специально сделанных для вас ,Фёдор, можно подробно увидеть всю конструкцию. Верхнее крепление амортизатора к центроплану винтом М3 ввёрнутым в дюралевый усиливающий контрподкос . Я знаю ,как иногда нелегко выбрать из множества вариантов для себя наиболее подходящий,и подсмотреть бывает не у кого. И всё-равно всегда в основном применяю собственную конструкцию. Может быть вы сможете взять отсюда что-нибудь приемлемое для вашего Ан-2 . Добавлю- эти шасси испытали самые грубые посадки не потеряв своей прочности и вида.


    P.S ... а шёлк зачем красить ? Уже после обтяжки и покрасите всю модель. Пользуюсь нитрокрасками , так же различными автоэмалями.

  14. #51

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    .Хотя стенки между лонжеронами немного должны обнадежить.
    Не не работает
    На моих глазах на метровом электоролёте весом 600г солжилось крыло с цельно бальзовым лнжероном сечением 4х25мм лонжероном причём не на фигурах, а на прямом полёте.

    Цитата Сообщение от sat12 Посмотреть сообщение
    думаю тонкие пластинки карбона
    вполне сработает, полоска 4х0,2-0,3мм будет самое то.
    Можно даже без карбона, есть такая упакововочная плпстикавая лента, ей ещё ящики стягивают оч полезная вещь

  15. #52

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    31
    Федор, я бы хотел уточнить по поводу электротяги, какой двигатель ставить будете?
    А паращютиста можно таймером (механическим) с борта вышвырнуть.

  16. #53

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    да насчёт парашютиста я уже придумал,забацал дверь на петлях,подвёл сервочку,щёлк тумблером-дверь открывается и из неё выпрыгивает парашютист.как доделаю-положу фотку всего узла.
    а двиг будет TURNIGY AERODRIVE SK5055-580 с винтом 15*6 на 5-ти банках для полёта вполне думаю хватит...

  17. #54

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,106
    Фёдор как там у вас дела с ан-2

  18. #55

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    да всё времени не хватает, купил Лавочкина себе, щас им занимаюсь да, и с работой с этой...
    на днях карбоний приедет для усиления крылье , начну собирать все детали воедино. фото обязательно буду выкладывать.

  19. #56

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    на метровом электоролёте весом 600г солжилось крыло с цельно бальзовым лнжероном сечением 4х25мм лонжероном
    Ну это по-любому крыло было с косяком. У меня никогда не ломались бальзовые лонжероны и на более тяжелых моделях. Ну и я не использую бальзу "премиум" на лонжероны. Только "стандарт".

  20. #57

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    После долгого перерыва вновь приступаю к постройке, фото будут позже.

  21. #58

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от sat12 Посмотреть сообщение
    После долгого перерыва вновь приступаю к постройке, фото будут позже.
    Фёдор,как говорится, мы уже в первых рядах теснимся, расталкивая друг друга, чтобы полюбоваться внешним видом ,а может быть и первым облётом Ан-а. Или всё-таки пока Экстра занимает больше времени?


  22. #59

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Вариант покраски очень приятный на глаз - на синем небе должен смотреться очень хорошо.

    Цитата Сообщение от sat12 Посмотреть сообщение
    этот самолёт строится не для полётов на каждый день,а для души.
    Это Вы зря По своему опыту знаю - хорошо настроенный и налаженный АН-2 летает завораживающе, будет хотется полетать на нем снова и снова
    Желаю удачи в первом облете.

  23. #60

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Или всё-таки пока Экстра занимает больше времени?
    Неа, ДОЧКА! шесть месяцев ей. в свободное время стараюсь полетать на поле, а дома уже не займёшься самолётом. Как закроем сезон-так сразу плотно займусь Антонычем, чесслово!

  24. #61

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    Федор а можно фото примыкания крыльев к фюзу, просто интересено как реализован один момент - верхнее крыло находится как бы поверх фюзеляжа, а как проходят трубки усилительные на модели? Крыло занижено чтобы спрятать трубку?

    Да еще - если под 26 или 30сс бензин его заварганить, какой размах должен быть? Под бензин его пока никто не делал? Наверно мотор надо устанавливать в кабине и наращивать вал? Если кто хочет давайте соединим усилия и сделаем такой, да и чертеж можно потом под лазер здесь выложить. С меня работа в короле с Вас конструктив и новые идеи

  25. #62

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    30
    Сообщений
    112
    добрый всем день! на счет бензина, я пробую собирать под 53сс, только пока еще доделываю все шаблоны,стараюсь сделать их по надежнее чтоб другим моделистам отдать и им не заморачиватся с ними...этапы сборки по возможности выложу в этой теме чтоб не плодить клонов...

  26. #63

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,106
    Чтож ... ждём с нетерпением бензиныча.... интересн а какой у него будет размах(масштаб)

  27. #64

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    30
    Сообщений
    112
    2350 размах.,но благодаря умному дядичке который колдовал над распечаткой,думаю около 2500..ппц какой большой из дома выгонят вместе с ним

  28. #65

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Не многовато ли? Для 50сс делают монопланы с размахом 2м, а тут 2 крыла - сопротивление существенно больше.

  29. #66

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Леверкузен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от sat12 Посмотреть сообщение
    собираюсь проклеить все лонжероны угольной пластинкой
    Сам пока достаточного опыта не имею, поэтому просто цитирую Тихомирова (статья из журнала Моделист, Спорт и Хобби). Речь идёт об усилении места склейки лонжеронов двух консолей фанерными накладками с двух сторон.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tikh.jpg
Просмотров: 175
Размер:	111.4 Кб
ID:	553760

  30. #67

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Правильно написано. Испытывал угольные лонжероны из элура с разными заполнителями. Выводы удивили. Бальза без бинтовки - не работает. Более того, обычная сосна имеет практически те же удельные характеристики прочности, что и карбоновый лонжерон!!! Исключение составляет только карбоновые трубки, они, однако выгодны скорее технологически. В итоге уголь практически перестал использовать за редким исключением армирования обечаек

  31. #68

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Правильно написано. Более того: уголь "отравляет" деревянные или стеклянные конструкции. При попытке постоить полку лонжерона из сосны с "заменой части сосны" углём вся нагрузка воспринимается последним. Если сечения угольной добавки недостаточно для противостояния нагрузке, то угольная полка разрушается и сосна уже не в состоянии выдержать нагрузку (ведь сосну мы взяли потоньше, чтоб уголь влез). Это как попытка спуститься с крыши на верёвке, состоящей наполовину из резинок от трусов, которые могут выдержать половину вашего веса и наполовину из стального тросика, который тоже половину веса может выдержать. Вместе они полный вес держать не смогут, т.к. коэффициент деформации разный и нагрузка не будет делиться ровно пополам. Сначала тросик лопнет, а за ним резинка.

    Извиняюсь за офтоп.

  32. #69

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    С резинкой для трусов, очень красноречиво получилось, спасибо!

  33. #70

    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    27
    Сообщений
    226
    Красивый самолетик)) хотелось бы найти чертежи и сделать)) сам на таком пролетал в Летном училище)) теперь хочу модельку сделать) вот только проблемы с масштабированием у меня ))) а нет чертежей где прям все размеры написанны))

  34. #71

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    дверь то что криво сделана?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Оранжевый биплан по мотивам АН-2
    от Rover в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 06:16
  2. Ан-2
    от AnAnAs в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 21:41
  3. Ан-2 материалы для копиистов
    от urfin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 18:46
  4. Хочу построить полукопию ан-2,ан-24,ту-154
    от Navstar в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения