Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

E-flite Beaver 25E - сборка под полукопию

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Давно облизывался на данный самик, сегодня это случилось - я его прикупил-таки! Порылся в коробке, пооткрывал пакетили. Порадовала забота о ...

  1. #1

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1

    E-flite Beaver 25E - сборка под полукопию




    Давно облизывался на данный самик, сегодня это случилось - я его прикупил-таки!
    Порылся в коробке, пооткрывал пакетили. Порадовала забота о покупателе, все рулевые поверхности (имеют рефлёную поверхность, как у прототипа) уже вклеены, внутри кабина выкрашена серым, в комплекте из приятных мелочей находится кок под двухлопастной винт, пластиковая имитация звездообразного двигателя, воздухозаборник для масло радиатора (или для чего он?) и стойки для опциональных поплавков.
    Качество на хорошем уровне, нужно лишь подтянуть плёночку кое где, закрылки сделаны тоже очень копийно, тяги закрылков и хвоста размещаются внутри крыла/фюза.

    Сборка обещает быть интересной! Буду делать кабину с пилотом и пассажиром (не сильно детализированную), ставить БАНО, фару и другую мелочёвку.
    Планирую летать на 4х банках с двигателем и регом ещё не определился, хочу поставить трёхлопастной винт, сервы что-то типа таких. В будущем хочу приладить и поплавки, тут для них всё приспособлено уже.

    Сейчас лажу по зарубежным онлайн шопам в поисках комплектухи. Хотелось бы заказать всё сразу у китайцев на хоббикинге, но можно и где нибудь ещё.

    Есть рег 40А BEC 4A думаю насколько будет целесообразно его использование тут.

    Владельцы данного самика, жду с нетерпением ваших советов!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    У нас же на поле такой уже летает И отлично леТАЕЕЕТ!
    Лёшка с Юркой . . . -сыном!

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Дим, вот когда Серж на поле этого Бобра увидел, это было последней каплей в сторону покупки
    Зачётный самолёт. Серёга, пора перевозить его, ангар знаешь где

  5. #4

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Думаю всё-таки ставить палёный китай не буду, из брендов выбор пал на этот рег:
    50 ампер, бек 5А (потянет все 6 серв на самике), может работать без обдува, есть встроенный логгер, можно подключать к компу (через юсб, покупается отдельно). Цена вполне демократична, на башне со скидкой выходит около 70 баксов.

    Двигатель пока на примете следующий: Great Planes Rimfire .32 42-50-800, вес 200 гр, под 4 банки будет хавать около 40 ампер. Правда хочется чуточку полегче, грамм 170, так что пока не определился...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Привет Биверам!
    Двиг у меня такой есть! Летал на нём на Яшке-54м(2200) . . .
    тяги нехватат!!!!! Я бы сказал 2200-это для него критический вес. Винты стояли 13х8 и 14х7, рег родной Е-флайтовский 60А. На 4-х банках повеселее, но и веса прибавится.
    Е-флайт рекомендует вес 2200-2800, думаю Ну посмотреть другой двиг . . .
    лёшка летает на Пилотажевском двиге, не помню какой то 30!?!? тяги за глаза!!!! И цена не кусается

  8. #6

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, это очень хорошо что у вас такой двиг есть! Як - пилотажка, ему нужно тягу огого, для бивера отличный вариант тяга 1:1. Расчётный вес бивера - 2,5 кг, летать буду только на 4-х банках, дабы избежать ненужных ампер. Думаю 2,5 кг тяги этот двигатель в таком случае выдаст точно.
    У вас на яке, если ничего не путаю, стоял трёхлопастной винт. Я тоже хочу такой, но вопрос в диаметре и шаге, у вас какой винт был?

    По поводу пилотажевского движка я тоже задумываюсь. Скорее всего Лёшка летает на 3025, тяга заявлена около 2,5 кг, и вес 182 грамма. Сейчас он стОит сравнимо с римфаер. Но вот в плане качества, что-то мне подсказывает, что римфаер будет получше

    Муки выбора!

  9. #7

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Серег, а у меня есть ПЖвский 3025, так что можно попробовать с ним, а потом уж что то покупать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    Поздравляем,самолет достойный.Копийность у него на среднем уровне.Давно хотелось увидеть обзор на Российских форумах,за бугром данная модель пользуется огромным спросом и интересом.На рс групс открыта тоже большая темка по поводу этого самолета и на ютюбе огромное кол-во видео.
    А где брали?

  12. #9

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от air vic Посмотреть сообщение
    Поздравляем
    Спасибо!

    Копийность для своего масштаба на высоком уровне, я считаю, тем более для ARF набора. Единственное, что пока заметил - это слишком большой воздухозаборник для маслорадиатора, на прототипе он меньше. Естественно что бы добиться большей копийности нужно немного потрудиться, но это нормально, я считаю.
    Тему на рцгрупс читаю, особенно порадовала двс конверсия, но я буду делать электро.
    Судя по видео самик может летать медленно. Видел его в живую, на 4х банках летает слишком шустро, не копийно, хотя тут уже от пилота зависит. Что порадовало - очень устойчив к сваливанию, это качество для модели несомненно важно.
    Покупал в toyhobby, но забрал последний, больше у нас не видел, может в не особо известных магазинах он ещё остался.

    Скоро сфоткаю содержимое коробки, думаю это будет многим интересно.

  13. #10

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Выложил фотки содержимого коробки. Посмотрел повнимательнее прототип, оказывается фары у него на обоих крыльях, а не на одном, количество проводов увеличивается до 5 штук с каждого крыла (две сервы, нав. огонь, проблесковый и фара). Так же думаю насчёт охлаждения диодов для фар, т.к. я использую сверх яркие 1,5 ватт диоды, греются они не слабо, придётся городить радиатор, т.к. обдува в крыле не предвидится.

  14. #11

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Вес дров 1400 гр, по подсчётам с указанным оборудованием укладываемся в рекомендованный вес - 2200

  15. #12

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Привет копиистам!
    Винт у меня стоял нейлон 13х8 с крашенными кончиками!
    Красил сам серебром, настоящий винт получился! Тяга была оптимальная. Ставил 14х7 такой же, вообще по-другому . . . Летал на 13х8 и 14х7 на 2-х лопастях на АРС-е вообще не ТО!!!!! Самая классная и реалистичная тяга была на 13х8
    При сбросе газа видно вращение 3-х лопастей, просто класс. Но появляется эффект "тормоза" Особенно на глиссаде, как будто включены тормоза! Заход нужен на тяге!
    И ещё, моё ощущение, что винт тяжеловат, я бы рекомендовал дерево 13х8, они намного легче . . . У меня есть, разница очевидна!
    Удачи.

  16. #13

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, винт 13х8 трёх лопастной? Какой конторы?

  17. #14

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Кушайте на здоровье!
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=5851
    У нас это удовольствие стоит 760р, насколько помню
    А деревянные не помню какой пр-ль, в Марьино брал, качество отличное-бук!!!! Очень лёгкий. Лопасти-"сабля", не всем нравятся, правда . . .

    После таких винтов на 2-х лопастях летать не хочется , как-то

  18. #15

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за ссылку. Я такие заказал у китаёзов, правда 13х8, думаю потянет, всё-же не пилотажка...

  19. #16

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, смотри какая штука- настоящая!!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1677364.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	65.8 Кб
ID:	358742  

  20. #17

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    Вот еще сюда загляни,может что то полезное найдешь.DHC-2 Beaver. Размах 2.416

  21. #18

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Посмотри вот эту ссылочку:
    http://www.troybuiltmodels.com/items/ESMBEAVER95.html

  22. #19

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Всем спасибо за ссылочки, смотрю, изучаю, пока едет начинка.
    Остановился на следующем:

    сервы в крылья: Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec
    сервы в хвост: Pilotage С-04СТ Вес, г: 16.6, кг/см: 3
    двигатель: Great Planes Rimfire .32 42-50-800, 198g, 925W, 11.1-14.8V
    регуль Castle Creations Phoenix ICE ESC 50, pilse bec 5A
    аккумы Turnigy nano-tech 2650mah 4S 25~50C Lipo Pack
    винты - трёхлопастные 11х7-11х8.5
    бано Lumifly Lighting system

    скоро займусь подтяжкой плёнки и буду делать кабину из потолочки...

    рас уж все ссылочки на бобров выкладывают, то мне вот нравится

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    нравится
    Вот это млин размерчик, в нём не только твАво котяру прокатить мона, а целую стаю

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Москва, Вешки
    Возраст
    31
    Сообщений
    251
    Makser Во блин я сначала подумал настоящий)))

  25. #22

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Бобрище снова в работе, теперь до победного.
    Поставил сервы, вкарячил бано (проблесковые и габаритные), фары, установил двигатель, регуль, промазал нужные места эпоксидкой со спиртом, чтоб от воды не размокал, усилил малость стеклом слабые, на мой взгляд, места, сегодня налепил декали, с ними борта выглядят гораздо интереснее. Декали вырезаны плотером из плёнки, не знаю насколько прочно будут держаться двери и лючки, но бортовые номера сели намертво. Для мотора пришлось делать мотораму, т.к. он имеет обратное крепление винта, и недостаточно длинный.
    Кстати, присвоил самолёту российские регистрационные номера, всё таки будет эксплуатироваться у нас
    По плану кабина и вклеивание стабилизаторов.

    Из минусов модели могу отметить действительно слабую копийность, хотя и все элементы на месте, но общий вид не тот, сильно отличается капот, я его уже ненавижу, дырка слишком маленькая, буду расширять, правда пока не знаю как, хочется ровный кружок вырезать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17012011177.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	50.8 Кб
ID:	453504   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17012011179.jpg‎
Просмотров: 521
Размер:	43.7 Кб
ID:	453505   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17012011180.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	42.5 Кб
ID:	453506   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17012011181.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	78.5 Кб
ID:	453507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17012011183.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	66.1 Кб
ID:	453509  

  26. #23

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Двигаюсь дальше.
    Установил все хвостовые штуковины, радует что всё достаточно ровно, детали встают на свои места легко и непринуждённо. Капот решил не резать, т.к. нет нужных инструментов, а красивый глянцевый капот насиловать простым ножиком считаю не очень удачной идеей. К тому же с таким красивым винтом, покрашенным и отбалансированным, и копийной гайкой-наконечником всё выглядит не так уж и плохо
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21012011191.jpg
Просмотров: 60
Размер:	26.3 Кб
ID:	454693 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21012011190.jpg
Просмотров: 105
Размер:	27.4 Кб
ID:	454694 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21012011188.jpg
Просмотров: 145
Размер:	38.3 Кб
ID:	454695

  27. #24

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    КрасотишшА, Когда в небо?

  28. #25

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Дим, ну ка только, так сразу, дел ещё полно по нему.

  29. #26

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    серега! интересный проект! особенно радует 1 фото(пост 23). прикольно! буду ждать 1-х полетов. ....кто знает, как этот бивер по своим характеристикам? http://www.hobbyforyou.ru/catalog/675-45746.html ( не реклама) . интересно сравнить эти 2 модели.

  30. #27

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bono1977 Посмотреть сообщение
    серега! интересный проект!
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от bono1977 Посмотреть сообщение
    интересно сравнить эти 2 модели.
    Внешне зелёный более похож на прототип, но видно что немного более топорно сделан, потом вес многоват для такого размаха. Могу сказать чтой бобёр (1.7 метра) кажется мне мелким, а этот будет выступать уже в размере микро

    Ну и по делу собстна.
    А дело движется медленно, но к началу сезона успеваю. Фотки выложу немного позже, а пока хочу поделиться приборкой, которую я нарисовал, и которая пойдёт под любого бобра. Если есть интерес - пишите в личку, скину в высоком разрешении.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: приборка.jpg
Просмотров: 73
Размер:	64.5 Кб
ID:	477397

  31. #28

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Сезон на носу, форсирую сборку
    Сейчас готова кабина пилота, установлены все сервы, заменены кабанчики (стоковые полный отстой) тяга на заднее колёсико заменена на угольную, капот надевается путём накручивания (сделаны пазы за место дырочек под болты), в крылья установлены габаритные и проблесковые огни, так же 3х ватные диоды на месте фар, стоковые колёса заменены на более копийные.

    Осталось доделать среднюю часть кабины, там планируются имитация груза (коробки, бочки), т.к. сервы выступают достаточно высоко и из надо куда то прятать. Доделывается плата управления бано и фарами, ну и самое главное - решил делать масштабного пилота, посмотрим что получится

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5) beaver - марта 22, 2011.jpg
Просмотров: 482
Размер:	87.3 Кб
ID:	481971Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5) beaver - марта 27, 2011-5.jpg
Просмотров: 547
Размер:	84.5 Кб
ID:	481972 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5) beaver - марта 27, 2011-6.jpg
Просмотров: 58
Размер:	67.1 Кб
ID:	481973 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5) beaver - марта 27, 2011-8.jpg
Просмотров: 72
Размер:	86.7 Кб
ID:	481974 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5) beaver - марта 27, 2011-10.jpg
Просмотров: 34
Размер:	80.2 Кб
ID:	481975 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5) beaver - марта 27, 2011-7.jpg
Просмотров: 35
Размер:	48.6 Кб
ID:	481976 Вложение 481977 Вложение 481978 Вложение 481979 Вложение 481982

  32. #29

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Серёга, а он потом взлетит? А то нагрузишь его "коробками", И!!!
    Давай заканчивай, летать пора, а то "Остапа понесло . . ."

  33. #30

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Дим, полетит как миленький, куда ему деваться. Он у меня ещё с поплавками будет отрабатывать
    Летать пора, но пока поле не высохло - негде. Так что ждём и увеличиваем степень детализации ...

  34. #31

  35. #32

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30032011224.jpg
Просмотров: 502
Размер:	66.2 Кб
ID:	483401 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30032011225.jpg
Просмотров: 39
Размер:	66.1 Кб
ID:	483402
    сделал центральную часть салона, бочки уже готовы, надо только покрасить, хочу ещё пару коробок туда навалить

    По просьбе хочу поделиться технологией изготовления приборки, да и всего салона. Скажу сразу, всё это сделано из пенопласта. Приборка и сиденья из розового (оранжевого) пенопласта. Он очень хорошо обрабатывается, так что из него можно сделать что угодно, в том числе и для больших моделей. Пластины, закрывающие нутро это наша любимая потолочка, в несколько слоёв. Кстати я сделал все эти копийные потроха съёмными, всё крепится на шурупиках, это удобно для дальнейшей работы над самулем.

    Сегодня доделали бано, на трёхпозиционном тумблере будет вкл и выкл бано и фар, очень удобно.

    Да, и хочется мне ещё укоротить стойки, у модели они слишком длинные, нужно на пару сантиметров подрезать.

  36. #33

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Господам Боброфилам и Боброведам 4 странички - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=3714

  37. #34

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Установил всю электронику, проводов получилось немало, два зелёненьких разъёма для серв в крыльях, слева чёрненький для бано и фар.
    Два блока в чёрной термоусадке это блок управления бано и преобразователь напряжения для фар.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06042011232.jpg
Просмотров: 102
Размер:	61.5 Кб
ID:	485869

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    сделал центральную часть салона, бочки уже готовы, надо только покрасить
    Серёг, по правилам перевозок бочки контрить нуна
    Замечательный бОбер получается))

  39. #36

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10) Самули - апреля 29, 2011-5.jpg
Просмотров: 486
Размер:	73.5 Кб
ID:	496410
    Сегодня облетал самбик. Это пипец, такого сложного облёта у меня не было. Мало того, что пару дней назад была первая попытка облёта, так чуть не попрощался с бобриком, аварийная посадка, хотя отделался почти без повреждений. Оказалось расходы у меня были слишком высокие + боковой ветер, в результате отрыв, вертикаль до высоты метра 4, далье разворот против ветра и вниз. У земли успел выровнять.
    Сегодня учёл ошибки первой попытки, взлетал плавно, в полгаза, на зажатых расходах. Пришлось тримировать по всем осям, самолёт летел абсолютно криво. После нескольких кругов удалось выровнять полёт. Так же хочу отметить очень чувствительную реакцию на газ, больше полгаза я вообще боялся давать, т.к. летел он ОЧЕНЬ быстро, на посадке только малый газ.
    Больше сегодня не летал, т.к. сел аккум в передатчике. Надо ещё немало поработать что бы его как следует настроить

  40. #37

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Поздравляю с облётом, Сергей.

    У меня был Пайпер от тогоже изготовителя, что и ваш Бивер, проблемы там только в малом его размере размере и погодных условиях - ветер. Если бы у вас был Бивер поболее (ну типа от ЕСМ) то проблем бы было на 2 порядка меньше. Ето небольшая лёгкая модель и требует просто побольше навыков пилотирования на всех режимах. Чем болше > тем проще. Я потом свой Пайпер так полюбил из за его строптивого нрава, что было жалко когда продал. Удачи в полётах!

  41. #38

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо! Размерчик не такой уж и маленький, просто самолёт очень чувствителен к рулям, видимо из-за короткого хвоста. Нужно настраивать расходы по месту, да и закрылки опробовать хочется. Мотор, как мне кажется, нужен полегче, граммов 150, на 4-х банках тяга должна быть не ниже 2,2 кг, а этого ему более чем. Так же 3-х лопастой винт показал себя не особо эффективным с моим движком, токи 50-60 ампер, тяга 2,2 кг. Сейчас жду ещё два размера винтов, может с ними будет лучше. Всё же ставить 2-х лопастной APC совсем не хочется.
    Сейчас жду погоду, бобрик готов, надо пофоткать ещё, не всё тут показал, что нагородил

  42. #39

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Серёга, ты привык летать и оттягиваться на пилотажках и МАКСимальными расходами, а бивер требует маленькой скорости и полного штиля, тогда сам будет ложиться на полосу . . .Кстати Бобёр у Андрея с Юркой тоже достаточно тяжело садился - на такой скорости, что требовалась очень длинная полоса. Его просто проносило над полосой как пулю. И каждая посадка была борьбой за жизнь.
    Поспокойней, и всё будет отлично!

  43. #40

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Дим, ну с посадкой всё ок на самом деле, просто надо спланировать и сесть, у меня в начале полосы приземлился. Но в воздухе от его скорости я даже испугался, думаю нужно лететь на 1/3 газа, не больше. Ты сам то когда на поле выберешься? Там уже по летнему приятно!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Flite Blade MCX и Tandem Resque
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 20:14
  2. Продам E-Flite Blade MSR "In Red"
    от mishar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  3. Eratix 25e от E-Flite
    от O'Lenin в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.10.2008, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения