Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 137 из 137

Nieuport 17

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сегодня состоялся облет. Прошло более менее. Во первых, плохо рулится на полосе из за отсутствия колеса на рудере. Но это ...

  1. #121

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня состоялся облет. Прошло более менее. Во первых, плохо рулится на полосе из за отсутствия колеса на рудере. Но это не проблема в принципе, можно обуздать. Но что получилось в полете.
    1) Та центровка которую дает производитель не верна. Получилась довольно задней. Планирую передвинуть акки в морду, ну и наверное добавлю свинца в морду.
    2) Скручивание модели по часовой, оттримировал на максимум, не помогло. пришлось на ручках дальнейший полет делать.
    3) Задирает самолет вверх. Если отпустить ручки то делает петлю. Триммировка так-же не помогла.
    Удалось более менее посадить аппарат, но все равно скопатировал, в результате небольшие повреждения крыла

    И трещина на нижнем крыле в районе фюза. Ремонтируется за час в мастерской. Чем завтра и займусь.
    Остальные проблемы постараюсь решить поднятием задней кромки верхнего крыла миллима на 3-4, а скручивание подгонкой плоскостей, тоже верхнего крыла. Ну и смещением центровки в перед.
    У меня была такая-же проблема на маленьком Тигер Моузе.


    А вообще летает как небесный тихоход.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Все коротконосые капотируют чуть что! Советую пробовать сажать на основную стойку с удерживанием его горизонтально и сбавлять газ до нуля очень плавно до опускания костыля. И постоянно контролировать канал высоты и поддавливать его рулем высоты после опускания хвоста и погашения скорости до невзлетной. Ну и никогда не сажать на асфальт и подобную гладкую поверхность - только на кошенную траву. Так костыль капотажу будет препятствовать цепляясь за нее.

    По углам установки крыла - верхнее крыло должно быть или в нуле(хорда по строительной оси) или в минус даже n-ое число градусов(1-3 примерно). Этим и борятся с кабрированием, которое у бипов, да еще коротконосых, да с задней центровкой неизбежно. Советую сделать временные стойки межкрыльевые и настроить сначала верхнее крыло на кабрирование, а потом переделать уже напостоянку имеющиеся, ведь длины штанг уже поменяются. При даче полного газа модель должна набирать высоту примерно под 10-15° углом атаки. На газу до 2/3 заметного набора высоты быть не должно. В штиль нужно делать пробные полеты и настраивать.

    Также еще несколько советов:
    Центровка у коротконоса не будет передней никогда. Я имею в виду так чтобы было как на какой нить пилотаге катано-путановой-яковой тематики. Она будет слегка задней. Просто места не хватит для размещения балласта, или хватит, но перетяжелится аппарат и будет летать очень непросто. Сделайте центровку 27-33% по проекционной хорде(от передней кромки верхнего до задней кромки нижнего). Судя по разносу крыльев будет где то перед передней кромкой нижнего крыла.

    Также следует увеличить расходы на элеронах. Как и на моем Фоккере Д7 здесь только сверху элероны, потому крены вялые. Сделать мне пришлось до 45° в каждую сторону расходы элеронов. Тут такая же песня.

    Момент компенсировать только руками или замутить микшер элеронов от газа(если пульт позволяет). Я тоже на фоккере страдал подобным(там 4Т .91 китаец), но все же газовать нужно на нем плавненько чтобы не скручивало резко. Это не пилотага все таки. Момент винта ОЧЕНЬ чувствителен на таких моделях на взлете! Пока мала скорость, самолет под большим углом атаки и разгоняется, реактивный момент может скрутить даже до сваливания(и такое было у меня) если газовать резко. Тут надо делать копийный взлет с долгой пробежкой с последовательным подъемом хвоста, потом пробежки на основной стойке и плавненьком отрыве. Если сразу драть вверх как пилотагу - скрутит и свалит.

    Триммировать модель только в штиль и настроить полет так чтобы он был по "высоте" всегда на ручке. При отпускании стика он должен на среднем газу слегка снижаться. Бипы WW1 если триммировать их в горизонт на среднем газу и на отпущенной ручке более сложно рулятся на посадке и на малых высотах. Сам с этим столкнулся, пока мне опытные товарищи не подсказали оттримировать так чтобы он был "на ручке" на среднем газу - реально стало легче и комфортней летать.


    ЗЫ: Смотрю вот и слюни пускаю на свой недостроенный Кэмел 1/4, пойду что ли рейки нарежу для верхнего крыла,Ю которое и осталось из конструкций доделать...

  4. #123

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Олег! Поздравляю с успешным облетом!!! На счет центровки точно, слукавил производитель...(Я у своего сделал на половине пр.хорды верхнего крыла,явно задняя... Александр Нискороднов прав надо наверное 30-35%,не более.Уст угол верхнего крыла тоже придется уменьшить до 0.) А может замесить флапероны с газом? Газ больше - флапы вверх... Что думаете?

  5. #124

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    здесь флапы вообще не применимы - они не в потоке винта и вообще не действенны на малых скоростях. Да и уменьшать маневренность и так не сильно выдающуюся зачем? Для компенсации момента я бы сделал микс элеронов с газом(В моем рояле это как 2 пальца делается, а как в других аппах нынаю). Ну и достиг бы установкой крыла отсуствия кабрирования в штиль(в ветерок метра 3-4 он палюбас будет и с нормальной настройкой установочного угла крыла) и очень пересмотреть тактику полета на копии WW1. Можно смело забыть все навыки пилотажек и даже тренеров. Нужно меньше драть модель по высоте, нужно делать все очень плавно, и по высоте держать слегка на ручке - так оно чувствительней чем с ровным полетом в нейтральном стике. Мой Фоккер до этой настройки на "ручку" вообще не хотел особо снижаться при высотах от 0 до 5 м. Газ сильно сбрасываешь - валиться начинает уже.

    И очень сложно по первачу сажать красиво, у меня на фоккере 60-70% посадок было с капотажом на финальной стадии. Правда сажал при этом на асфальт, когда он у нас еще был в деле. На траву садилось без встреч носа с землей. Додавливать хвост после снижения скорости на пробеге обязательно.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Александр за очень дельные советы. У меня нет опыта работы с самолетами WW1. Только с Тигер Мозом, но он маленький, 1 метр. В первом же испытательном полете, он у меня задрал нос вверх, а по элеронам вообще не управлялся. Посадил с повреждениями, а потом уже менял угол верхнего крыла и центровку. С первого раза все равно не попал. Приходилось делать еще 2 или 3 испытательных полета и переделок, прежде чем он полетел достаточно комфортно.

    Ньюпорт мне удалось посадить хорошо, но из за очкодавства немного растерялся, посадив его на кромку ВПП, и он у меня ушел на бровку и начал козлить по кочкам, в результате скапотировыал в конце попав в ямку.
    Думаю придется для центровки еще и свинца добавлять на нос. Хотя я противник утяжеления моделей свинцом, но деваться уже некуда. Технически я уже не смогу двинуть движок вперед, очень геморно. С другой стороны 200-400 грамм свинца он даже и не заметит по нагрузке на крыло. Самолет получился легкий. Шесть кг, это пустяк для такой площади крыльев, так что будет 6.5 кг
    И еще, расходы рулевых поверхностей все сделал на максимум, благодаря только этого не разложил самолет!

    Ну что, поехал в мастерскую, буду исправлять косяки
    Последний раз редактировалось Олег Sh; 17.05.2011 в 12:09.

  8. #126

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Ремонт произведен, а так-же устранены некоторые косяки в электроники
    Повреждение крыла и его ремонт


    Так планирую поднять заднюю кромку верхнего крыла, а так-же отрегулировать плоскости. Благо штыря подкоса хватает.

    Повредилось и нижнее крыло, пришлось вскрывать, проклеивать и ставить латку. Зато боевая латка

    Костыль тоже пострадал, отклеилась одна щека.

    Так-же удалил все лишние соединения.

    А оставшиеся соединения укрепил специальными зажимами

    Перенес акки в самую морду

    По весу два акка 182 грамма

    И свинец общим весом 244 грамма и еще одна планка 60 грамм

    И поставил тренировочный винт.
    И того на морду упало еще 486 грамм. В сумме дополнительного веса всего 300 грамм. Пока центровку не проверял, но думаю миллиметров на 30 она ушла на нос. Надеюсь этого хватит.
    Теперь можно отправятся на следующий испытательный полет. Ждем погоды.

  9. #127

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Лучше до полетов точно определить центровку. Не зачем лишний раз рисковать. Собранный самолет поставьте на пол, подоприте указательными пальцами под нервюры верхнего крыла, стоя спереди от самолета, и найдите положение когда самолет строительной осью горизонтально становится(нужен обязательно второй человек смотрящий сбоку на модель). Как найдется положение "горизонтально" засеките а миллиметрах где расположены пальцы от передней кромки верхнего крыла и считайте центровку. Лучше 7 раз отмерить и один раз облетать
    Последний раз редактировалось NailMan; 17.05.2011 в 22:50.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Лучше 7 раз отмерить и один раз облетать
    Это точно Так и сделаю. Свинец еще имеется в запасе. Грамм 200 еще на нос думаю будет не критично, а может и необходимо.
    С испытаниями сегодня облом, погода дрянь.

  12. #129

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Все отстроено, все летает. Центровка поправлена, плоскости отрегулированы. Вот видео полета.

  13. #130

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Здоровски!!!! Олег,и где ЦТ получился? Видео понравилось,спасибо!

  14. #131

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    где ЦТ получился
    Миллиметров 85 от кромки верхнего крыла
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Видео понравилось,спасибо!
    За видео отдельное спасибо Игорю hemmitino

  15. #132

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Замечательный полет! Олег, поздравляю с прекрасным самолетом!

  16. #133

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Замечательный полет! Олег, поздравляю с прекрасным самолетом!
    Я сам в полном восторге. После дополнительных центровок, настроек, аппарат получился послушный и комфортный в пилотировании. В двойне радостней, потомучто собран своими руками. И это у меня первый самострой из кита. Следующий планирую уже из дров и металла. И уже не загарами начало постройки. Но это уже другая тема. Всем спасибо за внимание и советы.

  17. #134

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Есть один недостаток в модели - нет тросовых расчалок межкрыльевых. На прототипе они есть. Из бипланов без тросов летало не так уж много аппаратов(фоккер Д7 к примеру), но у Ньюпора 17 они были. Планируется добавить?

    На моем Кэмеле троса все рабочие будут - жесткость бипланной коробки на таких аппаратах без тросов почти невозможна(крыло оч тонкое).

  18. #135

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Да действительно, b-USA в планах расчалки не заложила. В ките 1/3 расчалки заложены в чертежах и в комплекте. А вот в м: 1/4 нет ни в чертежах ни в комплекте. Да и коллеги из за бугра тоже расчалки не ставят на этот масштаб

    Но расчалки надо делать. Каркас крыла действительно хлипкий.

  19. #136

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Не будем придираться к аппарату! Киперных лент-то тоже нет...

  20. #137

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от МаксимЛ Посмотреть сообщение
    Не будем придираться к аппарату! Киперных лент-то тоже нет...
    Америкосы те еще любители все упростить. У них повсеместно встречаются упрощения форм на плоскостях(скажем закруглений на рулях высоты Фоккера Д7/ДР1), на рогах эллеронов тех же аппаратов, часто упрощают сами крылья, при этом акцентирую все на фюзеляже.

    В свое время я отказался от американских чертежей модели фоккера именно из-за этих несоответствий порой очень заметных глазу. Взял чертежи самолета и сделал свою модель.

    Это отсутствие расчалок на ньюпоре из той же серии упрощений, а может просто не успели придумать куда и как крепить дабы побыстрее выпустить на рынок. Но данный самолет без расчалок не смотрится, а вообще то и может быть даже опасно без них - на таком масштабе расчалки вовсю работают если они сделаны как на прототипе. Если на модельке сделать петельку или вираж с перегрузками порезче - может и сложиться. У меня на полукопии Вако UPF-7 без расчалок вообще все складывается и в землю, и это при масштабе 1/6.

    Так что делать надо обязательно и не фейк для вида. Троса делать совсем несложно при той конструкции крепежа V стоек.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Nieuport 17 от ПЖ
    от t-bird в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 19:51
  2. НАК начал строить NIEUPORT-17
    от Андрей Курылев в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 00:00
  3. Продам eflite nieuport 17 250 slow fluer
    от FIGNI в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 02:41
  4. Нужен чертеж Nieuport 17 A213
    от Magirus в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 01:47
  5. Ишутся чертежи Nieuport 17 (Розендаль)
    от serop72 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения