Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Копия биплана Christen Eagle II . Вопрос.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Строю Christen Eagle. Размах 2 метра. Мотор планирую дружбу 100 кубов. Кто нибуть общялся с этим движком? Какие с ним ...

  1. #1

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61

    Копия биплана Christen Eagle II . Вопрос.

    Строю Christen Eagle. Размах 2 метра. Мотор планирую дружбу 100 кубов. Кто нибуть общялся с этим движком? Какие с ним могут быть проблемы в авиаверсии?
    И что то надо думать с усилителем тока на сервы.

    Вот фотки.В таком состоянии весит 5 кг. Прошу прощения за качаство, снимал с мобилы.





  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Оса
    Возраст
    64
    Сообщений
    32
    Дружба- это мотопила?

  4. #3

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Да. Бензопила «Дружба-4М».

  5. #4

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    27
    А в чем причина столь странного выбора двигателя?

    Может быть всё же хоть китайский, но изначально авиационный бензиныч взять?

    P.S. А Вы где летаете? (я тоже из Питера)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Причина в том что нет денег на нормальный. К тому же дружбу можно форсануть как следует.Всё таки 100 кубов.Если постараться можно и 7 лс вытянуть.

    Китайский? Не встречал. Можно поподробней?

    Не там где все) Летаю в Новоселье, в Отрадном на Неве, иногда на аэродроме Сельцо.

  8. #6

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Dallas Посмотреть сообщение
    Всё таки 100 кубов.Если постараться можно и 7 лс вытянуть.
    Не слабо!!! Плюс ко всему,много радостной возьни с переделками.

  9. #7

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Не слабо!!! Плюс ко всему,много радостной возьни с переделками.
    Да. Возни не мало. Но у меня слава богу есть мотористы которые приведут мотор в кондицию.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    27
    Ну китайца можно взять типа этого:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...s_Engine_5.5HP

    Обещают 5,5 л.с. При этом он полегче будет, чем от дружбы.

    Но удовольствие от переделки, конечно, пропадает полностью ;-)

  12. #9

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Ghost1986 Посмотреть сообщение
    удовольствие от переделки, конечно, пропадает полностью
    А это уже хуже....

  13. #10

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Ghost1986 Посмотреть сообщение
    Ну китайца можно взять типа этого:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...s_Engine_5.5HP

    Обещают 5,5 л.с. При этом он полегче будет, чем от дружбы.

    Но удовольствие от переделки, конечно, пропадает полностью ;-)
    Интересный вариант! Спасибо.
    Вот только не умею я через инет заказывать Но это решаемо.
    Не пойму какие у него габариты. Но судя по всему переделывать придётся. Коротковат вынос вала. Скорей всего цилиндр упрётся в нижний обвод капота.

  14. #11

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Dallas Посмотреть сообщение
    Не пойму какие у него габариты.
    И не надо! Вам дали ссылку на мотор 50 кубов. С ним, Вашему двухметровому биплану, - разве что по полосе покататься!
    100 кубовый, модельный мотор имеет от 10HP и легко войдет под капот.
    Здесь, на форуме, инфы по движкам больше, чем достаточно.

  15. #12

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте, а откуда взяты чертежи- очерь интересно

  16. #13

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    И не надо! Вам дали ссылку на мотор 50 кубов. С ним, Вашему двухметровому биплану, - разве что по полосе покататься!
    100 кубовый, модельный мотор имеет от 10HP и легко войдет под капот.
    Здесь, на форуме, инфы по движкам больше, чем достаточно.
    Ну почему же?) 5.5 лс это грубо 15 кг тяги. Если я впишусь в этот вес будет самое то. Но складывается впечатление что получиться даже полегче. Но 100 кубов конечно более заманчивая перспектива Тем более с центровкой не лады.Потяжелей моторчик можно. Инфу изучу, спасибо.


    Цитата Сообщение от си68 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, а откуда взяты чертежи- очерь интересно
    Здравствуйте. Чертежы ото всюду понемножку. Часть с инета, часть когда то давно взял из авиамодельного кружка.

  17. #14

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Несколько свежих фото. Сейчас занимаюсь пилонами и разтяжками.






  18. #15
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Присет!
    Я так понимаю, что Игл 2 - это двухместный самолёт, а тут одноместная кабина.
    Кстати, Игл в позапрошлом и прошлом году летал на ЧР во Владимире.

    Пы Сы.
    Тут нужно двигло около 80 кубиков. Всякие газонокосилки и бензопилы рассматривать конечно можно..., но только если вам не жалко упакованных в эту модель трудов.
    Последний раз редактировалось Bil; 04.09.2010 в 01:38.

  19. #16

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Косяк Фонарь будет другой.(а может и не будет, если не получится такой здоровый дунуть) Тут вся конфигурация кабины неверная и под переделку.

    Что за Игл там летал? Хозяин не Сиренко случаем?


    Это да. Но всё упирается в финансы. Были бы деньги - да хоть опозитник 160 кубов) Но свободных денег пока нет. Поэтому пила.
    Ну если подойти к вопросу серьёзно и ответственно то можно обеспечить надёжную работу двигателя на всех режимах.(если вы про это)

  20. #17
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Dallas Посмотреть сообщение
    ...Что за Игл там летал? Хозяин не Сиренко случаем?....
    Да, Валерий Степанович, именно так.

    Цитата Сообщение от Dallas Посмотреть сообщение
    Ну если подойти к вопросу серьёзно и ответственно то можно обеспечить надёжную работу двигателя на всех режимах.(если вы про это)
    Колечно можно, но....как показала практика, кстати и в позапрошлом и этом году во Владимире тоже, что ненадёжно. Каждый полёт Сопвича с подобным мотором можно было вполне отнести к его лебединой песне.

  21. #18

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Мой Игл брат близнец Игла Валерия Степановича. Они оба из одного задела. Правда у меня крылья другие.

    Значит в первую очередь буду отрабатывать заход с отказом И при возможности двигло сменю. Но всё таки единственный пример не показатель.

  22. #19
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Какой вес у этого двигателя?

  23. #20

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Какой вес у этого двигателя?
    5 кг. Я думаю 1.5 кг можно сболгарить и маховик в топку.

  24. #21
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Dallas Посмотреть сообщение
    5 кг. Я думаю 1.5 кг можно сболгарить и маховик в топку.
    Завидую, я Вашему оптимизму. Но если сможете действительно довести его хотя бы до 3 с копейками, то проблем с центровкой быть не должно. Иначе аккумуляторы за заднее колесо цеплять придется...

  25. #22

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Завидую, я Вашему оптимизму. Но если сможете действительно довести его хотя бы до 3 с копейками, то проблем с центровкой быть не должно. Иначе аккумуляторы за заднее колесо цеплять придется...
    Вот только что взвесил моторчик. Без маховика, глушителя и зажигания весит 3200 г. Это я ещё к нему с балгаркой не подходил так что оптимизм думаю оправдан.

  26. #23

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Несколько фоточек. Работа медленно но верно продвигается. Времени ни черта нету...
    Воткнул таки туда ДЛЕ-55. Посмотрим.
    Товарищи, подскажите пожалуйста, где можно тандера найти соответствующие размеру. От безнадёги воткнул настоящие. Смотрятся по лошадиному конечно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic00400.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	68.6 Кб
ID:	499736   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic00403.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	74.8 Кб
ID:	499737   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic00385.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	65.7 Кб
ID:	499738   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic00401.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	67.2 Кб
ID:	499739  

  27. #24

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    И вот, наконец то я его достроил Осталось дождаться повербокс и в небо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02513.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	52.8 Кб
ID:	530015   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02509.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	59.5 Кб
ID:	530016   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02502.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	52.9 Кб
ID:	530017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02500.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	51.4 Кб
ID:	530018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02498.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	65.6 Кб
ID:	530019  

  28. #25

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655

  29. #26

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: eagle.jpg
Просмотров: 128
Размер:	111.2 Кб
ID:	530159 Поздравляю ! А вот и восстановленный после аварии его старший собрат , тоже пора облетывать

  30. #27

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Спасибо

    Ваш из того же задела? А можно ещё фотографий? Хотелось бы посмотреть некоторые моменты.

  31. #28

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Это восстановленный Игл Валерия Степановича , в нем собрана новая передняя часть начиная от фонаря и переделаны нижние консоли . Фотки смогу выложить вечером . Вы напишите , какие узлы интересны , я сфоткаю

  32. #29

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Ага, значит брат
    У меня, если нужно, есть матрица капота.
    Меня интересует узел крепления верхнего крыла к пилону, хвостовая стойка, и устройство натяжки тросов. Если не сложно. Буду очень признателен.

    А какой у вас моторчик стоит? И интересно угол установки крыльев? И центровка? А как у вас фиксируются нижние консоли?

    Простите если много вопросов.

  33. #30

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Облёт. В конце смачный капот)




    Кстати, ни кто не вкурсе что с третьим Иглом, который был у Купцова? Слышал он пошёл по рукам)

  34. #31

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    вот похожую посадку и я изобразил . правда выломав стойку с слегка повредив крыло .. больше пока за него не брался ...

  35. #32

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Кому нравится Игл, пожалуй самый красивый из модификаций Питса, Хэнгер-9 будет продавать с Декабря АРФы наиболее удобного нам размера (не большие и не маленькие) под 120 4х тактник и он же под электро. Качество моделей этой фирмы хорошее. Может несколько переоблегчены в ущерб жёсткости.
    http://www.hangar-9.com/Products/Def...ProdID=HAN5010

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Christen Eagle - вопрос по ЦТ
    от kkk20 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 21:10
  2. Ищу чертеж Christen Eagle II
    от ugh в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 11:50
  3. pomogite chertezi Christen Eagle
    от Chris в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.02.2006, 00:23
  4. Приму в дар чертёж Christen Eagle
    от tlvct в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2003, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения