Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 46 из 46

Mustang или Spitfire

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Модель всегда жаль и далеко не только из-за материального ущерба. Сравнивая мустанг и спитфайер, выражу свое мнение: спит в полете ...

  1. #41

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Модель всегда жаль и далеко не только из-за материального ущерба. Сравнивая мустанг и спитфайер, выражу свое мнение: спит в полете значительно комфортнее себя ведет, не так резво срывается, при резком прибавлении газа его не так закручивает, летит копийно, фигуры делает хорошо, одним словом - хороший самолет, и модель ему под стать. Мустанг же, ведет себя, как дикая, необъезженная лошадь, потому и назвали его так. Кстати, читал где-то, что, когда этот самолет только, что выпустили, далеко не всем летчикам удавалось его "обуздать", а тем, кому это удалось, на другие самолеты, как правило, не пересаживались. По моим ощущениям, что-то в этом есть.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Vitaliy70 Посмотреть сообщение
    можете ставить по оси и не париться
    это не пилотажка
    на горизонтальный полет брюхом вниз это не влияет
    а лететь на спине так же как на брюхе он не может по причине несимметричного профиля крыла
    отлично летает когда энерговооруженность от 1 и более и постоянной поправкой по стику аппы.

  4. #43

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    с постоянной правкой по стику
    можно ставить двигатель с пьяных глаз
    лишь бы вперед смотрел))

  5. #44

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    вот именно,что несимметричный профиль и большая вэобразность.на обратном полете его постоянно подтягивает вниз.100м обратного полета я придерживаю(поправляю стиком от себя).стоит его перевернуть в нормальный полет-как вкопанный.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    поправляю стиком от себя)
    CMpro-шный спит-90 на спине летит как и на брюхе, стики трогать не надо было. Вообще изумительная модель. Качество на все 100. Не знаю как другие модели CMpro но этот спит, песня. И он матовый.
    [IMG][/IMG]

  8. #46

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Олег,а у спита и мустанга разные профили и площади. и в управлении они розняться,немного.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не могу выбрать Mustang или Spitfire
    от Tamanets в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 20:14
  2. Spitfire уже дедушка
    от gromit в разделе Курилка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2006, 13:13
  3. Spitfire и P51 Mustang
    от gensek в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.02.2006, 05:24
  4. Spitfire Mk.vi ищу
    от dogfighter в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2005, 11:41
  5. Окончательно запутался помогайте Spitfire
    от tyber в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения