Mustang или Spitfire

Den_L

Спасибо! Эксперимент мне в помощь!!!

1 month later
nacgul1

Вопрос товарищу у которого мустанг 90. Как в результате центровку настроил? Какая она? У меня такойже апарат. При облете еле посадил. Сильно рыскает верх низ.

5 months later
vasili
Yury99:

Да оба как по рельсам летают…управлял 90-м Мустангом и 50-м Спитом, думаю ,что и Спит побольше не хуже будет.

привет всем парни кто поможет советом по мустангу купил 1.6м размах собираю всё в норме но выкоса движка (он был установлен) практически нету вот я и чешу репу делать выкос или нет на самодельном я делал конкретный выкос а на заводском не знаю надо или оставить почти прямой посоветуйте мужики а то разбить жалко будет

Vitaliy70

можете ставить по оси и не париться
это не пилотажка
на горизонтальный полет брюхом вниз это не влияет
а лететь на спине так же как на брюхе он не может по причине несимметричного профиля крыла

Kamgena

Мустанги, как говориться, “моя слабость”. Имел их много, от 80см. до 205 см. С удовольствием отвечу на Ваши вопросы. Вообще, это самолет с характером, при чем, с мужским. Мое мнение таково: если научился хорошо управлять Мустангом, то практически все ( ну или почти все) военные (не реактивные) самолеты Вам покажутся тренерами. Почеркиваю, это МОЕ мнение. Теперь по сути вопроса. Выкос двигателя важная, но далеко не всегда обязательная вещь. Но без правильного выкоса модель не будет лететь ровно на разных оборотах мотора. Если, например Вы ее оттримируете на максимальных оборотах, то на средних и малых она полетит с большим снижением и наоборот. Большинство летают на максимуме или , при посадке, на малых (холостых) оборотах. Так же, говорят, что при наличии правильного выкоса самолет легче выходит из штопора ( я на этого не прочувствовал). Для пилотажа 3D это очень важно. Уверяю, Мустанги замечательно летают в инверте, конечно его постоянно в этом положении нужно держать “на ручке”, но зато, как это красиво! И еще один совет по поводу центровки: самолет летит и управляется комфортно, когда ц.т. смещен вперед на половину от указанного в мануале, по крайней мере потом это можно откорректировать для конкретной модели. Только не забывайте, что чем более передняя центровка, тем больше вероятность скапотировать при посадке. Удачи.

Олег_Sh

А мне спиты нравятся. Вот такой китаец летает изумительно. Но у меня разбился, заглох движок.😌
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Жалко их уже нет в продаже в Москве. Были бы купил-бы, а может у кого есть? куплю;)

Kamgena

Модель всегда жаль и далеко не только из-за материального ущерба. Сравнивая мустанг и спитфайер, выражу свое мнение: спит в полете значительно комфортнее себя ведет, не так резво срывается, при резком прибавлении газа его не так закручивает, летит копийно, фигуры делает хорошо, одним словом - хороший самолет, и модель ему под стать. Мустанг же, ведет себя, как дикая, необъезженная лошадь, потому и назвали его так. Кстати, читал где-то, что, когда этот самолет только, что выпустили, далеко не всем летчикам удавалось его “обуздать”, а тем, кому это удалось, на другие самолеты, как правило, не пересаживались. По моим ощущениям, что-то в этом есть.

Alx1m1k
Vitaliy70:

можете ставить по оси и не париться
это не пилотажка
на горизонтальный полет брюхом вниз это не влияет
а лететь на спине так же как на брюхе он не может по причине несимметричного профиля крыла

отлично летает когда энерговооруженность от 1 и более и постоянной поправкой по стику аппы.

Vitaliy70

с постоянной правкой по стику
можно ставить двигатель с пьяных глаз
лишь бы вперед смотрел))

Alx1m1k

вот именно,что несимметричный профиль и большая вэобразность.на обратном полете его постоянно подтягивает вниз.100м обратного полета я придерживаю(поправляю стиком от себя).стоит его перевернуть в нормальный полет-как вкопанный.

Олег_Sh
Alx1m1k:

поправляю стиком от себя)

CMpro-шный спит-90 на спине летит как и на брюхе, стики трогать не надо было. Вообще изумительная модель. Качество на все 100. Не знаю как другие модели CMpro но этот спит, песня. И он матовый.
[IMG][/IMG]

Alx1m1k

Олег,а у спита и мустанга разные профили и площади. и в управлении они розняться,немного.