Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Mustang или Spitfire

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Всем, привет! Планирую прикупить один из этих самолетов в 90 классе от Kyosho. Имею две этих машины в 40 классе, ...

  1. #1

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673

    Mustang или Spitfire

    Всем, привет! Планирую прикупить один из этих самолетов в 90 классе от Kyosho. Имею две этих машины в 40 классе, но китайского авиастроения. Давайте обсудим, какие будут за и какие против? Сам склоняюсь к Спитфаеру, но на мой взгляд он уж очень вертлявый т.к. Мустанг более спокойно ведет себя в полете. Или же это есть просто продукт китайского авиапрома (типа как пойдет)? Кто летает на этих самолетах, очень хотелось бы услышать ваше мнение. Заранее благодарен, откликнувшимся!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Да оба как по рельсам летают.....управлял 90-м Мустангом и 50-м Спитом, думаю ,что и Спит побольше не хуже будет.

  4. #3

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Да, но Спитфаеров в Москве нет! О чем это может говорить?

  5. #4

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Да собственно ни о чем особенном....Спит возможно по трем рельсам летает ,а Мустанг по двум.... Завезли мало, раскупили,ститается ,что Спит поустойчивет,субъективно так и есть... кому что

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    ХМ, думал наоборот, Мустанг стабильнее.

  8. #6

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    23
    Сообщений
    42
    У спита больше площадь крыла!! У мустанга шасси располагаются ближе к центру фюзеляжа поэтому капотирует он чуть лучше чем спит,хотя хорошо летая выбор между двумя легендами лишь дело вкуса

  9. #7

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Ну так получается, что спит лучше?!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    13
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_25673.html а я вот по этой модели сохну.

  12. #9

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Зачем сохнуть, пойди да купи! Здесь речь идет не про то о чем кто сохнет или уже засох, а исключительно про два самолета.

  13. #10

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    23
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
    Ну так получается, что спит лучше?!
    Получается ,что так

  14. #11

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Денис!

    У тебя ведь уже есть 40-й "Спит" и ты про него все лучше нас знаешь...
    Говорят, что "старая любовь не ржавеет"

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Интересно, что лучше, рыба или мясо? вопрос про спид и муню из той же серии.
    Характеристики зависят не от самолёта, а от данной конкретной модели, ну и конечно от прокладки между шляпой и плечами Ну и ещё наверно играет скрипку то, что овальное и траперцевидное крыло упринсипе разные, так, что кому рыбу, кому мясо

  16. #13

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Характеристики зависят не от самолёта, а от данной конкретной модели
    Не могу понять, вот никак не могу. Переведите мне дураку!

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
    Не могу понять, вот никак не могу. Переведите мне дураку!
    Таки шо тут не понятного?,у при примерно одинаковых размерах машины за частую летают совершенно по разному, просто потому, что констуктора применили разные профиль крыла, площади рулевых поверхностей, разную прочностную продуманность конструкции, материалы, а там вылазят разные веса, нагрузки на крылья, ну итд. И это всё канешна же не влияет на полёт?
    Влияет, и огого как И соответственно из копий одного, и того же прототипа
    получаются ну ооооочень разные модели. Ферштейн?

  18. #15

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    просто потому, что констуктора применили разные профиль крыла, площади рулевых поверхностей,
    Вот как раз очень интересно, что Вы скажете. Интересно очень Ваше мнение по обсуждаемым моделям в части касающихся пройденных вскольз Вами характеристик. По характеристикам, что можете рассказать?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
    Вот как раз очень интересно, что Вы скажете. Интересно очень Ваше мнение по обсуждаемым моделям в части касающихся пройденных вскольз Вами характеристик. По характеристикам, что можете рассказать?
    Денис, вы меня не то, чтоб ведром по голове. а хотите заставить набивать здесь буквари аэродинамики, сопромата, и прочего? Нет, уж увольте, я ленив как сто лентяев Тем более, что по заинтересовавшим вас аспектам, форум вам в монитор Это всё стока раз обсуждалось, и дискутировалось, что надо просто поискать, и почитать. Если же вам просто приглянулась какая то конкретная модель, и вы в сомнениях брать, не брать, то просто спросите у людей, но будьте готовы услышать пять мнений от трёх говорящих поскольку оценка дело оооочень субъективное.

  20. #17

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Да купите обе модели ...и наслаждайтесь то одним ,то другим...делов -то

  21. #18

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Да купите обе модели ...и наслаждайтесь то одним ,то другим...делов -то
    Как вариант! Так возможно и вынужден буду поступить!

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
    Как вариант! Так возможно и вынужден буду поступить!
    Ой, Ден, осторожно! что спидфайры, что мустанги, выпускают все кому не лень (что не мудрено, бо хорошие самолётики) так, что если дадите себе волю..... кто то будет ночевать на раскладушке в прихожей А ,,вообче,, так сказать по мнению народа, мустанг любит скорость, спидфайр более вертляв. Кто его знает, что прикольней Эх! и куды бедному селянину податьси?....
    Башли есть,- купите оба, какой не понравится скините здесь же, на барохолке, не сказать, что сразу, и по хотимой цене, но всё же.... А то так и будете, как тот ослик между двух стогов сена Успехов!

  23. #20

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Тогда расширяю ангар!

  24. #21

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Взял себе Mustang
    http://modelistam.com.ua/product_inf...oducts_id=5452
    Как для первой модели....., говорят сложный. Но первая морковка прошла удачно, только винт сломал. Нашлись опытные пилоты, подсказали что к чему, ну и конечно симулятор для начала. Опытные водили самолёт, сказали, что модель в воздухе ведёт себя хорошо. Мотор практически не слышно, это я от себя. Не знаю, к копиям отнести модель или к полу копии? Может кто подскажет? И ещё на будущее, в каких соревнованиях принимают участие модели такого класса?

  25. #22

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Привет, всем! Нужна помощь по мустангу 90 от киоши. 1. При взлете капотирует (на 1 режиме заклылок поднял малость элеватор) взлетаем нормально, щелкаем тумблер и летим теперь в плане взлета все супер. 2. Как быть с посадко? При уменьшении скорости самолет задирает нос и идет вверх (сесть нормально можно только на скорости причем на приличной). Центровку сделал переднюю, при летещей моделе кверх ногами нос опускается т.е. центровка передняя. Кто из обладателей сталкивался и как лечил. Замучился я ему уже шасси выпрямлять. Заранее благодарен.

  26. #23

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    если на холостом ходу модель задирает нос
    центровка ЗАДНЯЯ однозначно
    модель при потере тяги нос должна мала мала опускать...
    забудьте про 30% САХ
    копия это вам не пилотажка

  27. #24

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Не пилотажка, но тогда почему при разгоне модель копатирует, а при посадке кабрирует?!

  28. #25

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    при разгоне держите кучку на себя
    пусть прижмет хвост к земле
    полоса наверняка неровная
    травка кочки
    колеса маленькие (относительно)
    вот он и спотыкается
    где центр тяжести относительно точек крепления стоек шасси?

  29. #26

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Тогда, что, грузить нос?! До какого предела?

  30. #27

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    взлетаем
    набираем высоту
    сбавляем до холостого и планируем
    если передом не летим (задирает нос и валится)
    загружаем носовую часть (потом придумаешь как все разместить)
    в идеале ты должен без сваливания на холостом мочь сделать разворот на 180 град

  31. #28

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    А очень не хочется грузить нос, а придется т.к. и я не могу найти других решений. Все очень по поведению похоже на заднюю центроку. Хотя она очень даже передняя от заявленой изготовителем.

  32. #29

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    очень много моделей было разбито на заявленной производителем центровке
    попробуй на симуляторе увеличить вес модели раза в 2
    удивишься куда придется двигать центровку чтоб передом летела

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
    Хотя она очень даже передняя от заявленой изготовителем
    У меня мотопланер при заявленых производителем 30% нормально полетел только когда нос грузанули так, что центровка пошла по передней кромке крыла! А уж казалось бы, мотопланер, всё должно быть ,по правильному,,...

  34. #31

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Я вот сейчас вспомнил, что рекомендован мотор OS 120, а у меня Сайка 125, так вот она легче на 300гр. Вот от сюда и будем плясать. Батарея уже и так сдвинута дальше некуда. Свинец под капот для начала в 150гр. Как думаешь?

  35. #32

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    да хоть килограмм
    главное чтобы летел правильно

  36. #33

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Спасибо! Эксперимент мне в помощь!!!

  37. #34

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    догружай постепенно без фанатизма))

  38. #35

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Ну это ясное дело!

  39. #36

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Вопрос товарищу у которого мустанг 90. Как в результате центровку настроил? Какая она? У меня такойже апарат. При облете еле посадил. Сильно рыскает верх низ.

  40. #37

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    55
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Да оба как по рельсам летают.....управлял 90-м Мустангом и 50-м Спитом, думаю ,что и Спит побольше не хуже будет.
    привет всем парни кто поможет советом по мустангу купил 1.6м размах собираю всё в норме но выкоса движка (он был установлен) практически нету вот я и чешу репу делать выкос или нет на самодельном я делал конкретный выкос а на заводском не знаю надо или оставить почти прямой посоветуйте мужики а то разбить жалко будет

  41. #38

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    можете ставить по оси и не париться
    это не пилотажка
    на горизонтальный полет брюхом вниз это не влияет
    а лететь на спине так же как на брюхе он не может по причине несимметричного профиля крыла

  42. #39

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Мустанги, как говориться, "моя слабость". Имел их много, от 80см. до 205 см. С удовольствием отвечу на Ваши вопросы. Вообще, это самолет с характером, при чем, с мужским. Мое мнение таково: если научился хорошо управлять Мустангом, то практически все ( ну или почти все) военные (не реактивные) самолеты Вам покажутся тренерами. Почеркиваю, это МОЕ мнение. Теперь по сути вопроса. Выкос двигателя важная, но далеко не всегда обязательная вещь. Но без правильного выкоса модель не будет лететь ровно на разных оборотах мотора. Если, например Вы ее оттримируете на максимальных оборотах, то на средних и малых она полетит с большим снижением и наоборот. Большинство летают на максимуме или , при посадке, на малых (холостых) оборотах. Так же, говорят, что при наличии правильного выкоса самолет легче выходит из штопора ( я на этого не прочувствовал). Для пилотажа 3D это очень важно. Уверяю, Мустанги замечательно летают в инверте, конечно его постоянно в этом положении нужно держать "на ручке", но зато, как это красиво! И еще один совет по поводу центровки: самолет летит и управляется комфортно, когда ц.т. смещен вперед на половину от указанного в мануале, по крайней мере потом это можно откорректировать для конкретной модели. Только не забывайте, что чем более передняя центровка, тем больше вероятность скапотировать при посадке. Удачи.

  43. #40

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    А мне спиты нравятся. Вот такой китаец летает изумительно. Но у меня разбился, заглох движок.
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    Жалко их уже нет в продаже в Москве. Были бы купил-бы, а может у кого есть? куплю

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не могу выбрать Mustang или Spitfire
    от Tamanets в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 20:14
  2. Spitfire уже дедушка
    от gromit в разделе Курилка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2006, 13:13
  3. Spitfire и P51 Mustang
    от gensek в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.02.2006, 05:24
  4. Spitfire Mk.vi ищу
    от dogfighter в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2005, 11:41
  5. Окончательно запутался помогайте Spitfire
    от tyber в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения