Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 70 из 70

Прект Fokker DXXI, полукопия.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; и еще такой вопрос Валера. Вот если я вместо жестких тяг поставлю тросы (к примеру леску 0,4) от этого я ...

  1. #41

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    и еще такой вопрос Валера. Вот если я вместо жестких тяг поставлю тросы (к примеру леску 0,4) от этого я выиграю в весе или нет? на трех сервах получается 4 тяги. то есть где то 1.6 м тяги с боуденом.. если ставить леску (дл. 3,2 метра) то можно боуден ставить только в некоторых местах. правда кабанчиков будет в 2 раза больше... не знаю как будет лучше т.к. опыта в этом очень мало.((

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    под мой масштаб трехлопастной винт должен быть радиусом 92 мм.. а такого размера я в каталогах не видел.. что лучше взять побольше или поменьше?
    Что на счтет обшивки пенопластом думаете?
    Винт , если позволит высота стоек шасси можно увеличить до Ф 20см .Если оставить копийным 184 мм ,шаг желательно немного увеличить -7.5* 5.5 дюйма ,либо бодобрать двигатель с большим rpm (количество оборотов/в). Серво можно полегче поставить HS-50 . Всё остальное будет в самый раз для модели. нагрузку на крыло более 40 гр\дм2 не увеличивай - уже критично... Закладывать в конструкцию пенопласт уже не стоит ,он ещё более утяжелит её .В копиях конструктор всегда идёт по грани вес/копийность.Чем больше стенда,тем тяжелее.78см ,это ещё не тот размер,где можно применить полную копийность,придётся отступить в угоду комфортной летучести.
    вот -HS-50
    Боуден,конечно легче жёсткой тяги,но леску в него не менее Ф1 мм примени .На руль поворота лучше поставить "тросовое" управление из кевларовой нити(есть в рыболовных магазинах)
    Последний раз редактировалось Orel; 05.09.2010 в 22:27.

  4. #43

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    ясно, получается все таки надо искать бальзу... в Риге знаю только один магазин и то не уверен есть ли там бальза и такая тонкая пленка.)))
    на счет ссылки)) получилось по моему)) работает норм))

  5. #44

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Не заморачивайся с пеной не порть" породу",ты жэ машину под бальзовую обшивку проэктировал,Дождись бальзу.Рули однозначно бумагой тяни(ну или на краний случай плёнкой)А деревянные винты я тожэ пробовал изготавливать-но тяги они давали меньше фабричных,а вот дя стенда пойдёт

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Спасибо Ханс, кстати на счет обтяжки рулей. Я пробовал пленкой от сигаретных блоков. они достаточно легки и тянутся нормально)) может рули так и обтяну. Да кстати на счет винта.. пока спрятал загатовки после совета Валеры. пусть пока полежит потом сделаю и для красовты поставлю, а летать буду на фйабричных)))

  8. #46

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    один из вариантов амортизатора для шасси.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: шасси.jpg
Просмотров: 80
Размер:	21.7 Кб
ID:	406090

    Стержень карбоновый, ось колеса тоже карбон, вилка из стеклопластика, цилиндр бронза или алюминий, 2 фторопластовые шайбы и пружина.

  9. #47

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Лавсаном тянется хорошё,только вот красить...аккуратно надо,и краска обдирается,я пробовал.Бумага лучше,А с калёсами(стойками) ты зря-делай простые стойки,незаморачивайся на таком размере ,и веса нагониш.Будут другие моделли,вот там и разгуляешся.ждём фото.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Спасибо Ханс. только страшновато без амортизации то(( ведь если не дай бог будет жесткая посадка весь удар возьмут на себя крылья. Уже думал над усилением лонжеронов от первой до четвертой нервюры. Думаю вклеить рейки 3х3 диагонально.

    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    ждём фото
    фото скорее всего завтра выставлю, сегодня собрал второй алерон, сделал арки из реек для кабины (решил кабину сделать из реек и вклеить пленку) и усилил узел киль-фюзеляж треугольниками.

  12. #49

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Картинка конечно красивая, но возникает вопрос, как вы собираетесь такую вилку отформовать? Чисто саму вилку по форме можно выложить, это понятно, а вот ее верхушку как? Вопрос не праздный поскольку самому нужна подобная вилка, а точить из цельного куска ДТ16 вручную весьма тяжко.

  13. #50

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    как вы собираетесь такую вилку отформовать?
    Вот вариант формовки.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: render.jpg
Просмотров: 84
Размер:	33.8 Кб
ID:	406400
    Делаются матрица с пуансоном и пластиковая трубка. После высыхания вытаскиваем трубку с пуансоном и отверстие заливаем эпогсидкой (если есть стеклонить, то можно и вложить несколько виточков для армирования) далее накладываем еще слой стеклоткани с эпогсидкой и ждем пока высохнет.
    Внутреннюю часть даже не надо шлифовать, а верхнюю уже не надо. Отрезаем все что не нужно и делаем отверстия для оси колеса.
    Удачной постройки.

  14. #51

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    45
    Сообщений
    129
    Класный вариант и он работает!

  15. #52

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    один из вариантов амортизатора для шасси.
    Стержень карбоновый, ось колеса тоже карбон, вилка из стеклопластика, цилиндр бронза или алюминий, 2 фторопластовые шайбы и пружина.
    Где-то я это уже виделББ-22 Ближний бомбардировщик
    Правда здесь убирающиеся шасси,но для себя ,Грант,можешь взять кое-что на вооружение.

  16. #53

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Грант,на таких маленьких моделях амортизация уже не нужна.Лучше озадачится его прочностью на излом и весом всей конструкции.
    Отличные лопасти винта получаются из склеенной в несколько слоёв стеклоткани.Клеить удобно на цилиндрической поверхности(пивная банка).Далее по бумажному шаблону вырезаются три лопасти.Продольная ось каждой из них должна иметь некоторый угол относительно оси оправки,тогда у лопасти будет крутка.Трехлучевой комль пропеллера вырезается из переклея миллиметровой берёзовой фонеры со стеклотканью.Нужно набрать толщину около 5 мм.
    Такой винт имеет очень хорошие показатели по тяге и не нуждается в пропсейвере...лопасти очень эластичны и упруги.При ударе о землю подгибаются с последующим возвратом в исходное положение.
    Из личного....

  17. #54

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Доброе утро))
    Люди дайте дельный совет:

    1. какую бальзу брать для обшивки 0,4 или 0,6?
    2. можно ли тяги сделать из толстой лески, например 1,5 мм.. целесообразно? "Валера я на Вашем ББ-22 видел именно такие тяги только для шасси на сколько я понял" такие тяги для рулей и элеронов подойдут или нет, и если да то какую леску брать лучше?

    Спасибо)

  18. #55

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Боуден,конечно легче жёсткой тяги,но леску в него не менее Ф1 мм примени .На руль поворота лучше поставить "тросовое" управление из кевларовой нити(есть в рыболовных магазинах)
    .. ай ай... мне стыдно.. ответ на мой последний вопрос таился раньше))) спасибо)
    кстати смотрел в рыболовном магазине. есть леска Ф1 и есть Ф2,5. середины нет(

  19. #56

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    Доброе утро))


    1. какую бальзу брать для обшивки 0,4 или 0,6?

    С бальзой примерно такая история.
    Пластины менее двух миллиметров в толщину на фабриках распускают ленточной пилой сначала на двухмиллиметровый шпон и потом доводят до желаемой толщины на фуганке.В противном случае отбраковки очень много.Следуя этой логике для изготовления шпона 0.4 мм берут бальзу более плотную.Получается примерно такая картина:стандартные пластины 1мм очень часто бывают сравнимы по весу с 2 мм.Зная,что бальза-материал очень рыхлый и начинает хорошо работать механически при наборе толщины,делаем вывод:чем толще-тем лучше.Кстати цена у 2мм ниже.А доведя её,скажем до 1-го мм,выигрывам в весе и средствах не теряя прочности.

  20. #57

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Вот недавно вернулся с магазина. Купил 3 листа бальзы 1х80х1070 мм.
    Колес на мой масштаб у них не было, придется делать самому (не беда).

    Присмотрел сервики и мотор. Пока не купил. Буду признателен если выскажете мнение на счет них.

  21. #58

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Вот мы и вернулись))
    Выставляю фото сделанные сегодня. К сожалению очень больших продвижений нет (обшивка отнимает много времени, да и делаю я неспешно)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG102.jpg
Просмотров: 70
Размер:	37.0 Кб
ID:	409113 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG108.jpg
Просмотров: 101
Размер:	38.1 Кб
ID:	409111 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG109.jpg
Просмотров: 52
Размер:	39.4 Кб
ID:	409110

    как видите все уже готово)) то есть элероны, рули)) осталось вклеить петли и качалки))

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG111.jpg
Просмотров: 64
Размер:	37.9 Кб
ID:	409112 КошкО тоже хочет летаь))

  22. #59

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    А можно как то увидеть и узнать как сделан силовой узел соединения крыльев (ну чтобы они не сложились пополам, а то по фото не видно к сожалению)? Иэлерон покрупнее бы, я вижу что расчалки в основе, но хочется посмотреть поближе, если не затруднит.

  23. #60

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    На счет креплений: Так как модель не большая она будет цельная... т.е. крылья намертво приклеены к фюзеляжу и усилены треугольниками из той же фонеры. вот примерная схема.



    Вот крылья приклеены намертво к фюзеляжу. Треугольники еще не клеил, но они будут))

  24. #61

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    Вот мы и вернулись))
    Грант,облегчи ещё фанерные нервюры крыла до высоты 3-3.5 мм и заднюю кромку крыла - они несут нагрузку только от обтяжки и создают профиль.Силовым является только лонжерон.

  25. #62

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    облегчи ещё фанерные нервюры крыла
    я бы с удовольствием Валера.. но как?((( у меня расстояние между нервюрами всего 3,75 см, гравировальной машинки нет(( думал пилкой от лобзика вручную.. но пока не пробовал.. думаю будет не легко((

  26. #63

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Грант,оставь как есть на сегодняшний день....
    Начни новый в два раза больше.Твой подход хорош на полтора метра размаха.

  27. #64

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Грант,оставь как есть на сегодняшний день....
    Начни новый в два раза больше.Твой подход хорош на полтора метра размаха.
    Да Константин, я вот попытался порезать пилкой и начал уже подумывать про то, чтоб начать заново...(( только эта мысль немного шокирует. Скажу честно, я думал сделаьт следующую модель но не Фоккер, а Gee Bee Z в масштабе 1:5, с размахом 1,4 метра целиком из бальзы.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gbno4.jpg
Просмотров: 63
Размер:	84.9 Кб
ID:	409425

    Я в полном замешательстве, не знаю что делать..

  28. #65

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Лучше,переделать 1.5 метра.Модель гарантированно полетит.

  29. #66

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Лучше,переделать 1.5 метра.Модель гарантированно полетит.
    начит надо заново делать чертежи(( эти то я делал по полукопку.. а на полторушку тогда сделаю максимально приближенны вариант) маленьки буду доделывать паралельно, не спеша так сказать) Спасибо за поддержку Константин.))

  30. #67

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    маленьки буду доделывать паралельно, не спеша так сказать
    Любая,даже не завершённая и брошенная модель даёт конструктору неоценимый опыт.Личный опыт,который проявляется в будущих,более сложных проектах.Оставить проект в существующем состоянии - половина приобретённого опыта... доделанная и облётанная модель - 100% -ный...
    И отрицательный результат ,тоже результат.

  31. #68

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Спасибо Валера)) решил начать Новый побольше, но этот доделаю неприменно))

  32. #69

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Канечно доделай-хотябы как нэ летающий и покажи.,(ну если взлетиш-большёй Рахмад тебе) ну и читай темы от "Валеры О"-я по ним только и учусь,-это как Библия для моделлиста.На.. и слушай советов,.Как начнеш-открывай Тему-,Интересно..,....Или здесь продолжай..

  33. #70

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    Канечно доделай-хотябы как нэ летающий и покажи.
    Спасибо Ханс. Да доделаю это, уже решил окончатель. Пока делаю чертежи для большого Фоккера.
    Как начну скорее всего начну новый пост.)) Ждите новостей)) скоро будут)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Fokker DR-1 самолет - легенда , триплан электро
    от Spline в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 18:40
  2. Собираем Kit триплана Fokker Dr-1 (полукопия)
    от Bil в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 00:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения