Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

Прект Fokker DXXI, полукопия.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Добрый день. Теоретически я новичек на форуме, надеюсь моя работа понравится. Две недели назад начал строить Fokker DXXI, чертежей не ...

  1. #1

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655

    Прект Fokker DXXI, полукопия.

    Добрый день. Теоретически я новичек на форуме, надеюсь моя работа понравится. Две недели назад начал строить Fokker DXXI, чертежей не нашел, пришлось делать самому в Рино. и вот что получилось:



    Размах: 77,5 см
    Длина фюзеляжа: 58,5 см
    Высота: 24 см

    На данном этапе работы уже собраны крылья и фюзеляж.



    Жду мнений.
    С уважением Neon Runner

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    11
    Добрый день!

    Спасибо за интересный проект! Давно люблю эту необычную машину, поэтому буду с нетерпением следить за ходом постройки. Если есть какие-то вопросы по чертежам или деталировке - обращайтесь,т.к. собрал в свое время некоторое количество материалов по данному Фоккеру.


    Удачи в постройке!

  4. #3

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Грант,привет!
    Расскажите пожалуйста о материалах,которые вы использовали для резки деталей и способе крепления консолей к фюзеляжу.

  5. #4

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Добрый день Олег, спасибо за поддержку. Мне давно хотелось смастерить копию, но данная модель так сказать испытательная, поэтому решил сделать полукопию.
    Буду регулярно выставлять фотоочеты о проделанной работе, надеюсь Вам понравится.

    С уважением Грант "Neon Runner" Абазян

    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Грант,привет!
    Расскажите пожалуйста о материалах,которые вы использовали для резки деталей и способе крепления консолей к фюзеляжу.
    Добрый день.
    Модель делается из фонеры-трехслойки и липовых реек сечением 3х3 и 3х5
    в дальнейшем буду обшивать бальзой 0,6 мм и обтягивать пленкой.
    Крышка мотора сделана из тонкого шифона с эпоксидкой. Таким же способом будет сделана кабина и обтекатели шасси.

    На счет креплений:
    Так как модель не большая она будет цельная... т.е. крылья намертво приклеены к фюзеляжу и усилены треугольниками из той же фонеры.



    вот примерная схема.

    С уважением "Neon Runner" Абазян
    Последний раз редактировалось Neon Runner; 30.08.2010 в 19:59.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    [/URL]
    Красиво рисуете,Грант! Но есть грубые ошибки в проектировании (дико извиняюсь).Верхнюю полку лонжерона крыла следует сделать сплошной и привязать её к шпангоуту фюзеляжа .Заднюю кромку крыла можно и так ,через уголки установить,но лучше тоже изготовить цельной. В этом размере желательно применять больше бальзы ,меньше фанеры.
    Грант,удачи в проекте!

  8. #6

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Красиво рисуете,Грант! Но есть грубые ошибки в проектировании (дико извиняюсь).Верхнюю полку лонжерона крыла следует сделать сплошной и привязать её к шпангоуту фюзеляжа .Заднюю кромку крыла можно и так ,через уголки установить,но лучше тоже изготовить цельной. В этом размере желательно применять больше бальзы ,меньше фанеры.
    Грант,удачи в проекте!
    Большое спасибо за совет Валера, на счет лонжерона учту. Проблема в том, что в той части фюзеляжа находится серв для алеронов с тягами (в крыло серв не помещается).
    На счет фанеры. использую Испанскую фанеру, она намного лечге обычной мебельной. Очень легко поддается обработке и достаточно жестка.


    На данном этапе весь каркас вместе с крышкой мотора весит чуть меньше 400 грамм.
    Последний раз редактировалось Neon Runner; 30.08.2010 в 22:43.

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    На данном этапе весь каркас вместе с крышкой мотора весит чуть меньше 400 грамм.
    Чего-то не верится. 400 гр должен быть полётный вес этой модели .Фруктовую фанеру я тоже люблю и очень часто применяю в своих конструкциях.Могу предложить ознакомиться с этой темой..УТ-1 "Аэроклубный истребитель"

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    400гр в таком размере(планер)Точно тяжело.всю фанеру надо на бальзу заменить,А так красиво,Огласи вес,отдельных частей..Я вот тожэ в таком жэ размере строю и всегда на "УТ"и другие моделли Валеры посматриваю-это АЗБУКА моделлиста.Ждём больше подробных фото.,так как мало "древесных червей"и каждая новая "дэрэвянная модель вызывает истинный интерес.

  12. #9

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    45
    Сообщений
    129
    У меня тоже маленький вопрос, а какие колеса будете ставить из какого материала изготавливаеть будете?

  13. #10

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Чего-то не верится. 400 гр должен быть полётный вес этой модели .Фруктовую фанеру я тоже люблю и очень часто применяю в своих конструкциях.Могу предложить ознакомиться с этой темой..УТ-1 "Аэроклубный истребитель"
    Добрый день Валера) спешу сообщить шокирующую новость... самому до сих пор не верится. Собрал я каркас в руки и пошел в магазин напротив, попросил взвесить на весах.. весы показали цифорку честно говоря невероятную...
    Вы готовы услышать? ну так вот вес каркаса вместе с крышкой мотора весит 130 грамм... самому даже не верится.

    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    400гр в таком размере(планер)Точно тяжело.всю фанеру надо на бальзу заменить,А так красиво,Огласи вес,отдельных частей..Я вот тожэ в таком жэ размере строю и всегда на "УТ"и другие моделли Валеры посматриваю-это АЗБУКА моделлиста.Ждём больше подробных фото.,так как мало "древесных червей"и каждая новая "дэрэвянная модель вызывает истинный интерес.
    Спасибо Ханс, я поклонник деревянных моделей. К сожалению дома весов нет и отдельно взвесить не могу.. а продавца дергать частыми просьбами не совсем удобно.(
    Фотки скоро выставлю.

  14. #11

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от wkaktuz Посмотреть сообщение
    У меня тоже маленький вопрос, а какие колеса будете ставить из какого материала изготавливаеть будете?
    Добрый день Александр. Колеса будут из алюминия и пористой резины. Диаметр колеса для моей модели 2 см.


  15. #12

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    45
    Сообщений
    129
    Понял спасибо! Желаю удачи в проекте!

  16. #13

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    na 130 gr fur den Rohbau это просто хорошё,чем обтягивать будеш?а вот алюминиевые калёса-могут тяжёлыми оказаться,можно самодельные сделать,или в каталогах кагда выбираеш-там всегда вес указан......можно самые лёгкие выбрать.Двиг выбрал,?укажи по двигателю,обороты тягу.Ну и не тяни кота за хвост-кидай фото.

  17. #14

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    na 130 gr fur den Rohbau это просто хорошё,чем обтягивать будеш?а вот алюминиевые калёса-могут тяжёлыми оказаться,можно самодельные сделать,или в каталогах кагда выбираеш-там всегда вес указан......можно самые лёгкие выбрать.Двиг выбрал,?укажи по двигателю,обороты тягу.Ну и не тяни кота за хвост-кидай фото.
    Обшивать буду бальзой 0.6 мм и сверху пленкой. На счет колес надо бы подумать.. проблема в том, что такого типа колеса самые маленькие 25 мм в диаметре. а мне нужны 20 мм..(( с движком еще не определился. Сначала думал KV720 C5045 но теперь сомневаюсь.. больно уж этот двиг здоровый..

    Вот его характеристики:

    Rotational Speed :720 (kv) RPM/V
    Continuous Current :80A
    Max. Current :90A
    Input Voltage :6 - 28V
    Max. Efficiency :98%
    No Load Current :1.7A
    Internal Resistance : 27m )
    Motor Weight (Motor only) : 210g
    Motor Dimensions (Diameter x Length) : 50* 45mm
    Propeller Dimensions : 14" x 7"/ 12" x 10"/ 13" x 8"
    Input Battery Types : NiCd/ Nimh/ Li-po Battery

    если есть другие предложения на счет двигателя выслушаю с удовольствием.)))

    фотки уже завтра.. тем более 2 дня не работал.. болею((

  18. #15

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    с движком еще не определился. Сначала думал KV720 C5045 но теперь сомневаюсь.. больно уж этот двиг здоровый..
    Да это ж килловатник,Грант.Вам нужен движок чуть не в 10 раз меньшей мощности.Подберите другой ,грамм под 30-40 и мощностью около 120-140 вт.

  19. #16

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Да это ж килловатник,Грант.Вам нужен движок чуть не в 10 раз меньшей мощности.Подберите другой ,грамм под 30-40 и мощностью около 120-140 вт.
    откровенно говоря я в этом деле не спец)) я вырос на КМД 2,5 и кордах))
    а есть примеры моторов? )) ну не знаю марку-модель может быть)) если не трудно конечно и как к ним подобрать регуляторы скорости.))
    сервы поставлю микро, думаю самый раз, и места мало занимают и легкие.. а вот с мотором и регулятором беда((

    еще весь вечер сидел и думал над петельками для алеронов и рулей... таких мелких даже и не продают.. думал сделать ниточные или консервные... что посоветуете?))

  20. #17

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    да с движком что то не то 210 гр,и пропеллеры великоваты....?А шарниры на рули,хоть из плёнки от дискеты,хоть из медицинского жгута,что душе угодно,можно классические "САмокруты" см темы Валерия Орлова.-работают отлично,тут только с толщиной проволоки не переборщить .Да, а при обшивке бальзой-можно конструкцию ещё тоньше и легче делать (в этом размере)тут можэт появитьмя паразитический вес.Ведь бальза тожэ обеспечит-добавит прочность,-ведь это получится несущая обшивка.

  21. #18

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    еще было такое предложение, вместо бальзы вклеить пенопласт, вышкурить гладко и обклеить простой бумагой и уже поверх бумаги пленку наложить.. только я так не делал никогда.. не знаю выдержит ли пенопласт такое тепло...?)

  22. #19

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Модель CYCLON MINI BLS MOTOR
    Бесколлекторный двигатель Mini CYCLON CPLR, для моделей самолётов 400 класса, использовать вместе с регулятором оборотов, рассчитанным на ток минимум 20А. Двигатель рассчитан на использование воздушного винта 9х4.7 при LI-3S, можно ставить для 3D пилотажа на модель с весом до 650грамм ( взлётный вес ) или на модель с весом до 1100грамм ( взлётный вес ) для горизонтального полёта.

    Спецификации :
    Максимальный вольтаж : 11.1 ( LI-3S, 10 NI-MH) вольт,
    Обороты на вольт : 1300,
    Мощность : 150 ват ( максимум )
    Ток потребления: 12А продолжительный, 15А (максимум на 30сек.)
    Внутреннее сопротивление: 0.215Ohm.
    Максимальная эффективность: 80% при 4o Timing ( опережение ).
    Возможность легко переставить вал двигателя,
    Вес : 45 грамм.,
    Диаметр вала : 3.2mm.
    Диаметр двигателя : 26.0mm.,
    Длинна двигателя : 33мм.,
    Расстояние между крепёжными отверстиями : между первыми 16мм., между вторыми 14мм., под винты M2.5 ,
    Длинна вала от корпуса : 18мм.

    Как думаете, такой вытянет?

    ... и еще, Винт хочу сделать из дерева. если кто, что может посоветовать буду очень признателен.


  23. #20

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    45
    Сообщений
    129
    Винты я делал из паркета дуб или бук получалось неплохо при диаметре 24 см вес получается до 18 грамм. При этом материал крепкий и легкий качественно обробатывается!

  24. #21

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    вот я начал делать "Сэндвич". Нижний слой более мягкая порода а верхний слой Красный дуб, таким образом надеюсь защитить переднюю кромку винта от повреждений.
    .. да и в принципе уже готорый винт будет очень красивый в вдух цветах.



    сейчас на 3д сделаю наброски

  25. #22

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    45
    Сообщений
    129
    Немного проблемотично получается! Я вытачивал из цельной поркетины. Сначало грубая шлифовка на наждаке, а потом доводка напильником и надфилем!

  26. #23

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    да если он двухлопастной то да, но мой то трехлопастной с радиусом 9,2 см)
    Последний раз редактировалось Neon Runner; 04.09.2010 в 17:58.

  27. #24

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    45
    Сообщений
    129
    То же самое, вначале точил лопости, потом на токарном станке ступицу ее лучше из груши или яблони т.к. плотность древесины высокая и крепкая. Потом размечал по диаметру три точки и вклеевал на поксипол лопасти, а после просушки центровал. Результат был неплохой.
    Тоже сейчас немогу выбрать 3х лопастной делать или оставить 2х. Собираю ил 2. Стадия работы примерно как у тебя.

  28. #25

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    нутк немецкие всегда были трехлопастные... вот и делаю трешку)) да и ил2 тоже трешка. посмотри схему выше.. купи 3 винта под подходящий радиус и пореж))

    кстати сча у меня будет 3 модель винта))

  29. #26

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    45
    Сообщений
    129
    У меня мотор редукторный обороты маленькие соответственно предется росчитывать свой винт и вырезать, но это не проблема уже опыт небольшой есть.

  30. #27

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vint.jpg
Просмотров: 123
Размер:	56.9 Кб
ID:	371662
    вот и 3д эскиз

  31. #28

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    Модель CYCLON MINI BLS MOTOR
    Как думаете, такой вытянет?
    То что нать! Это для моего типа полёта - вертикально в небо.Грант,если любишь копийный полёт, то энерговооружённость можно ещё меньше.Но твоя модель получится более полукило.Этот двигатель ей будет в самый раз.Постарайся нагрузку на крыло не увеличивать более 30-35 гр/дм.Какова Sкр у модели Фоккера?

  32. #29

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Спасибо Валера. На самом деле это самое "ТО", что я хочу, т.е. полукопия-акробат)

    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Sкр
    ..а что это значит? я в терминах не очень силен)) я все таки не авиаконструктор, а архитектор

  33. #30

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение

    ..а что это значит?
    Площадь крыла модели.Если 14 дм , то при 30 гр/дм модель будет иметь вес 420 гр полётного веса, а при 35 гр/дм уже 490 гр. Вот, выше этой цифры не делай модель, летать будет,но тогда и мастерство своё лётное нужно повышать . И чем больше вес , больше мастерство пилотирования иметь надобно..

  34. #31

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    аа все понял)) спасибо за разяснение)
    ну примерные размеры таковы 34х12 см.
    ... бррр Торможу. при умножении получаю 408 см/кв.. ужс
    я что-то не понимаю.. 408 см это 4,08 дм.. странная какая-то цифорка..

  35. #32

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    считается площадь всего крыла, включая ширину фюза

  36. #33

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    странная какая-то цифорка..
    Вот смотри http://www.airwar.ru/enc/fww2/fokd21.html . Масштаб твоей модели 11м:0.78м= 14.1. Площадь крыла равна S кр*100/ М2. Подробнее: площадь крыла прототипа 16.2 м/2 *100= 1620.. делим на квадрат масштаба . т.е на 14.1*14.1= 199.Получаем 1620:199=8.14 дм/2. Та-ак...умножаем на требуемую нагрузку на крыло 35 гр/дм2 получаем полётный вес модели равный =284 гр. Фсё - 300 гр предел для нормального полёта модели. Чем больше,тем хуже .

  37. #34

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Спасибо большое..)) я не знал эти трюки с нагрузками

  38. #35

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    я не знал эти трюки с нагрузками
    Грант, ещё подскажу немного... Вес планера обычно равен 2/3 полётного веса модели электролёта. Следовательно он будет равен 200 гр , на борт(оборудование) остаётся всего 100 гр...выкручивайся давай

  39. #36

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    мде, в 300 грамм влезть.. это уже серьезный вопрос.. надо подумать)))

  40. #37

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    надо подумать)))
    -Что тут думать-прыгать надо : как сказала одна сообразительная (из приматов) ,доставая банан подвешенный над ней.
    Грант,облегчи немного конструкцию. Сделай пока полукопию . Шасси конечно ,хоть упрощённое,но поставить надо,винтов не оберёшься при посадке на пузо. Двигатель ещё полегче подбери, акк можно двухбаночный на 800 мач ,серво 6 гр-мовые .Приёмник лёгким 4-х канальный грамм на 10. Обтяжка бальзой по-усмотрению.Обтяжка всей модели только микалента на эмалите или очень лёгкая плёнка до 25 гр\м2... Действуй-злодействуй!

  41. #38

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    винтов не оберёшься при посадке на пузо.
    да это плохо... так как винт делаю самопальный(((
    кстати вопрос такой на счет обшивки: бальзы под рукой нет, простым шпоном побаиваюсь (слишком уж тяжеленький получится.).. вот знакомый посоветовал набить пенопластом и обклеить бумагой и уже поверх пленку натянуть... это работающая технология или нет? я просто так не делал никогда..



    Вот кстати на счет винта. сделал одну лопасть. тольщина получилась 1,8 мм. наклон 30 градусов.

  42. #39

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    Вот кстати на счет винта. сделал одну лопасть. тольщина получилась 1,8 мм. наклон 30 градусов.
    Ноу,ноу,так винты не подбирают (20-30 градусов). Для каждого двигателя нужно подбирать шаг и диаметр.Желательно рекомендованный производителем.
    http://rcmag.ru/#product/2320 давай возьмём этот мотор.Винт ему будет в самый раз этотhttp://rcmag.ru/#product/2598 ( если 3-х лопатный -на 1 дюйм меньше диаметром - 8*5).. акк немного полегче сначала поставим такойhttp://rcmag.ru/#product/2526 контроллер немного помощнее можно поставить на 18 Аhttp://rcmag.ru/#product/2195 но лучше этот на 12 А (он полегче,только ВЕС у него на 1 А).А вот серво мне по-нраву эти http://rcmag.ru/#product/3442 - они узкие и в крыло для элеронов хорошо входят да и шестерни карбонитовые .
    Вот тебе примерный борт для твоего Фоккера.Посчитай общий вес оборудования и фперёд.

  43. #40

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    аа понял)) спасибо Валера) теперь все ясно стало кроме винта. под мой масштаб трехлопастной винт должен быть радиусом 92 мм.. а такого размера я в каталогах не видел.. что лучше взять побольше или поменьше?

    Что на счтет обшивки пенопластом думаете?
    Цитата Сообщение от Neon Runner Посмотреть сообщение
    набить пенопластом и обклеить бумагой и уже поверх пленку натянуть...
    Вес бортовой техники вместе с таким приемником и тремя сервами 125 грамм. Если на каждое крыло по серву то 133 гр...
    многовато получается не считая проводку и тяги киля и стабилизатора.
    Последний раз редактировалось Neon Runner; 05.09.2010 в 21:05.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Fokker DR-1 самолет - легенда , триплан электро
    от Spline в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 18:40
  2. Собираем Kit триплана Fokker Dr-1 (полукопия)
    от Bil в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 00:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения