Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 67 из 67

Выбор двухмоторника

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Это, в общем, просто. Вариантов питания приемника, как на любой электричке - два. Либо от встроенного БЕК одного из регуляторов ...

  1. #41
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Это, в общем, просто. Вариантов питания приемника, как на любой электричке - два. Либо от встроенного БЕК одного из регуляторов - БЕК это стабилизатор, который выдает от силовой батареи 5 вольт. Либо от внешнего БЕК. Который с регулятором не связан никак. Первый способ применим на небольших самолетах, с токами 25-45А на движок максимум. На более мощных регуляторах БЕК, как правило, не встраивается в принципе. В общем, в первом варианте электронику кормят только от одного регулятора - на втором "силовой" - красный - провод, идущий в приемник, из разъема вынимают. Способ плох тем, что в двухмоторнике как правило больше 4 серв, на которые рассчитан по мощности среднестатистический встроенный БЕК.
    Во втором варианте электронику кормят от отдельного бортового аккума через внешний стабилизатор - если липо борт, или напрямую - если нимх, короче, как на ДВС.
    А сколько силовых аккумов пользовать - это уже, как упомянуто, по ситуации.

    Цитата Сообщение от Shickot Посмотреть сообщение
    и ремонтопригодность сомнительна.
    Кстати, а почему? Он же декларирован как еппшный, а епп ремонтировать - да раз плюнуть. Да и не очень я его колотить собираюсь..

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    На Бутлерова лежит полутора метровый DC-3
    Это в МДС? Я у них не был никогда, больно неудачно для меня расположены... А что за DC-3? На сайте описания не нашел..

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, проясняетцо...

  4. #43

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    48
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Спасибо. БК, 2 рега, но про подсоединение 2 батарей не очень понял, если честно...
    Вот интересная схемка подключения двух двигателей и двух батарей.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема электрик&#10.jpg
Просмотров: 273
Размер:	85.3 Кб
ID:	407145

  5. #44

    Регистрация
    01.06.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    103
    Я на своей Цессне 421С практически так и сделал. Всё рабало без проблем. Только учитывайте, что на диодах есть падение напряжения. Бек должен быть на 6В. Я использовал встроенные Беки регуляторов Сastle Creation, они регулируемые. Ну и бек получился с резервированием. На большой модели это не помешает.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Первый способ применим на небольших самолетах, с токами 25-45А на движок максимум.
    Извините может я чего то не понял.
    Что для вас небольшой самолёт?
    Не могу сказать про 2 мотора по 45А (ни разу не пробовал) а вот то что 2 по 25А уверенно утащат модель размахом 1,7 - 2 м это факт.
    Причём расчёт идёт на 3S батарейки если использовать 5-6S то....................
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Это в МДС?
    Да
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    А что за DC-3? На сайте описания не нашел..
    DS-3 он же ЛИ-2
    На сайте МДС не смотрел, я вчера просто был в этом магазине и видел на полке коробочку с этой моделью, спросил что за модель вот тока про цену забыл спросить.

  8. #46
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    2 по 25А уверенно утащат модель размахом 1,7 - 2 м это факт.
    Дело не в размерах, не в тяге и не в токах на моторах. Дело в количестве и размерах серв - типичный встроенный бек - это 2а. Это максимум 4 микросервы. Так что если их больше - то придется по-любому либо витиевато разводить питание с двух встроенных, либо - что проще - вешать внешний.

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    DS-3 он же ЛИ-2
    ээ.. Ну я не такой дурак, вроде, чтоб ли-2 не знать... Имелось в виду - что за модель, чьё производство... как сделана, в конце концов....

  9. #47

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Диоды шоттки из б/у блока питания для компа, чем на меньшее напряжение рассчитан диод - тем меньше на нем будет падение напряжения. А учитывая что там обычно стоят сборки когда в одном корпусе два диода и три ножки - то спаять У-кабель где плюс от ВЕСов регуляторов будет сводится воедино с диодной развязкой - раз плюнуть, второй раз плевать будет надо для упаковки в термоусадку

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Иван,
    Каталина от GP - сама по сути тринтренер. Летает медленно, почти как мотопланер. У нас на поле есть такая. Легко запускается с рук, посадка в траву.

  12. #49

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    витиевато разводить питание с двух встроенных,
    Ничего витееыатого делать не придётся, разбиваем стервы на 2 группы соединяем по общему проводу а питалово заводим на каждую группу свое.
    На моём двухмоторнике 7 серв
    4-Элероны;РВ;РН
    2-Закрылки
    1 поворот передней стойки.
    Два встроенных справляются .
    Думаю ещё ретракты примостырить это ещё добавит минимум 2 сервы
    Тогда точно без бека не обойтись

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Имелось в виду - что за модель, чьё производство... как сделана, в конце концов....
    По словам Продавца (Миши) модель размером как "Каталина", электричка, фюз стеклянный, крылья наборные производство греатплэйн, стоит 5000р с хвостиком.
    Прада на сайте греатплэйн я такой модели найти не смог.
    Так что................................(495) 514-2868

  13. #50
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    почти как мотопланер
    хороший мотопланер летает как ракетоплан
    Мне хочется поэкспериментировать в первую очередь с отказами, риск для модели велик.. Но вы меня почти убедили

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Ничего витееыатого делать не придётся,
    не придется - это когда тупо воткнули сервы в приемник.

  14. #51

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    не придется - это когда тупо воткнули сервы в приемник.
    Извиняюсь если просто тупо воткнуть то это тогда со штатными моторами.
    Про каталину не знаю.Если про твин и DC-3 так они комплектуются колекторниками, вот тут действительно тупо воткнули по инструкции и схема включения практически почти ничем не отличается от одномоторной модели.
    А так чтобы впихать в тот же твин БК моторы нужно немножко смекалки и схема подключения будет не самой трудной задачей.
    Может я чего не догоняю, делов то, добавить пару У кабелей и вытащить несколько штырьков, это чё очень сложно?

  15. #52

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Ну не знаю, на чем Вы летаете, если еле летающая Каталина с плосковыпуклым профилем для Вас ракетоплан.
    Вот здесь можно посмотреть как летает ваш "ракетоплан".
    http://vimeo.com/album/235471

  16. #53

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Вот здесь можно посмотреть как летает ваш "ракетоплан".
    http://vimeo.com/album/235471
    А чё очень даже летает.

  17. #54
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    это чё очень сложно?
    нет. Я тож не догоняю, зачем и о чем спорим?
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    для Вас ракетоплан.
    Я не знаю, как летает Каталина, потому охотно верю Вам, что она ходит пешком. Но я знаю, как летает хороший мотопланер - а он набирает до 200 метров практически вертикально за 10-15 секунд моторного времени. Это к тому, что сравнение неудачно, а не к тому, что я и тренера боюсь.

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    нужно немножко смекалки
    поройте форум на тему как подключить два бк мотора, и вам станет понятно, что у большого количества народа со смекалкой некоторые проблемы.

  18. #55

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    ИМХО
    Альтернативы твину думаю вы не найдёте.
    Многомоторники обычно большие, какой самолёт не возьми десятый масштаб уже под 2м и более размахом.
    Плюс ограничение по размеру винтов (у твина его считай что нету).

  19. #56

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Альтернативы твину думаю вы не найдёте.
    Или самому проектировать

  20. #57

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Иван, я думаю Вы поняли, что я имел в виду, когда писал про мотопланер. Каталина не моя.
    Перед первым подъёмом в воздух рекомендую ознакомится.
    http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=11884

  21. #58

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Ну и тут ещё статейка.

  22. #59

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Человек вообще то хотел
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Мне бы хотелось видеть и альтернативы....
    Мне тоже интересно есть такое или нет

  23. #60

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    что у большого количества народа со смекалкой некоторые проблемы.
    Та не. Просто у кого проблем не возникает, те не спрашивают (и на статистике не отражаются).

  24. #61

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Вопрос, как собираетесь синхронизировать обороты движков, чтоб не было разнотяга?

  25. #62

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    чтоб не было разнотяга?
    Никак не потребовалось. Откалибровали одновременный старт. В полете звучит как настоящий двухмоторник!!!

  26. #63

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Никак не потребовалось. Откалибровали одновременный старт. В полете звучит как настоящий двухмоторник!!!
    У меня тоже ни каких проблем с разнотягом небыло.

  27. #64
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Та не. Просто у кого проблем не возникает, те не спрашивают (и на статистике не отражаются).
    так я и говорю, у большОго, а не у бОльшего Повторяемость вопросов уже в ступор вводит - между тем, ценные темы, типа Коллапсова опуса о электромотоустановках - тонут в этом потопе...

    Возвращаясь - как понимаю, уважаемое общество сошлось к твинстару как к оптимальному варианту?

  28. #65

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    к твинстару
    Ага

  29. #66

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Возвращаясь - как понимаю, уважаемое общество сошлось к твинстару как к оптимальному варианту?
    Думаю ДА

  30. #67

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    У меня тоже ни каких проблем с разнотягом небыло.
    мужики я тоже не заметил разной тяги на своём ан-26 хотя полной синхронности на всех режимах не было

Закрытая тема

Похожие темы

  1. строю гражданский двухмоторник
    от enakidos в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 19:22
  2. Медленно летающий двухмоторник (выбор модели для постройки)
    от Unforgivenus в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 08:59
  3. Выбор мотора для двухмоторника а-ля TwinStar
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 21:27
  4. Двухмоторник на коллекторных
    от ДмитрийСАО в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 17:53
  5. Помогите с двухмоторником!
    от vezdelaz в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 13:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения