Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 67

Выбор двухмоторника

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Прошу совета. Хочу двухмоторник. Размер средний, под электро, копийность пока не принципиальна, недорогой и не шибко проблемный в сборке. арф. ...

  1. #1
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23

    Выбор двухмоторника

    Прошу совета. Хочу двухмоторник. Размер средний, под электро, копийность пока не принципиальна, недорогой и не шибко проблемный в сборке. арф.
    Задача - освоить двухмоторную схему, как в плане разведения электроники, так и в плане особенностей полета. Короче, экспериментальная платформа. В перспективе хочу замахнуться на искренне любимую Каталину.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Multiplex Twinstar ?

  4. #3

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Или B-25?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    FW-189, Me-110, Пе-2, Cessna-310

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Колпашево
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    Сделай как я, сделал для своего тренера новое крыло из потолочки +10% размах и 2 моторамы, 2 двигателя с ХС по 6 баксов,
    и вот результат был такой
    http://rc70.ru/forum/gallery2.php?g2_itemId=5574
    стал такой
    http://rc70.ru/forum/gallery2.php?g2_itemId=7363
    Получил самолет трансформер, сейчас он опять одномоторном варианте летает. Менше часа и опять 2 моторник!

  8. #6

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    из АРФ под электро видел Двойную Выдру. Вроде симпатишно. и тренер и полушка неплохая.
    Когда я начал летать на своём твине, один товарисч построил электротвин из Пилотажевского спитфайра

    как там у классика - используй то, что под рукою и не ищи себе другое...

  9. #7
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Или B-25?
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    FW-189, Me-110, Пе-2, Cessna-310
    Это всё наверное не то.. Это модели, в которые надо вкладываться трудом и деньгами, выводить на состояние копии и так далее.. Мне пока надо просто полетать. А местом приложения навыков потом будет Каталина, написал же..

    Цитата Сообщение от Konshin5524 Посмотреть сообщение
    Сделай как я, сделал для своего тренера новое крыло из потолочки +10% размах и 2 моторамы, 2 двигателя с ХС по 6 баксов,
    Я хочу понять как летает самолет, а не как болтается потолочка.

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Двойную Выдру.
    А это кто?

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Multiplex Twinstar
    Есть опыт эксплуатации самой всякой пены.. Вся она со временем начинает махать крылышками... А тут еще и моторы на крыле. Как он себя ведет?
    Хотя честно говоря в первую очередь смотрю именно на него....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    Твин Оттер

    посмотрел тот магазин. Выдры уже нет, но есть Айлендер.
    1500мм и дешемше.
    Но у него стойки шасси высокие...

  12. #9
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    "Тот магазин" - это очевидно хоббифою? А чем плохи высокие стойки?

  13. #10

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    ага
    бОльшим "моментом на выламывание", особенно при посадке в кроссвинд
    ИМХО, естессно.

  14. #11
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    А.. понял, о чем речь...

  15. #12

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    а можно твин-пайпер сделать.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: cub_twin.jpg
Просмотров: 139
Размер:	27.2 Кб
ID:	406391

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: piper-twincub.jpg
Просмотров: 206
Размер:	19.0 Кб
ID:	406392

  16. #13

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Твинстар есть в продаже
    проблема с шасси легко решается


  17. #14

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    В принципе можно и Heinkel He111 из потолочки сделать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: He111TakingOff230.jpg
Просмотров: 92
Размер:	59.8 Кб
ID:	406407 Нажмите на изображение для увеличения
Название: HE111topwh.jpg
Просмотров: 92
Размер:	17.2 Кб
ID:	406410 Нажмите на изображение для увеличения
Название: HE-111flygreen.jpg
Просмотров: 106
Размер:	24.4 Кб
ID:	406413
    Я вот думаю следующую сделать именно ее.. полукопию из дров.

  18. #15

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Прошу совета. Хочу двухмоторник. Размер средний, под электро, копийность пока не принципиальна, недорогой и не шибко проблемный в сборке. арф.
    Задача - освоить двухмоторную схему, как в плане разведения электроники, так и в плане особенностей полета. Короче, экспериментальная платформа. В перспективе хочу замахнуться на искренне любимую Каталину.
    я сделал очень просто-на обычный трейнер закрепил под крылом два 46-х движка и никакой самолёт не изобретал потом появился ан-26 фото и видео можно посмотреть в (большие модели- -ан-26 в небе) на форуме.

  19. #16
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    никакой самолёт не изобретал
    Вово, изобретать как раз не хочется. Тему про Ан видел, читал и следил, замечательная штука
    Насчет 46х - электро..

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Берешь обычного тренера размером побольше , из пенопласта делаешь мотогондолы, усиливаешь фанеркой и аппарат готов к испытаниям:

  21. #18
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    У меня уже давно нет ни одного тренера Металки и одна пилотага

  22. #19

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    в принципе, ИМХО, на электротяге твинтренер делать необязательно.
    а ДВС-ный твинтренер можно увидеть у меня в блоге. Тоже на базе тренера, но с новым крылом...ибо для ДВС это имеет значение.

  23. #20

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Металки и одна пилотага
    Берешь металку и делаешь ей две мотогондолы , правда еще потребуются шасси.

  24. #21

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Вово, изобретать как раз не хочется.
    Насчет 46х - электро..
    Вы уточните ТЗ.
    Двухмоторников продаётся довольно много.
    От простенького GWS до моделей размахом под 2м
    Про моторы у "парашютиста" 2 бк тридцатого калибра таскают ПЕ-2 масштаба 1к10 (1700мм) сделанного кстати из потолочки, Денис из Перергофа вон строит четырехмоторный ПЕ-8 размахом 3м из того же матерьяла

  25. #22

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Прошу совета. Хочу двухмоторник. Размер средний, под электро, копийность пока не принципиальна, недорогой и не шибко проблемный в сборке. арф.
    Задача - освоить двухмоторную схему, как в плане разведения электроники, так и в плане особенностей полета. Короче, экспериментальная платформа. В перспективе хочу замахнуться на искренне любимую Каталину.
    Грей плэйнс делает АРФ Каталину электро небольшого размера. Летает почти как планер.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXRLP8&P=SM

  26. #23
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    в принципе, ИМХО, на электротяге твинтренер делать необязательно.
    Я электрик в чистом виде. у меня единственная двска, и та - лодка. Так что двс-твинтренер будет слишком не-тренером...
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Берешь металку и делаешь ей две мотогондолы
    Сергеич убьет
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вы уточните ТЗ.
    Если зажимать тз - то оно будет выглядеть как вопрос о полетных характеристиках твинстара. Мне бы хотелось видеть и альтернативы...
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Грей плэйнс делает АРФ Каталину
    да Одна из лучших в размере, из того, что я пока накопал Но сначала - тренер. Хорошо профилактирует дрова, по опыту...

  27. #24

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Не вижу смысла делать то, чего не хочется. Делайте Каталину и всё тут. Тем более вы хотите сделать её электричкой. На электро пофигу сколько моторов, это уже проверено. Вы же умеете летать, причем тут дрова? Есть один секрет в копиях, который делает одни модели афигеть летающими, а другие тяжёлыми в управлении. Просто в процессе сборки надо его сделать как надо, не останавливаясь перед трудностями и будет вам счастье. Это угол установки крыла. Ставьте в +0,5град относительно стабилизатора и всё полетит без дров. А если модель лёгкая, то можно и в небольшой минус поставить. Кстати,обратите внимание на фотку этой модели (ссылка чуть выше), какой там профиль крыла и под каким углом оно стоит.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    не хочу показаться назойливым, но посмотрите насколько просто делается "рама" ФВ-189(кресты если не нравятся не обязательно), обзор http://www.rcgroups.com/forums/showt...60#post9682596 , летает она стабильно и красиво, стати если миникамеру прицепить, то 100% разведчик получается. Я делал 1/14 на электромоторах 2205/15

  29. #26

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Я
    Если зажимать тз - то оно будет выглядеть как вопрос о полетных характеристиках твинстара. Мне бы хотелось видеть и альтернативы...
    Альтенатив твину думаю трудновато найти.
    На всяческих рынках и в детских магазинах продаётся игрушечка размахом 1200мм которую можно за вечер переделать под нормальную аппу.
    летает это чудо техника вполне сносно, где то вот так.
    http://video.mail.ru/mail/zarbazan666/2/5.html

  30. #27

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Я электрик в чистом виде. у меня единственная двска, и та - лодка. Так что двс-твинтренер будет слишком не-тренером...
    дык вчитайтесь в то, что я написал. я-ж не агитировал за ДВС...
    моё имхо - летать Вы умеете, так что электротвинтренер Вам нафик не сдался.....
    делать каталину сразу и наслаждаться. Электромотор сам не заглохнет, летать не до отсечки и всё.
    от пилотажки основное отличие - бОльший момент инерции по крену.
    Электронику и на стенде опробовать можно. Про её подключение, кстати, неоднократно писалось уже.
    Если что -Nailman пользует 2-х моторный FPV самолёт... его можно , наверное, поспрашивать... или в блоге у него глянуть.

  31. #28

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Мне кажется, что всё равно этой большей инерции по крену не будет особенно заметно. Просто у пилотажки элероны шире.

  32. #29
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Электронику и на стенде опробовать можно. Про её подключение, кстати, неоднократно писалось уже.
    Угу, в том числе и сам я писал. Есть еще один нюанс - поднимать сейчас каталину с воды - холодно "на случай чего". А снега еще ждать и ждать Так что наверное буду пока смотреть в сторону твинстара для полетать, и параллельно добуду каталину и буду потихоньку собирать.

  33. #30

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    будет-будет. 2 мотора+2 батарейки... вместо фюзеляжа - в крыле....
    я не говорю, что не будет крутить бочки. Будет. Мой крутил вполне неплохо. Даже подвесить на винтах можно было.

  34. #31

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    50

    Вот такой лежит в коробке... Ждет своего часа.

  35. #32

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    просто делается "рама" ФВ-189
    Если не хочется кресты, то можно сделать его клон: Су-12.
    А твину альтернативы в качестве друхмоторного тренера я не знаю

  36. #33

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    350
    а Hangar9 Твин Оттер? Выглядит очень даже и летает вполне хорошо. Одно правда не знаю - не снят ли он с производства, кто знает? Бэкордер сейчас висит. Сам хотел приобрести.

  37. #34
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=14985
    А вот такая вещица?

  38. #35

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    http://interhobby.ru/product/avia_copy_cessna-337-25/

    Дешево и сердито.

    А Лайтнинг этот я смотрел. Качество отстойное, и ремонтопригодность сомнительна.

    А если быть совсем непритязательным - как Вам такое: http://www.rcmagazin.ru/9568.php

  39. #36
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Shickot Посмотреть сообщение
    совсем непритязательным
    кака. Смотрел.
    А цессна - немного не туда. она мало отличается в полете от классики - а местами и вовсе от пушера. А хочется обкатать именно разнесенные моторы.

  40. #37

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Если, не затруднит, объясните темному ДВС-нику, на электрических двухмоторниках и так далее, какая обычно компановка? В каждой мотогондоле движок, регуль и батарея? А в приемник две батареи заводятся через Y-кабель или вторая батарея в любой свободный канал? Сорри за оффтоп, если что....

  41. #38

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Если, не затруднит, объясните темному ДВС-нику,
    Зависит от типа моторов, если колекторники то можно обойтись одним регом.
    С БК нужно 2 рега, но акк можно один это зависит от компоновки и размеров самолёта, для питания аппаратуры используется обычно бек одного из регов если его не хватает то по мне лучше один отдельный бек подходящей мощности.
    PS
    На Бутлерова лежит полутора метровый DC-3

  42. #39

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо. БК, 2 рега, но про подсоединение 2 батарей не очень понял, если честно...

  43. #40

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Простите, Эдуард, непонятно, что Вы не понимаете :-). У каждого регулятора есть 3 провода к мотору, два к батарее и один - тройной к приемнику. Итак - каждый регулятор присоединен к своей батарее и к своему мотору. Управляющие провода либо соединяются через Y кабель и идут в моторный канал приемника, либо в миксированные каналы. Питание приемника либо идет от одного из регуляторов - у второго тогда провод питания отсоединяется, либо отдельно как на ДВС.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. строю гражданский двухмоторник
    от enakidos в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 19:22
  2. Медленно летающий двухмоторник (выбор модели для постройки)
    от Unforgivenus в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 08:59
  3. Выбор мотора для двухмоторника а-ля TwinStar
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 21:27
  4. Двухмоторник на коллекторных
    от ДмитрийСАО в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 17:53
  5. Помогите с двухмоторником!
    от vezdelaz в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 13:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения