Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 94

Электрический Ил-96-300

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Итак, дело по немногу движется к обкатке по земле. Хвост почти готов, правда, кажется, что рулей высоты будет нехватать - ...

  1. #41

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Итак, дело по немногу движется к обкатке по земле.
    Хвост почти готов, правда, кажется, что рулей высоты будет нехватать - уж больно они маленькие по отношению к размеру самолета.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: il-96-back1.JPG‎
Просмотров: 345
Размер:	71.0 Кб
ID:	425130   Нажмите на изображение для увеличения
Название: il-96-back2.JPG‎
Просмотров: 194
Размер:	49.8 Кб
ID:	425131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: il-96-back3.JPG‎
Просмотров: 209
Размер:	58.5 Кб
ID:	425132  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    что рулей высоты будет нехватать

    Увеличьте. Можно полосками целлулоида. Его не сильно видно. Ещё лучше увеличить и стабилизатор и рули. Лучше иметь немного не копийную, но летающую модель, чем разбитую копийную...

  4. #43

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    ///
    Возраст
    22
    Сообщений
    108
    Когда в полет???? дело то к зиме движится!!!! у нас тут уже холодно!!!

  5. #44

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Yason Посмотреть сообщение
    Когда в полет???? дело то к зиме движится!!!! у нас тут уже холодно!!!
    У нас зимой почти не бывает снега, так что не страшно.

    Обкатка совершилась удачно, правда обнаружилась непрочность задних стоек колес - они колеблятся во время движения и склонны к "закосолапиванию"
    Поворота передней стойки достаточно, чтобы развернуться на 3-х метровом пяточке.
    Вот несколько фоток и видео:



    PS: фотки почему-то не прикрепляются в опере, а експлорер вообще падает. Что делать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: il-96-300.jpeg‎
Просмотров: 33
Размер:	43.8 Кб
ID:	426133  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Уже впечатляет! А стойки не высоковаты ?

  8. #46

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Уже впечатляет! А стойки не высоковаты ?
    Высоковаты, а что поделаешь?

  9. #47

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    217
    Для улучшения управления по крену на самолетах фирмы CRG -200 применяют элевонный режим,это работа интерцепторов в элеронном режиме. Если есть возможность установки интерцепторов попробуйте установить.Удачи.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    А вот и фотки:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: il-96-all_1.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	87.2 Кб
ID:	426623   Нажмите на изображение для увеличения
Название: il-96-all_2.jpg‎
Просмотров: 316
Размер:	93.6 Кб
ID:	426624   Нажмите на изображение для увеличения
Название: il-96-all_3.jpg‎
Просмотров: 645
Размер:	116.8 Кб
ID:	426625  

  12. #49

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    А вот и фотки:

    Так размер лучше ощущается.

  13. #50

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Пару импеллеров ему, с пропеллерами это не то совсем.

  14. #51

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Когда винты крутятся, их не видно.
    После облета можно будет и импеллеры поставить, и, если на то пошло - не 2 а 4.

  15. #52

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,926
    Записей в дневнике
    14
    Душевный самолёт!!!
    Красивых ему полётов и мягких посадок!

  16. #53

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Всем добрый день.
    Хотел сегодня облетать самолет, но был сильный ветер. Теперь только на следующие выходные получится. И, чтобы не терять времени, решил немного раскрасить его Половина деталей нарисована на бумаге и наклеена сверху, половина разукрашена вручную акриловой краской. Вот что получилось:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: il-96-color.jpg‎
Просмотров: 764
Размер:	51.6 Кб
ID:	428337  

  17. #54

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Выглядит намного лучше, чем творения Wingrider"a! Супер!

  18. #55

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Спасибо
    А можно узнать - кто это - Wingrider ?
    А то гугль выдает все что угодно, только не самолеты.
    Правда, есть некий WindRider:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1184743

    Это не он?

  19. #56

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    ///
    Возраст
    22
    Сообщений
    108
    Красота!!!!!!!!! Но стойки длинноваты, а вообще лучше убирающимися сделать!!!

  20. #57

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    Спасибо
    А можно узнать - кто это - Wingrider ?
    А вы гляньте в разделе "Импеллерные модели" тему Boeing-737 от Wingrider, есть аналогичная про В-787. Неплохие у него самолеты, но только если расценивать их как серьезные игрушки для оч умелых рук, не более того. Короче, Wingrider - это Минг-безжалостный (на рц-групс), заявляет, что делает свои модели по чертежам Боинга. Ну и естественно продает их за немаленькие деньги. Ссылка на его сайт где-то там в темах встречалась. По вашей ссылке это его А-380.

  21. #58

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Еще не облетали?

  22. #59

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    ///
    Возраст
    22
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от УченикЧкалова Посмотреть сообщение
    Еще не облетали?
    Чуть выше написанно (пост 53), что на прошлых выходных не облетали, ждут следующих, ну, а они уже наступили!!!

  23. #60

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Эта суббота - рабочий день.
    Выходной будет только в воскресенье

  24. #61

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,926
    Записей в дневнике
    14
    Хорошей погоды!

  25. #62

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Блин, краски Tamya дешевый аэрограф и качество окраски получите достойное этой классной модели.
    Работа классная молодцы!

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    Выходной будет только в воскресенье
    Александр, не томите, вечер воскресенья нынче, расскажите, как облёт?

  27. #64

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Облет состоялся! И, не смотря на шквальный ветер, все прошло очень удачно.
    Самолет летает очень стабильно и плавно, не обращая внимания на ветер.
    Вес получился около 5400 грамм, но тяги моторов хватило с головой.
    Завтра выложу фотки и видео.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Мои поздравления, Александр ( у нас тоже "неочень" погодка на полетать нынче)
    Ждём!!!
    Последний раз редактировалось horse427; 14.11.2010 в 21:51.

  29. #66

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    ///
    Возраст
    22
    Сообщений
    108
    Поздровляю!!!! Желаю чтоб у этоко самолета количество взлетов равнялось благополучным посадкам!!!!!!!!!! ждемс видео!!!

    и еще вопросик как вы крепите элероны к крылу ну и закрылки и РН к килю и РВ к стабилизатору???????

  30. #67

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Александр, с облетом!!!

  31. #68

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Всем спасибо за поздравления!
    Стойки шасси выдержали все, даже посадку и езду по бездорожью!
    И только на поле стало понятно, почему у настоящего прототипа есть 4-я стойка сзади - хвост очень длинный и перевешивает (видно на видео).
    Да и немного груза в нос тоже не помешает - во время полета все время пытался уйти вверх.
    Немного расстроили аккумуляторы, я использовал 2 по 2650 мач, их хватило на 4 минуты полета и потом еще 1 минута полного газа до полного истощения.
    Зато удивила тяга моторов - самолет получился почти 5,5 кг, но тяги в 4 кг хватило с головой - закрылки включили кратковременно уже в полете, чисто для теста - самолет пошел вверх еще сильнее.
    Элероны, как оказалось, можно было не увеличивать, самолет рулится одним хвостом.
    Правда, во время полета его кренило влево все время, наверное это крутящий момент моторов.

    Насчет крепления рулей и элеронов - на ИЛ-е использовалось 2 способа:
    1) покупные металлически петли - зажимались между кусочками линейки и вклеивались.
    2) на вертикальном руле использовались обычные пустые стержни от ручек в качестве втулок.
    На предыдущих моделях использовал так же 3-х дюймовые компьютерные дискетки и петли из кусочков линеек, перетянутые нитками.
    Если нужно, могу выложить подробные фото креплений рулей.

    Вот немного фоток и видео.



    А вот ссылка на видео в хорошем качестве (350 мегабайт):
    http://narod.ru/disk/27519967000/il-...%20HD.avi.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: il-96 ff 03.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	55.0 Кб
ID:	431805   Нажмите на изображение для увеличения
Название: il-96 ff 02.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	61.1 Кб
ID:	431806   Нажмите на изображение для увеличения
Название: il-96 ff 002.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	105.2 Кб
ID:	431807   Нажмите на изображение для увеличения
Название: il-96 ff 01.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	67.6 Кб
ID:	431808   Нажмите на изображение для увеличения
Название: il-96 ff 001.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	60.1 Кб
ID:	431809   Нажмите на изображение для увеличения
Название: il-96 original.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	74.8 Кб
ID:	431810   Нажмите на изображение для увеличения
Название: il-96 ff 06.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	99.0 Кб
ID:	431811   Нажмите на изображение для увеличения
Название: il-96 ff 04.jpg‎
Просмотров: 1816
Размер:	53.9 Кб
ID:	431812  
    Последний раз редактировалось AlexanderIlich; 15.11.2010 в 23:16.

  32. #69

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    ///
    Возраст
    22
    Сообщений
    108
    Офигеть!!!! на настоящий сахивает на 95% шасси были бы убирающиеся и короткие вообще классно было!!!!!!!! да самолет назад клонит надо в перед что нить подложить а так модель очень хорошая получилась!!!!!!!!!
    Р.S. посадка жесковата была но стойки выдержали!!!!!!!!!!

  33. #70

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Браво! Поздравляю с облётом!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0916006.jpg
Просмотров: 193
Размер:	39.2 Кб
ID:	432189

  34. #71

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Спасибо за интерес к проекту!
    Надеюсь, что зима немного подождет и на следующих выходных полетаем еще раз, более "красиво".

  35. #72

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    классная модель поздравляю с облетом быстро строите от тем ы получил стимул и удовольствие
    Здорово

  36. #73

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Из дешёвых, почти подручных материалов, за такие короткие сроки, и ТАКОГО красавца - одним словом есть, чем гордиться!!!
    От всей души поздравляем!
    Надеюсь, вы ещё не раз порадуете публику своими восхитительными проектами!)))

  37. #74

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за поздравления!

    Да и немного груза в нос тоже не помешает - во время полета все время пытался уйти вверх.
    А может переставить стабилизатор чуть-чуть в плюс?

  38. #75

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А может переставить стабилизатор чуть-чуть в плюс?
    Да, есть такая мысль. Тем более сами стабилизаторы получились как бы немного задранными вверх. Надо будет попробовать приопустить рули высоты.

    Во время постройки было опасение, что один BEC не потянет столько машинок: стандартная в носу, микро на элероны и закрылки, микро на хвост и стабилизаторы. Итого 8 машинок. В результате использовались оба BEC с регуляторов - все работает отлично. Правда проводов получилась тьма и все на разъемах, потому что силовые кабели выходят из крыльев, а они разборные, хотя опять же - все работает отлично.
    Еще есть опасение, что микросервы маловаты для такого самолета. На Ан-22 одна серва на элероне почему-то стала работать в 4 раза медленнее, чем другая. Странно.

    В данном самолете удлинены силовые провода от аккумуляторов к регуляторам. Почти по 80 см до каждого регулятора. Все работает отлично, хотя на форуме часто советуют ставить конденсаторы через каждые 25 см.
    А теперь вопрос: что за конденсаторы нужно ставить и какой емкости? И что это дает?
    Заранее спасибо за ответ

  39. #76

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Конденсаторы "Low ESR", электролиты, с запасом по напряжению. Чем больше, тем лучше. Посмотрите на ходе регуляторов стоят уже такие. Можно выпаять напр. из БП от компутеров. Нужны для защиты от прыжков напряжения, что чревато проблемами вплоть до "зависания" цпу или повреждением ключей. Чем большие токи кушает мотор, тем сильнее могут быть проблемы

  40. #77

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    и все на разъемах
    Я в таких случаях использую такие разъёмы, удобно и надёжнее.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: AM1016x10.jpg
Просмотров: 154
Размер:	56.3 Кб
ID:	433107

  41. #78

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Зима немного подождала, что дало возможность облетать самолет еще раз.
    Единственное - было очень холодно, около 5 градусов. В этот раз полетали на всем нашем парке самолетов. Зрителей в этот раз было еще больше (особенно видно на заднем плане в поле)
    В полете двигатели пару раз как бы заглохли и тут же зажглись заного. Вообщем, это уже не впервые, и читал где-то тут, что дуальскаевское всегда так работает. Еще глюк - во время проверки на земле, если повернуться антеной передатчика вдоль корпуса, сервы сильно подрагивают. Подозреваю, что антена приемника внутри корпуса скомкалась...

    Вот небольшой фото-видео отчет:

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: il 96 2 1.JPG‎
Просмотров: 116
Размер:	59.5 Кб
ID:	434294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: il 96 2 2.JPG‎
Просмотров: 91
Размер:	45.8 Кб
ID:	434295   Нажмите на изображение для увеличения
Название: il 96 2 3.JPG‎
Просмотров: 69
Размер:	17.8 Кб
ID:	434296   Нажмите на изображение для увеличения
Название: il 96 2 4.JPG‎
Просмотров: 47
Размер:	15.2 Кб
ID:	434297  

  42. #79

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    AlexanderIlich - Еще глюк - во время проверки на земле, если повернуться антеной передатчика вдоль корпуса, сервы сильно подрагивают.
    Опасное дело - сделайте ревизию электроники. Движки - полбеды, но тоже серьезное дело, а отказ управления.... такая красота, знаете!

  43. #80

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    ///
    Возраст
    22
    Сообщений
    108
    А какая у него длинна разбега/пробега??? и выложите фотки крепления элеронов РВ РН плиз!!! а во второй раз посадка вообще классно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Электрический скутер, дискуссия.
    от fornara в разделе На экспертизу
    Ответов: 190
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 03:49
  3. Переоборудование Пе-2 1/12 под электрическую тягу Petlyakov-2 electrick scale 1/12
    от S.G. в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 01:54
  4. Нужен электрический совет по Саважу
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения