Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 94

Электрический Ил-96-300

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте. Почему-то привлекают самолеты большого размера. В мае закончили постройку Антея, испытали, облетали. Самолет получился удачным, хорошо летал. Кстати, он ...

  1. #1

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219

    Электрический Ил-96-300

    Здравствуйте.
    Почему-то привлекают самолеты большого размера. В мае закончили постройку Антея, испытали, облетали. Самолет получился удачным, хорошо летал.
    Кстати, он летает до сих пор - ни одной аварии не случилось. С ним даже участвовали в июне 2010 года на авиа-шоу в Ростове-на-Дону:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-22-fly.jpg
Просмотров: 463
Размер:	39.7 Кб
ID:	407938 Нажмите на изображение для увеличения
Название: il96-001.jpg
Просмотров: 1036
Размер:	38.5 Кб
ID:	407939
    После этого был небольшой як-12 и совсем маленький Ла-7, но хочется что-нибудь еще больше, чем Антей.
    Выбор пал на Ил-96-300.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: il-96-300.jpeg
Просмотров: 118
Размер:	43.8 Кб
ID:	407952Технологии постройки будут такими же, как у Антея.
    Основное условие постройки - простота, ибо сложных манипуляций с пенопластом совершить не получится.
    Из материалов используется только потолочка 4 мм, линейки 50 см и семислойная фанера.
    Изначально планировал сделать на импеллерах, но достать хорошие импеллеры с хорошей тягой не получилось.
    Поэтому будем опять делать на электромоторах с обычным винтом.

    Будет 2 мотора dualsky xm3542 с винтами 11х4.7. На них моторы выдают по 2 кг тяги каждый.
    Регуляторы - 60 амперные.
    Моторы будут стоять на двух ближайших к фюзеляжу турбинах, вторая пара турбин будет муляжной.
    Управление будет через элероны, руль высоты, руль направления и закрылки.
    Возможно, переднее колесо тоже будет управляемым.
    Шасси будет неубирающимся, потому как опыта постройки таких стоек нет.
    Насколько все получится копийным - не знаю, но стараюсь придерживаться близко к оригиналу.

    Размеры такие:
    размах крыла чуть больше 3-х метров,
    длина фюзеляжа 230 мм,
    Планирую уложиться в вес до 4 кг.

    С сервомашинками получается такая ситуация:
    2 - на элероны (микро),
    2 - на закрылки (микро),
    2 - на руль высоты (микро),
    1 - на руль направления (микро),
    1 - (возможно) - переднее колесо (стандартная).

    На каждый двигатель будет свой аккумулятор на 2600 мА/ч, в связи с чем вопрос - можно ли раскидать питающее напряжение от регуляторов на все сервомашинки, чтобы не использовать отдельный аккумулятор для их питания?
    Регуляторы 60-амперные dualsky ESC xc6018BA, BEC 5.5V/3A.
    По идее, этих регуляторов должно хватить на все сервы.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: il96-010.jpg
Просмотров: 585
Размер:	31.3 Кб
ID:	407940 Нажмите на изображение для увеличения
Название: il96-003.JPG
Просмотров: 317
Размер:	44.3 Кб
ID:	407941 Нажмите на изображение для увеличения
Название: il96-007.jpg
Просмотров: 398
Размер:	68.7 Кб
ID:	407942
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: il96-009.jpg
Просмотров: 281
Размер:	26.0 Кб
ID:	407943 Нажмите на изображение для увеличения
Название: il96-013.JPG
Просмотров: 518
Размер:	36.4 Кб
ID:	407944 Нажмите на изображение для увеличения
Название: il96-008.jpg
Просмотров: 170
Размер:	38.0 Кб
ID:	407945
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: il96-005.jpg
Просмотров: 261
Размер:	51.9 Кб
ID:	407946 Нажмите на изображение для увеличения
Название: il96-002.JPG
Просмотров: 184
Размер:	35.1 Кб
ID:	407947 Нажмите на изображение для увеличения
Название: il96-011.JPG
Просмотров: 290
Размер:	34.2 Кб
ID:	407948
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: il96-004.jpg
Просмотров: 372
Размер:	45.6 Кб
ID:	407949 Нажмите на изображение для увеличения
Название: il96-006.jpg
Просмотров: 231
Размер:	41.0 Кб
ID:	407950 Нажмите на изображение для увеличения
Название: il96-012.JPG
Просмотров: 344
Размер:	49.1 Кб
ID:	407951

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Вот внешний вид почти готовой турбины:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: il96-014.JPG
Просмотров: 651
Размер:	50.5 Кб
ID:	408108

  4. #3

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    - можно ли раскидать питающее напряжение от регуляторов на все сервомашинки, чтобы не использовать отдельный аккумулятор
    Отдельный аккумулятор на приёмник с сервами - предпочтительнее. Включать всё в параллель - это помехи по питанию(падение напряжения под нагрузкой), неравномерный разряд батарей, а так-же заморочка с подключением(это из моего опыта постройки двухмоторника).

  5. #4

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Плохая идея ставить раные батарейки на каждый мотор, могут разряжатся по разному и будет разнотяг. Или тогда синхронизатор оборотов ставить. Чем меньше батарей - тем лучше. Есть оличные батарейки 5 Ач на ХС. (Это из опыта эксплуатации твинстара)

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    А если аккумуляторы соединить параллельно парой проводов?

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А если аккумуляторы соединить параллельно парой проводов?
    Тогда зачем два пака, вместо одного, двойной ёмкости?

  9. #7

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    Тогда зачем два пака, вместо одного, двойной ёмкости?
    Конечно, лучше один большой ёмкости! Но, по моему опыту, нужно предусмотреть раздельное подключение регуляторов, сначала подключаем один,ждём пока включится в режим, затем второй. При одновременном включении возникают взаимные помехи и сбои. Может быть , есть ещё и другие решения, кто знает,
    пусть подЕлится!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    У меня на маленькой модели Ан-140 (1,4м) никаких проблем с использованием одного аккумулятора не было. Силовые провода от спидаков были посажены на один общий силовой разъём, куда подключалась батарея 3300мА. Провод от одного из БЕК-ов я вытащил из разъема и заизолировал. Моторы были Thunder Tiger OBL 2415-7A. Спидаки - Turnigy Plush 30. Пульт - Futaba T8. Никаких помех и сбоев обнаружено не было. Единственная проблема заключалась в том, что каждый спидак имел свой порог включения двигателя. Т.е при увеличении газа на пульте один из моторов начинал вращаться, а другой ещё стоял. Проблему решил, назначив ещё один канал газа и подобрав его расход (конечную точку) добился синхронного старта двигателей.

  12. #9

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Спасибо за советы.
    Проблема в том, что аккумуляторы уже куплены (правда они разные - один черный на 2600 мА/ч с токоотдачей 90 А, второй белый на 2650 мА/ч с токоотдачей на 120 А). Если получится достать один мощный, то сделаю один, если нет - придется летать на этих двух.

  13. #10

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Микросервы на такие рулевые поверхности?! У меня помнится на Zoom`e простыми порывами ветра срезало зубы сервы руля направления

  14. #11

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Александр, с большим интересом смотрю продолжение этой темы, т.к. у самого мечта была 96-го слепить, но не имею ПОКА возможности по внутренностям модели. Надеюсь, что когда-нибудь осуществится моя мечта. А на данный момент Вам ОГРОМНЕЙШЕЙ УДАЧИ в постройке, испытаниях и полётах!!!
    P.S. По-моему, лучше 2 акка чем один, т.к. у одного из (хотя и одинаковые) них может быть разная токопередача (всякое бывает)... Если будет 2 акка, то, ИМХО, можно будет успеть посадить модель при неисправности одного из аккумуляторов. Но это просто моё размышление (дилетантское) никак не влияющее на Ваше усмотрение.
    Удачи Вам!!!

  15. #12

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Микросервы на такие рулевые поверхности?! У меня помнится на Zoom`e простыми порывами ветра срезало зубы сервы руля направления
    На Ан-22 у нас были только микросервы, запускали только в безветрие. Самолет летает очень плавно и медленно, поэтому в данной ситуации это допустимо. Ил-96 будет летать еще медленне, я надеюсь, поэтому применение микросерв оправдано. К тому же, они весят по 10 г, в отличие 40-50 г у стандартных серво.

    to MARIO:
    Спасибо за пожелания. Да, начинка у таких больших самолетов становится невыносимо дорогой. Была даже мысль сделать его 4-х моторным с моторами xm3530 и регуляторами на 30-40 Ампер, но по деньгам вышло бы тоже самое. Остановился на 2-х мощных моторах.

    Насчет аккумуляторов и вправду дилемма, я уже сам стал сомневаться. Посмотрим как полетит на двух - все равно до упора гонять их не будем - коленки трясуться на таких больших самолетах - только взлетишь, сразу хочется посадить. Итого 2-3 минутный полет "в голове" длится как 10 минутный.

  16. #13

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    можно ли раскидать питающее напряжение от регуляторов на все сервомашинки, чтобы не использовать отдельный аккумулятор
    Лучше от каждого регулятора взять питание через развязывающий диод (диод шоттки) - тогда в случае выгорания регулятора борт продолжает работать..

  17. #14

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    К тому же, они весят по 10 г, в отличие 40-50 г у стандартных серво.
    Но есть же компромисс грамм на 16-25 - мини

  18. #15

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Строительство самолёта продолжаю в подвале, так как в собранном виде в квартире он не помещается. Соединил крылья с фюзеляжем и начал прикреплять турбины, пока муляжные. Турбина с мотором собрана пока только одна, вторую не могу собрать ввиду отсутствия второго мотора. В магазине обещают только через неделю. А пока получилось вот что:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2035.JPG‎
Просмотров: 619
Размер:	69.3 Кб
ID:	410323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2037.JPG‎
Просмотров: 328
Размер:	51.9 Кб
ID:	410324  

  19. #16

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Вот такие получаются стойки шасси (крепятся напрямую к трубе в крыле).
    К трубе же будет крепиться и "рабочая" турбина с мотором.
    Попробовал испытать мотор с винтом 12х6 APC и получилось почти ровно 2 кг, итого 4 кг суммарной тяги, должно хватить, правда стойки шасси придется делать еще длиннее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: il-96-wheels.jpg‎
Просмотров: 714
Размер:	135.9 Кб
ID:	412059  

  20. #17

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    стойки будут подламываться при каждой посадке. ИМХО

  21. #18

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    Изначально планировал сделать на импеллерах, но достать хорошие импеллеры с хорошей тягой не получилось.
    В чем выражается "не получилось достать"? Сейчас же вроде можно купить чего только пожелаешь. Если трудности с заказом на забугорных сайтах - подскажем. Жалко портить такую копию пропеллерами.

  22. #19

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Техническое решение варианта стойки шасси мне лично не понравилось. Это вроде как стальной уголок от полки. В месте крепления оси сильно прослаблен но очень тяжёлый. При касании земли , рычаг будет стремиться провернуть трубку-лонжерон.
    может лучше сделать из алюминия и обязательно с подкосом ?

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Grach Посмотреть сообщение
    Жалко портить такую копию пропеллерами.
    Эт точно((

  24. #21

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Почему сразу портить ?
    Думаю на импеллеры, не шибко сложно будет переделать, если у автора будет желание и возможности

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Почему сразу портить ?

    А зачем тогда вообще заморачиваться на копию-полукопию? Итак два двига имитация, а тут два других с пропеллерами? Вы уж извините, анонизм какой-то.
    А, шоб просто полетело? Неправильно это

  26. #23

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    А зачем тогда вообще заморачиваться на копию-полукопию? Итак два двига имитация, а тут два других с пропеллерами? Вы уж извините, анонизм какой-то.
    А, шоб просто полетело? Неправильно это
    А как правильно? Чтобы не полетело?
    Если эта тема так сильно мозолит глаза здесь - просьба к модератору перенести ее в раздел "электролеты - общие вопросы", или скажите как, я сам перенесу. Зарание спасибо.

    По поводу стоек - да, при посадке труба сразу перекрутится, поэтому я внедрил вторую трубу И сделал растяжку к стойке - должно выдержать.
    Попытка найти алюминиевые трубки где-то на рынке (и даже в местном кружке авиамоделистов) к успеху не привела, так же как и поиск листового дюралюминия, поэтому уголки оказались неплохим (и относительно дешевым) вариантом.

    По поводу импеллеров - всегда хотел сделать что-то на импеллерах, но как их достать? Попытка достать через специализированный магазин успехом не увенчалась. Может кто-нибудь подскажет где в Москве или С-Петербурге можно купить мощные импеллеры с тягой больше 1 кг и расчитанные на 3-х баночные Li-Po аккумуляторы? У меня есть знакомый, который сейчас как раз в Москве. Он кстати уже объездил ряд магазинов, где импеллеров либо вообще нет, либо они очень игрушечные. Буду очень благодарен.
    С зарубежными сайтами связываться не очень хочется, ибо кредитных карт нету, да и доставка иной раз дороже самого товара, что совсем не радует.

    Кстати, видел несколько роликов зарубежных моделистов, у которых были как раз вот такие пассажирские самолеты, но с винтовыми двигателями спрятанными в турбинах. Наверное, они делали это исключительно:
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    А, шоб просто полетело? Неправильно это

    Правда ролики довольно старые, может тогда просто не было импеллеров?

    Спасибо всем за критику, с удовольствием приму все советы по постройке, тем более, когда под рукой нет нормальных материалов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2056.JPG‎
Просмотров: 419
Размер:	56.5 Кб
ID:	413576   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2058.jpg‎
Просмотров: 443
Размер:	90.6 Кб
ID:	413577   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2043.jpg‎
Просмотров: 401
Размер:	48.8 Кб
ID:	413578  

  27. #24

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Неужели трудно сделать карту и купить готовый импеллер за очень небольшие деньги? Например здесь http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=8835 . Действительно, очень жалко портить вид модели уродскими пропеллерами.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    А как правильно? Чтобы не полетело?
    Делайте, как нравится, это Ваш труд.
    Вам и помощь предлагают, про "из-за бугорья" заказать. Но, мы пойдём своим путём. Удачи, всё равно интересно

  29. #26

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Да, наверное вы все правы, надо будет потратить пару дней на стояние в очередях, чтобы оформить карту.
    С другой стороны, я посмотрел на ссылку
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=8835
    И, судя по отзывам, этот импеллер не выдает и 800 грамм, при своем то весе в 200 грамм!
    Расчет показывает, что большую часть веса самолета будет иметь импеллерно-силовая часть, то есть 200 грамм импеллера + 100 грамм 60 амперного регулятора + 200 грамм аккумулятора = 500 грамм силовой части на 800 грамм тяги.
    Если поставить 4 таких установки поолучится 2 кг на 3200 грамм тяги, то есть на сам самолет остается 1200 грамм, что нереально.

    В случае с пропеллерами считаем: те же 500 грамм силовой части на 1 мотор, но на выходе 2 кг тяги, то есть с двух моторов имеем 4 кг тяги, и из этих 4 кг - 3000 грамм идет на сам самолет, что уже вполне реально.

    Надо будет подождать еще пару лет, может импеллеры станут хоть немного мощнее, иначе они не эффективные.

  30. #27

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    Если поставить 4 таких установки поолучится 2 кг на 3200 грамм тяги, то есть на сам самолет остается 1200 грамм, что нереально.
    Во первых тяга импеллера с ростом скорости падает меньше, чем у пропеллера А во вторых - что это за подсчёт такой - 1:1? Вы бы ещё энерговооружённость два к одному считали - вообще бы нереально было Или вы делаете фанфлай?

    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    Надо будет подождать еще пару лет, может импеллеры станут хоть немного мощнее
    Они давно есть, дело лишь в цене

  31. #28

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Надо ставить резиномотор- вес мизерный, а с хорошим пропеллером тяга отличная будет! Фюз раскрасить в цветочек. Удачи в подборе силовой!

  32. #29

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    AlexanderIlich
    Я искренне болею за ваш проект, т.к болею за Российскую (Советскую) авиацию. Хочется все-таки увидеть модель лайнера в небе. Если вы расчитали модель под пропеллеры, не заморачивайтесь с импеллерами, т.к копийная скорость полета более интересна на полукопии нежели сам факт наличия фенов...

  33. #30

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Ну чего вы так напали то ?
    Да на земле некрасиво смотрица, но в воздухе то полудше будет ))
    Многие полукопии с винтами делают вместо фенов
    Ведь фены всегда прицепить можно, а так на винтах полетать проверить, и если удачная машинка выйдет, то и о фенах задуматся можно будет
    Есть руский сайт, магазин посредник, но многие на него жалуются

  34. #31

    Регистрация
    14.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Enigm Посмотреть сообщение
    ...
    Есть русский сайт, магазин посредник, но многие на него жалуются
    У меня с этого лабаза пришло (в полном порядке) уже пять посылок. Никаких проблем. Дороже (немного) чем на Хобби-сити, но намного дешевле, чем в наших хоббийных магазинах. Насчет жалоб - в основном это жалобы на качество дешевых кетайцких товаров. Ну... бачили очі що купували.
    Я лично доволен.

  35. #32

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    А мне один раз не повезло, прислали треть от заказа )) 1 месяц борьбы с китайцами и выслали не достающее))

  36. #33

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от Enigm Посмотреть сообщение
    А мне один раз не повезло, прислали треть от заказа )) 1 месяц борьбы с китайцами и выслали не достающее))
    Я покупал коплект импелер+регуль 70мм прислали все отлично!
    Регуль и импелер весят 233 грамма тяга в статике на 4 банках 850 грамм.
    посмотрите сами:
    http://www.***************6543/product/100197/ (не реклама!)

  37. #34

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Спасибо за ссылку - неплохой магазин-посредник, и не надо карту оформлять.
    Но вот опять - по ссылке http://www.***************6543/product/100197/ написана тяга в 1200 г, но, видимо, это уже в полете, а так хотелось, чтобы это было так прямо с места!
    Ну, если один мощный аккумулятор потянет 2 таких импеллера, то получается вполне неплохая мотоустановка из 4-х таких импеллеров!
    Надо будет об этом подумать после облета Ил-а 96.
    Кстати, у меня по расчетам вес самолета уже выходит за 4 кг - слишком уж тяжелые стойки получились.
    Но так даже интереснее - разбег будет почти как у настоящего, метров 200

  38. #35

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Даже если общая тяга будет 0,6 самолет полетит.
    Тем более вы не собираетесь, на нем крутить 3D!
    А так как гондолы для двигателей большие, то и КПД импелеров можно поднять максимально высокую.
    Есть схема согласования оборотов импелеров, у меня на компе где то валяется,
    если надо то найду.

  39. #36

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    один мощный аккумулятор потянет 2 таких импеллера
    Заметьте, там 4 банки, токи под 70 ампер выходят, если брать два движка параллельно. Аккумулятор нужен от 3А 30С (с небольшим запасом).
    Импеллеры конечно не такие эффективные в плане тяги/веса, большие токи, нагрев, тяжёлые аккумы и т.д. я бы вам советовал оставить их на потом, а пока делать с двумя движками, облетать планер, понять летучесть, возможно догрузить до веса с импеллерами, попробовать взлетать не с полным газом. После этого уже можно думать про импеллеры, тем более если вы хотите 4 штуки сразу, то придётся заморочиться с просчётами токов, тяги и т.д.

  40. #37

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Итак, работа потихоньку движется. Долго искалась труба для передней стойки шасси, в конце концов использовалась палка от лыж. Переднее колесо сделано управляемым, надеюсь угла поворота хватит для уверенного руления.
    Вот немного фоток и видео:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: il-96-wh03.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	73.4 Кб
ID:	421789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: il-96-wh01.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	43.1 Кб
ID:	421790   Нажмите на изображение для увеличения
Название: il-96-wh02.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	45.1 Кб
ID:	421791   Нажмите на изображение для увеличения
Название: il-96-wh00.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	59.3 Кб
ID:	421792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: il-96-wh04.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	45.6 Кб
ID:	421793   Нажмите на изображение для увеличения
Название: il-96-wh05.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	42.0 Кб
ID:	421794  

  41. #38

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Стойки длинноваты вроде. Или это тока кажется? диаметр фюзеляжа прототипа в этом месте около 4,5м и стойка длиной с диаметр.Как-то некопийно маленечко.

  42. #39

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Естественно длинноваты, на следующем видео будет видно, что винты почти достают до земли

  43. #40

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    ///
    Возраст
    22
    Сообщений
    108
    До чего же классно!!!!!!!! Копийности конечно мало, но что-то все равно прорисовывается!!!! скоро свой наверное сооружать начну!!!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Электрический скутер, дискуссия.
    от fornara в разделе На экспертизу
    Ответов: 190
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 03:49
  3. Переоборудование Пе-2 1/12 под электрическую тягу Petlyakov-2 electrick scale 1/12
    от S.G. в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 01:54
  4. Нужен электрический совет по Саважу
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения