Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 366

Полукопия FW-190

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; примерно в таком будет стиле.......

  1. #41

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_7401.jpg
Просмотров: 312
Размер:	39.2 Кб
ID:	523615примерно в таком будет стиле....Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_7394.jpg
Просмотров: 462
Размер:	37.8 Кб
ID:	523614

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Не в обиду будет сказано:не сильно натурально. Особенно сколы. Немцы это не японцы у них краска нормальная была и грунт под ней был,краска так не отлетала. Найденные в болотах Фоки до сих пор в родной краске! По стыкам панелей "сухой кистью" пройтись надо,объем придать. По большему счету самолеты долго не жили,не успевала на них краска отлететь. Вот следы эксплуатации это да-текли со всех щелей! Передняя часть по сравнению с задней сильно проигрывает.
    По свастике:напечатайте "паука" на оракале (несколько штук),можно клеить и отрывать безболезненно. В истории был случай,когда все подразделение,ну авиаполк по нашему,наверное, удалили свастики со своих машин,в знак протеста за арест своего командира...

  4. #43

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    допускаю что на настоящих, сколов не было
    хотя на многих фото они видны
    но модель они по любому оживляют
    создается впечатление что под краской металл))
    свастику найдем чем при случае заклеить
    оракал боюсь обдерет краску

  5. #44

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Vitaliy70 Посмотреть сообщение
    но модель они по любому оживляют
    Сделайте сколы только на стыках и в основном на один из листов обшивки. Камушки от винта летели не стаями и за угол залетать не могли (это про шишки выхлопных). На лист ватмана брызните серебрянки и дайте высохнуть. Потом потрите в местах, где бегали по крылу до кабины и залазили в оную, особенно у фонаря. Степень подсыхания тренируйте на кошках.
    Желаю успехов

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    поправим чуток
    припорошим краской они потухнут...

    просто размышления

    .... когда механики в сапогах ходят по крылу
    и заряжают пулеметные ленты
    после первой перезарядки весь капот будет ободран
    я уж не говорю что будет если зимой снять- поставить пулемет

  8. #46

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Пример чрезмерной, на мой взгляд, Б/Ушности http://meister-scale.com/FW190A/Gall...rjefw190a.html

  9. #47

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    очень красиво
    зря ты мне это показал
    могу не удержаться)))
    грязь на желтом - просто супер...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Vitaliy70 Посмотреть сообщение
    очень красиво
    Да брось. Ацюцение такое, что самолёт сначала попал в облако агрессивного вулканического пепла, а потом под масляный дождь. Но завидки берут, чессно гря, учитывая, что этот Фокке Вульф поднимает в небо Мокки-215.
    Пы.Сы. На фотках под самолётом видны лужицы. С него, может, накапало

  12. #49

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    очень красивая модель
    хорошо сделано
    главное чтобы создателя радовала...

  13. #50

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Ну не знаю. Мне твой больше нравится. Единственное, на левой "капле" капота все задние потёртости лишние ИМХО. Не мог там "оружейник" поцарапать.... Да и шомпольное соединение створок капота великовато..

  14. #51

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    подкрасим еще))
    тут дело такое, надо руку набить
    а то все время получается МНОГО
    а хотел чуток)) как то так

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fw190a8cwbg_wallpaper1.jpg
Просмотров: 469
Размер:	57.6 Кб
ID:	523790

  15. #52

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Vitaliy70 Посмотреть сообщение
    главное чтобы создателя радовала...
    Это конечно да, но не до такой-же степени
    Просто представьте, что механик ходит ко кабины и до оружейных портов. Крышка откидывается, т.е. её лапают только в рaйоне замков и в остальном она идеальна. Зато верхние кромки бортов под ней обтёрты, т.к. механик налегает на них, заряжая МГ. Пилот тоже шастает по крылу и залазит в кабину, обтирая борт и его верхнюю кромку.
    Кое-что можно тут подсмотреть
    http://www.dorst-freiburg.de/Fw190%20Teil4.html

    Цитата Сообщение от Vitaliy70 Посмотреть сообщение
    как то так

  16. #53

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    хорошая ссылка!
    спасибо..

  17. #54

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 510
Размер:	47.4 Кб
ID:	524636Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg
Просмотров: 330
Размер:	39.4 Кб
ID:	524637 скоро залакируем...

  18. #55

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Отличны аппарат получается. В Луки поедет?

  19. #56

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    попробуем...
    должны успеть))

  20. #57

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    к соревнованиям не успеваем, может и к лучшему..
    планируем на днях облет
    интересует опыт по использованию закрылков
    какие рекомендации, особенности....
    что вообще происходит
    момент на пикирование или как?

  21. #58

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Где продолжение?
    Где облет?

  22. #59

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    облет прошел неудачно
    ждем новое крыло
    двигатель будет другой
    ямада все
    ущерб тотальный

  23. #60

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    45
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от Vitaliy70 Посмотреть сообщение
    двигатель будет другой
    Был у меня такой самолет с мотором эволюшен 26 кубиков (бензиныч)хорошо его тоскал с винтом 16х10 и летал не плохо но вот посадки мне не удавались из 10 - только одна была идиальная а остальные то вырванные шаси то козлы по впп ,вообще этот самоль для опытных пилотов с малым опытом с ним справиться тяжело , садить его нужно только на газу с закрылками прижимая к впп , чуть скорость потерял все сваливается на крыло и здраствуй планета !!!

  24. #61

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    просто завалились в НАСТОЯЩИЙ штопор
    никогда на модели такого не видел
    двигатель раскололся о бетон
    зрелище было не для слабонервных
    но по прошествии времени все восстановили кроме двигателя
    сейчас стоит DLE-35

  25. #62

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Всем привет!
    Все же решил, вернутся к полукопиям, нравятся они мне, да и стиль полетов другой, не нравится висеть на винте.
    Распродал все полукопии с калилками, замуукал весь этот гемор-возить с собой.
    Перешел на бензиныч, движки имею MLD-35 тяга 10кг.
    Вот решил прикупить такой же.
    Вот думаю, влезет движок под капот или нет, как с центровкой, куда ставить баллон для ретрактов,
    Может, есть мануал, хочется посмотреть предварительно покупки.
    Если есть фотки выкладывайте, многим это интересно.
    Сколько надо веса в носовой части, чтобы выйти на центровку, при установки серв в штатные места

  26. #63

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    у меня есть мануал в адоб акробате, не знаю как сюда прикрепить
    движок под капот не влезет голова торчит, глушитель входит
    для центровки я делал на передний шпангоут контейнер
    в него укладывал аккумуляторы и стальную пластину 90*95*5

  27. #64

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Vitaliy70 Посмотреть сообщение
    не знаю как сюда прикрепить
    Переименуйте в zip или заархивируйте в него...

  28. #65

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от Vitaliy70 Посмотреть сообщение
    у меня есть мануал в адоб акробате, не знаю как сюда прикрепить
    движок под капот не влезет голова торчит, глушитель входит
    для центровки я делал на передний шпангоут контейнер
    в него укладывал аккумуляторы и стальную пластину 90*95*5
    Если можно фото установленного двигателя с капотом, и без него, очень интересно.
    Люди правильно пишут (Переименуйте в zip или заархивируйте в него...

  29. #66

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    сегодня облетали маленький киошевский фв-190
    летает неплохо
    садится без закрылков без проблем
    тенденций к сваливанию не имеет
    попробовали поднять элероны вверх на 3 мм
    хуже не стало
    никаких изменений не обнаружили, а на высоте трудно оценить скорость сваливания

  30. #67

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,342
    Цитата Сообщение от razval72 Посмотреть сообщение
    Был у меня такой самолет
    Привет поклонникам FW-190. У меня живой! Доделать надо конечно еще многое. Только у меня крыло (также 1800 ) FW-190 c деревянным набором, полегче будет и с центровкой проще. Красил все полностью сам. На оригинале только грунтовка была, кстати неплохая. Вот фотки, по качеству не очень, но что есть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Авиа 030а.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	161.8 Кб
ID:	546896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Авиа 028.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	145.4 Кб
ID:	546901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Авиа 029а.jpg‎
Просмотров: 291
Размер:	145.6 Кб
ID:	546904  
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 20.09.2011 в 21:26.

  31. #68

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    какой вес
    и сколько мм от передней кромки центровка если не секрет?))

  32. #69

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,342
    Цитата Сообщение от Vitaliy70 Посмотреть сообщение
    какой вес
    Сейчас вес точно не скажу, боюсь ошибиться, поскольку менял двигатель на более копийный и самолет разобран на хранение. В заявленные 4600 первоначально уложился, плюс новый двиг. аппозит, плюс груз для центровки, плюс чего-то там еще- в общем + 500гр.без проблем. Итого пять с копейками наверняка.
    Центровка см. фото, обозначена красной изолентой.

    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    Вот думаю, влезет движок под капот или нет, как с центровкой, куда ставить баллон для ретрактов,
    Диаметр посадочного места под капот 227мм. Места для баллонов навалом! Длина капота 200мм, от отверстия крепежного до воздухозаборника 165 мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Авиа 048.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	28.9 Кб
ID:	547169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Авиа 057а.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	44.0 Кб
ID:	547174   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Авиа 058а.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	51.9 Кб
ID:	547175   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Авиа 054.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	34.5 Кб
ID:	547176  
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 21.09.2011 в 16:03.

  33. #70

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    23
    Парни, собираю такую же полукопию от ESM (FW-190 A-8) , при предварительных прикидках можно облегчить хвостовую часть грамм на 100 заменив родной стабилизатор и руль, все же меньше будет нужно загружать носовую часть, выбрал для нее довольно тяжелый мотор POTO 35 vi , как вы думаете подойдет ли он для данной модели?

  34. #71

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Пример чрезмерной, на мой взгляд, Б/Ушности http://meister-scale.com/FW190A/Gall...rjefw190a.html
    а по-моему очень круто сделано, живо. Интересно, что за модель такая, по ходу композитная...

  35. #72

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    очень круто сделано
    Сделано круто, но я бы сказал перестарались

  36. #73

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    Цитата Сообщение от Бак Посмотреть сообщение
    как вы думаете подойдет ли он для данной модели?
    нормально потянет..

  37. #74

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    23
    Виталий спасибо, вашей птице скорейшего выздоровления!

  38. #75

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    за центровкой следите
    сколько там у вас мануале написано? 143 мм?

  39. #76
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    но я бы сказал перестарались
    не, эт как раз перед тем как в тэч поставить )))

  40. #77

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    23
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000351.jpg
Просмотров: 126
Размер:	59.0 Кб
ID:	549483Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000348.jpg
Просмотров: 252
Размер:	51.3 Кб
ID:	549482
    Виталий с Вашего позволения вставлю свое фото.
    Переделал руль направления, выигрыш в весе 10 грамм, в идеале можно и больше. Хоть и мелочь ,но меньше лучше чем больше. Думаю попробовать обтяжку шифоном на эмалите. Сейчас приступаю к переделке стабилизатора , родной весит 180 грамм и кривой мрак, думаю в 80 г. можно уложиться.

  41. #78

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    красиво получается)!
    Последний раз редактировалось Vitaliy70; 27.09.2011 в 22:14.

  42. #79

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Лучше oroteks. Получается красивая текстура ткани, прочно, хорошо обтягивается, хорошо краситься. Я на тренировочном обтянул всё крыло. Жаль после взлёта отказала аппаратура, пропал сигнал. Купил на свою голову приемник подешевле и привязал к передатчику, а сигнал на растоянии 150 метров тю-тю.

  43. #80

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    23
    Андрей , не подскажете кде можно купить Oroteks? на что он клеется, чем натягивать? Как по части веса? Буду очень признателен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам arf sqs warbird fockewolf fw 190 50 ep (и многое к "нему")
    от pus-pus65 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 23:21
  2. Продам Полукопию (тушка) Fockewolf FW 190 (G50)
    от GunCo в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 14:54
  3. Заказ GWS FW-190 (GWS-190)
    от dENISCA в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 08:32
  4. FW-190 D9 "Schwarz 12"
    от Roman Bars в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения