Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 366

Полукопия FW-190

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; довольно тяжелый мотор POTO 35 vi , как вы думаете подойдет ли он для данной модели?[/QUOTE] Андрей,могу сказать,что по тяги ...

  1. #81

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,082
    довольно тяжелый мотор POTO 35 vi , как вы думаете подойдет ли он для данной модели?[/QUOTE]
    Андрей,могу сказать,что по тяги 35 однозначно в теме,а по месту надо смотреть.Я на Экстре в 1800 с 25 РОТО с виса на винте нормально,без напряга ухожу по вертикали.А что тяжеловат,так может это +.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Oroteks. Это пленка с тканной структуро на клеевой основе. Лучше покрытия имитации пер кали я не видел. Утюгом приклеивается и натягивается прекрасно. Практически не видно швов. По весу чуть потяжелее лавсана, но покрытие в 4 раза прочнее. http://wingsofhistory.ru/spares.html
    Я тут бросил фотки. Там я в этом году к фокерам перетянул и покрасил Р-40. и там видно как выглядит хвостовое оперенье покрытое oroteks ом. Удачи!

  4. #83

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    53
    Сообщений
    513
    Вчера в Монино облетал FW190 50-ку от KYOSHO. Размах 1420 мм,мотор OS MAX 0.55, глушитель самодельный, сваренный из нержавейки. Не хотелось капот пилить под стандартный. Пропеллер 3-х лопастной Master Aiscrew 12х6. В самолете ничего особенно не переделывал, только переместил топливный бак к центру тяжести и выкинул колеса, которые были в комплекте. Купил подходящие в Пилотаже. Полный вес с топливом 3100. При центровке, указанной в мануале, самолет полетел замечательно. Даже триммировать не пришлось. Немного не понравилась кривая газа, надо настроить. Садится как с горки, на три точки, главное не переусердствовать с углом закрылков, а то сразу валится начинает. На посадке не рыскает, скорость немного выше конечно чем на пилотаге, но вполне позволяет произвести точную посадку. В общем вполне себе самолет, почти как учебка низкопланная, только немного валкий на крыло на малой скорости. Готов ответить на вопросы, если кому-чего интересно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 190-3.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	50.0 Кб
ID:	550121   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 190-6.jpg‎
Просмотров: 329
Размер:	61.7 Кб
ID:	550122   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 190-5.jpg‎
Просмотров: 301
Размер:	47.2 Кб
ID:	550123   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 190-7.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	29.0 Кб
ID:	550124   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 190-8.jpg‎
Просмотров: 348
Размер:	38.5 Кб
ID:	550125  

  5. #84

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    Вчера в Монино облетал FW190 50-ку от KYOSHO. Размах 1420 мм,мотор OS MAX 0.55, глушитель самодельный, сваренный из нержавейки. Не хотелось капот пилить под стандартный. Пропеллер 3-х лопастной Master Aiscrew 12х6. В самолете ничего особенно не переделывал, только переместил топливный бак к центру тяжести и выкинул колеса, которые были в комплекте. Купил подходящие в Пилотаже. Полный вес с топливом 3100. При центровке, указанной в мануале, самолет полетел замечательно. Даже триммировать не пришлось. Немного не понравилась кривая газа, надо настроить. Садится как с горки, на три точки, главное не переусердствовать с углом закрылков, а то сразу валится начинает. На посадке не рыскает, скорость немного выше конечно чем на пилотаге, но вполне позволяет произвести точную посадку. В общем вполне себе самолет, почти как учебка низкопланная, только немного валкий на крыло на малой скорости. Готов ответить на вопросы, если кому-чего интересно.
    Самолет действительно хорош, был у меня такой.
    Только тема тут о самолете 1800мм, производитель: ESM.
    Ваша тема находиться тут fw-190 от kyosho.
    С уважением!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от Бак Посмотреть сообщение
    выбрал для нее довольно тяжелый мотор POTO 35 vi , как вы думаете подойдет ли он для данной модели?
    По весу подойдет, как раз для центровки хорошо будет. Но цилиндр будет торчать некрасиво, копийность пострадает существенно.

  8. #86

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    По весу подойдет, как раз для центровки хорошо будет. Но цилиндр будет торчать некрасиво, копийность пострадает существенно.
    Александр, я промерил,мотор прячется под капотом целиком очень хорошо, торчать будет только немного свеча с проводом, практически не видно будет, иначе я бы то же подумал стоит ли.

  9. #87

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    53
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    Ваша тема находиться тут fw-190 от kyosho
    Ну вот, как с маленьким, так сразу обижать.........

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от Бак Посмотреть сообщение
    я промерил,мотор прячется под капотом целиком очень хорошо
    Может, поскольку самолеты разных фирм, то диам. капота отличается? Я тоже хотел бензин, но в моем понимании ничего не подходило. В угоду копийности пришлось приобрести аппозит АСП160. Кстати, отверстие под отвод охлаж. воздуха получается тоже не маленьким.

  12. #89

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    Ну вот, как с маленьким, так сразу обижать.........

    пусть тоже тут будет)
    кстати меня терзают смутные сомнения что у киошевского фв-190 увеличен стабилизатор
    надо будет как нибудь промерить

  13. #90

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    сегодня померил
    площадь у киошевского больше на 28%

  14. #91

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    23
    Парни, может кто знает или ставил вот эту штуковину http://www.e-retract.com/rs666/33-rs-666-pair.html
    подойдет она на ESM-овские шасси? Чет не нравится мне воздух, уж больно ненадежно.

  15. #92

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Vitaliy70 Посмотреть сообщение
    сегодня померил площадь у киошевского больше на 28%
    Ну это вполне оправданно. Трудно удержаться от увеличения площади ГО, глядя на чертежи прототипа, уж очень крохотное оно (ГО)...

  16. #93

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Пример чрезмерной, на мой взгляд, Б/Ушности http://meister-scale.com/FW190A/Gall...rjefw190a.html
    да.но всетаки очень здорово.так и хочется выкинуть этого пилота-маникена и сесть за "ручку".

    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Все же решил, вернутся к полукопиям, нравятся они мне, да и стиль полетов другой, не нравится висеть на винте.
    Распродал все полукопии с калилками, замуукал весь этот гемор-возить с собой.
    Перешел на бензиныч, движки имею MLD-35 тяга 10кг.
    Вот решил прикупить такой же.
    Вот думаю, влезет движок под капот или нет, как с центровкой, куда ставить баллон для ретрактов,
    Может, есть мануал, хочется посмотреть предварительно покупки.
    Если есть фотки выкладывайте, многим это интересно.
    Сколько надо веса в носовой части, чтобы выйти на центровку, при установки серв в штатные места
    Роман! а я еще весной давал тебе сообщение:Зачем Распродаешь?

  17. #94

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Пример чрезмерной, на мой взгляд, Б/Ушности http://meister-scale.com/FW190A/Gall...rjefw190a.html
    Артём, ты наши Антеи видел? :-) http://www.airliners.net/photo/Aerof...66d55ef593a9e6
    http://www.airliners.net/photo/Russi...66d55ef593a9e6

  18. #95

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    ты наши Антеи видел?
    А они летают? Или это уже металлолом музейный?

  19. #96

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Во всяком случае те летающие, которыея видел и в которых довелось побывать выглядели также.

  20. #97

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Не люблю я их, но может кому пригодится : http://historymania.info/view_post.php?id=132

  21. #98

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Роман! а я еще весной давал тебе сообщение:Зачем Распродаешь?
    Продавал только по одной причине, РАЗМЕР маленький.
    Сейчас использую исключительно бензин, размерами от 1800мм.
    По этому собираю всю информацию по данной модели.
    Есть вопрос по ре трактам, что продают отдельно для данной модели, есть все причиндалы для их плавной работы или надо, что то докупить.
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/6960-36818.html

  22. #99

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    на пневматику надо ставить дроссель иначе работают как выстрел
    амортизаторы надо разбирать
    внутренний цилиндр я проходил разверткой (вертел ее рукой)
    внутри полно опилок и заусенцев
    и пружины лучше заменить
    родные я вообще не знаю на какой вес рассчитаны
    рукой их не сжать

  23. #100

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    [QUOTE=Vitaliy70;2920061]на пневматику надо ставить дроссель иначе работают как выстрел
    Где их купить?

  24. #101

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    Где их купить?

    Например : http://dreamworksrc.com/catalog/roba...ors-p-815.html

  25. #102

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от Vitaliy70 Посмотреть сообщение
    на пневматику надо ставить дроссель иначе работают как выстрел
    амортизаторы надо разбирать
    внутренний цилиндр я проходил разверткой (вертел ее рукой)
    внутри полно опилок и заусенцев
    и пружины лучше заменить
    родные я вообще не знаю на какой вес рассчитаны
    рукой их не сжать
    Зачем такой геморрой, за свои деньги.
    Проще выкинуть пневматики в мусор, и купить нового образца электрические, за те же деньги.

  26. #103

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    и купить нового образца электрические,
    Так, поподробней, пожалуйста! Источник укажите. А то пневматика действительно большая проблема.

  27. #104

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Так, поподробней, пожалуйста! Источник укажите. А то пневматика действительно большая проблема.
    Вот вот, над этим и работаем... Большая проблема в том что пневмо уже есть и хотелось бы просто поменять цилиндр на электропривод, тем более он встает туда как родной, но выхватить их так сложно-постоянно нет в наличии.
    А так вот
    http://www.troybuiltmodels.com/items/ESMFW190-71ER.html
    Хотя может у кого есть и еще информация на источники..

    Эх, какого я себе ганса в FW добыл...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: $(KGrHqEOKjsE5PgpepQ6BOZ9ddvh4g~~60_3.jpg
Просмотров: 166
Размер:	100.6 Кб
ID:	566268Нажмите на изображение для увеличения
Название: $(KGrHqMOKjME5(7VvQG-BOZ9dgFgR!~~60_3.jpg
Просмотров: 162
Размер:	94.6 Кб
ID:	566269 Нажмите на изображение для увеличения
Название: $(KGrHqUOKp!E5(4bOqlBBOZ9doeNyQ~~60_3.jpg
Просмотров: 168
Размер:	117.6 Кб
ID:	566267
    Последний раз редактировалось Бак; 08.11.2011 в 18:55.

  28. #105

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от Бак Посмотреть сообщение
    Эх, какого я себе ганса в FW добыл...
    Ну, Ганс, как живой!
    Все время думал, кто сделает нормальный электропривод на колеса? Свершилось!

  29. #106

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Тут тоже есть, только я не пойму, тут в евро или доллары? А цена 169 +20 доставка=189 чего?
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=91346

  30. #107

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Линдингер - австрийская фирма, все цены в евро.

  31. #108

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    78
    Если будет полезным , то вот сайт по фокке.=)Тут даже фото прицела есть.

  32. #109

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Линдингер - австрийская фирма, все цены в евро.
    Тогда дорого очень!

  33. #110

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    23
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000695.jpg
Просмотров: 83
Размер:	54.7 Кб
ID:	587043Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000692.jpg
Просмотров: 60
Размер:	58.7 Кб
ID:	587042Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000697.jpg
Просмотров: 60
Размер:	58.4 Кб
ID:	587044

    Медленно но верно стабиль обретает форму, сейчас на зашивке стеклом.
    Вскрыл капот вооружения, думаю там всю электронику поставить, и заоодно перекроить капот на более похожий..

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000753.jpg
Просмотров: 149
Размер:	40.5 Кб
ID:	587047Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000755.jpg
Просмотров: 199
Размер:	51.7 Кб
ID:	587048

  34. #111

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от Бак Посмотреть сообщение
    думаю там всю электронику поставить, и заоодно перекроить капот на более похожий..
    Под электронику и внутри фюзеляжа места можно найти достаточно. Сверху удобней , конечно.

    Но может внутрености под капотом изобразить. Лишнии очки на стенде.



  35. #112

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    23
    Александр , спасибо за совет, но думаю этот набор не стоит того.
    Попробовал сравнить то что есть, с тем, что должно быть, в общем не так все плохо , но фонарь нужно двигать и опускать..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вариант_001.jpg
Просмотров: 145
Размер:	30.7 Кб
ID:	598028Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вариант_002.jpg
Просмотров: 141
Размер:	35.5 Кб
ID:	598029
    Разрезал заднюю кромку киля и доработал сам руль.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 008.jpg
Просмотров: 107
Размер:	74.0 Кб
ID:	598031
    Обшил стабилизатор стеклом, прошкурил и загрунтовал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 013.jpg
Просмотров: 99
Размер:	57.8 Кб
ID:	598034
    Наконей -то пришел кокпит, хрень конечно, но впереди ждет более глобальный проект, поэтому обойдемся без фанатизма...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 018.jpg
Просмотров: 134
Размер:	50.1 Кб
ID:	598035

  36. #113

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Но может внутрености под капотом изобразить. Лишнии очки на стенде.

    Не факт!

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Народ, коль тема 190го, посоветуйте по двигателю, плиз. Строился самолёт FW190F-2 размахом 2.2м под 50сс DL50. Вес получается около 7700 (без топлива) плюс передняя центровка ( и это без винта и кока) Вот думаю может поставить MLD35cc вместо полтинника что решит проблему с выступанием свечного наконечника и глушителя. Есть ли смысл в этом ? Или оставить как есть. Смущает маленький винт 21х8(у MLD). Также думаю сделать выхлоп через боковые щели(как у прототипа) - есть ли у кого опыт с этим ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0019.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	37.6 Кб
ID:	601101  

  38. #115

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    Строился самолёт FW190F-2 размахом 2.2м под 50сс DL50. Вес получается около 7700 (без топлива) плюс передняя центровка ( и это без винта и кока)
    Это невероятно. И вес, и передняя центровка....

    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    Также думаю сделать выхлоп через боковые щели(как у прототипа) - есть ли у кого опыт с этим ?
    А по моему, выхлоп у прототипа был не только через боковые щели, но и через нижние патрубки. ИМХО тудой проще газы зловонные отвести

  39. #116

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Извините что влезаю! Но вполне реально вес 7700 полётный(без кока и винта), размах 2.2 метра и центровка в принципе нормальная, секрет прост шасси 1 кг добавили на морду!

  40. #117
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    через нижние патрубки. ИМХО тудой проще газы зловонные отвести

    видимо так и придёться

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Это невероятно. И вес, и передняя центровка
    поэтому и мысли о меньшей кубатуре, хотя очень хочется двухцилиндровый

    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Извините что влезаю!
    уж тебе то извиняться Я уже подумываю 4 такта http://www.espritmodel.com/saito-fg5...ine-300tl.aspx но он 2.2 кг голый весит.

  41. #118

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    поэтому и мысли о меньшей кубатуре, хотя очень хочется двухцилиндровый
    Не, 35СС маловат будет ИМХО. К тому же центровка может пострадать.

    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    хотя очень хочется двухцилиндровый
    Так, все же разумней.

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Так, все же разумней.
    подумаю тогда ещё об таком http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...s_Engine_.html

  43. #120

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    ещё об таком
    5.5HP 53cc Twin Cylinder Gas Engine
    Хороший вариант. В капот входит без проблем?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам arf sqs warbird fockewolf fw 190 50 ep (и многое к "нему")
    от pus-pus65 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 23:21
  2. Продам Полукопию (тушка) Fockewolf FW 190 (G50)
    от GunCo в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 14:54
  3. Заказ GWS FW-190 (GWS-190)
    от dENISCA в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 08:32
  4. FW-190 D9 "Schwarz 12"
    от Roman Bars в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения