Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 366

Полукопия FW-190

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Скажите пожалуйста чайнику))),должно быть так криво по оси от начало до конца шасси или нет,если нет что мне надо сделать!Заранее ...

  1. #201

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    45
    Сообщений
    309
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3742.jpg
Просмотров: 93
Размер:	59.0 Кб
ID:	787948Скажите пожалуйста чайнику))),должно быть так криво по оси от начало до конца шасси или нет,если нет что мне надо сделать!Заранее спасибо!Самоль пока нармально не сделаю не полетит!

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    А что именно криво?

  4. #203

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    45
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    А что именно криво?
    посадочное место самого механизма и калеса т.е.посматрите от начало крепления самого ретракта и до конца калеса.видно не вооружёном глазом что по прямой от начало до конца где устанавливается полностью ретракт в месте с колесом нету прямой оси!

  5. #204

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,756
    Записей в дневнике
    4
    Игорь, благодаря этому, в выпущенном положении колеса оказываются вынесенные вперед - очень хорошо для данной схемы шасси. (пожелание - мы все небезгрешны, но чуть больше внимания правописанию - кАлесо и нАрмально - чересчур)

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    поскольку ретракта самого нет то и говорить пока не о чем
    когда будет ретракт тогда и будет видно что надо дорабатывать

    а для облета можно вообще шасси от пилотажки поставить
    достаточно на передний шпангоут снизу закрепить уголок
    Последний раз редактировалось Vitaliy70; 30.04.2013 в 22:24.

  8. #206

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Vitaliy70 Посмотреть сообщение

    а для облета можно вообще шасси от пилотажки поставить
    достаточно на передний шпангоут снизу закрепить уголок
    Кощунство...

  9. #207

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    пусть сначала полетит
    а потом...
    нет пределов совершенству

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    45
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Vitaliy70 Посмотреть сообщение
    поскольку ретракта самого нет то и говорить пока не о чем когда будет ретракт тогда и будет видно что надо дорабатывать
    Какие брать ретракты,вот вопрос?

  12. #209

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,756
    Записей в дневнике
    4
    Я пользовался этими - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...m_1pc_54g.html
    Стойки надо выбрать 5 мм диаметром - по длине. Важно, чтобы ретракт плотно сидел в гнезде - боковые усилия должны передаваться не на площадку крепления а на стенки.
    Стойки можно поискать здесь: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Oleo_Legs.html
    Последний раз редактировалось vlad_den; 01.05.2013 в 22:34.

  13. #210

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    2


    Виталий а у нас больше

  14. #211

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    надо уже делать размахом 10,5
    фанеры уйдет много но можно съэкономить на приемнике и рулевых машинках)

  15. #212

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vitaliy70 Посмотреть сообщение
    надо уже делать размахом 10,5
    Фотографироваться сложно будет , поднимать тяжело.)))

  16. #213

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    2

  17. #214

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    2

  18. #215

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Красавец!
    Какой сейчас вес не скажете?

  19. #216

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    2
    Сейчас с мотором (3 кг) и всеми сервухами (11 шт)чуть меньше 12 кг.

  20. #217

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    49
    Сообщений
    97
    Здравствуйте Господа! Вчера состоялся облет полукопии от ЕСМ(71дюйм), с мотором Эволюшен 26 куб, взлет - полет штатно, оттримировались, (правда при входе в петлю - в положении прим. 90 градусов самолет срывался, впечатление, что не хватает мощности двигателя.... взлетный вес 8450 гр при тяге 7,5 кг(замерял безменом) - вроде дожно было потянуть легко....), попробовали закрылки - все нормально, но при входе в четвертый разворот(перед посадкой) глохнет двигатель - высоты и скорости уже нет - посадка на пашню..... не догадался убрать шасси.... результат - вырванные с "мясом" и развороченные механизмы уборки. Шасси пневмо.... если у кого остался комплект основных стоек после замены на елекро - готов, с благодаростью, поменять на денежные знакиНажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0645.jpg
Просмотров: 158
Размер:	65.5 Кб
ID:	808234.

  21. #218

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    2
    Да для 8450 26 кубов маловато будет , у нас 2.2 метра Фокер столько весил на нём 50сс стоял но Георгий всё время летал в пол газа, то есть 35сс можно свободно ставить и ок. Я только что под этот есм крыло отрисовал с полной механизацией бальзовое. Красивый окрас на ераплане.

    А мы фонарь и кок крепим )))


  22. #219

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    23
    Федор, а новое крыло как у прототипа или по мотивам базового ESM?
    Сегодня наш (точнее уже ваш) ганс отправился к вам, его ведомый будет пилотом набора от китайского производителя, осталось совсем немного допилить...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020223.jpg
Просмотров: 119
Размер:	38.7 Кб
ID:	808242

  23. #220

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Бак Посмотреть сообщение
    Федор, а новое крыло как у прототипа или по мотивам базового ESM?
    Это помись попытки соблюсти копийность крыла и подогнать его под Есм фюз с его непонятными обводами и неточными формами, но в совокупности должно не плохо получиться . Если по поводу куклы для нас , то СПАСИБО, просто с другим человеком общался , но теперь по городу смотрю что сходится !!! Спасибо ждём!

    Если успеем то есть мысль такой элемент полёта сделать, из под капота в полёте начинает валить дым и ганс прыгает с парашутом , а самолёт в бочке уходит в низ. Но пока только мысли в слух. ))))

  24. #221

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    23
    Да, Вы с Алексеем разговаривали, этот человек не дал умереть моделизму в городе и поднял его на новый уровень.
    По крылу очень интересно! Думал пока это доработать -обшить стеклом, переделать законцовки и закрылки, они просто свинцовые!!! облетать- посмотреть, а потом сделать свое -полегче, так что с удовольствием взглянул на ваш проект.
    Я на своем уже как мог исправил фюзель, ободрал до гелькоута, перенес и опустил фонарь, новый капот пушек да и много чего, с одного фюзеляжа ушло после шлифофки почть сто грамм, постораюсь скинуть фото, сейчас очень остро стоит проблема с вентилятором- планшайбой.... Родные шасси мало того что "вялые" , еще и малы, крутил от 50 -кубового фокера от того же производителя, проточить немного и будет неплохо, но вот потянут ли сами моторчики такую стойку, да и крепления.... а ставить весь механизм от полтяша будет громоздко...

  25. #222

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Всем привет!
    Ребята, а где берете фоккеров от ЕСМ? Смотрю, что-то никто их в Россию не шлет. А хотелось бы такого (71") прикупить. Хочу попробовать полукопию. А там и на копию замахнуться...

  26. #223
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Ребята, а где берете фоккеров от ЕСМ?
    раньше были тут

  27. #224

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Раньше-то были, а сейчас нет и, видимо, не предвидится.

  28. #225

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    49
    Сообщений
    97
    [QUOTE=Fedia;4275907]Да для 8450 26 кубов маловато будет , у нас 2.2 метра Фокер столько весил на нём 50сс стоял но Георгий всё время летал в пол газа, то есть 35сс можно свободно ставить и ок. Я только что под этот есм крыло отрисовал с полной механизацией бальзовое. Красивый окрас на ераплане.


    Спасибо, сам красил.... после облета хотел придать ему следы эксплуатации, но теперь восстановление шасси и мест их крепления в крыле. А вес такой из-за груза в капоте, под ним кроме зажигания, двух акков, сервы газа и еще около 1200 грамм свинца.

  29. #226

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 1John Посмотреть сообщение
    сервы газа и еще около 1200 грамм свинца.
    У нас догруза не было.

  30. #227

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Привет всем!
    Ну вот и я стал обладателем ФВ-190 от ESM. Брал недособранным в барахолке, с установленными пневмо ретрактами, машинками и шикарным пилотом Гансом. Осмотрев самолет более тщательно, пришел к выводу, что качество немного не очень. Ну я тут его сравниваю с CARF ... В принципе, довести до ума не так уж и сложно. Но возникают вопросы:

    1. Какой лучше поставить двигатель? Откровенный Китай не хочу, из приемлемых ROTO 35 (а, может быть, 25?), Evolution 33, OS 33, SAITO 36 (а, может быть, 30?). Какие мнения у почтенной публики? Кто на чем летает? Движок буду брать, у меня в такой кубатуре ничего нет.

    2. Пневмо ретракты. Скорость уборки я отрегулировал, убираются за 2-3 секунды, копийно-несимметрично, любо-дорого посмотреть. А вот выпуск отрегулировать не получилось, вначале 2-3 секунды задержка, потом выстреливают. Может, дело в механике (ну там, цепляютя за что-то, в дебри с разборкой пока не лез)? Что посоветуете?

    3. Охлаждение двигателя. Входное отверстие шикарное, а вот выход воздуха через штатные места, на мой взгляд, недостаточной площади. Если ставить вентилятор, как на прототипе, возможно, это выход. Но где его взять?

    4. Хлипкие фанерки внутри. Но это лечится. Буду усиливать без фанатизма.

    Пока так. Буду доводить до ума, надеюсь облетать в этом сезоне.
    Приветствуются любые дельные советы.

  31. #228

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3

  32. #229
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    44
    Все моторы маленькие, я летаю с 55 cm3 и чут мощи не хватает лучше брать еволушин 77


    выкинь пневмо и ставь електру


    охлаждения двигателя хватает

  33. #230

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Антон.П Посмотреть сообщение
    Все моторы маленькие, я летаю с 55 cm3 и чут мощи не хватает лучше брать еволушин 77
    Антон у него покупной ЕСМ

  34. #231

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Сегодня получил движок Evolution 33. Возникает вопрос: надо делать выкос при установке или нет? В мануале об этом ни слова. Если надо, то какой? И еще: в комплекте идет бак, там пробка под бензин или под калилку?

  35. #232

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    надо делать выкос
    Несомненно НАДО!

  36. #233
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Если надо, то какой?
    вниз и вправо Без выкоса вправо модель при разгоне по земле будед тащить влево всё время

  37. #234

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    А по мануалу надо ставить в ноль. Может, там выкос уже заложен?

  38. #235

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    2
    Ага новый конструктив колен вал на 5 градусов согнут, в право! ))))
    Последний раз редактировалось Fedia; 04.08.2013 в 09:18.

  39. #236

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    У меня ЛА-7 от ЕСМ, там тоже на делать выкос?

  40. #237

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,149
    Записей в дневнике
    2
    Везде надо!

  41. #238

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Ага новый конструктив колен вал на 5 градусов согнут, в право! ))))
    Ценю юмор! А если серьезно: в большинстве АРФ выкос уже заложен конструктивно. Где нет, производитель пишет, куда и на сколько градусов его делать. У ЕСМ в мануале указано, что движок ставится в 0. Поэтому и возник вопрос, полукопия первая. Если не делать выкос, можно ли будет настроить микс газ-руддер, чтобы компенсировать момент от винта (аппа ЖР 9, позволяет это сделать). Если делать выкос, сколько градусов?

  42. #239

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    45
    Сообщений
    309
    Вообще то выкос вооружёном взглядом можно увидеть,есть он или нет!

  43. #240

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Чем взгляд долен быть вооружен? Обычно, производитель пишет про выкос. Ну ладно, вооружившись пивом, посмотрим. И дальше будем думать, что придумать. Во, какой каламбур!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам arf sqs warbird fockewolf fw 190 50 ep (и многое к "нему")
    от pus-pus65 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 23:21
  2. Продам Полукопию (тушка) Fockewolf FW 190 (G50)
    от GunCo в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 14:54
  3. Заказ GWS FW-190 (GWS-190)
    от dENISCA в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 08:32
  4. FW-190 D9 "Schwarz 12"
    от Roman Bars в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения