Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 366

Полукопия FW-190

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Я не спорю,но производитель должен указать,я просто на пол поставил мордой в низ и всё видно или ребром с верху ...

  1. #241

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    45
    Сообщений
    309
    Я не спорю,но производитель должен указать,я просто на пол поставил мордой в низ и всё видно или ребром с верху на фезюляж линейку ставлюсь стреляю на против какой нибудь полки шкафа,вариантов проверки на угол полно,здесь нужна логика и фантазия как это сделать)))))))))))))))

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Да посмотрю я выкос, просто, думал, что те, кто уже самолет собирали, подскажут. Ну нет, так нет, сами справимся.

  4. #243

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Посмотрел: никакого выкоса конструктивно не заложено. Будем мутить микс.

  5. #244

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Не надо. Делайте выкос по 2 градуса вниз и вправо. Иначе будет тяжко.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    А вниз 2 градуса не много будет? А то сделать-то не сложно, а потом переделывать не хотелось бы.

  8. #246

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Столько, сколько надо.

  9. #247

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Достаточно ли будет просто подложить шайбочки, или лучше дырки просверлить немного правее оси симметрии? Чтобы кок встал по центру.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Я бы сначала проверил выкос шайбочками (поставил рекомендованные 2 градуса вниз и вправо и полетел), а потом уже и новые отверстия можно засверлить если все сработает как надо.

  12. #249

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Еще вопросик: чем подкрасить фюзеляж, какую краску использовать? Нужно подкрасить немного в месте усиления. Автоэмаль подойдет?

  13. #250

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    49
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Еще вопросик: чем подкрасить фюзеляж, какую краску использовать? Нужно подкрасить немного в месте усиления. Автоэмаль подойдет?
    Да, подойдет, я сам такой красил - тоже хотел подкрасить немного, но потом пришлось перекрашивать весь.... но получился неплохой результат для полукопии(ни в коем случае не претендую на копию- терпения не хватит) лучше чем был из коробки.(фото на сообщении 217).

  14. #251

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Всем привет! Хочу построить FW-190 электро, под 6 баночные акки. Рылся в интернетах, но приличных чертежей, с которых сразу можно строить так и не нашел, возможно у кого найдутся, хоть и не безвозмездно? Материалы планирую бальза, фанера, пилить буду вручную. Также прошу подсказать какой масштаб выбрать под акки 5000мА 6S, сам летаю на импеллерных джетах, захотелось классики.

  15. #252

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Николай ты про это?


  16. #253

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Хочу построить FW-190 электро, под 6 баночные акки
    Мой любимый размер Размах 1.5 - 1.7 м, вес желательно уложить в 4.5, максимум 5 кило. Такая мотоустановка дает тягу в районе 5 кг без больших токов - примерно 60-65 А.
    У меня в этом размере летает Тандерболт из АРФ, пилотажка Винд 50, сейчас проектируется Як-1 под нарезку. Соответственно для истребителя ВОВ масштаб будет примерно 1:6

  17. #254

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Николай ты про это?
    Про него самого Только деталей многовато, лобзиком не осилю, хотелось бы чертежик увидеть

  18. #255
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    лобзиком не осилю,
    Электролобзиком осилишь!

  19. #256

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Достаточно ли будет просто подложить шайбочки, или лучше дырки просверлить немного правее оси симметрии? Чтобы кок встал по центру.
    Выкос сделали? Я то же собираю данную модель. Крыло проектировал Фёдор, он писал об этом. Центр тяжести от передней кромки сколько получился? Какой полётный вес получился (без топлива, но с аккумуляторами)?
    Теперь встал вопрос подбора краски. Кто что посоветует? Вопрос попадания по расцветке фюзеляжа.

  20. #257

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Выкос 2 вправо и 2 вниз. Сделал дырками и шайбами. ЦТ планирую, как в инструкции, вес еще не взвешивал. Крыло у меня родное. По поводу краски сам заморачиваюсь, для полукопии.

  21. #258

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Всем привет! Вот и я собрал и облетал свой FW-190. Фёдор писал, что ему предстоит отрисовывать крыло. Фюзеляж (кроме крыла), брал у Виталия (Vitaliy70). Что хочу сказать, крыло получилось отличное! Прочное и ремонтопригодное. Ретракты, так же, спроектировал Фёдор. По мере сборки никаких серьёзных недостатков не выявил. Вес получился около 8,5 кг (пришлось на нос вешать 500 г. свинца, а сверху положил два аккумулятора 3S 2.2 mAh ). Двигатель у меня 26 кубиков, так что полёт очень даже копийный.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF4066.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	67.8 Кб
ID:	963539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF4219.jpg‎
Просмотров: 251
Размер:	47.8 Кб
ID:	963540   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF4246.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	48.7 Кб
ID:	963541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF4245.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	53.0 Кб
ID:	963542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20140413-WA0021.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	157.2 Кб
ID:	963543  

  22. #259

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2

  23. #260

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    летает очень неплохо
    на посадку ходит пешком
    очень удачно получилось)

  24. #261

    Регистрация
    09.02.2015
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Николай ты про это?

    Добрый день Федр, очень нравятся ваши работы, у вас нету чертежа этого самолета под ЧПУ , размахом от 2 м.

  25. #262

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Подниму темку


  26. #263

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Поднимем темку

  27. #264

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Привет, Фёдор! В Вашей конструкции ретрактов есть один существенный недостаток, при жесткой посадке, ломается много деталей. Например промежуточный вал, одна часть подкоса, а также выламывает нервюры в нескольких местах. Говорю это не понаслышке. Так же, конструкция подкосов слишком трудоёмка в этом варианте. Чего стоит одна только проточка в ребре подкоса! Есть решение очень простое и не требующее никакого фрезерования. Моё мнение остаётся непоколебимым- конструкция должна быть компактной, а при выламывании, крыло должно получить минимальные повреждения, путём вылома площадки крепления ретрактов. На примере конструкции Robarts или LADO, можно спроектировать ретракты с меньшими трудозатратами.

  28. #265

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, по моему опыту - не совсем так. Ломались места крепления оси, на которой поворачивается ретракт. То есть - передняя кромка и лонжерон. Подкосы немного гнулись, но не существенно. Относительно трудоемкости - тут тоже не все ясно, отфрезеровать или отлить корпус при маленькой серии - те еще расходы. Так что по-моему обе конструкции имеют право на жизнь. Ну и сажать надо не жестко...

  29. #266

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    если при жесткой посадке помимо шасси ломается лонжерон и ПК это не есть гуд, совсем Ладно там одна, две нервюры, но силовой каркас крыла........
    Полностью согласен с Сергеем - конструкция ретракта не очень удачная.

  30. #267

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Читаю я всё это и удивляюсь , ни один из этих людей не эксплуатировал именно этот ратракт , а тем временем такой ретракт , на фокере 2.2 , 2.7 великолепно уже давно эксплуатируется , и выдерживает большие нагрузки , и не разу дерево не лопалось , у меня таких фактов много, стойки гнутся , а дерево выдерживает. А рассуждать что и какая технология лучше , я считаю не этично , поскольку у каждого своя технология изготовления и что проще для одного , не значит лучше для другого . И потом жёсткая посадка не жёсткая посадка , всё относительно , в небе ещё не один самолёт не оставался , и если падать или плюхать , ни какой ретракт не выдержит , они немного для других целей сделаны.

  31. #268

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Всегда!, и в первую очередь, нужно думать о ремонтопригодности и трудозатратности! Я говорю именно об этой конструкции, которую мне пришлось ремонтировать несколько раз. Мало того, что конструкция не совершенна, её достаточно сложно правильно настроить. Там посадочные места круглые и вам самостоятельно прийдётся сверлить отверстия в валу и если вы ошибётесь хоть на небольшой угол, то в последствии столкнётесь со сложностью настройки полного открывания и закрывания. Ваше замечание о выходе из строя очень большого количества элементов крыла подтверждаю. Ремонт наступал два раза. Первый после того как самолёт дал козла и потом скапотировал и это было достаточно жестко, второй после капотирования в конце пробежки, где нагрузка не была запредельной. Оба раза пришлось заново точить промежуточный вал (отламывалось место посадки тяги). Точить тяги, которые одевались на него, в виду деформации посадочного места, появлялся значительный люфт на валу, что в свою очередь приводило к не полному убиранию стойки и не полному вставанию в замок. Пришлось переделывать подкосы, так как они не выдерживали нагрузки и стенка оставленная как упор проламывалась. Что касаемо конструкции, я именно это и имел ввиду, что конструкция очень трудоёмка в исполнении! Например: для корпуса, многие за рубежом используют обычный уголок, в нём фрезеруют сквозные пазы и делают отверстия. Самый сложный в исполнении узел это поворотный кулак, но и он не сложнее и не трудозатратнее поворотной детали в данном исполнении. Тяги подкоса исполнены без применения фрезы, соединяются в нахлёст, а упором служит небольшой квадрат прикрученный прямо к одному из подкосов. Самый совершенный замок на сегодняшний день это тот, что на фото обведён красным, при этом подкосы существенно разгружаются либо имеют чисто бутафорскую функцию. Кину несколько фото, как пример использования уголка, к стати идея с сервоприводом там то же реализована.

    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Читаю я всё это и удивляюсь , ни один из этих людей не эксплуатировал именно этот ратракт
    Скажите, чем принципиально отличается ретракт исполненный для меня, от этого? Я принципиально ни какой разницы не вижу. Вижу лишь усложнение в виде дополнительного вытачивания редуктора (набора шестерён) на саму серву.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 56515.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	31.9 Кб
ID:	1100683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image6.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	89.5 Кб
ID:	1100685   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image7.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	61.2 Кб
ID:	1100686  
    Последний раз редактировалось За деда; 05.08.2015 в 19:23.

  32. #269
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от За деда Посмотреть сообщение
    Самый совершенный замок на сегодняшний день
    ну и чем он совершенней? тем что у таких замков уголкизамков в конечных положениях со временем съедает? а просто прямой паз не проще и не надёжней?
    и потом вы показываете пневматику, Федя предложил электро... не нравится Вам его механика, так пользуйтесь другой, Jet 1A или Behotec... а то что с лонжероном вместе выламывает, увеличте прощадь крепления, усильте мето крепления. Если видите что это косяк производителя и место явно хлипкое, кто не даёт ещё кусок берёзовой фанеры в этом месте вклеить?

  33. #270

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    кто не даёт ещё кусок берёзовой фанеры в этом месте вклеить?
    Дык, так и сделал, в месте крепления оси ректракта выполнена силовая замкнутая коробка из 5-слойной 3-мм фанеры. И все хорошо. Повторено еще на 2-х самолетах.

  34. #271

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ну и чем он совершенней? тем что у таких замков уголкизамков в конечных положениях со временем съедает? а просто прямой паз не проще и не надёжней?
    и потом вы показываете пневматику, Федя предложил электро... не нравится Вам его механика, так пользуйтесь другой, Jet 1A или Behotec... а то что с лонжероном вместе выламывает, увеличте прощадь крепления, усильте мето крепления. Если видите что это косяк производителя и место явно хлипкое, кто не даёт ещё кусок берёзовой фанеры в этом месте вклеить?
    У Вас есть доказательства "съедания" этих точек? Фото личного опыта предоставите? ОЧЕНЬ сомневаюсь! Не обоснованный вымысел! Я лично пользуюсь такими ретрактами, там нет таких нагрузок!!! А прямой прорез исключает эффект замка, и вся нагрузка идёт на вал привода (то же имею опыт и могу предоставить фото гнутого вала). И если хотите, то какой привод, не имеет значения (пневмо, электро, механика), к стати там привод от серво, как у Фёдора, механика. И ещё одно, чем больше вы будете усиливать в данной конструкции, тем сильнее будут повреждения. Конструкцию нужно не просто усиливать, а заложить в конструкцию именно расчётную деформацию с минимальными разрушениями.

  35. #272

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Не надо ничего такого, летать надо прилично и сажать хорошо, обойдетесь без "расчетных деформаций". Это мое мнение.

  36. #273
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от За деда Посмотреть сообщение
    У Вас есть доказательства "съедания" этих точек? Фото личного опыта предоставите?
    доказательств нет, потому как от такого дерьма давно уже отказались и не пользуем... наелись...
    Цитата Сообщение от За деда Посмотреть сообщение
    ОЧЕНЬ сомневаюсь! Не обоснованный вымысел!
    ну да, мы ток вчера родимшись...


    Цитата Сообщение от За деда Посмотреть сообщение
    Я лично пользуюсь такими ретрактами, там нет таких нагрузок!!!
    ползать по люменивым углам и нет нагрузок... понятно...
    Цитата Сообщение от За деда Посмотреть сообщение
    А прямой прорез исключает эффект замка, и вся нагрузка идёт на вал привода
    эт исчё шо за блажь? милейший, вы хоть один ретракт с прямым пропилом в руках держали? сумлеваюсь я чего-то... про нагрузку на вал привода - у них принцып работы одинакрвый!!! ползунок уходит в крайнюю точку и запирает кулису! ничо военно в этих системах нет...
    Цитата Сообщение от За деда Посмотреть сообщение
    Конструкцию нужно не просто усиливать, а заложить в конструкцию именно расчётную деформацию с минимальными разрушениями.
    ну да ну да... раскажите мне есчо про механику, статику и аэроупругость... я послушаю...

  37. #274

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Вот именно, что "давно", я Вам про последние тенденции, а Вы мне про "когда то давным давно". Тогда что, Вы можете знать про последние изделия, которых да же в руках не держали? Вообще трудно переубедить "фому неверующего", если он ничего не желает знать. Вы данную конструкцию Фёдора эксплуатировали? Настройку, ремонт делали? Я же, говорю лишь то, что сам попробовал, своими руками сделал, через что прошел. Я например в отличии от Вас, могу предоставить фото и видео ретрактов, которые с прямым пропилом и согнутым валом "я держу в руках", в отличии от Вашего бла.. бла.. бла... Могу с полной ответственностью сказать, что в варианте Фёдора, в посадочных местах поворотного вала, со временем появляется люфт в виду выработки и уплотнения фанеры, исправить который не получится без вскрытия обшивки крыла. Более того, любая регулировка, подгонка, или не значительная починка, не обойдётся без вскрытия обшивки! Всем желаю мягких посадок, но практика показывает, что не всегда всё проходит гладко, без сучка и задоринки. Прикрепляю фото, из которых будет виден масштаб разрушения при капотировании и сколько пришлось вскрывать обшивки, что бы исправить. Фото с поломанным упором, к стати это первая неисправность произошедшая по мере эксплуатации. Так же прилагаю фото разобранного ретракта с прямым пропилом, в котором в последствии согнулся вал. Пользуюсь ретрактами и других производителей, вполне успешно, хотя и там, за большие деньги получаешь детские болезни. Теперь Вы, предоставте доказательство Ваших слов, например подойдёт видео, где Вы убираете-выпускаете шасси, а потом нам демонстрируете отсутствие люфтов. Или фото где сточены замки?

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Не надо ничего такого, летать надо прилично и сажать хорошо, обойдетесь без "расчетных деформаций". Это мое мнение.
    Конечно ничего не надо, подломил и в топку, чего заморачиваться, проще новое крыло собрать, чем отремонтировать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140521_110905.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	97.9 Кб
ID:	1100878   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140521_005815.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	116.0 Кб
ID:	1100879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140619_153601.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	118.2 Кб
ID:	1100880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140619_153614.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	120.9 Кб
ID:	1100881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF4249.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	42.3 Кб
ID:	1100882   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140731_222701.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	104.5 Кб
ID:	1100883  
    Последний раз редактировалось За деда; 06.08.2015 в 02:13.

  38. #275
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от За деда Посмотреть сообщение
    Я например в отличии от Вас
    Вы в отличии от меня хоббикулибин... и какое отношение разрушения на ваших фото имеют к конструкции ретракта? каком боком? все эти разрушения говорят только об одном - не продуманна конструкция места крепления механики... нет достаточной жескости, к самому виду механики это вообще никакми боком! от слова - НИКАК!
    Цитата Сообщение от За деда Посмотреть сообщение
    Вот именно, что "давно", я Вам про последние тенденции, а Вы мне про "когда то давным давно"
    что для меня было давно, то для вас вообще не существовало...
    а последние тендеции, так не заикались бы вообще, то как по вашим картинкам, это для нас даже не позавчерашний день, а дешевая кетайщина...
    про последние тенденции вы даже понятия не имеете..

    есчо раз, НЕ ПЛЬЗУЙТЕСЬ ДЕРЬМОМ!!! скупой платит дважды!
    если честно, не ожидал такого натиска вопросов...
    но вот с хитрожопой чудесатой формой замка пора уже закончить...
    все, на сегодняшний день, более-менее развитые конструкции механики уборки шасси основаны на одном простом принципе - запор кулисы в крайнем положении, как и чем этот запор производится, пневматика или механически, это совершенно фиолетово!
    итак картинко
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kulise.jpg
Просмотров: 79
Размер:	29.5 Кб
ID:	1100884
    два положения, с лева убрано, в справа выпущено
    перемещение кулисы под углом 90г производится ползунком - штифт из стали/бронзы/ латуни.
    как производится перемещение ползунка в принципе фиолетово!
    запор механики осуществляется простым действием - ползунок при передвижении втаёт на упор кулисы - всё! как и каким образом ползунок встанет в это положение абсолютно равнопенисно! что бы разблокировать кулису, необходимо приложить к ползунку механическую силу, либо вращение шпильки с резьбой, что бы сдвинуть ползунок до пропила в кулисе, либо подать давление с обратоной стороны поршня в пневмоцилиндре. Сам по себе ползунок съехать до места разблокирования кулисы не в состоянии! Значит запирание кулисы не зависит от формы направляющей движения ползунка! Она может быть прямой или с вы@бонами как у предыдущего афтара...
    Вто рой момент, разрушающие нагрузки - это сила F, дествующая на стойку во время касания с землёй, эта сила раскладывается на две составляющие F1 непосредственно действующая на ось кулисы и F2, действующая через плече Р и упорную площадь кулисы на ползунок. Это две основные ударные нагрузки в ретракте! Как правило, при правильно выбранных материалах, они для жизни ретракта не особо важны...
    Теперь к разрушению места крепления...
    Нога стойки это рычаг, т.е. монтировка, которая пытается это мето крепления разогнуть - разрушить... Чем меньше это место крепления, чем меньше площадь соприкосновения этого элемента с силовыми элементами - лонжерон, обшивка, стрингеры, тем легче это место разрушить...
    вывод напрашивается сам по себе - распределить эти нагрузки на бОльшую площадь! и усилить место крепления...
    самый простой способ - переднюю и заднюю площадки крепления делаем из более тослтого/прочного материала и на большей площади - просто дополнительный кусок фанеры должен быть длинне запланированного...
    в принципе тема яйца выведенного не стоит... единственное пожелание к Феде - забей! клиент фсигда праф! не держит место крепления - усиль! и все разговоры закончацо...

  39. #276

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от За деда Посмотреть сообщение
    я Вам про последние тенденции
    я сильно сильно аймсори, что между почтенными Донами встреваю...
    но! Вы в курсе что Ваши тенденции - это механика Архимеда?

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Вы в отличии от
    Забей! у тебя других проблем мало? или нада абизательно на своём настоять? да пусть резвяться...

  40. #277
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    Забей!
    ok

  41. #278

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Вы в отличии от меня хоббикулибин... и какое отношение разрушения на ваших фото имеют к конструкции ретракта? каком боком? все эти разрушения говорят только об одном - не продуманна конструкция места крепления механики... нет достаточной жескости, к самому виду механики это вообще никакми боком! от слова - НИКАК!
    Вы или плохо понимаете суть поднятого вопроса, либо тупо, проводите время в полемиках по любому поводу, лишь бы чего нибудь написать и выглядеть неким "гуру" знающим всё и везде! Так называемый "бывалый", который презрительно относится ко всем, называя их "хоббикулибин"! Вы говорите какое отношение мои фото имеют к конструкции ретракта? Так это и есть, та самая разработка Фёдора, именно этот ретракт, слегка модернизированный, но сама суть не поменялась. Ваши слова -
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    все эти разрушения говорят только об одном - не продуманна конструкция места крепления механики
    , так ведь и я это толкую с первого поста! Не нужно судить лишь по этим фото )))
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    так не заикались бы вообще, то как по вашим картинкам, это для нас даже не позавчерашний день, а дешевая кетайщина...
    про последние тенденции вы даже понятия не имеете..
    это фото из истории личного опыта. А где Ваши фото, тех ретрактов которыми Вы пользовались и пользуетесь? Покажите их, расскажите о их конструктивных преимуществах и выявленных недостатках. Будте объективны! Мы здесь для того, что бы всесторонне рассматривать проекты, анализировать, высказывать свои замечания, критиковать, если нужно. Но не восхищаться тупо: "ВАУ, работает"! Не нужно оскорблять на лево и на право "хоббикулибиными", если хотите, именно "кулибины", в том числе и уважаемый Фёдор, это всё конструируют, а мы этим пользуемся и наслаждаемся. И вообще, зачем, не зная НИЧЕГО обо мне, говорить
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    про последние тенденции вы даже понятия не имеете..
    ? Я могу дать фото тех ретрактов, чем пользуюсь в данный момент, не презренный Вами "китай". Так покажите последние тенденции которыми пользуетесь Вы!
    По сути вопроса поднятой темы, нужно поставить перед собой несколько вопросов и постараться объективно на них ответить:
    1) Насколько сложна в изготовлении данная схема?
    2) Насколько она ремонтно пригодна?
    3) Насколько трудоёмкий монтаж-демонтаж?
    4) Цена данного изделия?
    Я данную схему испробовал и высказал свои замечания, никого не оскорбляя.
    Не стоит кидаться головой в навоз и кричать: "..не нравится, сделай сам..", "..да ты ничего не смыслишь.." "..надо сажать хорошо". Нужен конструктивизм!!!
    Я представляю диалог обсуждения проекта между разными конструкторами, вставляя туда Ваши фразы и мне становится смешно!

  42. #279

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2

  43. #280

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от За деда Посмотреть сообщение
    А где Ваши фото, тех ретрактов которыми Вы пользовались
    Вот с этих он начинал:



    Одни и те же грабли, матьих - пройтись по темам/постам оппонента, прежде чем рубаху на груди портить, на ум почему-то не приходит.
    А ведь вроде взрослые мальчики уже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам arf sqs warbird fockewolf fw 190 50 ep (и многое к "нему")
    от pus-pus65 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 23:21
  2. Продам Полукопию (тушка) Fockewolf FW 190 (G50)
    от GunCo в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 14:54
  3. Заказ GWS FW-190 (GWS-190)
    от dENISCA в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 08:32
  4. FW-190 D9 "Schwarz 12"
    от Roman Bars в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения