Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 366

Полукопия FW-190

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; что есть ЗД?...

  1. #321

    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    178
    что есть ЗД?
    Последний раз редактировалось smirnoff; 10.10.2015 в 19:16.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Висеть Ролл Хариер делать

  4. #323

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Я думал 70, но 120 по моему перебор! ))

  5. #324

    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    178

    Парни мне самому интересно как это полетит, думаю примерно так. Если ручонки не забудут.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Вопрос, зачем избыточная тяга?

  8. #326

    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    178
    Избыточная тяга мне не мешает.Мешает избыточный свинец на фаерволе, с удовольствием меняю его на вес мотора.

    Согласен, не каждый самолёт выдержит такой мотор.Если на самолёт от Фёдора поставить такой мотор, самолёт может разрушиться в воздухе.
    Последний раз редактировалось smirnoff; 10.10.2015 в 19:57.

  9. #327

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    996
    Андрей, поздравляю! Отличный самолёт! Сам к нему присматривался, но сначала нужно Ме-110 собрать.
    Удачно получилось с каналами охлаждения. Как раз напротив цилиндров.
    Удачных полётов и ждём ролик.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Прикидывали какой сухой вес получится (с аккумуляторами, без топлива)?

  12. #329

    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    178
    Сергей хорошо.Прикидываю вес.На коробке написано десять килограмм, плюс разница моторов, минус груз который был прикручен на моторном коробе на фабрике.Вес 10кг500гр.

  13. #330

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smirnoff Посмотреть сообщение
    Если на самолёт от Фёдора поставить такой мотор, самолёт может разрушиться в воздухе.
    Да я не танки делаю , а компенсировать косяки конструкции тягой мотора не лучший вариант , тогда ракеты нужно делать .

  14. #331

    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    178
    Дорогой Фёдор не хотел Вас обидеть, преклоняюсь вашем искусством делать бабочки.Дело вкуса.Мой вкус тяжёлые самолёты, ракеты по вашему.

  15. #332

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    340
    Уважаемые коллеги! Хорош пупками меряться! Вы все мастера своего дела. У Андрея прекрасные полукопии получаются, тонкое чувство аэродинамики и энерговооруженности и запредельный полет на грани интуиции ( как мне кажется). А у Федора, опять как мне кажется, превосходные KIT наборы выдающихся прототипов, с прекрасной аэродинамикой, и вся проблема которых лишь в излишнем весе заднего оперения и, как следствие, в задней центровке, что при грамотном осмыслении и решается элементарно ( доработкой конструкции). А посему, нет предела совершенству, хошь пой в опере, хошь брей топором... Мир вам и успехов в нашем общем непростом деле...

  16. #333

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от smirnoff Посмотреть сообщение
    Сергей хорошо.Прикидываю вес.На коробке написано десять килограмм, плюс разница моторов, минус груз который был прикручен на моторном коробе на фабрике.Вес 10кг500гр.
    Хорошо бы, если 10,5 кг. Давайте так, как соберёте до конца, потом взвешиваете и выкладываете сюда результат. Ок?

  17. #334

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Вопрос небольшой про DLE-120 - а какая у него тяга примерно? Копию в 20 кг утащит?

  18. #335

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    996
    Не знаю как ДЛЕ-120, а у ДЛЕ-111 тяга около 25 кг. Мой 40-килограммовый самолётик таскал за милу душу.

  19. #336

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    Сергей ,а с каким винтом такая тяга получилась ? В статике? А то у меня как то больше 18 никак не выходит...на аналогичной кубатуре...

  20. #337

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    996
    Винт был кажется 29х10, обратного вращения (толкающий), производства Игоря (Экстры) из Краснодара.
    Могу завтра точно посмотреть.

  21. #338

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    Есть такой винт от Игоря....И заметил когда спрашиваю, все говорят о 25 ,а после замера больше 16 не кажет....вот бы увидеть..?

    С уважением ...

  22. #339

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    996
    Денис, посмотреть не получится - техника на приколе в связи с кончиной фирмы заказчика. Ролик облёта вот -

  23. #340

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, видео не показывает - приват

  24. #341

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Облёт Свежего FW-190 A6 размах 2.2 вес (полётный) 8200 гр. Мотор ДЛЕ-50. Слишком лёгкий получился , промахнулись с центровкой и сильный боковой ветер , порядка 6 м. в с.

    Пилотирует ШеФФФ пилот Георгий (RusWolf)


  25. #342

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    промахнулись с центровкой
    ... и музыкой .


  26. #343

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Да просыпаться стала нечисть всякая , (я про фашизм).

  27. #344

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Поздравляю с облётом! Где располагались аккумуляторы перед полётом и куда потом сместились? Как замеряли центровку изначально? Поставите нормальный кок, ещё немного сдвинется в перёд и будет нормально. На пролёте, примерно 5,5 минуте, видно что правая шасси не закрыта до конца. Это электроника выключила при большой нагрузке или механическая неисправность?
    Георгию отдельный респект, несколько раз спас самолёт!

  28. #345

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Аки обычно по центру тяжести если с центровкой всё нормально на бензинычах.Но обычно на всех моделях особливо копиях центровка всегда задняя.Ставить как Фёдор выражается батарейку в хвост смерти подобно

  29. #346

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Я на бензинычах обычно топливный бак в районе центра тяжести размещаю. Кстати по ЛаГГ могу сказать что выбор электро варианта был сделан еще и потому что это самый тяжелый вариант, зато с центровкой все нормально и балласт не нужен. Бензиновый бы весил в районе 8 кг. Но с центровкой были бы проблемы.

  30. #347

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Ну так Саш и я про это.У меня борт всегда с двумя аками по бокам бензобака

  31. #348

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Сереж, ты не пробовал, на сколько минут полета у тебя батарей на Як-12 хватает?

  32. #349

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Это в том случае если есть возможность разместить бак по ЦТ

    Два ака по 5200 на 9 минут в пол газа

    Просим прощения за сообщения не по теме

  33. #350

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Облёт Свежего FW-190 A6 размах 2.2 вес (полётный) 8200 гр. Мотор ДЛЕ-50. Слишком лёгкий получился , промахнулись с центровкой и сильный боковой ветер , порядка 6 м. в с.

    Пилотирует ШеФФФ пилот Георгий (RusWolf)

    Не мое, наверное, дело, но где-то с 05:30 в кадр попадает флюгер, и становится отчетливо видно, что посадка была по ветру. Может потому и сажать так было трудно, что самолету ветер в спину дул? Или таким большим и тяжелым самолетам это уже без разницы - не полукилограммовый пенолет ведь!

  34. #351

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    .....

  35. #352

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    самолету ветер в спину дул?
    Точно дул в спину. И на подобие флюгера не надо смотреть, рассуждаем логически, взлетал с лева на право и если ветер резко не поменялся что вполне допустимо при боковом, так и сажаем с лева на право. А тут видно упорство пилота со всеми вытекающими последствиями.

  36. #353

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Точно дул в спину.


    Последний раз редактировалось Fedia; 14.10.2015 в 12:09.

  37. #354

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    05:30 в кадр попадает флюгер, и становится отчетливо видно, что посадка была по ветру
    Мне сначала тоже в глаза бросилось и так же подумалось Но присмотревшись можно понять, что совсем не факт что ветер вообще по полосе, ну а местами и перпендикулярно, так что пофигу с какой стороны заходить. К тому же флюгер высотой пол метра мягко говоря для отвлечения внимания пилота, а не для информации по направлению ветра
    Так что видимо не стоит делать выводы, пилот опытный, соответственно априори делал все верно.

  38. #355

    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    178
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 333.jpg
Просмотров: 151
Размер:	55.0 Кб
ID:	1133541

  39. #356

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    Всем привет. Я по поводу камуфляжа, пропорций крестов на крыльях и фюзеляжах и палитры красок RLM Luftwaffe. Все вышеперечисленное очень часто не соответствует реальности, что немного огорчает. Видишь какую нибудь ФОКУ офигено собранную, но окрас и знаки отличия оставляют желать лучшего. Так я рекомендую такие вещи подсмотреть в стендовом моделизме. Готов предложить на обзор и свои работы



  40. #357

    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    178

    Дуйте воздух в нужную сторону. Специально для Вас реальный самолёт с неправильными крестами.

  41. #358

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от smirnoff Посмотреть сообщение
    Андрей, я так понимаю, что самолёт готов? Какой вес с аккумуляторами?

  42. #359

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    Я не обращался ни к кому-то лично. и не хотел задевать ни чьих чувств. То, что восстановленный самолет имеет нестандартные знаки отличия, так это скорее исключение, чем закономерность. Просто на самом деле были определенные стандарты и я решил поделиться с Вами, уважаемые участники форума.
    К 1942 году на FW-190 на верхних плоскостях в основном использовали только белый цвет, в последствии отказались от черных окантовок на боковых и нижних плоскостях, а вскоре и от черного фона в целом, но пропорции крестов оставались неизменными для истребителей Luftwaffe

  43. #360

    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    178
    Дорогой Сергей. Самолёт собран частично, не стоит борт, килсвич, бак. Самолёт не взвешивал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам arf sqs warbird fockewolf fw 190 50 ep (и многое к "нему")
    от pus-pus65 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 23:21
  2. Продам Полукопию (тушка) Fockewolf FW 190 (G50)
    от GunCo в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 14:54
  3. Заказ GWS FW-190 (GWS-190)
    от dENISCA в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 08:32
  4. FW-190 D9 "Schwarz 12"
    от Roman Bars в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения