Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 174

Про В-25 и копии вообще...

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Orel [Су -2 начинал в 85 -м году по чертежам из Крыльев Родины ,наверное у вас такие есть, ...

  1. #41

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    [Су -2 начинал в 85 -м году по чертежам из Крыльев Родины ,наверное у вас такие есть, под Радугу -10РУ в кордовом варианте . Фюз стеклопластиковый с внутренным набором шпангоутов и стрингеров . Многое было уже изготовлено,но отвлёкся , вплотную занялся СЛА .Построил свой самолёт -летали друзья лётчики , а я так и остался конструктором-самоучкой. .... Чертежи и много фото есть в книге "Су-2 -ближний бомбардировщик" рекламируемой журналом АвиаМастер,архив мой в моделке ,сказать автора не могу .
    Не Д. Хазанов, Н. Гордюков, "Ближний бомбардировщик Су-2"? Хороша книжка, жаль что мою кто-то "зачитал", надо бызаново купить..

    На всякий случай, если кто искать будет код ISBN 5-93848-006-X

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Настоятельнейшим образом рекомендую посетить сайт. Просто кладезь поучительнейших приемов и методов работы и изготовления всякой всячины!!!
    http://www.tompierce.net/SBD/

  4. #43

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Как дела, Алекс?

  5. #44

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Как дела, Алекс?
    Пока никак. Цейтнот по всем параметрам, или полный аллес капут!
    Скоро выложу фотки про постройку Су-2

  6.  
  7. #45
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    alex144 - Позвольте мне выразить своё восхищение смелостью и размахом вашего проекта!
    Что такое копия знаю не по наслышке.
    На мой взгляд, очень удачный выбор прототипа. По крайней мере для России. Двухмоторников таких размеров точно нет и в ближайшем времени не предвидится. А количество возможных демонстраций зависит только от вас. Хоть бомбы метай, хоть вымпелы
    с парашютистами сбрасывай, шасси, закрылки, пулемётные турели, класс!
    Горячо поддерживаю уже высказанную мысль о необходимости тренеровочной модели. Даже не сомневайтесь, а просто возьмите и сделайте до нельзя упрощённую модель пусть даже уменьшенную. Лишь бы компоновка, профиль крыла и удельная нагрузка похожи были.
    Хотя, боюсь, что на чемпионате России ваш колоссальный труд всё равно не оценят по достоинству.
    Там сейчас правят бал киты и арфы. 2004 г. 1-е место L-39 кит (Робертус), 3-е место Су-29 ARF, правда серебро всё же досталось Петухову с честной моделью С-16. 2005 г. два призёра так же киты.
    Ну и абсолютно не компетентное судейство, конечно. Главный судья Драч, к примеру, требовал у меня заверенную цветовую карту с образцом окраски алюминиевого капота. Успокоился только тогда, когда Булатников, который тоже входил в состав судейской команды (чемпион мира, если не ошибаюсь), схватился за голову и стал кричать что алюминий и в Африке алюминий!
    Вот так. Одним словом, настраивайтесь лучше на заграницу.

    У меня, кстати, сейчас тоже зреют планы на многомоторную копию. Склоняюсь к Бе-12. Красивый по своему самолёт, куча деталировки. С чертежами и фотографиями вроде всё нормально да и живых прототипов полно.
    А пока выступаю с АИР-1.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от Roman111 Посмотреть сообщение
    У меня, кстати, сейчас тоже зреют планы на многомоторную копию. Склоняюсь к Бе-12. Красивый по своему самолёт, куча деталировки. С чертежами и фотографиями вроде всё нормально да и живых прототипов полно.
    На счет Бе-12 - очень интересный прототип, тоже довольно долго склонялся к этому самолету, но в связи с малым опытом - не взялся.
    В нашем полку был этот самолет, очень интересен, долго было желание его смоделировать.
    Здесь, наверное были, не рекламма, просто хороший ресурс: Здесь, и про Бе-12 есть кое-че, вот только если полная копия - с убирающимся шасси, а не только летающая лодка.
    Удачи, буду болеть!!!

  9. #47

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Roman111 Посмотреть сообщение
    ....А пока выступаю с АИР-1.
    А нельзя ли по подробней про АИР-1: что за чертёжик, сколько кубов, как сделаны шасси (там вроде спицы проглядываются), чем обклеен, масштаб (или размеры), да и фотки узлов покрупнее плз.

  10.  
  11. #48
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    А нельзя ли по подробней про АИР-1: что за чертёжик, сколько кубов, как сделаны шасси (там вроде спицы проглядываются), чем обклеен, масштаб (или размеры), да и фотки узлов покрупнее плз.
    Можно и поподробнее.
    Чертёж из М-К (не путать с Московским Комсомольцем), вполне, приличный такой.
    Вообще, журнал не плохой был, жалко его.
    Масштаб - 1/5. Размах 1860. Моторчик - OS 91 FS 4-т., 15 см. куб. Практически идеален для этой модели (и тяга и особенно звук), жаль, только клапанная крышка из под копийного капота выглядывает.
    Шасси - точёные ободы из нержавейки, спицы стальные, крепление сваркой. Раньше была пайка, но это была ошибка резидента. Резину отливал.
    Обклеен тканью (японским шелком) и проэмаличен, как и прототип.
    Узлы строго копийные. Фоток, извините, нет. Вот в мае сниму с консервации, отсниму и вышлю, если напомните.
    Снова повторю, все эти "подвиги" на чемпионате во Владимире никого не интересуют. Там сейчас в почёте фабричная штамповка и плёнка "под ткань".

  12. #49

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Roman111 Посмотреть сообщение
    Масштаб - 1/5. Размах 1860. Моторчик - OS 91 FS 4-т., 15 см. куб.
    Вес какой получился?

  13. #50
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Вес какой получился?
    Вес получился 5600 г.
    С какой целью интересуетесь?
    ...
    Простой вопрос а вы запутались!

  14. #51

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Хотелось бы ,чтобы тема Алекса стала форумом настоящих копиистов,т.е с честными построенными собственноручно моделями самолёлётов. Да простят меня копиисты ДВС ,перешёл на электрокопии, причина -хочу строить многомоторные, а с двс это проблемно.Но модели -копии строю с детства и обожаю их в любом проявлении.

    КОПИИСТЫ ВСЕХ СТРАН , ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ !!!

  15. #52

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Roman111 Посмотреть сообщение
    Снова повторю, все эти "подвиги" на чемпионате во Владимире никого не интересуют. Там сейчас в почёте фабричная штамповка и плёнка "под ткань".
    Да и хрен с ними что эти "подвиги" там ни кого не интересуют!
    Главное это нам интересно.
    Ещё "пара" вопросиков: Чем и как покрашено? Капот - стеклопластик? И чем крашен "под мороз"?
    Чем капот крепится? Спицами(по контуру проглядывают петли вроде)? Отделана ли кабина? Как сделаны чилиндры? Углы установки крыльев? И главное как летит?

  16. #53

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Эта, есть вопросцы к корифеям-копиистам. Вопросцы конструкционного характера:

    Проект Fokker D VII, а вопрос такой:

    Как бы так по копийней и по прочнее сделать заднюю кромку-окантовку руля высоты?

    Иллюстрация:
    Вложение 27171

    Есть вариант вырезать из бальзы деталь прям по контуру шириной 10мм, и как на оригинальном чертеже поперечины, но боюсь составную деталь делать придется так как по ширине на лист бальзы не влезает целиком. Да и хлипко как мне кажется. Можно из секторов делать но некопийно если на просвет.

    ЗЫ: Пояснения к иллюстрации
    голубой цвет - сосна 5х5
    желтые поперечины - бальзовые реечки(из обрезков как водится) - 5х5
    желтая передня кромка стаба широченная такая с утоньшением до 3мм - бальза.
    красное в районе фюза - фанерная фигурная пластина 3мм толщиной с окнами и пр.

  17. #54

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Бальзочку можно переклеить из трёх слоёв, а с нутри добавить тонкую липовую рейку-накладку например.

  18. #55

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Эта, есть вопросцы к корифеям-копиистам. Вопросцы конструкционного характера:

    Как бы так по копийней и по прочнее сделать заднюю кромку-окантовку руля высоты?
    Выгнуть из бабмбуковой рейки. Найти старую удочку или лыжную палку, расщепитьь на нужные рейки. Гнется при локальном нагреве градусов до 70-80 (можно над свечкой или газовой плитой, либо на паяльнике). Просто, сердито, легко, жестко - все в одном флаконе.

  19. #56

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    [quote=NailMan;260249]
    Как бы так по копийней и по прочнее сделать заднюю кромку-окантовку руля высоты?

    Ответ: ничего прочнее и лучше, чем гнутая кромка, вы на этот узел не придумаете. А все просто: выпиливаешь из дровины по внутреннему контуру, а затем из подходящих пластинок толщ 0,8-1 мм гнеш и приматываешь. Я клею на смолу, а приматываю скотчем. Не ведет так потом. А делаю из бальзы или липы, в зависимости от толщины, из двух пород делать не советую, по -мне получается фигня. Затем распиливаем вдоль и получаем совершенно одинаковые кромки.

    Цитата: Да и хрен с ними что эти "подвиги" там ни кого не интересуют!
    Главное это нам интересно.

    Ответ Чемберлену. Я просто тащусь от постройки, от решения проблем, наконец, я просто отдыхаю во время такой работы. И тьфу на все эти АЭРЭФЫ с прибором.
    А то что народ от АЭРЭФов прется, так я это объясняю только тем что им не под силу разработать и построить с нуля такой аппарат, вот только выставлять такой полуфабрикат за свое достижение НЕ СТОИТ. Не их это заслуга. И посмотрев на ТОП ГАН, мы увидим, что там есть три класса: конструктор (собрал АРФ), эксперт (Самолет с нуля) и команда (строил один, летал другой), вроде так.
    Может и нам стоит присмотреться к такой системе и развести по разным сторонам такие разные подходы к моделям, при этом хоть както уровнять моделистов.

    Цитата: Хотелось бы ,чтобы тема Алекса стала форумом настоящих копиистов,т.е с честными построенными собственноручно моделями самолёлётов. Да простят меня копиисты ДВС ,перешёл на электрокопии, причина -хочу строить многомоторные, а с двс это проблемно.Но модели -копии строю с детства и обожаю их в любом проявлении.

    КОПИИСТЫ ВСЕХ СТРАН , ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ


    Ответ Чемберлену.УРА, ТОВАРИЩИ!!!
    Я только за всеми пилками, ножами и молотками, дело за модераторами, или кто там рулит.

  20. #57
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Да и хрен с ними что эти "подвиги" там ни кого не интересуют!
    Главное это нам интересно.
    Ещё "пара" вопросиков: Чем и как покрашено? Капот - стеклопластик? И чем крашен "под мороз"?
    Чем капот крепится? Спицами(по контуру проглядывают петли вроде)? Отделана ли кабина? Как сделаны чилиндры? Углы установки крыльев? И главное как летит?

    Ух... Ну вы и горазды вопросов позадавать.
    Деревянная обшивка покрашена акриловой краской (вроде Dupont), капот, как я уже писал, алюминиевый, "мороз" делал дрелью с резинкой. Капот действительно крепится шомполами продеваемыми в петли, всё по честному, как на прототипе. Цилиндры фрезерованные. Углы установки крыльев точно не помню, но делал строго по чертежу из М-К. Летит вполне не плохо. Очень устойчив, управляется плавно, правда, к порывистому ветру достаточно чувствителен. С точки зрения копийности ведёт себя отлично.
    А вы, если не секрет, что строите?

  21. #58

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Roman111 Посмотреть сообщение
    А вы, если не секрет, что строите?
    В некотором смысле - секрет (Просто предпочитаю не показывать пока нет результата. Ни чего личного - просто такая дурацкая привычка, (совет: дурацким привычкам не следовать))
    АИР-1 -маленького масштаба 2,5 см3 (просто случайно попался чертёжик)
    и одновременно (не спеша, для души) - 1:5 АИР-3 под 91-MAX -4т. Потому и такие конкретные вопросы.

  22. #59
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Уважаемый alex144! Я разделяю ваше мнение, но лишь частично.
    Давайте попытаемся определиться, чем мы с вами занимаемся? Лично я предпочитаю считать это СПОРТОМ. Пора сладостных творческих мук и свершений рано или поздно проходит, и модель "сходит со стапеля". Что дальше? Для чего были эти годы труда? Если вы спортсмен, вы безусловно едите на соревнования. Вы желаете доказать себе и окружающим чего стоите вы и ваша модель, и что всё это время не ананизмом занимались (тихо получая удовольствие от процесса), а создавали МОДЕЛЬ высокого спортивного уровня. А на соревнованиях вы сталкиваетесь с прелюбопытной картиной: во первых, таких как вы не много (половина моделей киты и арфы), во вторых, часть китов потрясают своими размерами, начинкой и, конечно, ценой. Что делают судьи? Облизываясь ставят трёхметровой "посылке" с бензиновым мотором высочайшие баллы за стэнд (про самолёт с турбиной вообще молчу). И не беда, что из кабины свесил уши плюшевый заяц. Не успел пилота купиль, улыбаясь поясняет соискатель награды.
    Ну что тут сделаешь? Модель купить успел, а пилота не успел...
    В нашем классе F4C, говорю я одному из судей, наборы вроде как запрещены? А где ты наборы видишь, отвечает он, я вот, на пример, никаких наборов не вижу! От куда мне знать, где набор, а где нет... И улыбается, редиска.
    На мой взгляд, то, что пьедестал из года в год оккупируют "игрушечники" это совсем не ерунда. И нельзя по этому поводу говорить "хрен с ним". Потому, что это дескредитирует наш класс, бьёт по рукам честным моделистам, отбивая у них какое либо желание продолжать заниматься этим спортом. Тот же Петухов в разговоре со мной заявил, что Владимир расценивает, просто как полетушки, тусовку за счёт предприятия от которого выступает, и судей, говорит вполне понимает, они за массовость радеют. У нас не Америка и Топ-Гана нету, а с тем что есть надо срочно что-то делать. Ведь самое ужасное, что этот "конкурс на самую дорогую игрушку" не объедешь. На мир допускаются только члены национальных сборных.

  23. #60

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Roman111 Посмотреть сообщение
    Уважаемый alex144! Я разделяю ваше мнение, но лишь частично.
    Давайте попытаемся определиться, чем мы с вами занимаемся? Лично я предпочитаю считать это СПОРТОМ. Пора сладостных творческих мук и свершений рано или поздно проходит, и модель "сходит со стапеля". Что дальше? Для чего были эти годы труда? Если вы спортсмен, вы безусловно едите на соревнования. Вы желаете доказать себе и окружающим чего стоите вы и ваша модель, и что всё это время не ананизмом занимались (тихо получая удовольствие от процесса), а создавали МОДЕЛЬ высокого спортивного уровня. А на соревнованиях вы сталкиваетесь с прелюбопытной картиной: во первых, таких как вы не много (половина моделей киты и арфы), во вторых, часть китов потрясают своими размерами, начинкой и, конечно, ценой. Что делают судьи? Облизываясь ставят трёхметровой "посылке" с бензиновым мотором высочайшие баллы за стэнд (про самолёт с турбиной вообще молчу). И не беда, что из кабины свесил уши плюшевый заяц. Не успел пилота купиль, улыбаясь поясняет соискатель награды.
    Ну что тут сделаешь? Модель купить успел, а пилота не успел...
    В нашем классе F4C, говорю я одному из судей, наборы вроде как запрещены? А где ты наборы видишь, отвечает он, я вот, на пример, никаких наборов не вижу! От куда мне знать, где набор, а где нет... И улыбается, редиска.
    На мой взгляд, то, что пьедестал из года в год оккупируют "игрушечники" это совсем не ерунда. И нельзя по этому поводу говорить "хрен с ним". Потому, что это дескредитирует наш класс, бьёт по рукам честным моделистам, отбивая у них какое либо желание продолжать заниматься этим спортом. Тот же Петухов в разговоре со мной заявил, что Владимир расценивает, просто как полетушки, тусовку за счёт предприятия от которого выступает, и судей, говорит вполне понимает, они за массовость радеют. У нас не Америка и Топ-Гана нету, а с тем что есть надо срочно что-то делать. Ведь самое ужасное, что этот "конкурс на самую дорогую игрушку" не объедешь. На мир допускаются только члены национальных сборных.

    Минуточку... "Хрен с ним" был не мой. Я наоборот предложил развести по углам аэрэфы и нормальные самолеты. На соревнованиях я был в качестве участника только в классе Ф2Д, хотя и на достаточно высоком уровне. Правда, в силу ряда причин был пробел в участии в соревнованиях, но сейчас собираюсь возобновить енто днло. В копиях это мои потуги, и с амбициями у меня тоже все нормально. Но и от процесса я получаю удовольствие, иначе это мазохизм тады выходит, если процесс в тягость.
    А об остальных "прелестях" я догадываюсь и о них знаю, и к ним готов. Впрочем если оглянуться вокруг, то везде одно и то же бл..., ой, пардон, порнография. И "игрушечников" у нас хоть отбавляй в любой области!
    А в остальном я ПОЛНОСТЬЮ на стороне Roman111"а

  24. #61

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Roman111 Посмотреть сообщение
    Вы желаете доказать себе и окружающим чего стоите вы и ваша модель, и что всё это время не ананизмом занимались (тихо получая удовольствие от процесса), а создавали МОДЕЛЬ высокого спортивного уровня
    "Хрен с ними" это моё высказывание и вот почему:
    Не раньше ни сейчас не собирался ни кому ни чего доказывать. Скорее интереснее было поделиться умениями.
    Как сказал тов. Страдивари (в извесном фильме) - "Что деньги, по сравнению с тем, что могут дать мастера друг другу "
    Для меня например моделизм ни столько спорт, сколько творчество, наука и техническое искусство и таланты, технические идеи, интересные люди, конструкторские решения и просто кайф....
    (Но это мой личный взгляд на это дело).
    Поделитесь плз как капот делали на АИР по подробнее?

  25. #62
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Для меня например моделизм ни столько спорт, сколько творчество, наука и техническое искусство и таланты, технические идеи, интересные люди, конструкторские решения и просто кайф....
    (Но это мой личный взгляд на это дело).
    Поделитесь плз как капот делали на АИР по подробнее?
    Вот в этом, коллега, принципиальная разница. Для меня моделизм - это спорт. Спорт, объединяющий в себе и кайф, и искусство, и технические идеи, и общение с интересными людьми, и стремление к РЕЗУЛЬТАТУ. А когда у тебя крадут результат, бывает, знаете ли, обидно. Обижаться дело бессмысленное, но вот менять сложившуюся в последние годы порочную систему судейства в копиях как-то надо. Я для того и задел эту тему в данном топике, что бы узнать мнение копиистов и возможно наметить какие-то пути решения проблемы.
    По капоту что конкретно интересует? Отвечу на любые вопросы.

  26. #63

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от Roman111 Посмотреть сообщение
    Там сейчас правят бал киты и арфы. 2004 г. 1-е место L-39 кит (Робертус), 3-е место Су-29 ARF, правда серебро всё же досталось Петухову с честной моделью С-16. 2005 г. два призёра так же киты.
    Роман, вы вроде были на соревнованиях. Зачем обижаете. Су-29 - это не только не арф и тем более не кит. В этой модели фирменные только колеса и петли и кабанчики. Очень расстроен таким отношением. То, что уронили свой самолет необязательно на всех срывать зло.
    З.Ы. Арф была СУ-31 в полукопиях и она заняла первое место.

  27. #64
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Роман, вы вроде были на соревнованиях. Зачем обижаете. Су-29 - это не только не арф и тем более не кит. В этой модели фирменные только колеса и петли и кабанчики. Очень расстроен таким отношением. То, что уронили свой самолет необязательно на всех срывать зло.
    З.Ы. Арф была СУ-31 в полукопиях и она заняла первое место.
    Здравствуйте Дмитрий!
    Обижать вас я и не собирался, но родословная модели на мой взгляд не бесспорна. Был момент, когда ваш 29 и 31м лежали рядом и я наблюдал зеркальное сходство этих моделей практически во всём, включая одинаковые размеры, одинаковую фурнитуру, даже форму и цвет пилотских сидений, вот только кабины действительно разные. Если не АРФ, то пожалуйста извините, но уж ОЧЕНЬ похож.
    Кстати, самолёта я не ронял, вы меня с кем-то путаете. А вот слетать на самом деле не смог, шасси подвело. Только даже если бы и слетал, то после того стэнда мне бы это ничего не дало. Цвет голого алюминия, как оказалось, нужно заверять, а то вдруг он на самом деле не такой...
    Полёты - это отдельная история. Молчу про идиотские названия фигур, которые на ходу придумывают судьи, хотя как спортивному лётчику (Як-52, Як-55) мне это тяжело даётся, но когда мне начинают минусовать за то что газ не убрал на нисходящей части фигуры, я начинаю нервничать потому, что весь современный пилотаж, а я летал на Скайболте, делается по принципу "всё от себя" (штопора не касается).
    У меня к вам вообще никаких претензий нет (даже если АРФ) мне симпатичны люди со спортивным азартом. А вот к компетентности судей у меня вопросы имеются. Начиная с того, на пример, кто из них хоть когда-либо занимался копиями?
    А у вас?

  28. #65

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Был момент, когда ваш 29 и 31м лежали рядом и я наблюдал зеркальное сходство этих моделей практически во всём, включая одинаковые размеры, одинаковую фурнитуру, даже форму и цвет пилотских сидений, вот только кабины действительно разные. Если не АРФ, то пожалуйста извините, но уж ОЧЕНЬ похож.
    У меня две модели СУ-29 и СУ-31. Обе стекло. У нормальных самолетов СУ- 29 и СУ- 31 разница в фюзеляже только в районе кабины, не считая другой мелочевки. У 31 вместо передней кабины технологический люк, в отличии от 29. Так сделано и у меня. На 31 я не летал на соревнованиях - это моя тренировочная модель полностью повторяющая оригинал. Если покрасить и добавить деталировку будет копия. в 2004 году ее в природе еще не было. Я ее привозил в 2005 году, только для тренировок- в полукопиях летал на МИГ-15.

  29. #66
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    У меня две модели СУ-29 и СУ-31. Обе стекло. У нормальных самолетов СУ- 29 и СУ- 31 разница в фюзеляже только в районе кабины, не считая другой мелочевки. У 31 вместо передней кабины технологический люк, в отличии от 29. Так сделано и у меня. На 31 я не летал на соревнованиях - это моя тренировочная модель полностью повторяющая оригинал. Если покрасить и добавить деталировку будет копия. в 2004 году ее в природе еще не было. Я ее привозил в 2005 году, только для тренировок- в полукопиях летал на МИГ-15.
    31-й, который весь в наклейках был ваш?
    Если я правильно вас понял, в этом году выступаете на 31, или всё же 29 отремонтировали?

  30. #67

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    31-й, который весь в наклейках был ваш?
    Если я правильно вас понял, в этом году выступаете на 31, или всё же 29 отремонтировали?
    В наклейках была полукопия Ларина оранжевая в 2005 году. У него сделана из таких же корок. Только он почему то в обклеил ее так. А выступал он вроде в полукопиях. Мои обе красные.
    Надеюсь доделать 29, но времени мало. Если не успею буду летать на Турбуленте, как в 2003 году.

  31. #68

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Roman111 Посмотреть сообщение
    Вы желаете доказать себе и окружающим чего стоите вы и ваша модель, и что всё это время не ананизмом занимались (тихо получая удовольствие от процесса), а создавали МОДЕЛЬ высокого спортивного уровня
    "Хрен с ними" это моё высказывание и вот почему:
    Не раньше ни сейчас не собирался ни кому ни чего доказывать. Скорее интереснее было поделиться умениями.
    Как сказал тов. Страдивари (в извесном фильме) - "Что деньги, по сравнению с тем, что могут дать мастера друг другу "
    Для меня например моделизм ни столько спорт, сколько творчество, наука и техническое искусство и таланты, технические идеи, интересные люди, конструкторские решения и просто кайф....
    (
    Я причисляю себя к людям формации времен застоя, по-этому стремлюсь делать крайне крепко и надежно, при этом стараюсь внести побольше космических технологий и страшный перезаклад по прочности в конструкцию. Хотя при этом осознаю, что крепче асфальта еще ни кто не сделал, а глянув буржуйский сайт или журнал просто умиляюсь порой простоте их решений и подходов. При этом у них ни намека на замашку на космос. Все просто, как батон за 18 коп. И к тому же всяка там химий с технологиями видимо-не видимо, а прибамбасиков и приспособ ценных фирмы навыпускали столько, что в глазах рябит. Поэтому, любое общение на уровне людей, соревнующихся в том, кто хитрее построил, а не тех, кто больше купил я приветствую всеми руками пилками и молотками, как я уже и писал выше. По-этому я за общение в любом виде. Из этого всегда извлекаешь какую то инфу. И всегда с интересом смотрю в чужих моделках как и чем и что народ строит. Тут я согласен, скажи, Серега! ( В. Высоцкий, если кто помнит.)
    А теперь вопрос к знатокам. А как, собственно, америкосы делят на ТОП ГАНЕ том же, где у них АРФ, где кит, а где полный самопал? Полагаясь на слово, или еще как. Хотелось бы знать мнение потерпевших. И можно ли как-то выйти в нашу ФАС с рацухой на разведение по углам разных подвидов в нашей палате №6. Потаму как у меня есть сведения, что в этом году должен сойти со стапелей кит с прибамбасами такой стоимости, что , вроде, только Бентли будет робко приближаться. Один Моки 5-цилиндровый должен затмить все Солнца в бедном Владимире.
    И еще. А есть ли на просторах нашей необъятной ... вновь изданные книги по нашему делу?

  32. #69

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Roman111 Посмотреть сообщение
    А когда у тебя крадут результат, бывает, знаете ли, обидно. По капоту что конкретно интересует? Отвечу на любые вопросы.
    Коллега! Да вы себя просто недооцениваете. Когда у вас слизывают интересные идеи то не обижаться надо, а наоборот Вам можно только позавидывать! Всякую дрянь копировать НЕ СТАНУТ.
    (Если крадут у Вас значит Ваше мастерство выше других).
    Моделизм дело такое - товар лицом.
    А то, что в моделизме Вас привлекает спортивная его часть - так ктоб спорил... Моделизм тем и хорош что он разный.
    Теперь к делу - про капот: Как я понял он алюминевый. Он цельный или из частей? Как сделали его такой формы - ковка? штамповка? раскатка? выколотка? на болванке или как? в общем технологию изготовления хоца знать.


    для alex144
    Согласен с Вами. Анологично.

  33. #70

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Roman111 Посмотреть сообщение
    Ну и абсолютно не компетентное судейство, конечно. Главный судья Драч, к примеру, требовал у меня заверенную цветовую карту с образцом окраски алюминиевого капота. Успокоился только тогда, когда Булатников, который тоже входил в состав судейской команды (чемпион мира, если не ошибаюсь), схватился за голову и стал кричать что алюминий и в Африке алюминий!
    Вот так. Одним словом, настраивайтесь лучше на заграницу.
    А где, как и что надо заверять в плане цвета? А как заверить выкраску от старика Дюпона, которая сделана в соответствии с системой FS 595 (вроде тот номер), но применительно, скажем к советским краскам, например, АМТ? И как отнести статиь по окраске советских самолетов в М-хобби?

  34. #71
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Для amb2000:
    Э... боюсь, вы меня не правильно поняли. Мне не жалко если кто-то захочет у меня что-либо копировать. Помогу даже. И вообще, в нашем классе желательно КОПИРОВАТЬ, ну, хоть ступу с б. Ягой. Так ведь это долго и сложно. Проще сходить в магазин, аккуратно собрать, попестрее обклеить (был бы пёстрый прототип, а уж судьи страсть как любят когда побольше разноцветной термоплёнки на модели, за это очки, ибо "сложность окраски" высока). Далее с помощью капель эпоксидки делается расшивка. Ничего, что при масштабировании мы получим заклёпку размером с карманные часы, кто там во Владимире масштабировать-то будет? Итого: два месяца титанических усилий и призовое (или близкое к призовым) место за стэнд. Ну, а в полёт можно и с гироскопами отправиться, так оно ровнее и надёжнее, судьи их всё равно не отличат от других коробочек. Вот это я называю украсть результат. Было интересно наблюдать, как те не многие настоящие копии, при чём, ИЗУМИТЕЛЬНОГО качества, оказались на стэнде не у дел. Один Як-18 чего стоит! А Поликарпов И-3, а Як-12? Про свой АИР просто помалкиваю...
    Эх... Больная тема.
    По капоту так: состоит из двух алюминиевых половинок. Выколачивал по деревянной выколотке до максимально ровной поверхности, довершал дело резиновым молотком. Следы преступления убирал шлифовкой Изнутри конечно видно всё, но кого это волнует? Прорезал технологические отверстия, и дрелью с резинкой нанёс мороз. К сожалению пришлось увеличить отверстие в передней части нижней половины капота. Иначе двигатель бы работал без охлаждения. Если придумаете другой метод, дайте знать. Вы ещё интересовались кабиной. Кабина сделана полностью и в точности, даже органы управления ходят вместе с рулями. Пилот выставляет из кабины руку и разжимает пальцы (чтоб листовки или вымпел сбрасывать). Для этого у него а заднице серва стоит. Хех... робот почти.
    Было сильное желание сделать работающие приборы (давление от двигателя, стакан, стрелка, ось, флажок), но сил уже не было, да и сомневался, (как выяснилось, справедливочто) что это оценят.

  35. #72
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    alex144
    Про Дюпона и АМТ забудьте, это к делу не относится.А относится к делу достоверность цвета и желательно фактуры. Судьи могут вам не поверить на слово, что ваш В-25 был зелёный (к примеру), или вообще, оказаться дальтониками (это не запрещено). Блестящая краска была или матовая? У вас может не оказаться цветных фотографий прототипа однозначно раскрывающих все эти вопросы. В любом случае желательно иметь цветовую карту с образцами цветов использованых на вашей модели (либо пятна реальной краски, либо фотографии без цветовых искажений). Карту можно заверить, (т.е. поставить печать и подпись руководителя) только в компетентной организации: КБ, воинская часть или аэроклуб, эксплуатирующие прототип, музей, и конечно же ФАС.
    Я, на пример, фотографии взял в КБ, А цветовую карту заверил в ФАС, у г-на Бубнова, огромное ему спасибо, предоставив для этого полное описание самолёта из книги, фотографии, и цветную иллюстрацию из журнала. Вам могу посоветовать выбирать для покраски цветастый прототип и желательно с большим количеством опознавательных знаков и символов. По последней Владимирской моде - это круто.
    Кстати, как далеко продвинулся ваш проект?
    Хочется свежих фоток!

  36. #73

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от Roman111 Посмотреть сообщение
    alex144
    Про Дюпона и АМТ забудьте, это к делу не относится.А относится к делу достоверность цвета и желательно фактуры. Судьи могут вам не поверить на слово, что ваш В-25 был зелёный (к примеру), или вообще, оказаться дальтониками (это не запрещено). Блестящая краска была или матовая? У вас может не оказаться цветных фотографий прототипа однозначно раскрывающих все эти вопросы.
    Да, ты прав. У меня 10 фотографий трехлетней давности, на которых снят прототип на азродроме. Всевозможные виды. Но на МАПе мне старший судья высказал, что фотографии у тебя хреновые (могу показать их при встрече, считаю их очень неплохими), но на вопрос у кого из лидеров есть хотябы такие же лишь хитро улыбнулся. Конечно проще нарисовать все на компьютере, в цвет модели, и заверить потом в НАКе. Так все и делают.
    Кстати, на фотках, на полированной поверхности, в зависимости от угла зрения меняется цвет, и к этому постоянно придираются. Универсального рецепта нет. В какую группу тебя перед стендом судьи определят - там и будешь сидеть все соревнования. Это порочная система. А как Герасимову оценивали на Турбуленте фигуры высшего пилотажа, которые прототип вообще не мог сделать. У самолета мотор -28-45 л.с. Все зависит от многих причин, но от модели в меньшей степени.

  37. #74

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Короче, я понял так, что спасение утопающих....
    В-25, Ил-4, Ер-2, стояли в Остафьево, там сейчас 2 колченогих полка ВТА. В детстве голубом в войнушку играли с Браунингом .50 калибра. Попробую сунуться туда, благо знакомых там полно, поставят, думаю, печать за два вторых хоть на Мурзилку. А вот где стояли Су-2 вблизи? Про судей мне еще Булатников рассказывал много ласкового, но видно воз и ноне там.

    Про В-25 пока ничего сказать хорошего не могу. Висит на ложементах на стене. Творческий кризис. Зато Су-2 идет полным ходом(относительно, конечно, на фоне всеобщего цейтнота).

    А что значит нарисовать на компе и заверить в НАКе ( и НАК-это что?) ? Там же цветопередача никакая!!!

  38. #75
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    dochent
    Дима, если речь про меня, то таки да, в автомобильном колерсалоне по цветной иллюстрации подобрали цвета, потом крупные фрагменты фотографий модели использовал как образцы для цветовой карты. С цветными фотографиями первого самолёта Яковлева есть не большая проблема.
    На счёт Турбулента сильных нелепостей не помню. Петля Нестерова и бочка к фигурам высшего пилотажа не относятся и могут быть выполнены даже на учебном планере, у которого л.с. вообще отсутствуют. Лично проверял. Кстати, старожилы клянутся, что По-2 эти фигуры делал.
    А вообще, казусов хватает.

  39. #76
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    alex144
    НАК - это видимо Нижегородский Авиамодельный Клуб (http://nak-nn1.narod.ru/). Не знаю... Может и вариант. А цветопередача у современной компьютерной техники очень даже хорошая. Иначе бы полиграфия без компов обходилась. Да и вообще, заверят ведь, только если похоже будет.
    Со стороны, конечно, легко советовать, но может стоит связаться с западными музеями и частными коллекционерами? При идеальном развитии событий фотки могут выслать за так на E:mail, в крайнем случае придётся съездить в турпоездку с фотокамерой на перевес. Там и цветовую карту заверят. Приятное с полезным...
    Во всяком случае, по рукам не ударят.
    А Булатников про какое судейство рассказывал, 2005?

  40. #77

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Roman111 Посмотреть сообщение
    alex144
    НАК - это видимо Нижегородский Авиамодельный Клуб (http://nak-nn1.narod.ru/). Не знаю... Может и вариант. А цветопередача у современной компьютерной техники очень даже хорошая. Иначе бы полиграфия без компов обходилась. Да и вообще, заверят ведь, только если похоже будет.
    Со стороны, конечно, легко советовать, но может стоит связаться с западными музеями и частными коллекционерами? При идеальном развитии событий фотки могут выслать за так на E:mail, в крайнем случае придётся съездить в турпоездку с фотокамерой на перевес. Там и цветовую карту заверят. Приятное с полезным...
    Во всяком случае, по рукам не ударят.
    А Булатников про какое судейство рассказывал, 2005?
    Поверьте, заверить сейчпс можно все, что угодно. Все упирается в цену вопроса.
    А рассказывал он про до поездок на мир, и про мир. Примерно тоже, правда слова немного другие.
    Поездка за рубеж - хорошо, но больно дорого. Отпадает. По В-25 накачал столько фоток, что хватит на толстенный альбом. В цвете и без оного. А по Су-2 только одна книжечка Гордюкова и Хазанова, и ни о каком цвете там соответственно и речи не идет. Вот как там быть. Ведь самолет -то тоже о-го-го!
    Да и опять патриотизм и все такое прочее!!!

  41. #78

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    УРА, с понедельника в отпуске, не расценивайте молчание не правильно

  42. #79

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от Roman111 Посмотреть сообщение
    dochent
    Дима, если речь про меня, то таки да, в автомобильном колерсалоне по цветной иллюстрации подобрали цвета, потом крупные фрагменты фотографий модели использовал как образцы для цветовой карты. С цветными фотографиями первого самолёта Яковлева есть не большая проблема.
    На счёт Турбулента сильных нелепостей не помню. Петля Нестерова и бочка к фигурам высшего пилотажа не относятся и могут быть выполнены даже на учебном планере, у которого л.с. вообще отсутствуют. Лично проверял. Кстати, старожилы клянутся, что По-2 эти фигуры делал.
    А вообще, казусов хватает.
    Роман, речь не про тебя. Если задел - извини. Речь про всех - изучи документы каждого досконально - все поймешь.

    Цитата Сообщение от Roman111 Посмотреть сообщение
    alex144
    НАК - это видимо Нижегородский Авиамодельный Клуб (http://nak-nn1.narod.ru/). Не знаю... Может и вариант.
    Нет, национальный авиа клуб.

    И вообще не обижайтесь. Я ни на кого не нападаю. Просто зацепили за живое.

    Цитата Сообщение от Roman111 Посмотреть сообщение
    dochent
    Дима, если речь про меня, то таки да, в автомобильном колерсалоне по цветной иллюстрации подобрали цвета, потом крупные фрагменты фотографий модели использовал как образцы для цветовой карты. С цветными фотографиями первого самолёта Яковлева есть не большая проблема.
    На счёт Турбулента сильных нелепостей не помню. Петля Нестерова и бочка к фигурам высшего пилотажа не относятся и могут быть выполнены даже на учебном планере, у которого л.с. вообще отсутствуют. Лично проверял. Кстати, старожилы клянутся, что По-2 эти фигуры делал.
    А вообще, казусов хватает.
    А кубинская восьмерка на Турбуленте?

  43. #80
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    А кубинская восьмерка на Турбуленте?


    А чё, была?
    Прикольно! Значит я проморгал. Стэнд оплакивал.
    Там, конечно, ничего экстраординарного, кубинская восьмёрка только называется пафосно, а на самом деле состоит всё из той же петли(2/3) и бочки (1/2), но я бы не догадался её в комплекс включить.
    С турбулентом тема скользкая. СЛАшный самолёт, сертификацию типа и ЛГ скорее всего не проходил. На что способен, точно не известно. "-А докажи, что не может! -А докажи, что может!"
    Хотя, будь я судьёй, то удивился бы, и попросил участника обосновать нвличие такой фигуры в комплексе. Статью, там, из журнала показать, а ещё лучше РЛЭ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Про Су-2 и копии вообще...
    от alex144 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 335
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 11:02
  2. Краш В-25
    от Механикус в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 23:24
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.05.2008, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения