Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 174

Про В-25 и копии вообще...

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; С интересом читаю эту тему.Имею вопрос к почтенной публике.За год сделал мотор 5-и цилиндровый четырёхтактник(с большим трудом!).Мотор планировался на копию ...

  1. #81
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    С интересом читаю эту тему.Имею вопрос к почтенной публике.За год сделал мотор 5-и цилиндровый четырёхтактник(с большим трудом!).Мотор планировался на копию ПО-2 с размахом где-то около 3-х метров.Хочу полностью сделать по технологии тех лет.Не подскажите-ли мне где копнуть достоверный материал по технологии?Как быть с оклейкой тканью,текстура имеющихся в моём распоряжении при увеличении явно не соответствует оригиналу.Возможно-ли в России достать оригинальные заводские чертежи??

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от Roman111 Посмотреть сообщение
    А кубинская восьмерка на Турбуленте?


    А чё, была?
    в 2004 году.

  4. #83
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    За год сделал мотор 5-и цилиндровый четырёхтактник(с большим трудом!).Мотор планировался на копию ПО-2 с размахом где-то около 3-х метров.Хочу полностью сделать по технологии тех лет.Не подскажите-ли мне где копнуть достоверный материал по технологии?Как быть с оклейкой тканью,текстура имеющихся в моём распоряжении при увеличении явно не соответствует оригиналу.Возможно-ли в России достать оригинальные заводские чертежи??
    Ух ты!!! Самодельный 5 цилиндровый 4х тактник - это же просто фантастика! Когда и где планируете публике показать?
    По документам и чертежам ничего не подскажу, но думаю, проблем не будет. По-2 у моделистов всегда был очень популярен и в каждой модэлке, обязательно, хотя бы один на стенке висит.
    А по обтяжке имеется два пути: фактурная термоплёнка "под ткань" и собственно ткань.
    Я обтягивал японским шелком. Сначала зажимал его в деревянной рамке и эмалитил. Потом наклеивал на самолёт. Для характерного оттенка (у АИРа крылья и ХО не крашенные) в эмалит колер добавлял.

  5. #84

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    С интересом читаю эту тему.Имею вопрос к почтенной публике.За год сделал мотор 5-и цилиндровый четырёхтактник(с большим трудом!).Мотор планировался на копию ПО-2 с размахом где-то около 3-х метров.Хочу полностью сделать по технологии тех лет.Не подскажите-ли мне где копнуть достоверный материал по технологии?Как быть с оклейкой тканью,текстура имеющихся в моём распоряжении при увеличении явно не соответствует оригиналу.Возможно-ли в России достать оригинальные заводские чертежи??
    По У-2 есть в сети замечтаельнейшая книжка, мечта любого копииста "Техническое описание самолета У-2 с мотором М-11". Лежит вот тут http://www.airwar.ru/other/bibl/u2_tech.html Это именно оригнальное заводское издание, с чертежами конструкции. Большего и желать не надо.

    Много лет назад, делая Morane-G я обтягивал тонкой тканью, добытой у парашютистов и дальше, как положено, пропитывал эмалитом. У меня размах был помене. но выглядело очень натурально (самолет вообще не красился, только опознавательные знаки) а на 3-х метровом, да еще и крашеном будет вообще чики-пики.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    По исходной теме: наткнулся тут на книжку про Митчелл. Мож пригодится ?

    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...r/76/index.htm
    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...r/77/index.htm

  8. #86
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Ух ты!!! Самодельный 5 цилиндровый 4х тактник - это же просто фантастика! Когда и где планируете публике показать?

    По мотору вот что скажу.Вся документация куплена у фирмы,прекрасные чертежи,нет слов!Сейчас пытаюсь создать 9-и цилиндровый по чертежам той-же фирмы.Выглядит он так,вроде ничего особенного...

    Вложение 28291Вложение 28292Вложение 28294
    Последний раз редактировалось VOX; 29.12.2008 в 12:18.

  9. #87
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Сейчас пытаюсь создать 9-и цилиндровый по чертежам той-же фирмы.Выглядит он так,вроде ничего особенного...
    Хм... А 9-и цилиндровый, это случайно не на Як-12?
    Как продвигается По-2?
    Кстати, мне кажется, было бы не дурно заанодировать в чёрный рубашки цилиндров, клапанные крышки (если будут) и выхлопные коллекторы.
    Для пущей достоверности.

  10.  
  11. #88
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Тот,что на фото-на обкатке.Для ПО-2 будет изготовлен ещё один с полной иммитацией внешних размеров прототипа,всех патубков,проводов и крепежа.Картер будет литой,кокиль делаю.
    По поводу 9-и цилиндрового.Первый будет для биплана Sterman,а второй для Gee Bee R2.

  12. #89
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Вообще-то ПО-2 планируется сделать к следующему году для поездки с ним Ля-Фертэ-Але.Меня ещё масштаб мучает,может 1:2 сделать?Правда мотор потребуется больше,но это решаемая задача.В таком масштабе и делать,я думаю,будет проще.Я такой в Чехии видел с мотором 400см3.Киношники тамошние на эту модель столько плёнки угрохали...Извиняюсь,если не в тему.

  13. #90

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Применяю обтяжку ШИФОН на эмалите или Органзу.Текстура ткани получается "повышенной копийности".
    А самодельные 5-ти - 9-ти цилиндровые просто КЛАСС. Какие параметры у моторов ?

  14. #91
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Объём первого 125см3 второго 225см3.Один звук при работе - ради этого и года труда не жалко.Может опять не в тему,может кто скооперируется со мной для изготовления ещё пары-тройки аналогичных моторов??Нет у меня своих станков,трудно и долго,всё через заказ.Чертежи есть на любую кубатуру,начиная от 25см3 и до 400см3.
    А где взять этот ШИФОН?

  15. #92
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    VOX
    Скажите, пожалуйста, а Ля-Фертэ-Але - это что такое?

    Кстати, мода на гигантоманию в копиях, да и вообще в моделизме меня откровенно огорчает.
    Гиганты (особенно 1/2) чрезвычайно дороги и неудобны в постройке а их транспортировка на лётное поле и обратно (о поездках на соревноания просто промолчу) - это же целая история...
    Дело вкуса, конечно, но некоторые моменты начинают преобретать остроту:
    чисто по экономическим соображениям не все моделисты могут последовать этой моде, не у всех есть ангар и трелйлер для такой модельки и мы получаем имущественный ценз и заведомое неравенство условий для спортсменов. Мастерство копииста, как бы, уходит на второй план, ведь судьи уже привыкли к мысли, что "размер имеет значение". Есть и другие аргументы против. Скажем так, я могу себе позволить большущий аэроплан, но не хочу. Ну, не нравятся они мне, не нравится мне идея перейти от реек к доскам и брусу. Есть у меня (и думаю, не только у меня) своё представление о моделизме в целом и моделях копиях в частности.
    Как сказал один писатель, -"Я не знаю ничего, что было бы хорошо при слове слишком".

  16. #93
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от Roman111 Посмотреть сообщение
    VOX
    Скажите, пожалуйста, а Ля-Фертэ-Але - это что такое?
    Ля-Фертэ-Але - это такой аэродром во Франции.Там раз в год собираются любители больших,именно больших копий.К примеру там были модели весом 285кг.(!!!),четырехмоторный Боинг и много различных копий с размахом поболее 3-х метров.Этот праздник длится несколько дней.Кстати,приехать туда могут все желающие как полетать,так и просто поглазеть.И,честно говоря,я не замечаю там,что мастерство моделиста там теряется!Наоборот,на большой модели осуществляются все задумки мастера.Но это моё субъективное мнение ни коим образом не претендующее на аксиому.Однако следует всё-же учесть,что я не одинок в этой позиции-иначе Ля-Фертэ-Але неизменно не собирало-бы столько участников и зрителей.
    По поводу "экономических соображений".Реактивные модели не так велики,можно,при желании и в багажнике провезти.Размеры такой модели уравнивают спортсменов??Или всё-таки не в размерах дело?

  17. #94
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Ха! С реактивными у вас получился ироничный и очень удачный пример!
    Согласен, что это тоже очень дорого и не каждому моделисту по силам купить турбину.
    Однако признайте, что наличие внутри самолёта ТРД, визуально, на стэнде, ему ничего не прибавляет.
    А уж как самолёт отлетает, будет зависеть только от пилота (и самую малость от погоды). На мой взгляд, реактивная модель вызывает повышенный интерес лишь при первом знакомстве. Вау!!! такой же звук! Такой же запах палёного керосина!!! А когда начинается пилотаж, всё встает на свои места. Модель носится на дикой скорости от горизонта к горизонту, комплекс состоит максимум из 4-х фигур (а больше они не могут) да и громкий свист быстро начинает утомлять. Впрочем, не все разделяют моё мнение.
    С большими же копиями совершенно логично, что для них проводится специализированное мероприятие, на котором встречаются именно единомышленники.
    Говорите, мастерство на больших размерах не теряется? Возможно, вот только многие вещи сделать миниатюрными гораздо труднее. Есть некоторая разница в работе ювелира и, скажем, плотника (хотя, я уважаю обе эти профессии).
    Ля-Фертэ-Але - то вообще, что, фестиваль, соревнования, или что-то другое?
    Мне бы было интересно посмотреть. Буду признателен, если подскажете, где, когда и как.

  18. #95

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Roman111 Посмотреть сообщение
    А когда начинается пилотаж, всё встает на свои места. Модель носится на дикой скорости от горизонта к горизонту, комплекс состоит максимум из 4-х фигур (а больше они не могут) да и громкий свист быстро начинает утомлять.
    Во-первых, речь вроде про копии, и странно ожидать пилотажа от транспортника или пассажировоза. А во-вторых, реактивные прототипы тоже разные бывают и разное с собой позволяют делать...

  19. #96
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Есть видео с последнего соревнования.Или "живьём" желаете?Тогда можно до меня,а дальше 5-6 часов на авто...
    А вообще дискусировать можно долго.У каждого свой взгляд и своё мнение на сей счёт.Я для себя определился.Большие модели правильнее,мне думается,летают.У вас другое мение,я его нет,не оспариваю и не пытаюсь Вас переубедить,я его УВАЖАЮ.
    А насчёт сложности изготовления миниатюрных деталей в копиях,тут весьма спорное,с Вашей стороны,высказывание.Если развить Вашу мысль далее,то не лучше тогда делать копии ещё меньше??Получите ещё более миниатюрный аппарат со всеми "вытекающими" удовольствиями и сложностями.Опять я дискусирую...
    Я знаком с одним очень старым моделистом из Чехии,так тот делает исключительно копии планеров 30-50 годов с полным соблюдением технологии оригинала.Не маленькие,я Вам скажу,копии по 5-7метров.При их осмотре хочется "снять шляпу" и поаплодировать.Этот человек многое мне рассказал и передал "вирус" копийной гигантомании.Говорит,что для моторных копий он уже стар,а так хотел очень сделать ПО-2.Такая вот история...
    И с реактивными моделями Вы не правы.Эти модели, оснащённые управляемым соплом вытворяют в воздухе такие вещи.Видимо Вы просто этого не видели!!

  20. #97
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Во-первых, речь вроде про копии, и странно ожидать пилотажа от транспортника или пассажировоза. А во-вторых, реактивные прототипы тоже разные бывают и разное с собой позволяют делать...
    Если бы вы внимательно прочли предыдущие сообщения, то увидели бы, что речь зашла про компактные (влезающие в багажник) копии с маленькими турбинами, но большой ценой. А это, как вы, наверное, сами догадываетесь, копии реактивных истребителей и учебно-боевых самолётов.
    И я ничего ни от кого не ожидаю, я просто высказал своё мнение о том, что дорогущий прибамбас типа турбины - ещё не залог превосходства над копиями поршневых самолётов.

  21. #98

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Roman111 Посмотреть сообщение
    И я ничего ни от кого не ожидаю, я просто высказал своё мнение о том, что дорогущий прибамбас типа турбины - ещё не залог превосходства над копиями поршневых самолётов.
    Совершенно огурец. А отсутствие винта - еще не залог невозможности выполнения пилотажа :-)

  22. #99

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Beijing, China
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Есть видео с последнего соревнования.Или "живьём" желаете?Тогда можно до меня,а дальше 5-6 часов на авто...
    Приветствую! Расскажите, пожалуйста, подробнее про мероприятие, когда проводится, и как на него попасть, может поточнее местоположение аэродрома.
    Спасибо

  23. #100

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    А где взять этот ШИФОН?
    [/quote]
    Продаются в любом магазине тканей.

  24. #101
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    VOX
    Так как на счёт возможности преобретения видео по вышеозначенному мероприятию и информации о том, как на него попасть?
    Заранее признателен!

  25. #102
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Идёт на лёгкие дамские платья и шарфики

    А где взять этот ШИФОН?

  26. #103
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от Roman111 Посмотреть сообщение
    VOX
    Так как на счёт возможности преобретения видео по вышеозначенному мероприятию и информации о том, как на него попасть?
    Заранее признателен!

    Куда слать?Нет проблем,вышлю.Отпишитесь в личку...

  27. #104
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    VOX
    Хм... Написал в личку... Молчанье было ему ответом.
    Ну что ж, как говорится, и на том спасибо.

    Вопрос к уважаемой публике:
    Силиконовые переходники между глушителем и коллектором на четырёхтактных моторах в принципе стоят или в принципе не стоят?
    У меня на АИРе этот узел практически одноразовым получился, хотя, на двухтактниках никаких проблем небыло (может температура выхлопа ниже).
    Сейчас решаю вопрос, найти "хороший" силикон, или по классике, точить специальную железяку.

  28. #105

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Roman111 Посмотреть сообщение
    VOX
    Хм... Написал в личку... Молчанье было ему ответом.
    Ну что ж, как говорится, и на том спасибо.

    Вопрос к уважаемой публике:
    Силиконовые переходники между глушителем и коллектором на четырёхтактных моторах в принципе стоят или в принципе не стоят?
    У меня на АИРе этот узел практически одноразовым получился, хотя, на двухтактниках никаких проблем небыло (может температура выхлопа ниже).
    Сейчас решаю вопрос, найти "хороший" силикон, или по классике, точить специальную железяку.
    Если мне - то сгинуло в проводах. Силикон не стоит, прогорает. Пробовал припаять серебром гофр- отваливается от вибрации. Так что по классике из сталюги или люменя.
    А про заверение документов- это как все таки сделать? Достаточно ли будет печати В/Ч, в которой вроде (?)стоял данный самолет, или и это надо подтверждать ( и так до бесконечности)? Или достаточно синего оттиска более-менее близкой по духу организации, например, ф. Сухого по Су-2 или какой нибудь В/Ч?
    Оговорюсь еще раз для советчиков простого пути обратиться сразу туда.Там, на ф .Су СОЖГЛИ(!!!!!!!) ВСЮ(!!!!!!!!!!!!) документацию до 80-х годов!!!!!!

  29. #106
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Не, это VOX не захотел инфу дать про французский фестиваль копий-гигантов.

    А за сведения по выхлопу спасибо! Чужой опыт иногда сильно помогает время сэкономить.
    Что касается документов по окраске самолёта, то я считаю лучшим вариантом для вас ф. Сухого, но В/Ч тоже должна прокатить, если справку сделают, что так точно, дескать, были у нас такие самолёты и цвет у них был фиолеловый (розовый, лиловый, индиго и т.д.)
    А вы чертежи, случайно? не в комплекте копийной документации покупали, с фотографиями?



    Узнать от вас о том, что на Сухом сожгли документацию на самолёты для меня было крайне не приятно, но не удивительно. Это так по нашенски!
    Один из тех случаев, когда приходится признать, страна дураков - это не преувеличение и не эпитет.

  30. #107

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    [А за сведения по выхлопу спасибо! Чужой опыт иногда сильно помогает время сэкономить.
    Что касается документов по окраске самолёта, то я считаю лучшим вариантом для вас ф. Сухого, но В/Ч тоже должна прокатить, если справку сделают, что так точно, дескать, были у нас такие самолёты и цвет у них был фиолеловый (розовый, лиловый, индиго и т.д.)
    А вы чертежи, случайно? не в комплекте копийной документации покупали, с фотографиями?

    Про выхлоп - на здоровье. но это так, больше полета у меня силикон не держит.
    Про чертежи- кто на ком стоял? Про какой самолет речь и что, собственно интересует, какой комплект и какие нужны фотки?

  31. #108

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Актау, Казахстан
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Объём первого 125см3 второго 225см3. Один звук при работе - ради этого и года труда не жалко.
    У меня вопрос к специалистам по поводу звука мотора авиамодели - в симуляторе RFG3 на Яке звук, как у чопера, особенно на малых оборотах - не звук, а сказка Скажите пожалуста, какой тип моторов издаёт такой утробный звук - двух- или четырёхтактники? Или это вообще бензиновый двигатель???

    Спасибо.

  32. #109

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Roman111 Посмотреть сообщение
    Узнать от вас о том, что на Сухом сожгли документацию на самолёты для меня было крайне не приятно, но не удивительно. Это так по нашенски!
    Один из тех случаев, когда приходится признать, страна дураков - это не преувеличение и не эпитет.
    Это не только на Сухом, это повсеместно первые отделы постарались. Сами КБ тут ни при чем. На Микояна даже пытлись спасти документацию сами конструтора - как результат сильно погорели на этом. За вынесенную документацию по МиГ-3(!!!) люди вылетели с работы и долго объяснялись в "серых домах". Действительно дурдом

  33. #110
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    [quote=Roman111;277011]
    Не, это VOX не захотел инфу дать про французский фестиваль копий-гигантов.

    Уважаемая публика!Я вовсе совсем даже не жадный человек...Всю инфу по этому году обязательно пошлю,как только точно буду знать сроки.И кино будет.Тайны здесь никакой нет.

  34. #111

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Это не только на Сухом, это повсеместно первые отделы постарались. Сами КБ тут ни при чем. На Микояна даже пытлись спасти документацию сами конструтора - как результат сильно погорели на этом. За вынесенную документацию по МиГ-3(!!!) люди вылетели с работы и долго объяснялись в "серых домах". Действительно дурдом
    [/quote]


    Миль пардон, но на Сухом сами заводские расстарались, объясняя нехваткой места под буущие проекты. Инфа от товарища Саа..... ах-каких людей с этой конторы. Короче, не оскудеет РФ на дэбилов (ударяем на первый слог).
    А под чоппер колотит четырехтактник.

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    В основном здесь обсуждаются модели двухмоторников, ну изначально.
    Вот у меня по этому поводу есть вопрос.
    На самолете два мотора, два винта, моторы одинаковые, соответственно крутят в одну сторону.
    Вопрос: а как сказывается вращение винтов в одну сторону? Это же суммарный гироскопический момент?
    Или я ошибаюсь? Просто не замечал в какую сторону вращаются винты на больших самолетах.
    Как и на что влияет этот факт?
    Извиняюсь за дурацкий вопрос.

  36. #113
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Про чертежи- кто на ком стоял? Про какой самолет речь и что, собственно интересует, какой комплект и какие нужны фотки?
    Я, вообще, интересовался буржуйским комплектом чертежей который вы по B-25 брали. Ходят слухи, что на загнивающем западе "джентлеменские наборы копиистов" продаются, куда, дескать, все включено, и чертежи, и описание, и фотографии. Маловероятно, конечно, но вдруг, у них и на Су-2 что-ни будь есть. Да и мне на Бе-12 было бы здорово таким комплектом обзавестись.
    Хых... Размечтался я сегодня чего-то...
    Кстати, как продвигается ваш проект? Фотографии новые есть?

  37. #114

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Я, вообще, интересовался буржуйским комплектом чертежей который вы по B-25 брали. Ходят слухи, что на загнивающем западе "джентлеменские наборы копиистов" продаются, куда, дескать, все включено, и чертежи, и описание, и фотографии. Маловероятно, конечно, но вдруг, у них и на Су-2 что-ни будь есть. Да и мне на Бе-12 было бы здорово таким комплектом обзавестись.
    Хых... Размечтался я сегодня чего-то...
    Кстати, как продвигается ваш проект? Фотографии новые есть?
    [/quote]
    ПРо чертежи -мечты, не более. Я брал чертеж модели, из лени выклееные капоты, фонари (Зироли), комплект шасси и колес (робарт). Фигня!!!! Подробнее см или выше или в одноименном блоге. Материала на америкосрв в сети море!!! Фоток тоже! На Су-2 нет ничего, кроме книги Хазанова-Гордюкова. Но патриотизм взял верх! Посмотрим, что из этой авантюры выйдет.

    Выше я сообщал, что проект В- 25 ПОКА в тупике с плавным переходом на запасной путь. Обдумываю дальнейшие действия. По Су-2 готова скорлупа фюза, оперение, приступаю к крылу.

  38. #115
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Выше я сообщал, что проект В- 25 ПОКА в тупике с плавным переходом на запасной путь. Обдумываю дальнейшие действия. По Су-2 готова скорлупа фюза, оперение, приступаю к крылу.
    За двумя зайцами гоняетесь!
    Как бы то ни было, успехов вам и скорейшего завершения обоих проектов!

    А я вот в Таганрог собираюсь в ближайшее время съездить на фотосессию с пожарным Бе-12, т.к. имеющихся изданных источников тоже явно не достаточно.

  39. #116

    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Гатчина (Лен. обл.)
    Возраст
    38
    Сообщений
    103
    Добрый... Я вот по поводу сожжённых чертежей на "Сухом". Мне мои коллеги по симулятору (ИЛ-2) недавно рассказали такой "забавный" случай. Компания "Сухого" производит на продажду под заказ ПОЛНЫЕ КОПИИ НАСТОЯЩИХ самолётов 2-й Мировой Войны любых стран по чертежам того времени. Недавно они сделали под заказ на запад Мустанг Р-51. По стоимости один самолёт начинается с 550 тысяч не наших. Про это я слышал еще лет десять назад и видел, по телевизору показывали что собирают ЯК-3 под заказ, но я не знаю где это делается, знаю только то что собирают у нас в России.


    Да вот ещё и вопрос у меня к Вам всем. Я хотел-бы заново заняться моделизмом но с радио опыта у меня нет, по этому хотел спросить чертёж какого нибудь тренера не сложного для начала и ознакомления с технологией полётов. А вообще есть мечта собрать хотя бы полукопию И-185 любой модификации, больно уж нравиться мне этот самолёт.

  40. #117

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MaKC-KC Посмотреть сообщение
    Добрый... Я вот по поводу сожжённых чертежей на "Сухом". Мне мои коллеги по симулятору (ИЛ-2) недавно рассказали такой "забавный" случай. Компания "Сухого" производит на продажду под заказ ПОЛНЫЕ КОПИИ НАСТОЯЩИХ самолётов 2-й Мировой Войны любых стран по чертежам того времени. Недавно они сделали под заказ на запад Мустанг Р-51. По стоимости один самолёт начинается с 550 тысяч не наших. Про это я слышал еще лет десять назад и видел, по телевизору показывали что собирают ЯК-3 под заказ, но я не знаю где это делается, знаю только то что собирают у нас в России.


    Да вот ещё и вопрос у меня к Вам всем. Я хотел-бы заново заняться моделизмом но с радио опыта у меня нет, по этому хотел спросить чертёж какого нибудь тренера не сложного для начала и ознакомления с технологией полётов. А вообще есть мечта собрать хотя бы полукопию И-185 любой модификации, больно уж нравиться мне этот самолёт.

    Знаю, что в Новосибе на Суховском(?) заводе строили И-16 и И-153. Есть информация, что все это летает, но не у нас. Стоит это все. дороже, чем чугунный мост через Гудзон. Зовется это все репликой или новоделом. Про самолеты RC есть много чертежей в интернете. Если не найдете- пошлю что-нибудь по почте. А толстомордые самолеты со звездами как правило не летают нормально из- за большого лба.

  41. #118
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Я вас умоляю!
    Уж если Жаба (Geе Bee) летает, и является, к тому же, очень популярной копией, то уж "толстомордые со звёздами" летают если и не шедеврально, то по крайней мере вполне сносно.
    Тут проблема в другом. Дело в том, что копиисты вообще, как правило, много и долго строят, и очень мало летают. А лобастый короткохвостый биплан, конечно требует особых навыков пилотирования.
    Не даром же к каждому типу своё РЛЭ пишут.

  42. #119

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Roman111 Посмотреть сообщение
    Я вас умоляю!
    Уж если Жаба (Geе Bee) летает, и является, к тому же, очень популярной копией, то уж "толстомордые со звёздами" летают если и не шедеврально, то по крайней мере вполне сносно.
    Тут проблема в другом. Дело в том, что копиисты вообще, как правило, много и долго строят, и очень мало летают. А лобастый короткохвостый биплан, конечно требует особых навыков пилотирования.
    Не даром же к каждому типу своё РЛЭ пишут.
    Не буду спорить. Передаю слова потерпевших. А звезды- это про моторы, я надеюсь, что вы поняли правильно.

  43. #120

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Знаю, что в Новосибе на Суховском(?) заводе строили И-16 и И-153. Есть информация, что все это летает, но не у нас. Стоит это все. дороже, чем чугунный мост через Гудзон. Зовется это все репликой или новоделом.
    Строили и строят, но не на заводе. Занимается этим ЗАО "Авиареставрация", совершенно отдельная от завода частная контора. Когда-то они базировались на территории СибНИА (у института с заводом общая территория), но уже довольно давно оттуда съехали (не ужились с тамошним руководством). Чаще всего строят И-152, 153 16, по простой причине - по наличию двигателей. Дело в том, что чайковско-ишачковский М-62 и АШ-62ИР на Ан-2 близнецы-братья а достать анушкин движок куда легче, чем любой другой. Стоит такой самолет с запасным движком 400-500 тыс. долларов. В России нашелся один покупатель, остальные - закордонные. Забвано, но большая часть ушла в Новую Зеландию, там кооллекционер ытаких самолетов их любят хранить из-за климата.

    Тем не менее, им удлось где-то раздобыть движки АМ-37 и в прошлом году они закончили еще и МиГ-3, сечас достраивают Ил-2. Вроде речь еще о восстановлении Юнкерса-52 идет.


    А толстомордые самолеты со звездами как правило не летают нормально из- за большого лба.
    Это про модели наверное речь? Исходные-то самолеты летали очень даже неплохо Чтобы сделать приличную модель со лбом стоит заморачиваться либо с многоцилиндровым движком, либо с редуктором. Иначе воздух возить придется..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Про Су-2 и копии вообще...
    от alex144 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 335
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 11:02
  2. Краш В-25
    от Механикус в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 23:24
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.05.2008, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения